Страница 3 из 7
Скандер
Кариб, а некоторым может быть противен твой тойотовский хлам 88 года выпуска. Об этом не думаешь? Мне например такую машину не надо, даже если мне её подарят.
RoninAG
Sagesurder1 писал(а):

carib писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Да только где их хороших брать? Основная масса потому что - хлам.



Брать за недорого то что есть и востонавливать.



Так бери дружище и восстанавливай. Но это путь далеко не для каждого. Вон чувак в соседней ветке описал, как у него палец на шаровой типа оригинальной мерсовской лопнул (это нонсенс в принципе и жуткое палево, так как нормальные пальцы из сталей типа 38ХГНМ, ну на край 40Х методами холодной высадки получаются, или поперечно - клиновой прокаткой, кто в теме понимает, что не могут лопнуть так просто такие пальцы, да и под нагрузкой маловероятно чтоб лопнули). А сколько нюансов по другим деталям? А сколько деталей и узлов в машине? Ну хотите - восстанавливайте весь этот хлам, но дело это может быть очень неблагодарным, и даже опасным для жизни при эксплуатации такого авто.

А вообще по теме ветки - по моему здраво человеку рассказали и я, и другие владельцы, что нормальное содержание иномарки разумеется стоит дороже вазосодержания. Просто многие это не понимают, и пытаются сами себя обмануть.



Чувак ездит на фокусе мля.
Фотку шаровой выложу обязательно.
Матрос Железняк
SAGESURDER писал(а):

По поводу зацикленности на фокусе - ничего подобного, я просто на нем езжу, и по моему опыту могу сказать, что это комфортный, современный (а в моем типе кузова еще и молодежно - понтовый для нашей страны) автомобиль своего класса.


И это говорит человек, у которого в подписи 3-х дверный слабосильный хэтч назван купе Smile
RoninAG
MaTPoC писал(а):

SAGESURDER писал(а):

По поводу зацикленности на фокусе - ничего подобного, я просто на нем езжу, и по моему опыту могу сказать, что это комфортный, современный (а в моем типе кузова еще и молодежно - понтовый для нашей страны) автомобиль своего класса.


И это говорит человек, у которого в подписи 3-х дверный слабосильный хэтч назван купе Smile



комфортный отстой. Very Happy
SAGESURDER
MaTPoC, а MaTPoC, а че у тебя так туго с чувством юмора? А еше у меня в подписи нива как жип приписана Smile

И еще такая мулька. Вот мощности этого моего слабосилного фокуса большинству людей за глаза хватает... А двиг такой, как у меня, так вообще на русфокусы пока прекратили ставить, так как их для европейского фордовского производства не хватает. Но на форде ошибаются, матрос, напиши им письмецо, чтоб как на краунах двиги ставили да купе настоящие делали... Это от тебя будет серьезное деловое предложение, такое же серьезное, как твои рассуждения на этом форуме Smile
SAGESURDER
RoninAG Чувак давай уже фотку шаровой
Матрос Железняк
Думаю, достаточно большое количество владельцев ФФ не отказались бы от 2JZ-GE под капотом Smile
RoninAG
SAGESURDER писал(а):

RoninAG Чувак давай уже фотку шаровой



Фотку выложу. А тебя буду "бамкуком" величать..... Very Happy
Olegan-TLT
MaTPoC писал(а):

Думаю, достаточно большое количество владельцев ФФ не отказались бы от 2JZ-GE под капотом Smile


Да что там про такой двиг говорить, многие владельцы фф и не только вообще не отказались бы и от геленвагена, и от лексуса, и от мерина глазастого. Я бы так вообще от крузака сотого не отказался. Продал бы фокус, да ездил бы на крузачке Smile
Да только скупердяи такие люди, что берут эти маломощные фокусы с этими убогими движками. Объясни им матрос, как они, эти люди, неправы. Могешь даже на западный какой-нить авофорум прийти и мысль там эту развивать.

ЗЫ Мужик, тебе самому то не смешно от того, что ты здесь пишешь?
Johann Halter
восстанавливать старое авто прикольно, не так уж и дорого кстати, всяко дешевле чем тоже новый фокус.... хотя бесспорно удобно купить новое авто и не париться... но скучно-с господа... да к томуже самый нафаршированный фокус всяко хуже и проще аналогичного по цене МБ320... и не спорьте тк класс авто материалы да и многое другое совсем из другого уровня...

вот подумалось мне хочу ли я новый фокус? а не хочу.... ибо 16 косарей отдавать за бюджетную машинку с маленьким движком имхо не вижу смысла.... чтобы тупо ездить из А в Б достаточно и акцента за 10куе... те 6 куе мы платим за непонятно что, опции-шмопции и прочую фигню... и это не комплексы владельца 18ти летней машины без кондея... меня она вполне устраивает и по расходам и по внешнему виду... а понты мои остались в 8 классе средней школы.. Very Happy сейчас выбираем жене машину, новые даже не рассматриваем... до 5 лет из германии, что то вроде мини или небольшого купе....
Johann Halter
Цитата:

многие владельцы фф и не только вообще не отказались бы и от геленвагена, и от лексуса, и от мерина глазастого. Я бы так вообще от крузака сотого не отказался. Продал бы фокус, да ездил бы на крузачке



не передергивай, другая ценовая группа.... ну или с трупом в багажнике... разговор о новом фокусе за 16 и мерсе за 16. гелен за такие деньги будет 91 года... что неприкольно уже...
Sipe
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сейчас выбираем жене машину, новые даже не рассматриваем... до 5 лет из германии, что то вроде мини или небольшого купе....

дык то ж новье! - как ты до этого опустился? да еще с кондюком поди и прочими шмопциями... Surprised

а если серьезно - то не нужно путать хобби с ежедневной эксплуатацией. Восстановление старой машины - именно хобби, а увлечение не должно быть экономически обоснованным. Тема же ветки, как я понимаю, носит исключительно практический характер.
Матрос Железняк
Мля-муду, обиделся чел Smile
Неужели от трешки нахаляву отказался бы?
Sipe
MaTPoC
а почему тебе в это не верится? купить (принять в дар) авто - лишь верхушка айсберга автовладения..., вот содержать приобретенное...
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver Ну а что будет за мерс за 16-ть? Расскажите, какая это шоколадная машина. И заодно поясните, почему полно народа (на фокус клубе тусящегося) эти мерины продают (классом - двумя которые выше фокуса) ну и фокус берут... Наверно дураки и скупердяи. Да бог с ним с фокусом, почему короллы новые берут, меганы, астры, гетцы, фиесты и так далее.

И ничего я не передергивал, этот мужик сравнивает как раз фокус с тойотой краун. Ну а я над этим соответственно угораю (а как тут и не посмеяться Smile ).
Матрос Железняк
Странно... Я думал, что мы говорим о бесплатном бонусе для владельцев ФФ, типа акции вместо 1.6 двиг 1.8 за теже деньги. Токо не 1.8, а 3.0 Smile
Johann Halter
за 16 куе можно купить е240.... год примерно 98.
Цитата:

Расскажите, какая это шоколадная машина


не буду ибо это может быть как хлам так и вполне крепкая машина. очень частный случай.... ну очень некоректно говорить о том что все мерсы 98 года мега супер классные машины...

Цитата:

И заодно поясните, почему полно народа (на фокус клубе тусящегося) эти мерины продают (классом - двумя которые выше фокуса) ну и фокус берут... Наверно дураки и скупердяи. Да бог с ним с фокусом, почему короллы новые берут, меганы, астры, гетцы, фиесты и так далее.



по той же причине, почему люди меняют бытовыю технику. некоторые, и их можно понять, не готовы заплатить 1500 уе за переборку ходовой... вот морально не готовы и все тут. это называется аааааааа мерин сыпетсяя... ужоссс.... пойду в магаз куплю новый киа..... Very Happy т.е. люди не могут или не хотят содержать авто.

по себе могу сказать, к счастью могу содержать хоть порш, но не вижу смысла в покупке оного...как впрочем и и фокуса и рено и прочих... как то так...
если тебя устраивает твой форд, только буду рад за тебя.... у меня свои приоритеты, у когото совсем другие... и это нормально... вроде плюрализм мнений... Very Happy
Ханурик
Спор неконструктивный. Все равно те, кому авто нужно только для передвижения из пункта А в пункт Б будут брать акценты, фокусы, лансеры, меганы, сонаты, камри и иже с ними, те же, кому от авто нужен комфорт, динамика, престиж и прочее будут ездить на мерседесах, ауди и БМВ. Если же сравнивать авто за одну сумму, и у тех и у других свои преимущества и недостатки. Мое ИМХО, что у б/у преимуществ больше, но это мое личное мнение.

ИМХО новая машина это:
+ Гарантия, как следствие - крупные геморрои (возможно) не ваша проблема.
+ Отсутствие проблем с диагностикой и поиском авто.
+ Нулевой износ деталей.
+? "Никто до меня в это сиденье не пукал". :cool:

- Цены на гарантийное обслуживание, проблемы с гарантией (только не надо говорить, что их нет и официальные дилеры кристально чисты).
- Комфорт в бюджетных авто отсутствует как понятие.
- Низкий класс авто, завшенная цена.
- Огромная потеря денег при последующей перепродаже.
- Низкое качество сборки бюджетных авто.
- Очереди на покупку.

Б/у это:
+ Комфорт.
+ Высокий класс авто.
+ Огромная возможность выбора.
+ Небольшая потеря денег при перепродаже.
+ Престиж (как ни крути, а десятилетний мерседес смотрится гораздо лучше нового фокуса).

- Необходимость диагностики и поиска авто.
-? Возможность крупных геморов, оплачиваемых из собственного кармана (устраняется пунктом 1).
-? "Я у нее не первый, ы-ы-ы-ы Sad "

За хорошее надо платить, лично я езжу на 13 летней БМВ и не пересяду на шкоду, тойоту или мицубиси. На новый мерс или ауди - вполне возможно. Но вполне понимаю людей, не умеющи или не желающих выбирать б/у и покупающих новую недорогую машину.
RoninAG
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver Ну а что будет за мерс за 16-ть? Расскажите, какая это шоколадная машина. И заодно поясните, почему полно народа (на фокус клубе тусящегося) эти мерины продают (классом - двумя которые выше фокуса) ну и фокус берут... Наверно дураки и скупердяи. Да бог с ним с фокусом, почему короллы новые берут, меганы, астры, гетцы, фиесты и так далее.

И ничего я не передергивал, этот мужик сравнивает как раз фокус с тойотой краун. Ну а я над этим соответственно угораю (а как тут и не посмеяться Smile ).



Бамбук видимо они ошибаются потом жалеть будут.
S555S
Да....... ничего не меняется Smile Автору темы могу сказать одно, расходы подсчитать и усреднить нереально!!!!!!!! Из собственного опыта ВАЗ&ИНО (готов посыпать голову пеплом) в место б/у ино сел бы на вазик. Вот несколько причин за Ваз:
-когда сломаеться, можно починить (главное быстро)
-навалом зап/частей (перспектива ждать деталь под заказ или вытарашив глаза, искать в ин-нете на разборках деталь, не прельщает) з.с.: Ничего против б/у ино не имею, но запчасти с разборок это перебор. Surprised
А по поводу цен. был меган 2, пробег за год 45тыс.км 3-- ТО на сумму 600$ + датчик АБС 2000 руб. (можно было по гарантии но надо было ждать 2 недели) + колодки 10000 руб + рычаги 15000 руб..... и это была новая машина.
Удачи в выборе и может тебе повезет :cool:
Матрос Железняк
колодки за 10 тыщ рублей Smile Smile Smile
S555S
MaTPoC писал(а):

колодки за 10 тыщ рублей Smile Smile Smile



имеется в виду по кругу с работой
RoninAG
S555S писал(а):

MaTPoC писал(а):

колодки за 10 тыщ рублей Smile Smile Smile



имеется в виду по кругу с работой



Ну и кто тут пиликал что мерен не новый это дорого и жестко?
Мля сраное рено такие бабки за смену колодок по кругу Shocked
Tony999io
S555S писал(а):

MaTPoC писал(а):

колодки за 10 тыщ рублей Smile Smile Smile



имеется в виду по кругу с работой



назови машину где колодки стоят таких денег
maxred
Зафлудили тему.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

не готовы заплатить 1500 уе за переборку ходовой... вот морально не готовы и все тут


Ты странный, вообще большинство учитывает расходы на содержание машины, а не берут поднатужившись 7летние 5er или е-klasse в кредит, лишь бы было, пусть и денег на обслугу нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы