Страница 2 из 4
NAUexx
торантино писал(а):

убедительно советую садить диск с хорошим преднатягом на выступ ступицы.


Или тренироваться в правильной прикрутке колёс. Smile
Согласен, гемор ещё тот, особенно с говённым диском и с замятыми конусами в крепёжных отверстиях.
торантино писал(а):

Везде по центральному балансируют и нигде не видел что бы кто то гайки крутил.


Потому, как шиночиповщики жалеют бабла на эти самые адаптеры. У них задача не сделать хорошо, а заработать бабла и побыстрей. А с этим адаптером колесо дольше прикручивать. Smile

торантино писал(а):

Понятия не имею.


Гугли: "фланцевые адаптеры для балансировки колёс", там и будет объяснение для чего и почему именно они. Wink
торантино
NAUexx писал(а):

Или тренироваться в правильной прикрутке колёс.


Да я уже нах,чуть резьбу не угробил с этим тренингом. По пять раз на дню и на 90,180 и 240 крутил. Говорю же до первой ямы или полицая. Или резкого торможения. Это говно ползало туда-сюда как пластилин на этих конусных болтах относительно оси ступицы, пока жестянки на поясок не подложил. И всё ,как бабка отшептала. Good Балансировку забыл уже когда делал. facepalm А то чуть ли не через каждые пару тысячь к монтажникам нырял.
NAUexx писал(а):

Потому, как шиночиповщики жалеют бабла на эти самые адаптеры.


Он нах не нужен этот адаптер и ничего он не даст. Это как с кассеты на кассету писать.
NAUexx писал(а):

Гугли: "фланцевые адаптеры для балансировки колёс", там и будет объяснение для чего и почему именно они.


Ничего не буду гуглить. Мои адаптеры в гараже в ящичке лежат. Под литьё полоски из жести 0.3мм толщиной подобрал,под зимние штампы 0.7мм. И те и те садят колесо с натягом что снимается только если по нему кулаком долбануть. Катаюсь и радуюсь. Просто хотел помочь человеку,а то вижу он уже пол машины сменил и толку нет. Пока. Drinks or Beer
Siers.
Предыстория была такая.
На 100т. км., как тут советуют, поменял передние ступичные подшипники на SKF, как в итоге оказалось поддельные (начали шуметь). Сделал сход-развал и поставил новую резину.
Несколько месяцев катался отлично, потом пошёл шум от подшипников и вибрация. Так как шум был не сильный, а вибрация сильная и при торможении со скорости выше 110 руль дико прыгал, долгое время думал на тормозные диски.
Менял 4 раза диски, барабаны (хотя если тормозить ручником, вибраций нет), эффекта не было.
Далее заменил подшипники, вибрация осталась.
Сделал сход-развал, не помогло.
Купил новые штампы + новую зиму, вибрация осталась.
Купил новое лето и новое литьё, эффекта 0.
Заменил ступицы в сборе с подшипником (АвтоВаз), та же ерунда.
Вывесил морду машины, раскрутил без резины до 110, вся морда дико прыгает, решил что вибрация от приводов.
Ну вот сейчас поменял привада, а вибрация как была так и осталось.
Кроме стоек, опор и сайлентблоков вроде уже всё менял.

Сейчас думаю опять попробовать вывесить морду авто и попробовать покрутить с резиной, без, с тормозными дисками, без...
торантино
Siers. писал(а):

Вывесил морду машины, раскрутил без резины до 110, вся морда дико прыгает, решил что вибрация от приводов.


Привод у меня был кривой,но он сильно не бьёт. У него угловая скорость низкая. Барабаны снимай и крути без них. Они могут так колбасить.
NAUexx
Siers. писал(а):

Вывесил морду машины, раскрутил без резины до 110, вся морда дико прыгает, решил что вибрация от приводов.
Ну вот сейчас поменял привада, а вибрация как была так и осталось.


Дифф в коробасе? Его то ты не менял! А он то тут также " при делах"!
Даж смена масла помогает! Wink
торантино, я не буду тут спорить, о способах центровки колёс, это баян нескончаемый. Соглашусь с тобой только в одном, что для скоростных авто правильней было бы центрировать колёсья по ступице, чем по PCD. Особенно с учётом говённости какчества изготовления дисков. Но... когда вы покупаете качественный диск с центровкой по болтам, то он нормально встаёт и ничего не колбасит! lol1
Если же приобретается диск "кооператив СЧАСТЬЕ", да не дай бог резина типа "Кордиант", то тут только супинаторы... и те не всегда смогут помочь. supercool
торантино писал(а):

Он нафиг не нужен этот адаптер и ничего он не даст.


Забыл подписать - "Имхо". supercool
Ибо производители балансировок, реально стремящиеся охватить весь рынок колёсьев, думают по-другому. Wink
И на достойных шиномонтжках эти переходники есть. Wink
Таки гуглани, ради интересу. Wink
алекс спб
Siers.
Направляйки суппортов и сами поршеньки исправны?
Siers.
торантино
Привада прямые, но в гранатах ощутимый люфт был.
Не барабаны наверное, диски)

NAUexx
Диф в порядке, не люфтов не шума, сальники не текут, сителиты и палец как новые.
Только что перебирал КПП, подшипники тарахтели, поставил новые, тарахтят ещё громче hehe На новых тазах типо весты, как посмотрел, так с завода и это типа нормально!. Качество запчастей конечно поражает....

алекс спб
Суппорта целые, не текут, работают исправно, таправляйки живые, не люфтят, ходят свободно, пыльники целые, смазка новая.

P.S. Немного не по теме. В прошлом году менял подшипники в КПП, заводские устали (в корпусе у 5 передачи), заменил на не оригинальные, какие были, заменил все 4., кроме дифа.
Через пол года пощёл шум, как будто подшипник развалился. Машина нагреется появляется дребезг.
Сейчас опять заменил подшипники, но уже на оригинальные VBF и VPZ. Но тут уже обратная ситуация, на холодную дрезжат, на горячую тишина.
Сцепление выжимаешь, тишина, отпускаешь, дребезжат. Если пару раз нажать сцепление, можно поймать момент что дребезги не будет.
Вот гадаю, износ вторичного вала, "качество" подшипников или корзина с диском???
Дребезг во всех случаях на нетралке, когда авто стоит. На ходу нечего не дребезжит, не гудит..
Может дребезг идти от диска сцепления или корзины?.
NAUexx
Siers. писал(а):

Диф в порядке, не люфтов не шума, сальники не текут, сителиты и палец как новые.


Есть тут гражданин, который избавился от биений руля только заменой коробаса целиком.
Такшты... ты ещё не всё возможное сделал! Wink
торантино
NAUexx писал(а):

для скоростных авто правильней было бы центрировать колёсья по ступице, чем по PCD.


Дык все гоночные болиды имеют центральную гайку крепления колеса. И не только потому, что так быстрее колесо перекинуть.
NAUexx писал(а):

Особенно с учётом говённости какчества изготовления дисков.


Сам подумай,пусть диск будет очень точным и отверстия то же. Но не может он без опоры на центральное отверстие удержаться на одном месте на 4х болтах пусть и конусных. Раз тормозни хорошо с юзом и скрутит их хоть на 0.1мм ,но скрутит. И пипец центровке на этом. lol1
NAUexx писал(а):

да не дай бог резина типа "Кордиант"


У меня зимняя как раз она родная. Не бьёт вобще. Хотя радиальное биение есть и у неё и у штампов. А едет красиво. И вобще резина не плохая. Шипы сидят хорошо,проходимость отличная,тормоза,хорошо,курсовая немного плавает на голом асфальте. Опять же из за грубого протектора. Так она по льду и глубокому снегу самое то. Good
NAUexx писал(а):

И на достойных шиномонтжках эти переходники есть.

Таки гуглани, ради интересу.


Хорошо.
Siers. писал(а):

Не барабаны наверное, диски)


Ошибся, диски конечно.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Есть тут гражданин, который избавился от биений руля только заменой коробаса целиком.


Через какое-то время тряска вернулась, что, собственно, и заставило "изобретать" пластиковые полоски для посадки колёс по ЦО. И торантино совершенно прав относительно "новых конусов", которые делают болты на отцентривованном диске.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

И торантино совершенно прав относительно "новых конусов", которые делают болты на отцентривованном диске.


А они и будут новые накатываться, особенно на говённом диске, т.к. вы изменили принцип базирования, центрируя по ЦО диск с центровкой по PCD (болтам)! У Вас получается двойное базирование, что для машиностроения - нонсенс!
Вот здесь почитайте. Это, между прочим, мнение экспертов в вопросе, а не гаражных Кулибиных, с их жестяными полосочками.
Там и про точность изготовления отверстий написано... А то кто-то тут безапелляционно заявил, что ЦО точней чем крепёжные отверстия. Wink
А вот тут можно увидеть, как развивались способы центрирования колеса на балансировочных станках и может хоть тут поймёте, почему фланцевые адаптеры - это последний писк, а не центровка по ЦО.
Кста, внизу этой страницы есть в красном кружочке знак восклицания... читните, что там написано. Wink
А здесь можно узнать, что существуют диски вообще без ЦО! Как такой диск балансировать и центрировать на колесе? Wink
Это не реклама, просто Вы упёрлись со своей центровкой по ЦО и в упор, как персонаж из известной темы, не хотите видеть очевидных фактов: т.е. ГОСТов и мнений экспертов и продолжаете твердить ахинею, что ЦО точней PCD.
В сотый раз! lol1
Есть диски для центровки по ЦО, а есть по PCD. У них разные допуски на размеры соответствующих элементов и разные способы крепления! Ну откройте уже ГОСТы то! lol1
У Вашего диска конусные крепёжные отверстия? Это диск для центровки по болтам! lol1 Не центрируется по ним? Три варианта:
1. Прикручиваете неправильно
2. Диск гамно
3. Замяты конусы (комбинация 1+2).
Короче, не тема, а продолжение баяна. facepalm
Нафига было её создавать? Чё там не отписаться? Pardon
Тем более, что ТС в том баяне и отмечался не раз.
-Viewer-
NAUexx
Ещё раз: какой смысл читать "фантастику", когда практического применения у неё - ноль? Это сродни просмотру киселя, который на фоне полной задницы орёт как всё классно. В данном случае мы обсуждаем вполне конкретные тазодиски, весь известный мне ассортимент которых либо имеет нормальное ЦО 58,6 и плотно усаживается на ступицу, либо с той или иной степенью хлябает и тогда без подмотки и подбивки имеем колбасню на 110.
Так что для устранения косяка надо исходить не из сферических коней, которые якобы должны быть потому что ГОСТ такой-то, а из того что есть в натуре: шиномонтажники с хрен пойми как откалиброванным станком, колёса с неизвестным способом изготовления, неизвестно как сфрезерованная установочная поверхность ступицы и неизвестно насколько "уведённая" сверловка отверстий под болты.

И выше я уже озвучил простой способ "откуда начать рыть" - берём индикаторную стойку и смотрим плоскости и установочный выступ под колесо. Не убедившись что здесь всё как должно быть - лезть что-то менять глупо.
торантино
NAUexx писал(а):

Вот здесь почитайте. Это, между прочим, мнение экспертов в вопросе, а не гаражных Кулибиных, с их жестяными полосочками.


Очередной развод. Сам то читал? На шиномонтаже с одной стороны шайба с выступающей опорной кромкой под площадками болтов,с другой конус. Всё,круг замкнулся. Pardon Если детали точные,то всё будет крутится точно,без биения осевого и радиального. На практике так оно и происходит. Все станки как правило импортные и сделаны высокоточно,добротно.
NAUexx писал(а):

А то кто-то тут безапелляционно заявил, что ЦО точней чем крепёжные отверстия.


Да пофиг какое оно хоть кривое,элипсом, овальное,восьмигранное. Балансируют по нему конусом. Конус сам его отцентрует. Переставь его на другой конус,будет то же самое.
NAUexx писал(а):

В сотый раз!

Есть диски для центровки по ЦО, а есть по PCD. У них разные допуски на размеры соответствующих элементов и разные способы крепления! Ну откройте уже ГОСТы то!


Я вот одного не пойму, нам на них ездить что ли- ГОСТах?
Спиди Гоньсчег
тормозной диск надо балансировать имхо..

возможно и ступица кривая ... щас делают то тяп ляп ... не по госту

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

https://www.drive2.ru/c/3132544/
т808
торантино писал(а):

пофиг какое оно хоть кривое,элипсом, овальное,восьмигранное. Балансируют по нему конусом. Конус сам его отцентрует.


Как же он сможет отцентрировать,если "дырка" кривая,причем неизвестно в какую сторону больше? nea
-Viewer- писал(а):

ЦО 58,6 и плотно усаживается на ступицу


В том-то и дело,что НЕ садится на ступицу даже переднюю,а про зад говорить вообще смешно.
NAUexx писал(а):

ахинеюя, что ЦО точней PCD.


Согласен!
Особенно применительно к нашепрому.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

какой смысл читать "фантастику", когда практического применения у неё - ноль?


Какая фантастика? По ссылям реальный производитель реального оборудования! Причём, далеко не последний из.
торантино писал(а):

Сам то читал?


Да я то читал, а вот ты, похоже, нет. А то бы ты увидел, что вначале диски действительно центровали конусом, а потом, зачем то стали изобретать всякие адаптеры для центровки по болтам! Ну идиоты же! lol1 Pardon
Процитирую, раз ты не увидел:
Цитата:

при данном способе центрирования колеса конус обеспечивает лишь предварительную центровку по центральному отверстию, плюс к этому принимает на себя вес колеса. А фланцевый адаптер обеспечивает окончательную центровку колеса по крепёжным отверстиям


Вот и твои жестяные чудо-полоски так же обеспечивают лишь предварительную центровку! При прямых руках и не говённом диске это можно сделать и без полосок. supercool
То, что на большинстве наших дешманских шиномонтажках центрируют конусом никак не отменяет того факта, что при балансировке правильней центрировать по болтам!
Все твои утверждения строятся не на знаниях, а на личном опыте (согласен, не только твоём). Да флаг в руки! Охотно в него верю! Но, это не даёт права утверждать совершенную ерунду про точность отверстий и способ центровки.
Я вот поделюсь своим опытом... Кста, в том баяне я про это уже писал.
Имею диски ТЗСК (нормальные ведь штампы, не будешь спорить?) с зимней резиной, всё отбалансировано (ну, по крайней мере в шиномонтажке был. В первый сезон использования ничего не било, ну, может не замечал. Pardon
Потом стал замечать лёгкую колбасню, но она у меня как бы совпала с заменой ступичного. Я так на него и грешил. facepalm
А однажды решил помудохаться с правильным прикручиванием колеса, а не впопыхах, как раньше делал. И чудо! Ничего не бьёт! Как так? wwow Ничего ведь другого то не делал! Даже на балансировку не ездил! Здесь отписывался.
Мало того, летнее чинское литьё с говённым Кордиантом колбасило совсем уж нипадецки. А в это лето при переобувке также решил помудохаться с прикручиванием. И тоже не бьёт! До сих пор катаюсь и диву даюсь, боюсь сглазить. lol1 facepalm
И тоже ничего не делал и на балансировке не был. Полосок/супинаторов и прочих классических колпачков не совал. Да и не лезут они (колпачки) ни в те, ни в другие диски.
Мало того, этим летом порвался пыльник правого наружного шруса (ступичный, кстати, на этом же колесе менял), снимал его полностью, разбирал, промывал, набивал новой смазкой. Всё переживал, как бы обратно не заколбасило. facepalm
Ан нормально всё, не бьёт! Good
Я к чему... У матрёхи хлипкая морда и малейший дисбаланс, в том числе и от неправильного прикручивания тут же даёт себя знать.
Я на сто пудей уверен, что если б я эти же колёсья прикручивал бы к моей старой 4-ке (стоит рядом в гараже), причём, прикручивал бы кое-как, то никакой такой колбасни бы не было. supercool
Я слишком долго на 4-ке катался, прикручивал колёсья всегда кое-как, лишь бы по быстрей и подобных проблем не знал. Вот это и сыграло со мной злую шутку при пересаживании на 11-ую.
Спиди Гоньсчег писал(а):

тормозной диск надо балансировать имхо..
возможно и ступица кривая ... щас делают то тяп ляп ... не по госту


Вот в это я скорей поверю, чем в правильность центрирования по ЦО диска, предназначенного для центрирования по болтам. Pardon
-Viewer-
т808 писал(а):

В том-то и дело,что НЕ садится на ступицу даже переднюю,а про зад говорить вообще смешно.


Некогда я купил вот эти колёса:

всё собралось предсказуемо, ездило в принципе без трясучки. Да, собственно, и продолжает ездить на другой машине, хотя одна передняя шина уже другая Wink.

NAUexx писал(а):

Какая фантастика? По ссылям реальный производитель реального оборудования!


Реальный производитель оборудования - дядя Ляо со своими тысячей "брэндов". Ибо путёвый станок стОит соответственно, позволить может исключительно "бюджетник", который автосервисом не занимается Smile.
Причём "шиночиповщики" часто даже не удосуживаются выставить станок "в горизонт" и добавить 5-10 тыщ за набор калибровочных дисков.
Все эти нюансы, конечно же, тоже надо учитывать.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Реальный производитель оборудования - дядя Ляо со своими тысячей "брэндов".


Да прав ты, конечно. Вот мы и уповаем на балансировку, которую нам изначально делают НЕ ПРАВИЛЬНО!
Как это происходит?
Да вот так: покупаем новый диск с центровкой по болтам, пусть он даже будет нормальным, чапаем на шиномонтаж в ближайшей подворотне к "небюджетнику", он нам с превеликим удовольствием балансирует наш диск, центрируя его НЕ ПРАВИЛЬНО, т.е. конусом по ЦО! Показывает нам красивые нули и минимум грузиков. Good
Теперь мы прикручиваем, пусть даже правильно прикручиваем колесо и удивляемся: "А откудовай-та колбасня то взялась? wwow "
А "оттудова": диск нам балансировали центрируя по ЦО, а на авту его мы прикручиваем по болтам!
Потом начинаем шаманить, полосочки/колпачки подсовывать, накатываем болтами новые конусы и диск таки начинает занимать положение на ступице такое, которое он занимал на балансировочном станке - биение пропало. Добились желаемого? Что ж, можете сколько угодно утверждать (вопреки всей тех. документации и здравому смыслу), что так правильно, но это не будет соответствовать истине. Поскольку, если вдруг вам придётся на этом диске сменить резину, то при очередной балансировке по ЦО и последующей установке на авту Вам, возможно, придётся "переминать" конусы болтов. Такому диску могут и полоски уже не помочь.
Что делать, раз все шарамыжники в округе балансируют колёса неправильно?
А вот что!
Гемор? Согласен! Но пока ближайшие Ваши шарамыжники не расщедрятся на нормальное оборудование другого выхода нет. Pardon
PS: разумеется, всё это справедливо для случая, когда источником биений является именно колесо, а не что-нибудь другое.
торантино
т808 писал(а):

Как же он сможет отцентрировать,если "дырка" кривая,причем неизвестно в какую сторону больше?


Конус упрётся в те точки на окружности которые будут выступать внутрь. В остальных касания не будет. Сколько этих точек,линий касания в % от общей окружности ,зависит от кривизны самого отверстия. В любом случае, даже если он смещено от центра,колесо будет отбалансированно большим колличеством грузиков. Другое дело что оно будет бить радиально,но то уже другая история.
NAUexx писал(а):

адаптеры для центровки по болтам! Ну идиоты же!

Процитирую, раз ты не увидел: Цитата: при данном способе центрирования колеса конус обеспечивает лишь предварительную центровку по центральному отверстию, плюс к этому принимает на себя вес колеса. А фланцевый адаптер обеспечивает окончательную центровку колеса по крепёжным отверстиям


Всё я увидел,прожевал и выплюнул. Не майся ерундой. С этой приспособой и параллельной центровкой, ты ещё больше в итоге получишь погрешность. Болты для того что бы держать колесо и не более.
NAUexx писал(а):

Вот и твои жестяные чудо-полоски так же обеспечивают лишь предварительную центровку!


Охрененую центровку они обеспечивают. Good Ступица если не гнутая,имеет биение по пояску 0.02-0.03 сотки. Проверь часовым если мне не веришь. Я на ступичный поясок диск напялил, и получил то же самое что на балансировочном станке. Зачем мне ещё болты для центровки колеса ,если они в резьбе гуляют от руки. facepalm Что я по ним ещё могу получить,если всё уже есть.
NAUexx писал(а):

При прямых руках и не говённом диске это можно сделать и без полосок.


Можно,только до первой ямы. Полоски я делал 10 минут. Дольше щупом замерял зазор и подбирал жесть по толщине. После любых ям ничего никуда не уходит.
NAUexx писал(а):

То, что на большинстве наших дешманских шиномонтажках центрируют конусом никак не отменяет того факта, что при балансировке правильней центрировать по болтам!

Как же на Ф-1 там нет болтов,только центральная гайка? И катки шириной с бочку, и ничего ,всё работает ещё и на запредельных скоростях. Wink
NAUexx писал(а):

Все твои утверждения строятся не на знаниях,

Знаниях чего? Геометрии,физики,машиностроения. Так же как все, изучал всё, в своё время.
NAUexx писал(а):

Да флаг в руки! Охотно в него верю! Но, это не даёт права утверждать совершенную ерунду про точность отверстий и способ центровки.


Мне кажется ты заблуждаешься. Все обычные детали ,например водянные насосы,турбины,электродвигатели,генераторы,картерные крышки от мототехники,маховики,крыльчатки ,шкивы имеют посадочные поверхности, пояски,буртики для центровки,а болты и гайки лишь крепят эти детали.
NAUexx писал(а):

Имею диски ТЗСК (нормальные ведь штампы, не будешь спорить?)


Не буду.
NAUexx писал(а):

Потом стал замечать лёгкую колбасню, но она у меня как бы совпала с заменой ступичного. Я так на него и грешил.


Меня упрекаешь в неграмотности,а сам грешишь на подшипник. Он по определению бить не может,даже если будет люфтить. Даже если сепаратор рассыпется и все шарики в кучю соберутся,тогда только, что маловероятно и то по другим причинам.
NAUexx писал(а):

А в это лето при переобувке также решил помудохаться с прикручиванием. И тоже не бьёт! До сих пор катаюсь и диву даюсь, боюсь сглазить


А я подкладываю полоски, одеваю диски, подтягиваю немного болты,скидываю с домкрата и затягиваю окончательно. Ничего больше не проверяю и не мудохаюсь как раньше с перестановкой под 90гр. Пол часа и колёса на своих местах. И я на 100% уверен что никакой вибрации не будет. И сглазить я не боюсь. Потому как уже не первый год с жестянками гонзаю .
NAUexx писал(а):

У матрёхи хлипкая морда и малейший дисбаланс, в том числе и от неправильного прикручивания тут же даёт себя знать.

Можно подумать на моей морда крепче и тяжелее. Чуть что не так ,так же как у всех руль и капот колбасит. Кусок льда или грязи на диск прилипнет и вот оно.
NAUexx писал(а):

Да и не лезут они (колпачки) ни в те, ни в другие диски.


Бог с ними. Я пробовал,то же не полезли. Из жестянки взял и вырезал. Полоски шириной 13мм,длинной не помню. Длинну подбирал по ступице. Что бы стык полоски был с небольшим зазором. Толщина полоски определяется щупом.
т808
торантино писал(а):

Другое дело что оно будет бить радиально,но то уже другая история.


Здраааасьти!
Что же это за "балансировка" такая,если после нее колесо бить будет? wwow
торантино
т808 писал(а):

Здраааасьти!

Что же это за "балансировка" такая,если после нее колесо бить будет?


Радиально. Дисбаланса не будет.
т808
торантино писал(а):

Радиально. Дисбаланса не будет.


Ага.Зато авто закозлит. hehe
Цель балансировки - "ровные" во всех плоскостях и развесовках шины,иначе зачем она еще нужна?! supercool
торантино
т808 писал(а):

Ага.Зато авто закозлит.

Цель балансировки - "ровные" во всех плоскостях и развесовках шины,иначе зачем она еще нужна?!


Так я же писал-
торантино писал(а):

Другое дело что оно будет бить радиально,но то уже другая история.

NAUexx
торантино писал(а):

Всё я увидел,прожевал и выплюнул... С этой приспособой и параллельной центровкой, ты ещё больше в итоге получишь погрешность. Болты для того что бы держать колесо и не более.


Ну, подобные безапелляционные, а главное - бездоказательные утверждения я уже слышал...
Ещё раз: ты умней производителей балансировочного оборудования и составителей ГОСТов?
О какой параллельной центровке ты толкуешь? wwow
торантино писал(а):

Зачем мне ещё болты для центровки колеса ,если они в резьбе гуляют от руки.

facepalm
Вот для этого там и конусы!
торантино писал(а):

грешишь на подшипник. Он по определению бить не может,даже если будет люфтить.


О как! wwow Очередная безапелляционная имха? Попробуй об этом заявить на каком-нить ресурсе, на котором тусуются люди, профессионально занимающиеся ремонтом...ну например, стиральных машинок. Потом отпиши здесь, чего они тебе расскажут. Wink
торантино писал(а):

Как же на Ф-1 там нет болтов,только центральная гайка?


Не путай тёплое с мягким!
Там диск уже с центровкой именно по ЦО! Дебилизмом будет центрировать такой диск болтами. И сделано так именно для ускорения и упрощения переобувания. Да и гайковёрт с более, чем с одной головкой и сложней, и более громоздкий, и дороже.
торантино писал(а):

Все обычные детали ,например водянные насосы,турбины,электродвигатели,генераторы,картерные крышки от мототехники,маховики,крыльчатки ,шкивы имеют посадочные поверхности, пояски,буртики для центровки,а болты и гайки лишь крепят эти детали.


Опять сравниваешь детородный орган с пальцем. На ТАЗе диск и центрируется, и крепиться болтами! lol1 Об этом тебе и ГОСТы кричат, и конструкторская документация, выполненная по этим самым ГОСТам, Но... у тебя, есно своё мнение. facepalm
Вот и подписывай его - "ИМХО".
А уж правильное оно или нет, люди сами для себя решать будут.
торантино писал(а):

А я подкладываю полоски, одеваю диски, подтягиваю немного болты,скидываю с домкрата и затягиваю окончательно.


Ничего не имею против! Только не надо на основании этого опыта утверждать, что диск с коническими отверстиями под болты ДОЛЖЕН центрироваться по ЦО. Типа так конструкторами задумано.
торантино писал(а):

Можно подумать на моей морда крепче


Крепче... хотя бы потому, что короче. Smile

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:

Вот, почитайте про мифы... Wink
торантино
NAUexx писал(а):

Ещё раз: ты умней производителей балансировочного оборудования и составителей ГОСТов?


Походу ты у нас тут самый умный. Я в начале как то более серьёзно тябя воспринимал. Но теперь вижу ты вобще нехрена не шпрехаешь в железках. Заело у тебя на одной ноте, как на запиленной пластинке,одно и то же. ГОСТы, ГОСТы. facepalm Достаточно одного твоего высказывания что бы понять что ты за мастер-
NAUexx писал(а):

Дифф в коробасе? Его то ты не менял! А он то тут также " при делах"!

Даж смена масла помогает!


Не говори больше такое никому и никогда. И про подшипник то же. ROFL С начало изучи что такое центробежная сила
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы