Страница 161 из 190
Skiff
Мне автомат на Поло тоже не нравится. Но не каким то мнимыми "лагами", а долбаной ступенчатостью! И дурацкой привычкой переключаться сразу на две ступени вниз при кикдауне. В итоге 5 тысяч оборотов, двигатель орет, а разгона не чувствуется, переключается на передачу выше через три секунды и уже более менее поехала.
В итоге нашел то нажатие, когда машина не считает его кикдауном Smile

Вариатор в этом случае просто закусывал конусы и разгон шел на оптимальном моменте и оборотах.

Следующую только с вариком буду покупать.
Цифра
Skiff писал(а):

И дурацкой привычкой переключаться сразу на две ступени вниз при кикдауне. В итоге 5 тысяч оборотов, двигатель орет, а разгона не чувствуется, переключается на передачу выше через три секунды и уже более менее поехала.


Ты хоть сам понял что написал? 16 кл на 5000 оборотах поедет лучше, чем когда переключится на передачу выше и обороты упадут на 3000 или сколько там.
MaDiM
Цифра писал(а):

Skiff писал(а):

И дурацкой привычкой переключаться сразу на две ступени вниз при кикдауне. В итоге 5 тысяч оборотов, двигатель орет, а разгона не чувствуется, переключается на передачу выше через три секунды и уже более менее поехала.


Ты хоть сам понял что написал? 16 кл на 5000 оборотах поедет лучше, чем когда переключится на передачу выше и обороты упадут на 3000 или сколько там.


А ты понял, что написал? У автомата отсечка на 5500 стоит наверняка facepalm Вот и едет он с 3500-4000 оборотов, а не с 5000 ROFL
Skiff
Цифра
Что есть то и написал.

Более того, вижу эти цифры перед глазами каждый день.

И самое главное, есть с чем сравнить. По одной и той же дороге езжу каждый день.

Вот выезжаю на КАД, скорость ну 80, надо встроиться и уже разгоняться, вжимаю педаль, сразу с шестой на четвертую сбрасывает и давай орать на 5к оборотах, а разгона не прибавилось нисколько. Через три секунды переключается на пятую и 3,5к оборотов и тогда уже чувствуется разгон.
Цифра
MaDiM писал(а):

У автомата отсечка на 5500 стоит наверняка


Сколько бы там не было, он докрутит до отсечки, ускоряя машину, потом переключит.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Skiff
У поло вроде на 4к мкм, он не должен падать по всей логике ниже этих оборотов для достижения максимального ускорения. А до скольки крутит? У меня на механике я крутил до 6500, не упирался в отсечку.
Александдр
SUNshineNT писал(а):

Задержка, про которую ты говоришь - типа тормоза отпустил, а машина не сразу едет?


Билятттт!!! facepalm facepalm facepalm Я сцепу бросаю за 0,00000001 сек и имею 100% связь коленвала с колёсами!
А не масло в бублике!
При чем тут едет/неедет facepalm
FHR
Skiff
+1, варик разгоняется суперски, нажимаешь кикдаун, Рррррууу и летишь обгоняя чахотки бюджетные
Proteus
Skiff писал(а):

Следующую только с вариком буду покупать.


А ежели поломается быстро? Варики совсем ударные нагрузки не любят же.
Александдр
Turner писал(а):

Не спорь, лол лучше знает что ты должен купить, что тебе подходит и нравится.


ЛОЛ всегда отличался нечитательством hehe
Turner
Александдр

hehe

Не, на самом деле есть и впрямь тупые автоматы, которые еще к тому же не блокируются, воду в ступе месят. А есть четкие и резкие как понос. С блоком на каждой передачке. Не буду упоминать марку из трех букв, вы и так все прекрасно её знаете, начинается не с б hehe

Последний раз редактировалось: Turner (07 Ноября 2018 17:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Proteus
FHR писал(а):

Skiff
+1, варик разгоняется суперски, нажимаешь кикдаун, Рррррууу и летишь обгоняя чахотки бюджетные



Для этого надо не забыть мотор в машину положить. А то на Сартире варик только на 1,6 предлагают, двухлитровый -- либо ручка, либо 4-ст. АКПП.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Turner писал(а):

Александдр

hehe

Не, на самом деле есть и впрямь тупые автоматы, которые еще к тому же не блокируются, воду в ступе месят. А есть четкие и резкие как понос. С блоком на каждой передачке.



Зато те, что без блока дольше ходят Pardon
Turner
Proteus писал(а):

Зато те, что без блока дольше ходят



Сморя как ездить. На аккорде ездил, на восьмом. Там 5акпп. Ну сцуко как же он тварь такая бесит - на любом пригорочке, где на механике и не подумал бы с высшей вниз щелкать, это гaвно либо блоку скидывает и начинает месить гaвно в ступе без жоской связи с колесами, либо ваще на 4-ю скидывает facepalm
Ненавижу автоматы которые скачут по передачам при малейшем изменении нагрузки, особенно вниз когда скидывают. Ну могешь же ты ехать итак, яж не прошу разгоняттся просто накатиком в горку запрлзи на высшей, ан нет, буй тебе на тебе месиво или пониженные hehe
Александдр
Turner писал(а):

А есть четкие и резкие как понос. С блоком на каждой передачке. Не буду упоминать марку из трех букв, вы и так все прекрасно её знаете, начинается не с б hehe


О, это про мой дизельный жопель с айсином в режиме Спорт: при сбросе газа пассы кивают головами как китайские болванчики 63
может дроссельная заслонка закрывается типа горного тормоза работает, но замедление резкое и сильное.
Eddi
Да просто с каждой акпп надо немного привыкнуть. Меня всё устраивает, надо просто не бояться нажимать газ. А так да, педаль газа в начале хода пустовата, надо топать посильнее.
Skiff
Proteus
Я девять лет на варике отъездил. Ни единой проблемы.

Все проблемы вариков - миф и туфта. Их можно перегреть и то очень долго летя на ручном режиме переключения в +30.

А так японская электроника не дает выйти на разрушающие режимы.
Proteus
Eddi писал(а):

Да просто с каждой акпп надо немного привыкнуть. Меня всё устраивает, надо просто не бояться нажимать газ. А так да, педаль газа в начале хода пустовата, надо топать посильнее.



Да постоянно при разгоне в кик-даун уходить тоже не супер.
Eddi
Proteus писал(а):

Eddi писал(а):

Да просто с каждой акпп надо немного привыкнуть. Меня всё устраивает, надо просто не бояться нажимать газ. А так да, педаль газа в начале хода пустовата, надо топать посильнее.



Да постоянно при разгоне в кик-даун уходить тоже не супер.



от этого форума я другого не ожидал - сразу в крайности переходят hehe
Proteus
Skiff писал(а):

Proteus
Я девять лет на варике отъездил. Ни единой проблемы.

Все проблемы вариков - миф и туфта. Их можно перегреть и то очень долго летя на ручном режиме переключения в +30.

А так японская электроника не дает выйти на разрушающие режимы.



Что на это скажешь?
Цитата:

А как вариатор поведет себя в тяжелых условиях? Езда по грязи и песку прошла без сюрпризов: Kaptur уверенно едет до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин. Передний привод просто не позволяет достичь критических нагрузок на трансмиссию. Тогда — в горы! Точнее, на искусственные подъемы с твердым покрытием. На 30-процентном — никаких проблем: Kaptur легко трогается при поддержке системы Hill Start Assist. Теперь 40 процентов, это около 22 градусов, — тоже. Селектор в ручной режим, первая псевдопередача, остановка, старт... Передние колеса после легкой пробуксовки зацепились, педаль газа в полу, на тахометре 2500 об/мин — едем. Но через пару секунд обороты падают, и Kaptur останавливается! Все, сработала тепловая защита. Втихую: никаких сообщений на комбинации приборов, никаких контрольных лампочек. И в инструкции на этот счет ничего не сказано.



Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Eddi писал(а):

Proteus писал(а):

Eddi писал(а):

Да просто с каждой акпп надо немного привыкнуть. Меня всё устраивает, надо просто не бояться нажимать газ. А так да, педаль газа в начале хода пустовата, надо топать посильнее.



Да постоянно при разгоне в кик-даун уходить тоже не супер.



от этого форума я другого не ожидал - сразу в крайности переходят hehe



Ну я Спортиджа нового только на тест-драйве катал, считай, мало. Не скажу, что не понравилось, но если нужно из своего ряда шустренько перестроиться в другой, то нужен кик-даун каждый раз, иначе он не едет. На механике то же самое можно делать нажимая газ на-половину.
Skiff
Proteus
И что? Сработала же защита. Варик не сломался. Что еще надо?

Да и вообще, это же рено... facepalm
Proteus
Skiff
Ну нагрелся варик. Сколько раз можно его нагреть до того, как он дриснет? Или если застрянешь, буксы его быстро убьют, как мне кажется. На том же Каптюре на 100-150 ткм многие приезжали на ремонт варика.
poliman
Proteus
возьми себе увазик, норм тачка
ты пацан простой, не выпендрижной
тебе хватит с лихвой
с селфибоем скорефанишься, он тебе расскажет чо да как вернуть увазик взад апосля 2лет пользования Smile
хундайня нынче не та, а рено гомно
Turner
Proteus писал(а):

Ну я Спортиджа нового только на тест-драйве катал, считай, мало. Не скажу, что не понравилось, но если нужно из своего ряда шустренько перестроиться в другой, то нужен кик-даун каждый раз, иначе он не едет. На механике то же самое можно делать нажимая газ на-половину.



Какой бреееет facepalm Каждый раз кикдаун чтоб перестроиться... дело было не в бобине hehe Я по вашей казане в треть пидали сида флегматично ездю перестраиваюсь прекрасно успеваю и никто мне не мешает.
Proteus
poliman писал(а):

возьми себе увазик, норм тачка


Томата не положили. А когда положат -- надо будет подождать, пока бэта-тестеры на нём хотя бы сотню-полторы откатают. Короче, не скоро. Но не отрицаю такой возможности.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

poliman писал(а):

хундайня нынче не та, а рено гомно


Вот согласен тут я с тобой Good

Хоть чисто внешне и по электронным прибауткам нынешние Хёндаи явно круче тех, что 10 лет назад выпускались.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Turner
Ну подрезать приходилось, да ещё с непривычки, в первый раз сел за руль машины. Да и вообще на томатах я мало ездил.
Turner
Proteus

Я просто совсем недавно на спортаже 2 литра на томате полный привод на 19 колесах катал. Вполне нормальная динамика. Я понимаю с октахи на него сесть или с бэхачки, может и покажется долгим, а с обычной машинки нормально там все.

Я еще кодьяк брал на тест, 1,4 на дсг, сразу включил эко режим, менагер прикуел от моей езды, видать в жoпку ужаленный гоночник, все мене пытался рассказть как она в спорте круто прет, а я грю - впeсту мне твой шпорт режим не упернулся, мне главное чтоб в пробках не дергалась hehe
Proteus
Turner
Ну, возможно, с непривычки, но чуть газу даёшь -- она почти не едет, притопил до пола -- хоп, уже на месте, сбрасываешь газ. Я же говорю, всю жизнь на МКПП.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 161 из 190
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы