Страница 14 из 36
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Странно. В Корее несколько лет спустя МиГи с неплохо справлялись с B-29.


А они их в лоб атаковали?

не знаю
Nekto писал(а):

Ну и Миг-15 совсем не Ме-262, ни по ТТХ, ни по вооружению, поэтому с ним эффективную тактику смогли выработать.

вооружение более эффективное?
алексей213
Nekto писал(а):

[
И что мог знать рейхсминистр вооружений и боеприпасов о "ракетах ПВО что встали у нас на дежурство в начале 60-х"?
!



почитай https://military.wikireading.ru/54279

Он знал о них все.

Гдето тамже ..как я был неправ подакнув в тему ФАУ....

неконтактный взрыватель, наведение по РЛС.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

.....КАКАДУ – неконтактный радиовзрыватель, использующий эффект Допплера и срабатывающий в 15-25 метрах от цели. Его производила фирма Донауландиш Gmbh для ракеты Hs 293. Из- за большой конструктивной сложности их было произведено 3000 штук из 25000 заказанных.

МАРАБУ – неконтактный радиовзрыватель для зенитных ракет "Рейнтохтер", "Вассерфаль", Hs 117 и авиационной ракеты Hs 298 с дальностью реагирования 40 м. Он был создан фирмами Реймметалл-Борзиг и Сименс-Гальске AG, но не прошел испытаний и остался в стадии опытных разработок.

ПАПЛИТЦ – использовал инфракрасное излучение цели. Проходил лабораторную отработку.

ВАССЕРМАУС – активный фотоэлектрический взрыватель, разработанный специально для ракеты "Вассерфаль". Он состоял из проблескового источника света и фотоэлектрического приемника, реагирующего на интенсивность отраженного сигнала. При достижении его максимума БЧ взрывалась. Этот принцип был запатентован в Швеции еще в 1937 г., но первый работоспособный образец появился уже после войны – в 1946 г.

Один из этих взрывателей предполагалось установить на ЗУР "Вассерфа...



Одни проектировали неконтактные взрыватели на Доплер-эффекте, в то время когда другие проектировали бипланы-уничтожетели танков с деревяными колесами.

По факту мы до сих пор на уровне того биплана с деревяными колесамии и находимся.
OldFeld
red_rata писал(а):

Так что вместо одной "Швальбе" предпочтительнее было всё же иметь 5 "Густавов" или "Курфюстов" с тремя МК 108, причём центральная иногда была и более дальнобойная МК 103



Тут уже дело в продвинутых технологиях. Тогда вместо одной атомной субмарины лучше иметь пять дизельных за те же деньги!!! Smile

Слишком тяжелый трехточечный Курфюрст, от Мустангов и Тандерболтов он не мог оторваться даже в пикировании. А со штатным вооружением не хватало веса Залпа для гарантированного поражения Крепости без зависаний на "6", просто на проходе с большой угловой скоростью. Если Курфюрста не вывести в точно на Цель, то догнать, занять позицию Выше строя Крепостей даже без противодействия истребителей прикрытия для него было слишком сложно. В отличии от Швальбе, скорость которой аж на 200 км\ч превышала скорости эскорта. Ме-262 просто физически было невозможно перехватить при условии, что Ме-262 успел набрать свою крейсерскую скорость. Так они ещё и в самом конце войны пытались применять тактику "Волчьих статай", чем жути нагнали не малой на союзников
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Странно. В Корее несколько лет спустя МиГи с неплохо справлялись с B-29.


А они их в лоб атаковали?

не знаю
Nekto писал(а):

Ну и Миг-15 совсем не Ме-262, ни по ТТХ, ни по вооружению, поэтому с ним эффективную тактику смогли выработать.

вооружение более эффективное?


Не только. Маневренные характеристики и надежность тоже весьма отличались. Все таки стреловидное крыло с гребнями здорово меняло аэродинамику. Движок один, а не 2 и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

алексей213 писал(а):

[
По факту мы до сих пор на уровне того биплана с деревяными колесамии и находимся.


Вы даже ниже, я уверен! hehe
Ниже уровня Шпрее! hehe
Жги еще!
red_rata
алексей213 писал(а):

Не озвучено что в начале 43 Гитлеру были предложены на выбор три занитно-ракетных комплекса прошедших испытания

Испытания проходил один комплекс. И условно-успешными их назвали после того, как наконец одна полетела в примерном направлении цели. ROFL
алексей213 писал(а):

выбор был сделан в пользу ФАУ -то есть наступательного оружия

И правильно. Хоть попугали англичан.

pivinik писал(а):

а ежели бы фюрер все же сначала их, а потом нас - сдюжили не!? взял бы он вот и высадил десант в Англию в начале 1941. Британцам стопудняк кердык бы настал, а янки были в нейтрале и не стали бы вмешиваться скорее всего
ну а касаемо "Ласточек". да инновационный и сырой. так и ракета "Фау" тоже) однако на до Лондона долетала немного немцам не хватило - довели бы до ума эти "игрушки" и .... впрочем ща патриоты скажут - "если бы у бабушки был бы х*р.. а мы победили и непет"

Я скажу, что об этом даже думать не стоит. Тысячелетнего рейха, по любому, не было бы. Потому что историческая правда не за ними. Либо победа коалиции союзников, как оно было, либо победа СССР над нацистской Германией, либо всеобщий армагеддец, потому-что продлись война несколько дольше, она обязательно продолжилась бы с применением атомного и другого оружия массового уничтожения.

Nekto писал(а):

Ну так мемуары же

Та не. nea Когда он писал их, ему было чуть больше 60. Примерно то же он писал в первой книжке "Рассказы авиаконструктора". А тогда ему было 50.

Nekto писал(а):

И отношение твое отрицательное к Яковлеву, мне кажется, мешает тебе объективно оценить, например, тот же Пегас. ИМХО зря.

Янея?! Вообще-то Александр Сергеевич мой кумир с детства. Я и увлёкся авиацией после прочтения книжки "Рассказы авиаконструктора".
Думаю дело с Ил-2 было так: Поскольку Ильюшина преследовали неудачи с Ил-4, а БШ-2 тоже не дотягивал до требуемых ТТХ, Шахурин вознамерился лишить Ильюшина 39-го завода. Яковлев не мог оставаться в стороне и не вступиться за друга. Он видимо и предложил подтянуть Ил-2 к уровню проектируемого Су-6 путём изготовления и демонстрации одноместного варианта. А сам взял на себя ответственность уговорить Сталина и таким образом повлиять на военных. То что он рассказал в мемуарах правда, и Сталин говоря Ильюшину о "некоторых легкомысленных советчиках" имел ввиду именно его, Яковлева.
Ну а Ильюшин уже рассказал ему счастливый финал достаточно детективной истории внедрения Ил-2 в серию.
А Су-6 жаль, что не запустили параллельно. Отличный был штурмовик. Маневренный, скоростной и пушки НС-37 на нём гораздо лучше работали.

Nekto писал(а):

объективно оценить, например, тот же Пегас

А разве можно объективно его оценить не попробовав в действии? Например, могли ли англичане до войны объективно оценивать вот это чудо: Swordfish

Его уже в производстве заменил более современный "Альбакор", а затем ещё более современная "Барракуда". Но!
Цитата:

Боевая биография торпедоносца Фэйри "Суордфиш" во многом схожа с судьбой знаменитого поликарповского "кукурузника" По-2. Несмотря на очевидную архаичность конструкции, он продержался на линии огня буквально всю войну. На счету "суордфишей" больше уничтоженных вражеских кораблей, чем у любых других типов самолетов союзников.


У немцев более современные Ю-87 и Hs-129 вытеснили из производства вот этот устаревший штурмовик-пикировщик Hs-123

Но спустя несколько лет
Цитата:

Обычно Hs-123 нес на внешних подвесках четыре бомбы по 50 кг, или два контейнера с осколочными боеприпасами, либо две пушки MG FF калибра 20-мм. "Хеншели" могли вылетать на штурмовку даже тогда, когда самолеты других типов стояли на раскисших от ливней полевых аэродромах. При этом, чтобы избежать заклинивания колес грязью и пучками травы, набивавшимися под обтекатели, капоты шасси обычно снимали. К началу 1943-го на восточном фронте действовали всего четыре группы немецких штурмовиков в рядах двух эскадр. Новый "Хеншель" Hs-129 оказался тяжелой в управлении и недостаточно надежной машиной. Генерал Рихтгофен, командовавший авиакорпусом "Зюйд", предлагал даже возобновить выпуск Hs-123. Но у промышленности тогда была другая забота - наращивание выпуска истребителей.



Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

OldFeld писал(а):

red_rata писал(а):
Так что вместо одной "Швальбе" предпочтительнее было всё же иметь 5 "Густавов" или "Курфюстов" с тремя МК 108, причём центральная иногда была и более дальнобойная МК 103


Тут уже дело в продвинутых технологиях. Тогда вместо одной атомной субмарины лучше иметь пять дизельных за те же деньги!!!

Некорректно. У лодок задачи разные. Мы же говорим об одной и той же задаче - перехват летающих крепостей.
OldFeld писал(а):

Слишком тяжелый трехточечный Курфюрст, от Мустангов и Тандерболтов он не мог оторваться даже в пикировании.

Обычно штурмовая группа прикрывалась двумя группами облегченных А8 или мессершмиттов.
OldFeld писал(а):

Если Курфюрста не вывести в точно на Цель, то догнать, занять позицию Выше строя Крепостей даже без противодействия истребителей прикрытия для него было слишком сложно.

Схуяли? Крейсерская скорость В-17 и В-24 около 400 км/ч. Английских Ланкастеров и Либерейторов - еще меньше.
алексей213 писал(а):

Одни проектировали неконтактные взрыватели на Доплер-эффекте, в то время когда другие проектировали бипланы-уничтожетели танков с деревяными колесами.

По факту мы до сих пор на уровне того биплана с деревяными колесамии и находимся.

facepalm Надо же быть таким задротом (как выразился где-то Стас), чтобы так старательно выискивать малейшие поводы унизить свою страну, нагадить. Что, получаешь удовольствие от этого?
Самолетик, о котором я рассказал - средство ведения тотальной войны. Такое, какое оно должно быть - простое и максимально дешёвое. И раз его не применили, то значит положение не рассматривалось правительством столь уж удручающим.
pivinik
red_rata писал(а):

Цитата:


pivinik писал(а):
а ежели бы фюрер все же сначала их, а потом нас - сдюжили не!? взял бы он вот и высадил десант в Англию в начале 1941. Британцам стопудняк кердык бы настал, а янки были в нейтрале и не стали бы вмешиваться скорее всего
ну а касаемо "Ласточек". да инновационный и сырой. так и ракета "Фау" тоже) однако на до Лондона долетала немного немцам не хватило - довели бы до ума эти "игрушки" и .... впрочем ща патриоты скажут - "если бы у бабушки был бы х*р.. а мы победили и непет"


Я скажу, что об этом даже думать не стоит. Тысячелетнего рейха, по любому, не было бы. Потому что историческая правда не за ними. Либо победа коалиции союзников, как оно было, либо победа СССР над нацистской Германией, либо всеобщий армагеддец, потому-что продлись война несколько дольше, она обязательно продолжилась бы с применением атомного и другого оружия массового уничтожения.



вся беда "великих маршалов" в своей самоуверенности и в недооценивании противника Pardon Рейха было два до того момента и оба весьма неплохо просуществовали: первый 864 года, а второй - 47 лет. Но нам интереснее Второй, т.к. он ближе уже к нашим дням по "НТП" (научно-техническому прогрессу). Если бы не ПМВ, то он еще бы продержался дальше. Так почему же тогда у Гитлера не было таких же шансов как у Кайзера!? Wink шансы у него были не хуже. Главный успех любой глобальной войны в Европе это на чью сторону встанут США! а янки предпочитают "делать деньги" в самом начале такой мировой заварушки и только к концу драки, когда становится очевидно кто будет побеждать - ввязываются, что бы урвать свой кусок "пирога". Промашка Гитлера состоялась только в одном - нужно было покончить с Англией и на континенте, а не в Африке в первую очередь. И только после этого начинать "разговор" с СССР. Но, видимо у Германии на это не было ни сил, ни ресурсов, ни времени... и Сталин к тому моменту уже обладал бы огромной армией, хоть и малоэффективной) но "шапками закидал" бы всех до самого Ла-Манша hehe вот и пришлось фюреру срочняком делать "блицкриг" на Востоке пока еще не поздно - оставив Англию в морской блокаде по методу Наполеона) но тока Наполенону то это не помогло и его поход на Восток тоже потерпел фиаско Pardon нельзя с Россией воевать зимой это раз) и со взятием Москвы победа не гарантированна hehe это два. С нами воевать надо по другому - это поняли янки и победили нас после этого в известной "Холодной войне" без всякого применения оружия массового уничтожения Pardon

К слову, рецепт был не новым - его "отработали" на нас они же вместе с тем же Кайзером-Вильгельмом во времена нашего "першего майдану и революции гидности" 1917) иными словами, по иронии судьбы, большевики (их потомки) в итоге наступили на теже грабли, что и ненавистный для них "клятый царизм" Pardon

ЗЫ. А теперь главный вопрос: - дубль три возможен сейчас!? и помогут ли нам наши супер-пупер ракеты и прочие "Арматы" Wink
Al_Dimich
red_rata писал(а):

На счету "суордфишей" больше уничтоженных вражеских кораблей, чем у любых других типов самолетов союзников.

походу, прогон какой-то
OldFeld
red_rata писал(а):

Схуяли? Крейсерская скорость В-17 и В-24 около 400 км/ч. Английских Ланкастеров и Либерейторов - еще меньше.



Только вот летали они на 10 000 метрах. Туда только залезть для перехвата "трехточечному" мессу


пол-бака топлива уйдёт, да если неточно на цель вывели facepalm
Серый110
OldFeld, на фото пятиточка.
OldFeld
Серый110 писал(а):

на фото пятиточка.



пулемёты не считаем, только хардкор, только 30 мм ROFL
алексей213
[quote="red_rata"]....[quotequote]
В тему ракет ПВО-как наши испытывали трофейную-Бабочку-один из трех -сам найдешь или ссылку дать?
Nekto
red_rata
Вот ещё про Ил-2.
https://youtu.be/1owkNV17-ro
Какой массовый Пегас? Ты о чем?
И у нас перед войной в качестве штурмовика использовали И-15. Что то он в ВОВ не зажег.Так что не надо нам Свордфишей, Ил-2 был намного лучше, несмотря на все свои недостатки, и при этом уже массово выпускался
red_rata
Nekto писал(а):

Какой массовый Пегас? Ты о чем?

Я о том, что у нас не было тогда противотанкового самолёта. Хотя мог бы быть. Ещё в 36-м году учитель Томашевича Н.Н. Поликарпов первым начал работать над "воздушным истребителем танков".
Цитата:

В докладной записке отмечалось: "Чтобы судить о боевой мощи самолета достаточно сказать, что например, мощность огня автоматического оружия, расположенного в носовой части этого самолета, более чем в десять раз превышает мощность огня самого сильного истребителя, находящегося на вооружении наших ВВС.

...До настоящего времени ни у нас в СССР, ни в иностранных армиях не было средства борьбы, предназначенного для активного действия против больших танковых соединений. Эту задачу и решает предложенный нами воздушный истребитель танков (ВИТ)".

Но тогда идея ВИТ не нашла понимания у военных. Потребовали другие варианты этой машины: ближний скоростной бомбардировщик (БСБ), затем многоместный пушечный истребитель (МПИ) и наконец скоростной пикирующий бомбардировщик (СПБ). В общем, идею заморочили, а затем спешно приняли к производству самолёт Петлякова.
Ил-2 только на бумагах считался противотанковым самолётом. На деле, он таким не был. Томашевич предложил дешёвый способ быстрого исправления этой ситуации применительно к тем условиям какие сложились в 42-м году. Об вытеснении Ила из производства даже мыслей не было.
Nekto писал(а):

И у нас перед войной в качестве штурмовика использовали И-15. Что то он в ВОВ не зажег

Он и не мог зажечь, так как не был специализированным штурмовиком. Надо же было где-то использовать, раз зачем-то наклепали их туеву хучу.
Цитата:

И-15бис в приграничных округах накануне войны было не очень много. По крайней мере эта цифра далека от более чем двух тысяч построенных экземпляров. Причиной такой ощутимой разницы является перевод самолета в разряд устаревших, использование его в летных школах и сосредоточение на базах хранения. И-15бис не являлись главной целью немецкой авиации, однако, начиная с 22 июня 1941 г., они разделили участь многих советских самолетов, погибших на аэродромах.

В первый же день войны в 74-м шап была уничтожена вся материальная часть, в том числе и 47 «бисов». Аэродром Зводи находился всего в 14 км от государственной границы, поэтому потери происходили не только от воздушных налетов, но и от артиллерийского огня. На аэродроме Куровице, где базировались части 164-го и 66-го полков, сигнал тревоги прозвучал на рассвете. 164-й иап практически не пострадал при первой атаке благодаря быстрой мобилизации личного состава полка. Летчики 66-го шап не успели быстро прибыть на аэродром и рассредоточить самолеты. В результате налета погибло 34 машины - в основном И - 15бис. Сильно пострадал 62-й шап в Киевском военном округе, считавшийся одним из наиболее подготовленных соединений.

В 127-ом иап (командир полковник Гордиенко) самолеты были рассредоточены и хорошо замаскированы на аэродроме Лесице. В течение 22 июня полк выполнил 180 боевых вылетов, летчики заявили о 20 сбитых самолетах противника.

Подобных примеров имелось множество, хотя понятно, что только отчаянные пилоты при управлении «бисом» могли рассчитывать на победу в воздушном бою. Именно в то лето 1941 г. как сами самолеты, так и их летчиков стали называть «бесенятами». Устаревшие бипланы использовались в основном для нанесения штурмовых ударов по наступающим немецким войскам. В условиях больших потерь и недостатка бронированных штурмовиков И-15бис, вооруженные бомбами и РС-ами, оказались вполне эффективным боевым средством.

Хорошая устойчивость в полете и потребность в малых взлетных площадках стали причиной активного использования «бисов» ночью. Среди 119 ночных авиаполков, сформированных в 1941 г., было два на И-15бис, полученных из летных школ. Согласно распоряжению командующего ВВС Западного фронта около 30 таких истребителей должны были использоваться днем в сложных метеоусловиях и для прикрытия аэродромов.

В мае 1942 г. в составе фронтовой авиации числилось 72 И-15бис (из них 64 исправных). В июле были подведены итоги боевых действий ВВС КА за первый год войны (начиная с июля 1941 г.). Выяснилось, что в 6484 учтенных боевых вылетах было потеряно 60 «бисов», т.е. одна потеря приходилась на 108 самолето-вылетов. Такие показатели оказались заметно выше, чем у новых истребителей и штурмовиков Ил-2.


Nekto писал(а):

Так что не надо нам Свордфишей, Ил-2 был намного лучше, несмотря на все свои недостатки, и при этом уже массово выпускался

Вот если бы он был лучше Су-6... Но увы, из-за его недостатков зря погибло много пилотов и стрелков, а немецкие танки благоприятствовали.
А про "Swordfish" я рассказал русофобам, которые считают что только у нас "отсталых и убогих" применялась устаревшая техника.

Серый110 писал(а):

OldFeld, на фото пятиточка.

К тому же с MG 151.
OldFeld писал(а):

Только вот летали они на 10 000 метрах. Туда только залезть для перехвата "трехточечному" мессу пол-бака топлива уйдёт

Ты чего-то напутал. Жрала низковысотная система водо-метанолового форсирования MW-50. Для больших высот применялась система GM-1 с закисью азота. С включением GM-1 месс уходил от любого американца. Это раз.
Во вторых. А что, американцы бомбили с практического потолка? К тому же, на 10 км мог забираться только В-17. остальные не могли.

pivinik Аналогии из прошлого неприменимы к нынешней ситуации. Во всяком случае не во всём. До середины прошлого века, у человечества никогда не было возможности одним махом уничтожить среду обитания. supercool
Nekto
red_rata
И-15 использовали вынужденно, потому как другого ничего не было.
И нельзя сказать что не пытались спецрешения изготовить
https://youtu.be/FpRPdmGBPg0
Но получилось более-менее только с БШ-2.
А Су-6 просто не успел, в марте 41го первый полет, а Ил-2 в это время уже был в серии. Да и с М-71 ему не повезло.
А во время войны кардинально менять массовое производство - риск, на который идут весьма неохотно.
Вообще сама концепция спец "охотника на танки" в то время требовала хорошей выучки пилотов. Опять же заказчик, в лице военных, такую концепцию для себя особо не требовал.
Значит и не надо оно ему было. С ВИТ-2, у которого из брони - только бронеспинка, тоже вряд ли что путное противотанковое в ВОВ получилось. Все же по концепции он был между СБ или Пе-2.
Nekto
pivinik
red_rata писал(а):

pivinik Аналогии из прошлого неприменимы к нынешней ситуации. Во всяком случае не во всём. До середины прошлого века, у человечества никогда не было возможности одним махом уничтожить среду обитания.


Пчему!? wwow ну вот скажи мне - каким образом "ракетный щит" с ядренной ночинкой)) и типа самая крутая армия в Европе помогли СССР устоять в 1991!? Wink

https://www.youtube.com/watch?v=PNybllbrrXY

внешнее оформление может отличаться, но суть то та же Pardon
OldFeld
red_rata писал(а):

Ты чего-то напутал. Жрала низковысотная система водо-метанолового форсирования MW-50. Для больших высот применялась система GM-1 с закисью азота. С включением GM-1 месс уходил от любого американца



все эти "форсажи" действовали всего минуты 3 и всё, дальше движок ловил клина. То есть шуганули месса, он рванул и ... более не опасен, на второй заход его уже не хватит. Главное его с высоты шугануть, не зря же группы расчистки вперед шли. Именно с этой целью. И ещё, с подвесами аэродинамика настолько ухудшалась, что оторваться месс даже с МВ-50 не мог. Только со штатным вооружением, а этого было мало для надежного поражения Крепости.

фильмец качаю, выпущенный аж в 1943-м году, получивший Оскара Good


ps фильм "Крепость" так и не нашел, увы cry
Nekto
OldFeld писал(а):

red_rata писал(а):

Ты чего-то напутал. Жрала низковысотная система водо-метанолового форсирования MW-50. Для больших высот применялась система GM-1 с закисью азота. С включением GM-1 месс уходил от любого американца



все эти "форсажи" действовали всего минуты 3 и всё, дальше движок ловил клина. То есть шуганули месса, он рванул и ... более не опасен, на второй заход его уже не хватит. Главное его с высоты шугануть, не зря же группы расчистки вперед шли. Именно с этой целью. И ещё, с подвесами аэродинамика настолько ухудшалась, что оторваться месс даже с МВ-50 не мог. Только со штатным вооружением, а этого было мало для надежного поражения Крепости.


facepalm
Шо?
Неужто "Крепости" только 262-е сбивали?
алексей213
на сайте Но На Ме был цикл статей про экономику Германии. в том числе там было хронология одного из заводов синтеза бензина -как его бомбили.
Бомбили с высоты порядка 8 тысяч метров.В налетах участвовало по нескольку сотен бомбардировшиков. Несколько сотен это навскидку от 400 до 800. вываливали сотни тонн бомб но по территории попадало процента три. Всего таких налетов было штук восеь за 8 месяцем.
В первыъ налетах теряли 10-20 % машин.
Зацените масштабы.
После этого наши танки начали взламывать оборону немцев-немцам отвечать было нечем-их техника была мертва.
OldFeld
Nekto писал(а):

Неужто "Крепости" только 262-е сбивали?



Это с чего такой вывод? Другое дело, что Ме 262 МОГ делать это гораздо эффективнее
Nekto
OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

Неужто "Крепости" только 262-е сбивали?



Это с чего такой вывод? Другое дело, что Ме 262 МОГ делать это гораздо эффективнее

Эффективнее 5 Мессершидтов или ФВ? Уверен?
Не считая практически мелочи - ресурс движка DB раза в 4 выше JUMO.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

OldFeld писал(а):


ps фильм "Крепость" так и не нашел, увы cry


Это 2012 года что ли?
Ищи "Летающая крепость 2012"
На рутрекере есть, во всяком случае
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4399677
OldFeld
Nekto писал(а):

Эффективнее 5 Мессершидтов или ФВ? Уверен?



Что "эффективнее" в окопной войне, револьвер Наган или Парабеллум (Люгер) 9 мм с боекомплектом на 42 патрона?


Дело в технологиях, а Ме-262 был ещё "сырой". Если бы его успели довести до ума, я бы однозначно поставил на реактивную авиацию

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Nekto писал(а):

Ищи "Летающая крепость 2012"



она, уже качаю, мерси Smile
Nekto
OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

Эффективнее 5 Мессершидтов или ФВ? Уверен?



Что "эффективнее" в окопной войне, револьвер Наган или Парабеллум (Люгер) 9 мм с боекомплектом на 42 патрона?


Дело в технологиях, а Ме-262 был ещё "сырой". Если бы его успели довести до ума, я бы однозначно поставил на реактивную авиацию


Наган у 100 человек эффективнее парабеллума у 20.
Но про пистолеты - они вообще в некоей "окопной войне" (а это что, кстати?) или другой войне, нонче не рулят, рулит артиллерия, огнеметы и автоматическое стрелковое оружие! А также саперы, танкисты, авиация и другие рода войск.
Вот пример взятия крепостей нашими в 45м.
https://www.youtube.com/watch?v=b8kiqWHlcbs
Про пистолеты - ни полслова.
supercool
Ну и "если бы" - "еслиб море было пивом, мы бы все ходили пьяными". (с)
Не было у немцев времени и других ресурсов доводить свое "супероружие". Долбали их со всех сторон.
red_rata
Nekto писал(а):

Но получилось более-менее только с БШ-2.

А что получилось? Получилось протолкнуть в серию самолёт не отвечающий требованиям, с многочисленными обещаниями довести его до ума. Что в принципе было сделано только в 1944 году (а тем временем штурмовые части несли неоправданные потери) с выпуском Ил-10, которые в ВОВ практически не участвовали.
Nekto писал(а):

А Су-6 просто не успел, в марте 41го первый полет, а Ил-2 в это время уже был в серии. Да и с М-71 ему не повезло.

Не успел, да. Но почему нельзя было внедрить его позже и не иметь два типа штурмовика? Как истребители Як и Ла, дальние бомбардировщики Ил-4, Ер-2, Пе-8, фронтовые бомбардировщики Пе-2 и Ту-2. Ведь производством Ил-2 занимались несколько заводов.
А какой ценой достигнута массовость:
1. Снятие с производства МиГ-3, который запросто после установки на него того же мотора АМ-38 превращался в достойного соперника всем типам Мессершмиттов. А в дальнейшем с двигателем АМ-39 достигал скорости 707 км/ч.
2. Прекращение работ по двигателю АМ-37 (в пользу АМ-38) под который проектировалось несколько перспективных самолётов, в том числе "103" (будущий Ту-2) с выдающимися характеристиками ставившими его на первое место в мире. С моторами М-82 он получился гораздо слабее.
3. Чуть было не похерили производство Швецовских моторов в Перьми. Вместо них, в начале 1941 года было принято решение об перепрофилировании завода на выпуск двигателей Микулина. Рискуя можно сказать жизнями, Швецову с Гусаровым удалось убедить Сталина в ошибочности этого решения.
Цитата:

Однако Маленков и Ворошилов в те дни мало что решали. Необходимо было выйти на самого Сталина, и этот вопрос смог решить секретарь Пермского обкома ВКП(б) Н.И. Гусаров, сам бывший выпускник МАИ и авиационный инженер. Благодаря его настойчивости 4 мая он и главный конструктор Швецов были приняты Сталиным, и в результате непростого разговора смогли убедить того в необходимости поставить на заводе №19 производство мотора М-82. Результаты этого разговора были оформлены постановлениями правительства, и 13 мая 1941 года вышел в свет приказ НКАП №438 «О выпуске моторов М-82 на заводе № 19»


Насчет М-71. Все исследователи разводят руками - Почему он не был доведён в 1941 году? Непонятно! Ведь по конструкции он был проще М-82. Просто сдвоенный М-62, который был хорошо освоен и надёжен в эксплуатации. И по удельным параметрам М-71 был менее нагружен чем М-82. А по моему - всё просто. Не было должного внимания, мотор был в малой серии для опытных самолётов. На совещаниях у Сталина обсуждались только вопросы выпуска, совершенствования и доводки М-82, поскольку он шёл на истребирели Лавочкина. Следовательно, лучшие кадры были задействованы на моторе М-82, а на М-71 ставились менее квалифицированные и менее ответственные кадры. В результате - Сухому и Поликарпову то и дело приходили моторы с грубыми дефектами, а то и с признаками откровенного саботажа. Что и сказалось на доводке Су-6 и И-185, а в конечном итоге и предопределило их судьбу. supercool А когда он понадобился, то быстренько был доведён и в варианте АШ-73 успешно применён на Ту-4.
Nekto писал(а):

А во время войны кардинально менять массовое производство - риск, на который идут весьма неохотно.

Ну тут можно привести цитату с высказыванием против моего кумира:
Цитата:

Сам же принцип сохранения налаженного производства- в целом, верный во время войны - нарушался многократно даже в очень трудное время, при острой нехватке самолетов: в конце 1941 г., на заводе No. 1 в Москве, прекратили выпуск МиГ-3 и внедрили Ил-2, а на заводе No. 153 в Новосибирске вместо ЛаГГ-3 запустили близкий по летным данным, но с совершенно другой технологией, Як-7; в 1942 г. омский завод No. 166, только начавший выпуск отличного бомбардировщика Ту-2, переводится на Як-9; в начале 1942 г. на московском заводе No. 82 внедряется Як-7. Наконец, за первое полугодие 1942 г. на заводе No. 21 успели снять ЛаГГ-З, внедрить Як-7, построить 5 серийных "Яков", а затем все переиграть и приступить к производству Ла-5. Уже в конце 1943 г. на заводе No. 31 вместо ЛаГГ-3 начали внедрять Ла-5ФН, что отвечало технологической преемственности, но, построив 5 шт. Ла-5ФН, завод в 1944 г. перешел на Як-3...

Из приведенного нетрудно заметить, что никто особенно не думал о "сохранении налаженного производства", когда речь заходила об истребителях "Як", даже таких посредственных как Як-7...
Юрий Гугля. Последние истребители Поликарпова


Nekto писал(а):

С ВИТ-2, у которого из брони - только бронеспинка, тоже вряд ли что путное противотанковое в ВОВ получилось. Все же по концепции он был между СБ или Пе-2.

Он умел бомбить и стрелять с пикирования, как и Ю-87. В отличие от Ил-2. Так что броня ему не особо и нужна. Путное бы получилось, ещё какое путное - расстреливая верхнюю броню Тигров и Пантер.
ВИТ-2 был всё же по концепции как Bf.110, только с гораздо более сильным вооружением.
А между СБ и Пе-2 можно поставить Ар-2 и СПБ:
Пе-2 - Vmax 540км/ч; бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг (вся снаружи);
Ар-2 - Vmax 512км/ч; Бомбовая нагрузка до 1600 кг (500 кг внутри);
СПБ - Vmax 520км/ч; Бомбовая нагрузка - 800 кг бомб в фюзеляже и 700 кг снаружи, в перегрузку на наружных креплениях можно было крепить одну 1000 кг бомбу.
Nekto
red_rata
Ты сейчас можешь считать как тебе удобно. Баланс между хорошим и лучшим найти весьма непросто.
У нас есть такая история, какая есть. У советского руководства были другие доводы. При этом они победили в этой войне, так что их решения стоит признать в целом верными.
Обычно с производства снималось вооружение, которое совсем переставало удовлетворять военных и, при этом, была достойная замена. И примеров не так много. КВ-1, ЛагГи
БШ-2 в одноместном варианте более-менее удовлетворял летным ТТХ и при этом был уже запущен в серию.
ЗЫ Завод №1 к концу 41 года уже был в Самаре, а не Москве и, фактически, на одной площадке с воронежским №18 клепал Ил-2, которые в тот момент считались более необходимыми. При этом после эвакуации запуск даже выпускавшегося ранее самолета - это та еще проблема. Поэтому МиГ-3 в Куйбышеве 22 штуки всего сделали, видимо из задела. Хотя итого выпустили их достаточно неслабо - 3172 штуки, с учетом выпущенных в Москве на 155 заводе.
Вобщем я бы посоветовал поменьше критики, а побольше понятия причин, которые не только из личных отношений складывались.
История про турельную установку Ил-2 весьма показательна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы