svkgold
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2110
Всем привет !
Не работает подогрев заднего стекла на ВАЗ 2110.
Проверил предохранитель - в порядке,
реле - на вход есть напряжение, на выходе при включенном состоянии реле - есть напряжение 12 Вт.
Подогрев на стекле, масса - прозвонил, подключена к кузову.
Замерил напряжение на плюсовой клемме провода от блока предохранителей
до подогрева заднего стекла, на проводе (серого цвета) у стекла напряжение - 6 вольт.
Не понятно почему не греет заднее стекло и куда делись еще 6 вольт ?
Заранее благодарен за ответ !
Всем добра !
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
svkgold писал(а):ВАЗ 2110
В профиль занеси.
svkgold писал(а):куда делись еще 6 вольт ?
Если на Ш5/2 напряжение полное,то прослеживай провод и соединитель до клеммы стекла
svkgold
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2110
Ш5/2 напряжение 12 Вольт,
а на конце провода С к обогревателю стекла 5 - 6 вольт,
и обогрев не работает вообще
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
svkgold писал(а):Ш5/2 напряжение 12 Вольт,
а на конце провода С к обогревателю стекла 5 - 6 вольт
Это уже выше описано - зачем повторяться?
Проверь соединитель за ЧЯ,а если с знаниями электрики неважно,то прокинь новый провод от Ш5/2 прямо до клеммы обогревателя стекла.
svkgold
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2110
хорошо, спасибо, проверю - отпишусь )
Добавлено спустя 34 секунды:
т808 писал(а):svkgold писал(а):Ш5/2 напряжение 12 Вольт,
а на конце провода С к обогревателю стекла 5 - 6 вольт
Это уже выше описано - зачем повторяться?
Проверь соединитель за ЧЯ,а если с знаниями электрики неважно,то прокинь новый провод от Ш5/2 прямо до клеммы обогревателя стекла.
Спасибо !
svkgold
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2110
Заменил полностью провод от блока предохранителей до контакта на заднем стекле обогрева, теперь все работает. Спасибо за советы )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Видишь как все просто?!
А машинку лучше в профиль занести
svkgold писал(а):ВАЗ 2110
Marinella
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 81
Откуда: Подольск
Авто: Ваз 21124 16 кл 1.6 89л/с BOSCH M7.9.7
А можно и мне как нибудь помочь проверить почему у меня обогрев не работает?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Marinella писал(а):А можно и мне как нибудь помочь проверить почему у меня обогрев не работает?
Легко!
Раз тестером умеете пользоваться, то проверьте целостность спирали обогрева стекла. Чаще всего она бывает в обрыве.
Снимаете разъёмы со стекла, щупы тестера, включённого в режим измерения сопротивлений, подключаете к освободившимся контактам на стекле. Я не помню, какое там должно быть сопротивление, но точно не бесконечность. Ну тупо, перебираете все диапазоны измерения сопротивлений на переключателе тестера,"1" нигде показать не должно. Если показывает, то элемент в обрыве.
Переключаем тестер в режим измерения напряжений с пределом "20" Вольт, щупы вставляем в снятые разъёмы. включаем зажигание и нажимаем кнопку включения обогревателя. Тестер должен показать 12 Вольт. Вместо тестера лучше использовать лампочку от поворотников, она должна гореть в полный накал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Снимаете разъёмы со стекла
С этим пока можно не спешить,а то неровен час клемма от стекла оторвется.
NAUexx писал(а):включаем зажигание и нажимаем кнопку включения обогревателя.
Теперь мерим напряжение на клеммах стекла
не снимая их.
Если напряжение есть,а стекло не греется,то его нити в обрыве.
А вот если напряжения нет,то проверка будет уже со снятием хоть одной из клемм.
ВНИМАНИЕ! Снимать осторожно,удерживая "папку" приклеенного к стеклу.
Marinella
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 81
Откуда: Подольск
Авто: Ваз 21124 16 кл 1.6 89л/с BOSCH M7.9.7
А есть вариант что не работает кнопка? потому что она у меня даже не светится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Marinella писал(а):она у меня даже не светится
Лампочка в ней могла перегореть.
Marinella писал(а):А есть вариант что не работает кнопка?
Конечно есть,но это легко проверяется на слух.
Включаем зажигание (мотор можно не заводить) и слушаем щелчки реле в монтажном блоке при каждом нажатии/отпускании кнопки.
Если щелчки есть,то кнопка исправна.
Marinella
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 81
Откуда: Подольск
Авто: Ваз 21124 16 кл 1.6 89л/с BOSCH M7.9.7
т808 писал(а):
Если щелчки есть,то кнопка исправна.
Вобщем составлю список неисправностей моей машинки и буду просить помощи)))
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
Может быть такое, что перепутаны кнопки с кнопкой задних ПТФ. Тогда работать обогрев не будет 100%, да и ПТФ тоже наверное. Я так почти 1,5 года отъездил, думая что у меня не работает обогрев и нет ЗПТФ. А потом выяснил, что кнопки перепутаны
Marinella
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 81
Откуда: Подольск
Авто: Ваз 21124 16 кл 1.6 89л/с BOSCH M7.9.7
Владимир Сименков писал(а):Может быть такое, что перепутаны кнопки с кнопкой задних ПТФ. Тогда работать обогрев не будет 100%, да и ПТФ тоже наверное. Я так почти 1,5 года отъездил, думая что у меня не работает обогрев и нет ЗПТФ. А потом выяснил, что кнопки перепутаны
Вот и у меня такая же петрушка, хотя лампочки есть в фонарях, и я их проверяла они рабочие.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы