Странно. В Корее несколько лет спустя МиГи с неплохо справлялись с B-29.
Ну и Миг-15 совсем не Ме-262, ни по ТТХ, ни по вооружению, поэтому с ним эффективную тактику смогли выработать.
[
И что мог знать рейхсминистр вооружений и боеприпасов о "ракетах ПВО что встали у нас на дежурство в начале 60-х"?
!
Так что вместо одной "Швальбе" предпочтительнее было всё же иметь 5 "Густавов" или "Курфюстов" с тремя МК 108, причём центральная иногда была и более дальнобойная МК 103
Странно. В Корее несколько лет спустя МиГи с неплохо справлялись с B-29.
Ну и Миг-15 совсем не Ме-262, ни по ТТХ, ни по вооружению, поэтому с ним эффективную тактику смогли выработать.
[
По факту мы до сих пор на уровне того биплана с деревяными колесамии и находимся.
Не озвучено что в начале 43 Гитлеру были предложены на выбор три занитно-ракетных комплекса прошедших испытания
выбор был сделан в пользу ФАУ -то есть наступательного оружия
а ежели бы фюрер все же сначала их, а потом нас - сдюжили не!? взял бы он вот и высадил десант в Англию в начале 1941. Британцам стопудняк кердык бы настал, а янки были в нейтрале и не стали бы вмешиваться скорее всего
ну а касаемо "Ласточек". да инновационный и сырой. так и ракета "Фау" тоже) однако на до Лондона долетала немного немцам не хватило - довели бы до ума эти "игрушки" и .... впрочем ща патриоты скажут - "если бы у бабушки был бы х*р.. а мы победили и непет"
Ну так мемуары же
И отношение твое отрицательное к Яковлеву, мне кажется, мешает тебе объективно оценить, например, тот же Пегас. ИМХО зря.
объективно оценить, например, тот же Пегас
Боевая биография торпедоносца Фэйри "Суордфиш" во многом схожа с судьбой знаменитого поликарповского "кукурузника" По-2. Несмотря на очевидную архаичность конструкции, он продержался на линии огня буквально всю войну. На счету "суордфишей" больше уничтоженных вражеских кораблей, чем у любых других типов самолетов союзников.
Обычно Hs-123 нес на внешних подвесках четыре бомбы по 50 кг, или два контейнера с осколочными боеприпасами, либо две пушки MG FF калибра 20-мм. "Хеншели" могли вылетать на штурмовку даже тогда, когда самолеты других типов стояли на раскисших от ливней полевых аэродромах. При этом, чтобы избежать заклинивания колес грязью и пучками травы, набивавшимися под обтекатели, капоты шасси обычно снимали. К началу 1943-го на восточном фронте действовали всего четыре группы немецких штурмовиков в рядах двух эскадр. Новый "Хеншель" Hs-129 оказался тяжелой в управлении и недостаточно надежной машиной. Генерал Рихтгофен, командовавший авиакорпусом "Зюйд", предлагал даже возобновить выпуск Hs-123. Но у промышленности тогда была другая забота - наращивание выпуска истребителей.
red_rata писал(а):
Так что вместо одной "Швальбе" предпочтительнее было всё же иметь 5 "Густавов" или "Курфюстов" с тремя МК 108, причём центральная иногда была и более дальнобойная МК 103
Тут уже дело в продвинутых технологиях. Тогда вместо одной атомной субмарины лучше иметь пять дизельных за те же деньги!!!
Слишком тяжелый трехточечный Курфюрст, от Мустангов и Тандерболтов он не мог оторваться даже в пикировании.
Если Курфюрста не вывести в точно на Цель, то догнать, занять позицию Выше строя Крепостей даже без противодействия истребителей прикрытия для него было слишком сложно.
Одни проектировали неконтактные взрыватели на Доплер-эффекте, в то время когда другие проектировали бипланы-уничтожетели танков с деревяными колесами.
По факту мы до сих пор на уровне того биплана с деревяными колесамии и находимся.
pivinik писал(а):
а ежели бы фюрер все же сначала их, а потом нас - сдюжили не!? взял бы он вот и высадил десант в Англию в начале 1941. Британцам стопудняк кердык бы настал, а янки были в нейтрале и не стали бы вмешиваться скорее всего
ну а касаемо "Ласточек". да инновационный и сырой. так и ракета "Фау" тоже) однако на до Лондона долетала немного немцам не хватило - довели бы до ума эти "игрушки" и .... впрочем ща патриоты скажут - "если бы у бабушки был бы х*р.. а мы победили и непет"
На счету "суордфишей" больше уничтоженных вражеских кораблей, чем у любых других типов самолетов союзников.
на фото пятиточка.
Какой массовый Пегас? Ты о чем?
В докладной записке отмечалось: "Чтобы судить о боевой мощи самолета достаточно сказать, что например, мощность огня автоматического оружия, расположенного в носовой части этого самолета, более чем в десять раз превышает мощность огня самого сильного истребителя, находящегося на вооружении наших ВВС.
...До настоящего времени ни у нас в СССР, ни в иностранных армиях не было средства борьбы, предназначенного для активного действия против больших танковых соединений. Эту задачу и решает предложенный нами воздушный истребитель танков (ВИТ)".
И у нас перед войной в качестве штурмовика использовали И-15. Что то он в ВОВ не зажег
И-15бис в приграничных округах накануне войны было не очень много. По крайней мере эта цифра далека от более чем двух тысяч построенных экземпляров. Причиной такой ощутимой разницы является перевод самолета в разряд устаревших, использование его в летных школах и сосредоточение на базах хранения. И-15бис не являлись главной целью немецкой авиации, однако, начиная с 22 июня 1941 г., они разделили участь многих советских самолетов, погибших на аэродромах.
В первый же день войны в 74-м шап была уничтожена вся материальная часть, в том числе и 47 «бисов». Аэродром Зводи находился всего в 14 км от государственной границы, поэтому потери происходили не только от воздушных налетов, но и от артиллерийского огня. На аэродроме Куровице, где базировались части 164-го и 66-го полков, сигнал тревоги прозвучал на рассвете. 164-й иап практически не пострадал при первой атаке благодаря быстрой мобилизации личного состава полка. Летчики 66-го шап не успели быстро прибыть на аэродром и рассредоточить самолеты. В результате налета погибло 34 машины - в основном И - 15бис. Сильно пострадал 62-й шап в Киевском военном округе, считавшийся одним из наиболее подготовленных соединений.
В 127-ом иап (командир полковник Гордиенко) самолеты были рассредоточены и хорошо замаскированы на аэродроме Лесице. В течение 22 июня полк выполнил 180 боевых вылетов, летчики заявили о 20 сбитых самолетах противника.
Подобных примеров имелось множество, хотя понятно, что только отчаянные пилоты при управлении «бисом» могли рассчитывать на победу в воздушном бою. Именно в то лето 1941 г. как сами самолеты, так и их летчиков стали называть «бесенятами». Устаревшие бипланы использовались в основном для нанесения штурмовых ударов по наступающим немецким войскам. В условиях больших потерь и недостатка бронированных штурмовиков И-15бис, вооруженные бомбами и РС-ами, оказались вполне эффективным боевым средством.
Хорошая устойчивость в полете и потребность в малых взлетных площадках стали причиной активного использования «бисов» ночью. Среди 119 ночных авиаполков, сформированных в 1941 г., было два на И-15бис, полученных из летных школ. Согласно распоряжению командующего ВВС Западного фронта около 30 таких истребителей должны были использоваться днем в сложных метеоусловиях и для прикрытия аэродромов.
В мае 1942 г. в составе фронтовой авиации числилось 72 И-15бис (из них 64 исправных). В июле были подведены итоги боевых действий ВВС КА за первый год войны (начиная с июля 1941 г.). Выяснилось, что в 6484 учтенных боевых вылетах было потеряно 60 «бисов», т.е. одна потеря приходилась на 108 самолето-вылетов. Такие показатели оказались заметно выше, чем у новых истребителей и штурмовиков Ил-2.
Так что не надо нам Свордфишей, Ил-2 был намного лучше, несмотря на все свои недостатки, и при этом уже массово выпускался
OldFeld, на фото пятиточка.
Только вот летали они на 10 000 метрах. Туда только залезть для перехвата "трехточечному" мессу пол-бака топлива уйдёт
pivinik Аналогии из прошлого неприменимы к нынешней ситуации. Во всяком случае не во всём. До середины прошлого века, у человечества никогда не было возможности одним махом уничтожить среду обитания.
Ты чего-то напутал. Жрала низковысотная система водо-метанолового форсирования MW-50. Для больших высот применялась система GM-1 с закисью азота. С включением GM-1 месс уходил от любого американца
Ты чего-то напутал. Жрала низковысотная система водо-метанолового форсирования MW-50. Для больших высот применялась система GM-1 с закисью азота. С включением GM-1 месс уходил от любого американца
Неужто "Крепости" только 262-е сбивали?
Неужто "Крепости" только 262-е сбивали?
ps фильм "Крепость" так и не нашел, увы
Эффективнее 5 Мессершидтов или ФВ? Уверен?
Ищи "Летающая крепость 2012"
Эффективнее 5 Мессершидтов или ФВ? Уверен?
Но получилось более-менее только с БШ-2.
А Су-6 просто не успел, в марте 41го первый полет, а Ил-2 в это время уже был в серии. Да и с М-71 ему не повезло.
Однако Маленков и Ворошилов в те дни мало что решали. Необходимо было выйти на самого Сталина, и этот вопрос смог решить секретарь Пермского обкома ВКП(б) Н.И. Гусаров, сам бывший выпускник МАИ и авиационный инженер. Благодаря его настойчивости 4 мая он и главный конструктор Швецов были приняты Сталиным, и в результате непростого разговора смогли убедить того в необходимости поставить на заводе №19 производство мотора М-82. Результаты этого разговора были оформлены постановлениями правительства, и 13 мая 1941 года вышел в свет приказ НКАП №438 «О выпуске моторов М-82 на заводе № 19»
А во время войны кардинально менять массовое производство - риск, на который идут весьма неохотно.
Сам же принцип сохранения налаженного производства- в целом, верный во время войны - нарушался многократно даже в очень трудное время, при острой нехватке самолетов: в конце 1941 г., на заводе No. 1 в Москве, прекратили выпуск МиГ-3 и внедрили Ил-2, а на заводе No. 153 в Новосибирске вместо ЛаГГ-3 запустили близкий по летным данным, но с совершенно другой технологией, Як-7; в 1942 г. омский завод No. 166, только начавший выпуск отличного бомбардировщика Ту-2, переводится на Як-9; в начале 1942 г. на московском заводе No. 82 внедряется Як-7. Наконец, за первое полугодие 1942 г. на заводе No. 21 успели снять ЛаГГ-З, внедрить Як-7, построить 5 серийных "Яков", а затем все переиграть и приступить к производству Ла-5. Уже в конце 1943 г. на заводе No. 31 вместо ЛаГГ-3 начали внедрять Ла-5ФН, что отвечало технологической преемственности, но, построив 5 шт. Ла-5ФН, завод в 1944 г. перешел на Як-3...
Из приведенного нетрудно заметить, что никто особенно не думал о "сохранении налаженного производства", когда речь заходила об истребителях "Як", даже таких посредственных как Як-7...
Юрий Гугля. Последние истребители Поликарпова
С ВИТ-2, у которого из брони - только бронеспинка, тоже вряд ли что путное противотанковое в ВОВ получилось. Все же по концепции он был между СБ или Пе-2.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы