Страница 4 из 4
1973qwert
NAUexx
Суицид как решение вашего спора будет развязкой! Ну и ни в коем его случае физический. dns4
Смайликов относительно этого lol1 достаточно.
Правила которые ты праповедуеш(я за) запрещают тупо ими изьясняться.
Ты типо медведем себя возмнил в маленькой десяторуссии что ли ?
торантино
NAUexx писал(а):

Т.е. Вы признаёте, что в конечном итоге диск Вы центрируете не по ЦО, а таки по болтам?


С какого это перепою,признаём. Я лично жестянки подкладывал именно с целью отцентровать по ЦО Потому как на шиномонтажке балансируют именно по ЦО.
NAUexx писал(а):

И все Ваши колечки/полоски не что иное, как колхоз для гаражной ликвидации косяков с балансировкой колёс?


Хватит на балансировщиков валить. Они своё дело знают. Сколько раз в разных шиномонтажках балансировал, всё было нормально .
NAUexx писал(а):

Походу, ты так и не в курил.

Конкретно ты заявил, что торантино писал(а): надо точное посадочное иметь на болтах шпильках или штифтах


Ступицу выше видел? Видел там посадочное на болтах у их основания и проточка под ЦО? У нас на дисках таке есть? ЦО диска болтается на проточке ступицы ,конуса под болты хрен знает как и кем зенкованны.
NAUexx писал(а):

Теперь смотри на чертёж... Там допуск на диаметре в 26 мм - 1 мм. В 1 миллиметр, Карл! А на посадочном отверстии всего 0,2!

По твоему 1мм на 26мм маленький допуск? Да это километр сюда,километр туда. 0.2 мм тоже много. Должно быть или 0мм или -0.05мм. Тогда будет толк.
NAUexx писал(а):

Ты и теперь меня отошлёшь книжки по деталям машин читать?


Я понял. Ты похоже в проэктном бюро или институте сидишь чертежи рисуешь. Отсюда и такая вера в них и в ГОСТы. Не эт нормально, supercool но надо больше практики,больше.
NAUexx писал(а):

Вот Вам моя имха: центрируете Вы колёсья по ЦО - флаг Вам в руки, ток не заблуждайтесь в том, что Вы их отцентрировали именно по ЦО.


Никто и не заблуждается,а убеждены даже.
NAUexx писал(а):

Вы их отцентрировали именнно по болтам!


По болтам это когда в руль бьёт. А у меня не бьёт. А что болты,у них выбор есть? Они себе по новой в диске конус накатали. Уже точно относительно ЦО. Могу теперь свой диск и без жестянки прикрутить. Он какое то время будет без тряски ездить,пока снова посадочные не уведёт.
NAUexx писал(а):

Просто Ваши колечки позволили несколько облегчить процесс в части предварительной установки и вольностей в последовательности затяжки!


Какой же ты неверующий. facepalm Ну когда же ты их сделаешь и собственными глазами увидишь как болты по новой конуса откатывают. А потом ещё собственными руками почувствуешь что больше вибрации на руле нет. wwow
-Viewer- писал(а):

А вот не верю.


И я почему то не верю.
NAUexx писал(а):

Ты на чертеже в выделенных фрагментах способы базирования увидел,


Увидел и что? Схема расположения опорных поверхностей.
NAUexx писал(а):

или спецу по механике нужно объяснять, чего эти "волшебные" треугольнички с букавочками обозначают?


Никуя в них волшебного нет.
NAUexx писал(а):

Кста, допуски то сопоставь, потом будешь мне рассказывать про книжки, которые я должен буду почитать.


Сам начал шлангами мериться. Я только хотел человеку помочь решить проблему с минимальными затратами. Не так радикально.Ну типа без замены коробки и всего остального. Он уже и так потратился зачётно.
NAUexx писал(а):

Ещё раз обращаю внимание на точность его изготовления:+0,2 на диаметре 281 мм.


Какая точность? Это уже болтанка в 0.1мм на сторону. Помнож смещённую массу на 2 и получишь килограммы дисбаланса.
NAUexx писал(а):

Если колесо с конусом в крепёжных отверстиях - это центрирование по ним! И не надо тут ничего выдумывать и высасывать из пальца бредовые доводы!


То есть пойти ,снять подкладки и ездить с трясущимся рулём? Ну ты даёшь. hehe
NAUexx
1973qwert, я искренне рад, что ты открыл мне принципы изготовления колёсной ступицы за один установ. Good Smile
А то ведь я такой идиот, что об этом до тебя и не догадывался даже. lol1
Но... К способу центрирования дисков это не имеет абсолютно никакого отношения.
Теперь, граждане, центрирующие по ЦО диски, предназначенные для центрирования по болтам, расскажите немчуре, что они полные идиоты, раз выдумали два стандарта:
Цитата:

[2] ДИН 74361-1:1989
Колесные диски для автомобилей и прицепов. Присоединительные размеры для центрирования болтами


Цитата:

[4] ДИН 74361-3:1979
Колесные диски для автомобилей и прицепов. Присоединительные размеры для центрального центрирования


торантино писал(а):

По твоему 1мм на 26мм маленький допуск? Да это километр сюда,километр туда.


А я ап чём? Smile Это ты утверждал, что сей допуск должен быть жёстким! lol1
торантино писал(а):

0.2 мм тоже много.


А вот это не много! Это как раз достаточно, чтобы соблюсти требование ГОСТа на радиальное биение диска в 0,1 мм! lol1 Надеюсь 0,2 на 2 разделить сможешь.
торантино писал(а):

Должно быть или 0мм или -0.05мм. Тогда будет толк.

facepalm
Опять ничем не прикрытая имха? lol1
Гугли: "Основное отверстие", "Основной вал". lol1
Потом будем разговаривать, спец машиностроитель. facepalm
торантино писал(а):

Ты похоже в проэктном бюро или институте сидишь чертежи рисуешь. Отсюда и такая вера в них и в ГОСТы.


В данный момент нет, но было время... правда не в проЕктном, а как раз таки в технологическом... если одупляешь разницу. Wink
Но, ГОСТы знать обязывали, ибо за нарушение - уголовная ответственность. Wink
торантино писал(а):

Какой же ты неверующий. Ну когда же ты их сделаешь и собственными глазами увидишь как болты по новой конуса откатывают.


Почему неверующий? wwow
Очень даже верю и прекрасно понимаю, что если вы отцентрировали диск по ЦО (предназначенный для центрирования по болтам), то накатали новые конусы. В очередной раз напоминаю про недопустимость двойного базирования! Отселева вывод - Ваш диск был гамно (не соблюдён допуск на пространственное расположение крепёжных отверстий или они сами не точно выполнены), Вы его "приспособили" под себя. Теперь попробуй, слегка ослабь эти болты, вытащи свои колечки и аккуратно снова закрути. Нихрена бить не будет! supercool
Не, я всё понимаю ... Упорство - вещь хорошая, но, когда она перерастает в упрямство - это совсем даже наоборот. Вы в упор не хотите видеть реальных тех. условий и продолжаете твердить, что Солнце крутится вокруг Земли. Ну прально же, Земля то на месте! Это Солнце вокруг неё "бегает", это ж не вооружённым глазом видно! facepalm
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Если колесо с конусом в крепёжных отверстиях - это центрирование по ним!


facepalm

NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

Потому что если подкладывать есть куда - подкладывать необходимо.


Это твоя имха, не более. supercool


Разумеется. Причём основанная на вполне осязаемых доказательствах, а не на абстрактых философствованиях какого-то престарелого ботана, который окромя написания тонн макулатуры более нихрена в жизни не делал, поэтому и талдычит про "так не бывает", а ты за ним повторяешь.
NAUexx
Я ни за кем и ничего не повторяю. lol1
Я имею вполне себе осознанное собственное мнение, сформированное не только собственными ручками и ачучениями, а ещё и некоторыми знаниями, которые, кстати, в противоречие с ачучениями не входят. Pardon
Кста, под "ботанами" ты и "изготовителей" DINов имеешь в виду? Не слишком ли уж смелое заявление? Ты решил устроить революцию в части центрирования колёс? Гражданин Ульянов вон попытался... И даже получилось повести за собой массы безграмотного люда... на какое-то время. facepalm
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Я имею вполне себе осознанное собственное мнение, сформированное не только собственными ручками и ачучениями, а ещё и некоторыми знаниями, которые, кстати, в противоречие с ачучениями не входят.


Это знания вроде:
NAUexx писал(а):

Солнце крутится вокруг Земли


?
Так вот огорчу: это вера, а не знания, потому что лично залезть проверить это дело нельзя. И с колёсами ровно такая же ерунда.
торантино
NAUexx писал(а):

торантино писал(а): По твоему 1мм на 26мм маленький допуск? Да это километр сюда,километр туда.

А я ап чём? Это ты утверждал, что сей допуск должен быть жёстким!

торантино писал(а): 0.2 мм тоже много.

А вот это не много! Это как раз достаточно, чтобы соблюсти требование ГОСТа на радиальное биение диска в 0,1 мм! Надеюсь 0,2 на 2 разделить сможешь.

торантино писал(а):


Да вы батенька интровёрт. Тень на плетень умеете наводить.
NAUexx писал(а):

торантино писал(а): Должно быть или 0мм или -0.05мм. Тогда будет толк.

Опять ничем не прикрытая имха?


Как то уже совсем печально становится..
NAUexx писал(а):

Гугли: "Основное отверстие", "Основной вал".

Потом будем разговаривать, спец машиностроитель.


Я щас вообще разрыдаюсь. supercool
NAUexx писал(а):

В данный момент нет, но было время... правда не в проЕктном, а как раз таки в технологическом... если одупляешь разницу.

Но, ГОСТы знать обязывали, ибо за нарушение - уголовная ответственность


Видать сильно боялся ,раз от бумажки отступить боишся. За жестянки тебя никто не посадит,это уж точно. Если их на общественный транспорт не подкладывать.
NAUexx писал(а):

В очередной раз напоминаю про недопустимость двойного базирования!


Мне честно как то побоку, что там на чертежах не допустимо. Главное что бы не било и не отвалилось.
NAUexx писал(а):

Отселева вывод - Ваш диск был гамно (не соблюдён допуск на пространственное расположение крепёжных отверстий или они сами не точно выполнены), Вы его "приспособили" под себя.


Так тебе уже три страницы доказывают что они почти все такие. И что проще подложить жестянки чем бегать по магазинам в поиске супер пупер точных дисков с крепёжными отверстиями.
NAUexx писал(а):

Теперь попробуй, слегка ослабь эти болты, вытащи свои колечки и аккуратно снова закрути. Нихрена бить не будет!


А я про что-
торантино писал(а):

По болтам это когда в руль бьёт. А у меня не бьёт. А что болты,у них выбор есть? Они себе по новой в диске конус накатали. Уже точно относительно ЦО. Могу теперь свой диск и без жестянки прикрутить. Он какое то время будет без тряски ездить,пока снова посадочные не уведёт.


NAUexx писал(а):

Не, я всё понимаю ... Упорство - вещь хорошая, но, когда она перерастает в упрямство - это совсем даже наоборот.


Хорошо так сказал. Прямо про себя.
NAUexx писал(а):

Вы в упор не хотите видеть реальных тех. условий


Мне ездить надо комфортно. Изучают пусть там,где эти кривые диски штампуют.

Последний раз редактировалось: торантино (30 Октября 2018 15:42), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
ROFL етить вы тут срач развели
лично мне помогли колпачки ступиц от 07 Pardon
cesar999000
торантино
Помню свои 13е штампы снимал со скрежетом, т е сидели плотно. А с магазина 14е штампы сидят не плотно, есть зазор около 0,5-1мм. Это нормально? Стоит ставить такие? Думается мне, не найти уже такие которые сядут плотно
d.dmitry
aleks@@ писал(а):

лично мне помогли колпачки ступиц от 07


Знакомый на 2107 купил диски штампы r13, на машину через месяц ставил на шиномонтаже, и оказалось в них не лезут колпачки металические ступиц. Получается он купил от переднего привода штамповки, хоть и перфорация кругляшки а не прямоугольники(были на девятках обычно).
cesar999000 писал(а):

А с магазина 14е штампы сидят не плотно, есть зазор около 0,5-1мм

Проверить бы, влазит ли в них колпачёк блестящий от 2107.
торантино
cesar999000 писал(а):

есть зазор около 0,5-1мм. Это нормально? Стоит ставить такие?


Поставь,ничего страшного. Оценишь как оно. Потом подложи полоски и ещё раз оцени.
cesar999000 писал(а):

Думается мне, не найти уже такие которые сядут плотно


Проще полоски подобрать,чем по магазинам продаванам мозг выносить.
cesar999000
d.dmitry
Идея хорошая. Только вот дальше как, обрезать его?
d.dmitry
cesar999000 писал(а):

d.dmitry
Идея хорошая. Только вот дальше как, обрезать его?


На девятке я не мерял, но если не мешает ничему, то можно в чёрный цвет покрасить эти колпачки, не обрезая.
Или обрезать(мини болгаркой) чтоб 3мм выше диска выступало.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

aleks@@ писал(а):

лично мне помогли колпачки ступиц от 07


Ещё добавлю, значит диск под эти колпачки штамповался. В девяточный диск с девяточным центральным отверстием, металический колпачёк от 2107 не влезет и через 10лет износа диска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы