А вообще вот вопрос: действительно ли 16 клапаник любит высокие (3500-5000) обороты? Или это просто нам субъективно кажется из-за повышеной тяги на них?
А вообще вот вопрос: действительно ли 16 клапаник любит высокие (3500-5000) обороты? Или это просто нам субъективно кажется из-за повышеной тяги на них?
ИМХО, быстрая езда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ причиной большого расхода масла. Бензин - да, моя Ладушка на скоростях 140-150 уплетает 9-11 литров на сотню, а вот на необходимость долива масла манера езды не влияет НИКАК. От замены до замены уходит 3-4 мм масла по щупу (пробег около 90000 км, периодичность замены - 12000-14000 км, тапку, скажем так, давить не стесняюсь).
Мой сарайчик на 140 жрет 11 л (мгновенный расход по штатному компу), на 100 - 5.5 л. Вот и думай тут...
Пробовал ездить 100-100-120 - не дают. На однополосной дороге упираешься сначала в фуры на 80-90, потом в колхозные газоны на 70, потом в автобусы на 40-50, потом в трактора на 30, и в стада дачников, скопившихся за ними... Приходится загодя обгонять фуры.
На двухполосной - начинают сзади накатываться шунахеры всякие. Так и приходится топить 140, быстрее уже некомфортно.
Пробовал ездить 100-100-120 - не дают. На однополосной дороге упираешься сначала в фуры на 80-90, потом в колхозные газоны на 70, потом в автобусы на 40-50, потом в трактора на 30, и в стада дачников, скопившихся за ними... Приходится загодя обгонять фуры.
На двухполосной - начинают сзади накатываться шунахеры всякие. Так и приходится топить 140, быстрее уже некомфортно.
любят любят на хвост сесть.. стоит только кому тормознуть и все...пяток машин ждут гаи...
Повер,сейчас найдуться кто будет оспаривать и доказывать что 150 полезно и нужно
Повер,сейчас найдуться кто будет оспаривать и доказывать что 150 полезно и нужно
Да уж... по мне так на 120 км/ч водитель как раз и будет (ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!) БОЛЕЕ собранным и внимательным. По трассе я НЕ МОГУ долго ехать со скоростью общего потока. Меня утомляет монотонность такого передвижения, а вот при быстрой и напористой езде разгоны, торможения, оценка обстановки (думай за дураков) и расчет обгонов быстренько прочищают мозги и придают бодрости.
В субботу опять в Ульяновск еду, ну так разрешаете 150 или нет?!
P.S. На Волге с 402 двигателем и 4-х ступенчатой КПП длительное (более часа) движения со скоростью более 120 км/ч было чревато разрушением двигателя в результате обрыва шатунов. Но это история.
Так вот можно ли так постоянно ездить? Или лучше не рисковать, а держать постоянно 110-120? Подскажите!
Nikola924 писал(а):
Да уж... по мне так на 120 км/ч водитель как раз и будет (ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!) БОЛЕЕ собранным и внимательным. По трассе я НЕ МОГУ долго ехать со скоростью общего потока. Меня утомляет монотонность такого передвижения, а вот при быстрой и напористой езде разгоны, торможения, оценка обстановки (думай за дураков) и расчет обгонов быстренько прочищают мозги и придают бодрости.
Так можно ехать 100км,ну 200 без остановок.А если тебе надо проехать тыщу-полторы?Надолго ли адреналина хватит?А то через пару часов такой езды будешь на обочине отдыхать.ИМХО-тише едешь,дальше будешь!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы