Страница 1 из 1
zlodei21083
Вчера поехал за глушаком (купил Новгородский за 450 рэ.- год проходит, все советуют ваз, но его не найти по питеру). Успешно проехав все пробки (двигло работоло ровно,просто идеально), хорошенько притопил и на тебе утпускаю тапку и глохну, завожусь и опять глохну на холостых, потом завелась и стала колбасится. Тапку давишь, машина едет без проблем, а на холостых колбасится. Добавил количества и поехал домой. Такое ощущение что свеча не работает, купил новые, поставил, таже хрень. Думал вакумник подсасывает, снял шланг, заткнул, без изменений. Крутил трамблер, цилиндры отключал, Разобрал карбюратор, крутил смесь и обороты, Ноль эмоций. Что за хрень. Трамблер недавно перебирал, все в нем менял кроме безконт. датчика - может он хандрит. А может гдето воздух сосет. Все цилиндры работают, компресия идеальная. Звук двигла- тык,тык,тык и провал. Что за хрень не пойму, вроде инженер, а причину найти не могу, предется на стенд в сервис ехать. Задолбала эта примитивная система зажигания - буду зимой инж новый брать. :cool:
Старик-Хаттабыч
zlodei21083 писал(а):

Вчера поехал за глушаком (купил Новгородский за 450 рэ.- год проходит, все советуют ваз, но его не найти по питеру). Успешно проехав все пробки (двигло работоло ровно,просто идеально), хорошенько притопил и на тебе утпускаю тапку и глохну, завожусь и опять глохну на холостых, потом завелась и стала колбасится. Тапку давишь, машина едет без проблем, а на холостых колбасится. Добавил количества и поехал домой. Такое ощущение что свеча не работает, купил новые, поставил, таже хрень. Думал вакумник подсасывает, снял шланг, заткнул, без изменений. Крутил трамблер, цилиндры отключал, Разобрал карбюратор, крутил смесь и обороты, Ноль эмоций. Что за хрень. Трамблер недавно перебирал, все в нем менял кроме безконт. датчика - может он хандрит. А может гдето воздух сосет. Все цилиндры работают, компресия идеальная. Звук двигла- тык,тык,тык и провал. Что за хрень не пойму, вроде инженер, а причину найти не могу, предется на стенд в сервис ехать. Задолбала эта примитивная система зажигания - буду зимой инж новый брать. :cool:


ЭМК проверял?А насчёт инжа,думаешь купишь инж и всё?Инжы тож ломаются Laughing У мя брат ночью зимой на годовалой десятке стал)))))Так карб инжа тянул на буксире Smile Smile Smile
NWorker93
zlodei21083 писал(а):

Задолбала эта примитивная система зажигания - буду зимой инж новый брать.


Ну ну... мужики то не знают... Smile Smile
Алихан писал(а):

ЭМК проверял?


+1
Провод с клапана скинь, если все останется так же, то значит ЭМК. При одевании провода и включенном зажигании должен раздаваться щелчок от клапана.
Detochkin
Столько всего пересмотрел, а ЭМК то забыл! Smile 99%, что проблема в нем! :-D
Старик-Хаттабыч
Detochkin писал(а):

Столько всего пересмотрел, а ЭМК то забыл! Smile 99%, что проблема в нем! :-D


Даже может просто надо продуть писалку Smile
rover
Цитата:

ЭМК проверял?А насчёт инжа,думаешь купишь инж и всё?Инжы тож ломаются У мя брат ночью зимой на годовалой десятке стал)))))Так карб инжа тянул на буксире


5+
Сам со вчерашнего вечера мучаюсь, начал е_ать мозги, что только с ним не делал!
Короче прикол в том, что... если закручивать от руки, то обороты повышаются, а потом... если закрутить до конца, глохнет. Уже перестал тикать, видать дошел до кондиции.
Первые симптомы: варьируются обороты, сначала незначительно плавают, как бы - 1000, раз под 900, и так каждые 10-15 секунд, затем все меньше-меньше и... писец, приехали. Видать он залипает и горит катушка.
Кстати, слишком сильно, как я всегда, вкручивать нельзя, ог - ГНЕТСЯ!
Незаметно, но если приглядеться, то видно.
Менять, но покупать с таким условием, хоть день гарантии!!!
Поездил с часок, если нормально, оставляешь, если нет, менять и все.
Кстати, кто подскажет путевые? Говорят они от 130, до 1000 могут стоить, но дорогие с газом хорошо, а у меня газа нет, какой лучше взять?
zlodei21083
Клапан смотрел, работает как надо, клему снимаешь машина глохнет, я в первую очередь его смотрю когда машина на холостых колбасится. Я его продул, и карбюратор продул, может там чего засралось, Но не чего не изминилось. Грешу на зажигание.
rover
zlodei21083 писал(а):

Клапан смотрел, работает как надо, клему снимаешь машина глохнет, я в первую очередь его смотрю когда машина на холостых колбасится. Я его продул, и карбюратор продул, может там чего засралось, Но не чего не изминилось. Грешу на зажигание.


А само уплотнительное колечко под ЭМК цело? В нем может запросто быть, я уже три поменял, все коричневые - дрянь. Надо искать черное, но их нигде найти не могу.
zlodei21083
Вообще кольцо рваное! коричневое! Если из-за него то я просто охренею! Бля!
-Никола-
Клапан может быть рабочим, а вот ЭПХХ не факт ведь это он управляет клапаном, когда открытся, когда закрытся. У меня на этот случай есть проводок подключенный на прямую к катушке, когда заводишь клапан всё время открыт. Я этим проводком исключаю проблему с ЭПХХ, а в обычное время он просто намотан вокруг бочка с тормозной жидкостью.
zlodei21083
У меня ЭПХХ давно загнулся, я концевик отключил (так все делают). А клапан открыт когда зажигание включено, если концевик подключить то ЭПХХ глючит и не дает плюс на ЭМК. Не в этом дело! :cool:
Jar
zlodei21083, у тебя при отпущенной педали заслонка полностью закрывается? Может проблема с механикой привода заслонок - люфт, загрязнение и т.д. Я как-то тоже долго выискивал похожий баг, разбирал карб, пока не обнаружил, что при отпущенной педали заслонка не всегда закрывается - механика слегка заедает. Вот и получается - нарегулировал карб с приоткрытой заслонкой, а в движении при резком отпускании газа ей удается иногда закрыться до конца - обороты падают, двигатель глохнет Smile
NWorker93
zlodei21083
Свечи проверял, выкручивал? Бенз нормальный заливал?
zlodei21083
Jar писал(а):

zlodei21083, у тебя при отпущенной педали заслонка полностью закрывается? Может проблема с механикой привода заслонок - люфт, загрязнение и т.д. Я как-то тоже долго выискивал похожий баг, разбирал карб, пока не обнаружил, что при отпущенной педали заслонка не всегда закрывается - механика слегка заедает. Вот и получается - нарегулировал карб с приоткрытой заслонкой, а в движении при резком отпускании газа ей удается иногда закрыться до конца - обороты падают, двигатель глохнет


У меня недавно был глюк с засонками. Зависали обороты на 3 тыс. Все может быть. Вчера смотрел, вроде все нормально, не где не заедает, смазал все нах! ( карбюратору 1.5 года, уже затрахался с ним). :cool:
zlodei21083
NWorker93 писал(а):

Свечи проверял, выкручивал? Бенз нормальный заливал?


Свечи новые поставил, да старые как новые, все идеальные (оставил на запас). Бенз Neste полный бак заправлял, 200 км и на тебе, врятли бенз.
AleJar
Вряд ли зажигание. Оно бы и на высоких оборотах парило.

Карб чистить основательно. Где то пропустил грязюку.
Была хрень такая - на хх заплавала. Ну дай думаю почищу слегка - снял верх, продул потер тряпочкой и собрал. Поехал - поначалу как и было, а потом вобще крышка - то едет, то глохнет на хх. Два раза вставал, выкручивал ЭМК - чисто. Как в сказке на 3-й раз увидал в его жиклере типа чешуйки, которая когда дунешь встаёт боком и хрен ее заметишь. Пытался насосом выдуть - фиг! Короче проволкой медной ей в харю ткнул и спокойно доехал до дому.
zlodei21083
Херня какая-то, Карб весь вычистил ,продул, не знаю! Настроение голимое,блин!
mutabor_gl
перекинь провода (мож пробило).
у меня было как то раз примерно такое:
1.ехал ровно, потом пошел на обгон фуры, перд фурой оказался еще автомобиль. пришлось топить до 5т. (вышел на обгон на третей, на четвертую времени не было переключать). как только обогнал, авто начало скидывать обороты.
2.я на обочину.
3.на холостых трясет двигло, при нажатии на аксел глохнет.клапан работает.
4.перекинул свечи, провода,коммутатор,датчик холла.
не помогло
5.завелся. еле тронулся. авто намано едет тольо при педали в пол. (те на второй камере и ускорительном)
доехал до заправки, залил 95. поехал намано. потом тож самое.
6.добрался до сервиса. там жиклера вытащили кусочек резины(типо как от прокладки) .
zlodei21083
Провода отпадают, нормальные, смотрел, сопротивление мерил.
mutabor_gl
ну тогда остается последний вариант - к специально обученным людям. пускай делают.
Jar
zlodei21083 писал(а):

У меня недавно был глюк с засонками. Зависали обороты на 3 тыс. Все может быть. Вчера смотрел, вроде все нормально, не где не заедает, смазал все нах! ( карбюратору 1.5 года, уже затрахался с ним). :cool:



1.5 года - не возраст для карба Smile
У тебя при отпущенной педали трос натянут или нет? Должна быть небольшая слабина, иначе усилия пружины может не хватать для возврата заслонки в ноль. Поробуй из салона понажимать педаль и посмотреть, в какое положение возвращается заслонка.
Смазал напрасно: к смазке будет прилипать грязь и пыль, от этого лишь появятся дополнительные заедания. Механизм привода лучше промывать и оставлять без смазки.
zlodei21083
С натяжением троса все нормально, пружина новая - хрен растянешь, Смазал Вэдэхой.
zlodei21083
rover писал(а):

А само уплотнительное колечко под ЭМК цело? В нем может запросто быть, я уже три поменял, все коричневые - дрянь. Надо искать черное, но их нигде найти не могу.


Так и есть, кольцо лопнуло, и я перетянул клапан. Я чуть ослабил и стало все Ок! Цена вопроса оказалась 2 рубля.
Спасибо rover! :cool:
Dam
В конце весны решил помыть карб. Предложили специальную жидкость - 6 баксов за баллон. Принцип аэрозольный + трубочка для фсяких трудных мест. В общем денег было конечно жалко, но наступил на горло жабе Wink ... и не пожалел - поток этой чудо-хрени сдувает всю грязь. Маслянистые отложения, бензиновые потеки, прочий мусор. Товарищ позже дул им фильтр картерных газов - пару пшиков и пластинка отмывается добела.
Кроме того, удобно продуть какой жиклерчик если в дороге - так жиклер клапана ХХ уже продувал из-за описанных тобой симптомов.
Колечко тоже продается, надо поискать на рынках, особенно где з/ч к карбам продают. Не знаю как у вас, а у нас к карбу отдельно любую прокладочку, шайбочку и резиночку взять можно.
А насчет дроссельных заслонок - у меня наоборот регламентированные зазоры засрались. Вроде и зазор приличный, но в бензине столько всякого говна, что его пары прям наслаиваются друг на друга и щель в 0.15 мм на второй камере законопатили полностью. После того как отмыл, и двиг стал работать по другому, и провалы пропали. Сейчас вот собираюсь чисто в профилактических целях опять подуть этой жидкостью в карб не снимая его, а то и на работающем двиге - в инструкции так тоже советуют ...
zlodei21083
Dam писал(а):

Не знаю как у вас, а у нас к карбу отдельно любую прокладочку, шайбочку и резиночку взять можно.


В питере запчестей навалом, только почти все говно или подделка, на рынках вообще непонятно что продают.
Потом ругают наши самары что они ведра, ломаются сразу. Если хорошие запчасти покупать, она прет не хуже иномарок.
Произвадителей подделок - растрелять нах, сцуки! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы