Страница 2 из 5
Дмитрий77
Ехал с женой раз в Белгородскую область. 700 км от Москвы. 140-150 гнал. Средний расход бензина был 9 литров. Напряжение очень большое. Большая вероятность попаться гайцам за превышение скорости. Доехал с небольшими оставновками за 8,5 часов. На следующий год поехал 110-130, расход бензина 6,0 литров, напряжения нет. Доехал за 9 часов. С гайцами проблем почти не было. Для себя заметил большое преимущество для скорости 110-130. И двигателю хорошо.
Матреха
Дмитрий77 писал(а):

. Для себя заметил большое преимущество для скорости 110-130. И двигателю хорошо.

интересовался у него?
Andrey Vladimirovich
при 120 успеешь среагировать, чтобы не попасть правым колесом в яму вдоль обочины, диски дольше проходят Very Happy
Glan
Я обычно когда на дальняк иду еду под 110-140. Для 12 двига это нормально. Местами - на спусках, при затяжных обгонах разгоняюсь до 170. Как говорит мой знакомый моторист 8, 11 и 12 двиги лучше бегают при 3000-4000. А вот тошниловка под 2000-2500 для них вредна.
А по поводу 150, учитыывая что это 16 вэ, ИМХО нормальная скорость. Ничего особенного в ней нет.
ЗЫ: пример с 402 двигом ваще лажа - тоже сранвил блин.
Nikola802
FAVORIT 112 писал(а):

Не вредно, но будет большой расход бензина и масла. Я однажды так летел, а потои загорелась лампа не хватаает масла. Срок смены масла уже подходил поэтому просто слил старое и залил новое.


ИМХО, быстрая езда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ причиной большого расхода масла. Бензин - да, моя Ладушка на скоростях 140-150 уплетает 9-11 литров на сотню, а вот на необходимость долива масла манера езды не влияет НИКАК. От замены до замены уходит 3-4 мм масла по щупу (пробег около 90000 км, периодичность замены - 12000-14000 км, тапку, скажем так, давить не стесняюсь).

Дмитрий77 писал(а):

Ехал с женой раз в Белгородскую область. 700 км от Москвы. 140-150 гнал. Средний расход бензина был 9 литров. Напряжение очень большое. Большая вероятность попаться гайцам за превышение скорости. Доехал с небольшими оставновками за 8,5 часов. На следующий год поехал 110-130, расход бензина 6,0 литров, напряжения нет. Доехал за 9 часов. С гайцами проблем почти не было. Для себя заметил большое преимущество для скорости 110-130. И двигателю хорошо.


По поводу итоговой средней скорости - верю. На наших дорогах у тебя НИКОГДА не получится ПОСТОЯННО держать 150 км/ч, слишком много "помех" (качество дорог, ГАЙцы, другие участники движения). В лучшем, читай - идеальном, случае средняя скорость будет около 100 км/ч.
Какую и где скорость воспринимать комфортной - вопрос привычки. Для меня в городе - 80 км/ч - уже много, а на трассе 120-130 км/ч - мало. ИМХО, 140-160 км/ч для "десятки" - совершенно нормальная и не приводящая к негативным последствиям скорость. Современный оборотистый двигатель 2112/21124 + качественные ГСМ, поверьте, проблем не будет.

Svarog писал(а):

P.S. На Волге с 402 двигателем и 4-х ступенчатой КПП длительное (более часа) движения со скоростью более 120 км/ч было чревато разрушением двигателя в результате обрыва шатунов. Но это история.


Не надо приводить в качестве примера 402 двигатель - идейный наследник конструктивных решений 30-х годов прошлого века. Это вообще не двигатель в современном понимании этого слова. Да и 406, пусть и облагороженный 16V головой и распределенным впрыском, не шибко ушел вперед от 402 по крутильности и способности ДОЛГО работать на высоких оборотах...
ViktorS
...Катюша... писал(а):

ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???



не надо писать езжу со средней 140 км/ч (или ехал 9 часов под 150 и проехал 900км ), когда проезжаете 76 км за час. Так и пишите - езжу со средней 76 км/ч (а это и есть ваша средняя), и иногда разгоняюсь до 140.

---
Один съел курицу, другой - ничего. А в среднем хорошо пообедали.
G_U
у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание, можно просто уснуть за рулем. Таких чудиков полно, едут 120, занимаются за рулем чем угодно, но не дорогой: осматривают окрестности, обсуждают мировые проблемы и т.д., в зеркала вообще не смотрят, банально спят.
Видел одного мудака который ехал зигзагами по дороге на 120 от скуки, создал аварийную ситуацию
Волк
G_U писал(а):

у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание, можно просто уснуть за рулем. Таких чудиков полно, едут 120, занимаются за рулем чем угодно, но не дорогой: осматривают окрестности, обсуждают мировые проблемы и т.д., в зеркала вообще не смотрят, банально спят.
Видел одного мудака который ехал зигзагами по дороге на 120 от скуки, создал аварийную ситуацию

Не соглашусь Attention . При монотонной езде и на 140 можно уснуть в лёгкую.
G_U
Волк писал(а):

G_U писал(а):

у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание, можно просто уснуть за рулем. Таких чудиков полно, едут 120, занимаются за рулем чем угодно, но не дорогой: осматривают окрестности, обсуждают мировые проблемы и т.д., в зеркала вообще не смотрят, банально спят.
Видел одного мудака который ехал зигзагами по дороге на 120 от скуки, создал аварийную ситуацию

Не соглашусь Attention . При монотонной езде и на 140 можно уснуть в лёгкую.


а при 160 ? во-первых, монотонные участки минуешь быстрее, во-вторых, уже не до сна, адреналин свое дело делает
Vlad B
Волк писал(а):

G_U писал(а):

у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание, можно просто уснуть за рулем. Таких чудиков полно, едут 120, занимаются за рулем чем угодно, но не дорогой: осматривают окрестности, обсуждают мировые проблемы и т.д., в зеркала вообще не смотрят, банально спят.
Видел одного мудака который ехал зигзагами по дороге на 120 от скуки, создал аварийную ситуацию

Не соглашусь Attention . При монотонной езде и на 140 можно уснуть в лёгкую.



Да счаз, ты проедь по Питеркской кольцевой, узнаешь что такое СТЕРЕО, а заодно и КВАДРО ДОЛБИ 5.1 езда, когда колбасит 4-е колеса на машине, одно подпрыгивает в багажнике, а еще одно в руках. Smile Smile Smile

Монотонная езда у НАС 8-) может быть только на московском и пулковском шоссе, и то от поста до города, вот там как на катере, прозевал впереди "стопы" и собрал "караван сарай".
Nikola802
G_U писал(а):

у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание


Да уж... по мне так на 120 км/ч водитель как раз и будет (ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!) БОЛЕЕ собранным и внимательным. По трассе я НЕ МОГУ долго ехать со скоростью общего потока. Меня утомляет монотонность такого передвижения, а вот при быстрой и напористой езде разгоны, торможения, оценка обстановки (думай за дураков) и расчет обгонов быстренько прочищают мозги и придают бодрости.

P. S. Водители, которые ездят "рассеянно", обычно оканчивают жизнь под бампером КАМАЗа и это мало зависит от скорости их передвижения.
999
По моему беседа пошла не о чем... ездить можно на любой скорости... 150 хорошая самоочистка,но железо жует быстрей...вы же не собираетесь ездить на одной машине 150,000 км, просто кому попадется погоняльная машина,просто заменит кольца и будет ездить дальше...Smile
Nikola802
G_U писал(а):

адреналин свое дело делает


+1!
Vlad B
Я думаю надо гонять на экономически оправданных оборотах, на 2112 двигле это 3500-3700, ибо и топливо правильно сгорает и тяга есть.
999
Vlad B писал(а):

Я думаю надо гонять на экономически оправданных оборотах, на 2112 двигле это 3500-3700, ибо и топливо правильно сгорает и тяга есть.



Самое умное заключение для закрытия темыSmile
...Катюша...
ViktorS
иногда разгоняюсь до 160... по мк до 155... а в среднем основной путь 140 по мк 137... иногда у постов гаи притормаживаю...
...Катюша...
999 писал(а):

...Катюша... писал(а):

ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???



Чего чего,к 90,000 кльца заменишь и дальше будешь ездитьSmile


у меня машина 1, 5 недели назад за 100 000 прошла... сейчас удо 100 800 ...
Vlad B
...Катюша... писал(а):

ViktorS
иногда разгоняюсь до 160... по мк до 155... а в среднем основной путь 140 по мк 137... иногда у постов гаи притормаживаю...



Слить конденсат из под задницы наверно... 8-)
Glan
Vlad B писал(а):

Я думаю надо гонять на экономически оправданных оборотах, на 2112 двигле это 3500-3700, ибо и топливо правильно сгорает и тяга есть.
_________________


Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.
Artem36
Glan писал(а):

Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.


А на моей это какая скорость? (2111)
999
...Катюша... писал(а):

999 писал(а):

...Катюша... писал(а):

ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???



Чего чего,к 90,000 кльца заменишь и дальше будешь ездитьSmile


у меня машина 1, 5 недели назад за 100 000 прошла... сейчас удо 100 800 ...



Меряй компрессию,уверен что уже какой то сдулся цилиндр,если ты конечно из серии по гонятьсяSmile
Vlad B
Artem36 писал(а):

Glan писал(а):

Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.


А на моей это какая скорость? (2111)



130км, дальше движок 2111 - пожиратель горилки.
Glan
Vlad B писал(а):

Artem36 писал(а):
Glan писал(а):
Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.

А на моей это какая скорость? (2111)


130км, дальше движок 2111 - пожиратель горилки.



Я бы даже сказал что 120. Короче 3000 оборотов на пятой.
Самары 2 например после 120 уже жрать начинают, а после 140 ваще ... слов короче не нахожу (по отцовской сужу. причина думаю в аэродинамике.)
999
Glan писал(а):

Vlad B писал(а):

Artem36 писал(а):
Glan писал(а):
Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.

А на моей это какая скорость? (2111)


130км, дальше движок 2111 - пожиратель горилки.



Я бы даже сказал что 120. Короче 3000 оборотов на пятой.
Самары 2 например после 120 уже жрать начинают, а после 140 ваще ... слов короче не нахожу (по отцовской сужу. причина думаю в аэродинамике.)



Нет,не в аэро,8 кп плохо дышит на высоких,маловато продувки и наполнения,в итоге можность реализуется за счет обогащения смеси.
в 16 в за счет степени сжатия и своих 2х8
Glan
А вообще вот вопрос: действительно ли 16 клапаник любит высокие (3500-5000) обороты? Или это просто нам субъективно кажется из-за повышеной тяги на них?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы