Страница 20 из 89
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Давляк на х ходу упал до 1.3,на прогазовке 2.5


Околоидеальные показатели Smile. Если при 90 градусах на холостом останется 1,1 (да даже 1,0) - от системы смазки можно смело отматываться.


алекс спб писал(а):

как прогреется 50+,начинает строить или даже двоить


Что говорит диагностика? В каких цилиндрах и т.п. Причин - миллион.

алекс спб писал(а):

Может мне такой хон сделали,что масло держит?


Хон вообще придуман как раз чтоб держать масло. Это его единственное предназначение.

Добавлено спустя 56 секунд:

т808 писал(а):

0,2-0,6.


Загуглил - действительно так и есть. Особенно хорош показатель 0,2 facepalm.
алекс спб
Забыл ещё косяк выложить

Это вода с глушака.на вкус не сладкая.вода как вода,с примесью масла лёгкой
Тосол вроде не уходит,до этого два дня с ним было,щас хз,яж сливал и потом доливал
Вобщем- откуда??

Может у меня кислородники косячат и переливают?
Кстати,на х ходу если троит,случайно не адсорбер мешает?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

-Viewer-
https://youtu.be/jGydNPh0cIw
Какбе 2 норма
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Какбе 2 норма


Налей 10в-60 - будет тебе 2.
1973qwert
алекс спб писал(а):


На 8 клопе все больше и доступней,тут пинцет еле пролазит боком

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

https://youtu.be/PjaRwc57T1M


надо было сразу собирать нормальный 8-ми вафельный, а не и..ь мозг себе в первую очередь с этой головкой на две части распиленной. ее походу только на заводе могут нормально склеить. с завода ходит. как первый раз открыли так трындец.
т808
-Viewer- писал(а):

Особенно хорош показатель 0,2 facepalm


В этом производитель датчиков виноват заложив разброс показаний +/- 0,2атм. от норматива 0,4атм.
По уму надо бы иметь аварийный датчик 0,5 +/-0,1атм.,
но с такой точностью наши изготовители еще не научились выпускать массовую продукцию.
All Exx64
т808 писал(а):

В этом производитель датчиков виноват заложив разброс показаний +/- 0,2атм. от норматива 0,4атм.
По уму надо бы иметь аварийный датчик 0,5 +/-0,1атм.,
но с такой точностью наши изготовители еще не научились выпускать массовую продукцию.


Глянул характеристики на свой датчик FACET 70000 - у него 0,3 BAR wwow ...А какой датчик найти на 0,5 атм.?
т808
All Exx64 писал(а):

какой датчик найти на 0,5 атм.?


На 0,5 сложно найти,а вот если взять наших ММ-120 штук двадцать,
то среди них вполне реально отыскать тот,который срабатывает на 0,4атм.
All Exx64
т808 писал(а):

На 0,5 сложно найти,а вот если взять наших ММ-120 штук двадцать,
то среди них вполне реально отыскать тот,который срабатывает на 0,4атм.


Наших продавцов фиг поймешь, вот у датчика на картинке 0,3 BAR, а в описании Давление переключения (бар)0,5-0,75 https://www.autodoc.ru/man/2/part/6zl003259201
А FAE - нормальный датчик: https://www.autodoc.ru/man/5401/part/11260 ???
-Viewer-
All Exx64
Вот отсюда можно выбрать чего-то подходящее. Скорее всего даже под нужную резьбу.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64
Вот отсюда можно выбрать чего-то подходящее. Скорее всего даже под нужную резьбу.


Для нас 11250 на 0,5 или 11260 на 0,6 (это по моей ссылке)...я имел ввиду - качество у датчиков FAE - нормальное?
d.dmitry
алекс спб писал(а):


Это вода с глушака.на вкус не сладкая.вода как вода,с примесью масла лёгкой
Тосол вроде не уходит,до этого два дня с ним было,щас хз,яж сливал и потом доливал
Вобщем- откуда??

Может у меня кислородники косячат и переливают?
Кстати,на х ходу если троит,случайно не адсорбер мешает?

Вода - это конденсат с выхлопа, с катализатором намного больше воды в глушаке - от химической реакции в кате.

При вопросах к адсорберу, отключи электро разьём клапана адсорбера, и можно болтом заткнуть трубку его.
Andrey163
Спрошу тут. Через не закрученную до конца крышку ож может убегать на трассе? Убегло 2 литра за 400км. Все рядом с бочком в ож, брызговик тоже, бороты по трассе были в 5-6 тыщ местами. Давить в бачке или нет, не знаю. Увидел что уровень упал на холодную.
1973qwert
Отвечаю. Ничего ни должно утекать!.
После 21114 который сновья ипал мозг , коричневый бачок и минимум стакан ож на 15000 , а как правило стакан на тысячу. На гранте 28000 пробег и уровень точно посредине как с магазина. Ож стала чуть мутнее.
Шланги чуть надувает, крышку если открутить чуть пшикнет. Проверял крышку на стенде который создан при еб..е с системой Сож 21114 дерожит 1.5 атмосферы. Ничего ещё раз повторяю не подвергаеться давлению. Тупо расширение жидкости!
т808
Andrey163 писал(а):

Через не закрученную до конца крышку ож может убегать на трассе?


Нет.
Andrey163 писал(а):

Убегло 2 литра за 400км. Все рядом с бочком в ож, брызговик тоже


Ищи место течи.
Возможно трещина с задней стороны на бачке,либо с нижнего штуцера.
Andrey163
Крышка не закручена до конца была! Вот вчем вопрос, могла или нет в таком объеме.
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

качество у датчиков FAE - нормальное?


Нормальное. Несколько (около десятка) известных примеров с температурными и масляными есть, заведомо корявых не попадалось ни одного. Ну только что суперточность не проверялась Smile.

Andrey163 писал(а):

Через не закрученную до конца крышку ож может убегать на трассе?


И даже в городе может. Парадокс ситуации в том, что именно через недозакрученную: надо или полностью закрутить, или полностью открутить Smile.
Andrey163
Дырку в клапане сделал, и в крышке тоже, плотно закрутил, буду наблюдать. Smile Но такое впервый раз, потому очень удивило. Smile
1973qwert
Andrey163 писал(а):

Крышка не закручена до конца была! Вот вчем вопрос, могла или нет в таком объеме.


Если её даже положить в багажник и ездить не по горам то все равно ож на месте юудет
Andrey163
1973qwert писал(а):

Andrey163 писал(а):

Крышка не закручена до конца была! Вот вчем вопрос, могла или нет в таком объеме.


Если её даже положить в багажник и ездить не по горам то все равно ож на месте юудет


У нас холмы hehe а вгорку могу и на 4й на 5т/об пилить hehe

Последний раз редактировалось: Andrey163 (10 Ноября 2018 16:58), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
d.dmitry
Ката нет.поставлен удлинитель на второй датчик
Завтра может ещё погрею
алекс спб
Пожалуй надо бк покупать.хз почему оно троит
Ютуб кажет,от катушек до подсосов,или компрессия
И что интересно,до 30-40гр ровно работает
Спиди Гоньсчег
так масло ж в цилиндрах. ты сам говорил.


вот и троит...

надо разбирацца откуда тумана маслянного нагоняет ... с гбц наверн с впускных клапанов.

клапана не болтались в направляйках , не шатал за шляпку ?

или ты их менял , чёт не помню
алекс спб
Спиди Гоньсчег
Родные,люфтик был,но меньше,чем на средней убитости 8клоп гбц
Я не перебирал раньше 16кл гбц,хз как там допустимо
Но масло на поршнях подсохло и частично исчезло

Завтра дмрв подкину с 8 клопа и дпкв,померю рампу топлива.хз че ей надо

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

В ютубе пиндят,если свечи убиты(а их убивало масло и долго),умирают катушки,а за ними ключи в мозгах
Как катушки проверить?
Спиди Гоньсчег
кстати могут и котушки быть виновниками...


https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/809024

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

когда идёт плохое сгорание свечи тоже будут мокроватые . на вид можно спутать масло и бензин
d.dmitry
алекс спб Диагностикой смотришь в каком цилиндре пропуски (есть там и счётчик пропусков, акромя ошибки"пропуски воспламенения"). Например пропуски в 1 цилиндре, отмечаешь катушку каплей краски и меняешь местами с 3 катушкой. Если пропуски перешли за катушкой, то проблема в катушке.

Кто первый раз свечи менчет на 16клапанике, бывает мимо свечи катушку втыкают - троение гарантировано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 89
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы