Вчера поехал за глушаком (купил Новгородский за 450 рэ.- год проходит, все советуют ваз, но его не найти по питеру). Успешно проехав все пробки (двигло работоло ровно,просто идеально), хорошенько притопил и на тебе утпускаю тапку и глохну, завожусь и опять глохну на холостых, потом завелась и стала колбасится. Тапку давишь, машина едет без проблем, а на холостых колбасится. Добавил количества и поехал домой. Такое ощущение что свеча не работает, купил новые, поставил, таже хрень. Думал вакумник подсасывает, снял шланг, заткнул, без изменений. Крутил трамблер, цилиндры отключал, Разобрал карбюратор, крутил смесь и обороты, Ноль эмоций. Что за хрень. Трамблер недавно перебирал, все в нем менял кроме безконт. датчика - может он хандрит. А может гдето воздух сосет. Все цилиндры работают, компресия идеальная. Звук двигла- тык,тык,тык и провал. Что за хрень не пойму, вроде инженер, а причину найти не могу, предется на стенд в сервис ехать. Задолбала эта примитивная система зажигания - буду зимой инж новый брать. :cool:
Задолбала эта примитивная система зажигания - буду зимой инж новый брать.
ЭМК проверял?
Столько всего пересмотрел, а ЭМК то забыл! 99%, что проблема в нем! :-D
ЭМК проверял?А насчёт инжа,думаешь купишь инж и всё?Инжы тож ломаются У мя брат ночью зимой на годовалой десятке стал)))))Так карб инжа тянул на буксире
Клапан смотрел, работает как надо, клему снимаешь машина глохнет, я в первую очередь его смотрю когда машина на холостых колбасится. Я его продул, и карбюратор продул, может там чего засралось, Но не чего не изминилось. Грешу на зажигание.
zlodei21083, у тебя при отпущенной педали заслонка полностью закрывается? Может проблема с механикой привода заслонок - люфт, загрязнение и т.д. Я как-то тоже долго выискивал похожий баг, разбирал карб, пока не обнаружил, что при отпущенной педали заслонка не всегда закрывается - механика слегка заедает. Вот и получается - нарегулировал карб с приоткрытой заслонкой, а в движении при резком отпускании газа ей удается иногда закрыться до конца - обороты падают, двигатель глохнет
Свечи проверял, выкручивал? Бенз нормальный заливал?
У меня недавно был глюк с засонками. Зависали обороты на 3 тыс. Все может быть. Вчера смотрел, вроде все нормально, не где не заедает, смазал все нах! ( карбюратору 1.5 года, уже затрахался с ним). :cool:
А само уплотнительное колечко под ЭМК цело? В нем может запросто быть, я уже три поменял, все коричневые - дрянь. Надо искать черное, но их нигде найти не могу.
Не знаю как у вас, а у нас к карбу отдельно любую прокладочку, шайбочку и резиночку взять можно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы