Критично или нет, если я сейчас при минус 15 начну эксплуатировать АКБ на машине?
сейчас подключил две лапочки для разрядки, доведу до 12,6-12,7 и проверю плотность
Трудности с одуплением?
Полный идиотизм
парильщик писал(а):
сейчас подключил две лапочки для разрядки, доведу до 12,6-12,7 и проверю плотность
Полный идиотизм!
подвесь не на долго лампочку из ближнего, разряди до 12,6 и померяй плотность.
Ему тоже скажи
Банальная перезарядка
Разрядил до 12,75 V, плотность стала 1,29
При 12,6 будет 1,27
я и предложил посмотреть на плотность при достижении напряжения 12,6,
Что не так?
странность: после 7-ми! часового отстоя напряжение 12,95!
А если на ночку эту батарейку на мороз выставить,то к утру на ней напряжение станет 13,1-13,2 вольта.
Все НЕ ТАК!
Я так и не понял, чем грозит разряд на лампочку с 12,95 до 12,6-12,7, отстой и вновь проверка плотности?
В чём порочность предложенного
До 12.6 - это разряд?
нормально там всё с батарейкой
можно ставить.
Если необходимо,то можешь ее поставить
изначально в этой АКБ плотность электролита завышена
NAUexx писал(а):
нормально там всё с батарейкой
Не совсем.
Всем здравия
Выхожу с форума
Как определить модель двигателя по его номеру или вину?
Где нажать "кнопку благодарности"?
отличаются только шириной и размером "гайки", за которую он крутится.
М24х1,5, а на 10-х М18х1,5.
наконечники оказались калиновские
TRST-110.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы