убедительно советую садить диск с хорошим преднатягом на выступ ступицы.
Везде по центральному балансируют и нигде не видел что бы кто то гайки крутил.
Понятия не имею.
Или тренироваться в правильной прикрутке колёс.
Потому, как шиночиповщики жалеют бабла на эти самые адаптеры.
Гугли: "фланцевые адаптеры для балансировки колёс", там и будет объяснение для чего и почему именно они.
Вывесил морду машины, раскрутил без резины до 110, вся морда дико прыгает, решил что вибрация от приводов.
Вывесил морду машины, раскрутил без резины до 110, вся морда дико прыгает, решил что вибрация от приводов.
Ну вот сейчас поменял привада, а вибрация как была так и осталось.
Он нафиг не нужен этот адаптер и ничего он не даст.
Диф в порядке, не люфтов не шума, сальники не текут, сителиты и палец как новые.
для скоростных авто правильней было бы центрировать колёсья по ступице, чем по PCD.
Особенно с учётом говённости какчества изготовления дисков.
да не дай бог резина типа "Кордиант"
И на достойных шиномонтжках эти переходники есть.
Таки гуглани, ради интересу.
Не барабаны наверное, диски)
Есть тут гражданин, который избавился от биений руля только заменой коробаса целиком.
И торантино совершенно прав относительно "новых конусов", которые делают болты на отцентривованном диске.
Вот здесь почитайте. Это, между прочим, мнение экспертов в вопросе, а не гаражных Кулибиных, с их жестяными полосочками.
А то кто-то тут безапелляционно заявил, что ЦО точней чем крепёжные отверстия.
В сотый раз!
Есть диски для центровки по ЦО, а есть по PCD. У них разные допуски на размеры соответствующих элементов и разные способы крепления! Ну откройте уже ГОСТы то!
пофиг какое оно хоть кривое,элипсом, овальное,восьмигранное. Балансируют по нему конусом. Конус сам его отцентрует.
ЦО 58,6 и плотно усаживается на ступицу
ахинеюя, что ЦО точней PCD.
какой смысл читать "фантастику", когда практического применения у неё - ноль?
Сам то читал?
при данном способе центрирования колеса конус обеспечивает лишь предварительную центровку по центральному отверстию, плюс к этому принимает на себя вес колеса. А фланцевый адаптер обеспечивает окончательную центровку колеса по крепёжным отверстиям
тормозной диск надо балансировать имхо..
возможно и ступица кривая ... щас делают то тяп ляп ... не по госту
В том-то и дело,что НЕ садится на ступицу даже переднюю,а про зад говорить вообще смешно.
Какая фантастика? По ссылям реальный производитель реального оборудования!
Реальный производитель оборудования - дядя Ляо со своими тысячей "брэндов".
Как же он сможет отцентрировать,если "дырка" кривая,причем неизвестно в какую сторону больше?
адаптеры для центровки по болтам! Ну идиоты же!
Процитирую, раз ты не увидел: Цитата: при данном способе центрирования колеса конус обеспечивает лишь предварительную центровку по центральному отверстию, плюс к этому принимает на себя вес колеса. А фланцевый адаптер обеспечивает окончательную центровку колеса по крепёжным отверстиям
Вот и твои жестяные чудо-полоски так же обеспечивают лишь предварительную центровку!
При прямых руках и не говённом диске это можно сделать и без полосок.
То, что на большинстве наших дешманских шиномонтажках центрируют конусом никак не отменяет того факта, что при балансировке правильней центрировать по болтам!
Все твои утверждения строятся не на знаниях,
Да флаг в руки! Охотно в него верю! Но, это не даёт права утверждать совершенную ерунду про точность отверстий и способ центровки.
Имею диски ТЗСК (нормальные ведь штампы, не будешь спорить?)
Потом стал замечать лёгкую колбасню, но она у меня как бы совпала с заменой ступичного. Я так на него и грешил.
А в это лето при переобувке также решил помудохаться с прикручиванием. И тоже не бьёт! До сих пор катаюсь и диву даюсь, боюсь сглазить
У матрёхи хлипкая морда и малейший дисбаланс, в том числе и от неправильного прикручивания тут же даёт себя знать.
Да и не лезут они (колпачки) ни в те, ни в другие диски.
Другое дело что оно будет бить радиально,но то уже другая история.
Здраааасьти!
Что же это за "балансировка" такая,если после нее колесо бить будет?
Радиально. Дисбаланса не будет.
Ага.Зато авто закозлит.
Цель балансировки - "ровные" во всех плоскостях и развесовках шины,иначе зачем она еще нужна?!
Другое дело что оно будет бить радиально,но то уже другая история.
Всё я увидел,прожевал и выплюнул... С этой приспособой и параллельной центровкой, ты ещё больше в итоге получишь погрешность. Болты для того что бы держать колесо и не более.
Зачем мне ещё болты для центровки колеса ,если они в резьбе гуляют от руки.
грешишь на подшипник. Он по определению бить не может,даже если будет люфтить.
Как же на Ф-1 там нет болтов,только центральная гайка?
Все обычные детали ,например водянные насосы,турбины,электродвигатели,генераторы,картерные крышки от мототехники,маховики,крыльчатки ,шкивы имеют посадочные поверхности, пояски,буртики для центровки,а болты и гайки лишь крепят эти детали.
А я подкладываю полоски, одеваю диски, подтягиваю немного болты,скидываю с домкрата и затягиваю окончательно.
Можно подумать на моей морда крепче
Ещё раз: ты умней производителей балансировочного оборудования и составителей ГОСТов?
Дифф в коробасе? Его то ты не менял! А он то тут также " при делах"!
Даж смена масла помогает!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы