-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
алекс спб писал(а):Давляк на х ходу упал до 1.3,на прогазовке 2.5
Околоидеальные показатели
. Если при 90 градусах на холостом останется 1,1 (да даже 1,0) - от системы смазки можно смело отматываться.
алекс спб писал(а):как прогреется 50+,начинает строить или даже двоить
Что говорит диагностика? В каких цилиндрах и т.п. Причин - миллион.
алекс спб писал(а):Может мне такой хон сделали,что масло держит?
Хон вообще придуман как раз чтоб держать масло. Это его единственное предназначение.
Добавлено спустя 56 секунд:
Загуглил - действительно так и есть. Особенно хорош показатель 0,2
.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Забыл ещё косяк выложить
Это вода с глушака.на вкус не сладкая.вода как вода,с примесью масла лёгкой
Тосол вроде не уходит,до этого два дня с ним было,щас хз,яж сливал и потом доливал
Вобщем- откуда??
Может у меня кислородники косячат и переливают?
Кстати,на х ходу если троит,случайно не адсорбер мешает?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
-Viewer-
https://youtu.be/jGydNPh0cIw
Какбе 2 норма
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
алекс спб писал(а):Какбе 2 норма
Налей 10в-60 - будет тебе 2.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
алекс спб писал(а):
На 8 клопе все больше и доступней,тут пинцет еле пролазит боком
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
https://youtu.be/PjaRwc57T1M
надо было сразу собирать нормальный 8-ми вафельный, а не и..ь мозг себе в первую очередь с этой головкой на две части распиленной. ее походу только на заводе могут нормально склеить. с завода ходит. как первый раз открыли так трындец.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):Особенно хорош показатель 0,2
В этом производитель датчиков виноват заложив разброс показаний +/- 0,2атм. от норматива 0,4атм.
По уму надо бы иметь аварийный датчик 0,5 +/-0,1атм.,
но с такой точностью наши изготовители еще не научились выпускать массовую продукцию.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а):В этом производитель датчиков виноват заложив разброс показаний +/- 0,2атм. от норматива 0,4атм.
По уму надо бы иметь аварийный датчик 0,5 +/-0,1атм.,
но с такой точностью наши изготовители еще не научились выпускать массовую продукцию.
Глянул характеристики на свой датчик FACET 70000 - у него 0,3 BAR
...А какой датчик найти на 0,5 атм.?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
All Exx64 писал(а):какой датчик найти на 0,5 атм.?
На 0,5 сложно найти,а вот если взять наших ММ-120 штук двадцать,
то среди них вполне реально отыскать тот,который срабатывает на 0,4атм.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а):На 0,5 сложно найти,а вот если взять наших ММ-120 штук двадцать,
то среди них вполне реально отыскать тот,который срабатывает на 0,4атм.
Наших продавцов фиг поймешь, вот у датчика на картинке 0,3 BAR, а в описании Давление переключения (бар)0,5-0,75
https://www.autodoc.ru/man/2/part/6zl003259201
А FAE - нормальный датчик:
https://www.autodoc.ru/man/5401/part/11260 ???
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
-Viewer- писал(а):All Exx64
Вот отсюда можно выбрать чего-то подходящее. Скорее всего даже под нужную резьбу.
Для нас 11250 на 0,5 или 11260 на 0,6 (это по моей ссылке)...я имел ввиду - качество у датчиков FAE - нормальное?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
алекс спб писал(а):
Это вода с глушака.на вкус не сладкая.вода как вода,с примесью масла лёгкой
Тосол вроде не уходит,до этого два дня с ним было,щас хз,яж сливал и потом доливал
Вобщем- откуда??
Может у меня кислородники косячат и переливают?
Кстати,на х ходу если троит,случайно не адсорбер мешает?
Вода - это конденсат с выхлопа, с катализатором намного больше воды в глушаке - от химической реакции в кате.
При вопросах к адсорберу, отключи электро разьём клапана адсорбера, и можно болтом заткнуть трубку его.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Спрошу тут. Через не закрученную до конца крышку ож может убегать на трассе? Убегло 2 литра за 400км. Все рядом с бочком в ож, брызговик тоже, бороты по трассе были в 5-6 тыщ местами. Давить в бачке или нет, не знаю. Увидел что уровень упал на холодную.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Отвечаю. Ничего ни должно утекать!.
После 21114 который сновья ипал мозг , коричневый бачок и минимум стакан ож на 15000 , а как правило стакан на тысячу. На гранте 28000 пробег и уровень точно посредине как с магазина. Ож стала чуть мутнее.
Шланги чуть надувает, крышку если открутить чуть пшикнет. Проверял крышку на стенде который создан при еб..е с системой Сож 21114 дерожит 1.5 атмосферы. Ничего ещё раз повторяю не подвергаеться давлению. Тупо расширение жидкости!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrey163 писал(а):Через не закрученную до конца крышку ож может убегать на трассе?
Нет.
Andrey163 писал(а): Убегло 2 литра за 400км. Все рядом с бочком в ож, брызговик тоже
Ищи место течи.
Возможно трещина с задней стороны на бачке,либо с нижнего штуцера.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Крышка не закручена до конца была! Вот вчем вопрос, могла или нет в таком объеме.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
All Exx64 писал(а):качество у датчиков FAE - нормальное?
Нормальное. Несколько (около десятка) известных примеров с температурными и масляными есть, заведомо корявых не попадалось ни одного. Ну только что суперточность не проверялась
.
Andrey163 писал(а):Через не закрученную до конца крышку ож может убегать на трассе?
И даже в городе может. Парадокс ситуации в том, что именно через недозакрученную: надо или полностью закрутить, или полностью открутить
.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Дырку в клапане сделал, и в крышке тоже, плотно закрутил, буду наблюдать.
Но такое впервый раз, потому очень удивило.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Andrey163 писал(а):Крышка не закручена до конца была! Вот вчем вопрос, могла или нет в таком объеме.
Если её даже положить в багажник и ездить не по горам то все равно ож на месте юудет
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
1973qwert писал(а):Andrey163 писал(а):Крышка не закручена до конца была! Вот вчем вопрос, могла или нет в таком объеме.
Если её даже положить в багажник и ездить не по горам то все равно ож на месте юудет
У нас холмы
а вгорку могу и на 4й на 5т/об пилить
Последний раз редактировалось: Andrey163 (10 Ноября 2018 16:58), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
d.dmitry
Ката нет.поставлен удлинитель на второй датчик
Завтра может ещё погрею
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Пожалуй надо бк покупать.хз почему оно троит
Ютуб кажет,от катушек до подсосов,или компрессия
И что интересно,до 30-40гр ровно работает
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
так масло ж в цилиндрах. ты сам говорил.
вот и троит...
надо разбирацца откуда тумана маслянного нагоняет ... с гбц наверн с впускных клапанов.
клапана не болтались в направляйках , не шатал за шляпку ?
или ты их менял , чёт не помню
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Спиди Гоньсчег
Родные,люфтик был,но меньше,чем на средней убитости 8клоп гбц
Я не перебирал раньше 16кл гбц,хз как там допустимо
Но масло на поршнях подсохло и частично исчезло
Завтра дмрв подкину с 8 клопа и дпкв,померю рампу топлива.хз че ей надо
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
В ютубе пиндят,если свечи убиты(а их убивало масло и долго),умирают катушки,а за ними ключи в мозгах
Как катушки проверить?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
алекс спб Диагностикой смотришь в каком цилиндре пропуски (есть там и счётчик пропусков, акромя ошибки"пропуски воспламенения"). Например пропуски в 1 цилиндре, отмечаешь катушку каплей краски и меняешь местами с 3 катушкой. Если пропуски перешли за катушкой, то проблема в катушке.
Кто первый раз свечи менчет на 16клапанике, бывает мимо свечи катушку втыкают - троение гарантировано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы