Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Не пойму что за ерунда. А после выключения двигателя повышается до включения вентилятора. Раньше около 90 держалась.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
В принципе у меня на 21102 также (около 100), ты по указателю на шитке судишь? бывает что он врет, лучше момент включения вентилятора отследить по диагностическому стенду или по бк, если он эту функцию поддерживает. а то, что включается вентилятор после остановки двигателя, дык это нормально, двигатель, то горячий, а помпа уже не работает.
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Artem36 писал(а):Температура в движении 100 гр.
а вентилятор работает не выключаясь?
если да то это термостат палюбому
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
DarkCat писал(а):а вентилятор работает не выключаясь?
В смысле? Я глушу двигатель, потом минут через пять включаю зажигание и начинает работать вентилятор. То что двигатель после остановки нагревается - это я в курсе, но почему средняя темп. при любой скорости стольник а не 90 как раньше было?
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
допустим термостат переклинило. Он пускает антифриз по малому контуру. Значит через радиатор антифриз не проходит. Движок просто обдувается встречным ветерком.
Проверить можно так:
Поезди медленно, по пробкам, или просто постой на ХХ. В нормальном режиме работы температура будет подниматься, включаться вентилятор, и через минуту (или раньше) температура падает, вентилятор выключается.
Если вентилятор гудит а температура не падает - значит антифриз через радиатор не идет. Потрогай радиатор руками - он должен быть равномерно везде прогретым и очень горячим.
Или может быть идет, но только частично. Хотя здесь я не уверен. Может ли термостат заклинить так чтобы он частично по малому частично по большому контуру работал?
Вобщим скорее всего на#бнулся термостат. Болезнь довольно распространенная, лечится не дорого.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Artem36 писал(а):В смысле? Я глушу двигатель, потом минут через пять включаю зажигание и начинает работать вентилятор. То что двигатель после остановки нагревается - это я в курсе, но почему средняя темп. при любой скорости стольник а не 90 как раньше было?
Думаю тут надо сначала посмотреть уровень тосола - может уходит куда-нить, если все пучком, то я бы проверил термостат, скорее все в нем фишка.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
DarkCat писал(а):Если вентилятор гудит а температура не падает - значит антифриз через радиатор не идет.
Температура падает, где то до сотни.
А как проверить при какой темп. термостат открывает большой круг. какие шланги щупать?
Lev_Ig писал(а):Думаю тут надо сначала посмотреть уровень тосола - может уходит куда-нить
Уровень чуть выше MIN
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Artem36 писал(а):А как проверить при какой темп. термостат открывает большой круг. какие шланги щупать?
Верхний постоянно горячий, смотри нижний. Начал греться, значит начал открываться термостат. Начало открытия термостата 87+-2 градусов. Термос может полностью не открываться. Радиатор не сильно засран снаружи?
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Волк писал(а):Радиатор не сильно засран снаружи?
Да нет. Сразу туда заглянул.
Волк писал(а):Начало открытия термостата 87+-2 градусов
Проверю отпишусь.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Artem36, давай определимся - ты на приборке смотришь Т-ру?
Приборка показывает Т очень приблизительно, погрешность датчика огромная.
Если смотришь по БК, то народ тебе правильно все сказал, что делать.
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
ребят у самого такая же херня...глушу...схожу в магаз..вкл зажигание-зарботал карлосон!
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Пара & 3 кола писал(а):ты на приборке смотришь Т-ру?
По приборке. Вряд ли она стала врать именно в жару, именно в большую сторону. К тому же вентилятор включается как надо, по приборке где то 110 гр. Хотя х.з. Но на приборку списать проще всего.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
twich писал(а):ребят у самого такая же херня...глушу...схожу в магаз..вкл зажигание-зарботал карлосон!
Нормальное явление - заглушил двиг, а температура под капотом большая и двиг еще нагревается, т.к. система охлаждения не работает, вот и работает потом карлосончик.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Artem36 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):ты на приборке смотришь Т-ру?
По приборке. Вряд ли она стала врать именно в жару, именно в большую сторону. К тому же вентилятор включается как надо, по приборке где то 110 гр. Хотя х.з. Но на приборку списать проще всего.
У меня по приборке иногда стрелка в начало красный зоны входит, а по БК 104 градуса. Причём иной раз при такой температуре и не доходит. Датчик менять не очень хочется. А при движении по прямой (скорость выше 40 км/ч) стрелка стоит вертикально ~90 градусов кажет.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня тоже включается карлсон, еще после того, как в пробочках поездил, потом встал, заглушил сходил в магазин, включ зажигание - карлсон сразу дает о себе знать.. температура иногда даже кажется больше, чем была до того, как заглушил. мне кажется это из за того, что двиг несколько горячее чем охлажд. жидкость, вот он ее и нагревает пока она не бегает по кругу
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Волк
Спасибо, вещь полезная. Правда мест свободных для кнопки не осталось, заняты всякой ерундой.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Artem36 моё дело предложить, твоё ..., сам знаешь :-D
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Волк
А действительно, куда еще можно кнопку установить?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
А что у тебя стоит вместо четырёх заглушек на центральной консоли?
На кнопку вкл. передних ПТФ (судя по фотке, их у тебя пока ещё нет).
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Подсветка салона, обогрев зеркал, и еще одна примочка к магнитоле. ПТФ у меня нет но поставлю. А как ты это разглядел на фотке? там не видно нижнюю часть бампера.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Artem36 писал(а):Подсветка салона, обогрев зеркал, и еще одна примочка к магнитоле. ПТФ у меня нет но поставлю. А как ты это разглядел на фотке? там не видно нижнюю часть бампера.
мне показалось , что бампер полностью на фотке
. Пора в отпуск.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Волк,
Artem36
вы о какой приблуде базарите то? Интересно блин. Читаю топик и догнать не могу о чем вы.
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Glan
Кнопка принудительного включения вентилятора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы