d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
алекс спб Форсунки разной длинны бывают, с сантиметр разница, не прокатит неправильная длинна.
Припоминаю что на приоре короткие должны быть. А на 2111 движке возможно длинные.
На 2107инж точно длинные боши.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Возьми да купи 1 форсунку такую-же по маркировке.
Нет смысла все 4 менять.
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
алекс спб писал(а):Занятное чтиво.так я могу воткнуть 502
Вот эти точно длинные, в приоровскую рампу не поместятся.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Вспомнил.у меня серые сименсы.6238,они на 8 и 16 клоп по каталогам,1.5л
502 и 110 е только 8 клоп
Хз,как так.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вобщем разница в распылениях,под 16 рь факел в стороны,на левый и правый клапан,
под 8 клопов в кучу
110 и 502-в кучу льет
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Заехал перед работой в гараж
Форсы действительно короче,сменил косу.опять через снятие коллектора
Поставил гену,завожу,цокает.заочковал,думал гидрики
Нашёл цокающий клапан адсорбер,отключаю- 203 ошибка,3форсунка.втыкаю адсорбер,сбрасываю ошибку- не прилетает.три раза проверял
Кислородники не дают ошибок,точнее давал верхний,обрыв цепи управления.переткнул верхний на нижний- ошибок нет
Вобщем надо новый кислородник покупать,потом
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360180
Нуда,клапан адсорбера влияет.фантастика
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
алекс спб писал(а):Нашёл цокающий клапан адсорбер,отключаю- 203 ошибка,3форсунка.втыкаю адсорбер,сбрасываю ошибку- не прилетает.три раза проверял
А на обрыв питания клапана адсорбера где ошибка, отключил же его??
У меня что-то подозрения в верности считаных ошибок, по началу так вообще ты писал сказочные цифры ошибок))
На цепь управления форсунками, не влияет.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
общий плюс с форсунками у Клапана адсорбера.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
или кто-то ранее намутил в проводке и перепутал управляющие минусы адсорбера и форсунки ?
😂😂
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Расшил родную косу,косяков не нашёл.даже форсы 1 с 3 поменял местами
Походу эта ошибка на много ошибок прилетает
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Спиди Гоньсчег писал(а):общий плюс с форсунками у Клапана адсорбера.
Если кпа спалит плюс, то на все форсунки сразу бы вывалило "обрывы цепи".
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
алекс спб писал(а):Походу эта ошибка на много ошибок прилетает
Что-то такое бывает, если выбран протокол диагностики не соответствующий эбу.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
d.dmitry
Ну у меня бк старый,лет 8 ему.может не те номера видит?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
алекс спб писал(а):d.dmitry
Ну у меня бк старый,лет 8 ему.может не те номера видит?
Не знаю. я написал как бывает при странных ошибках.
Фото наклейки на эбу выкладывал? Дай ссылку на страницу.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
d.dmitry
Ещё не смотрел.щас фары поставлю,бампер,потом задние тормоза,и полезу
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Мужики обьясните пожалуйста.в одной фаре одно крепление ближнего,в другой другое.как так
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 52 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Дальний одинаковые крепления,ближний разные.на 2111 лампы везде одинаковые.думал и тут также будет
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Снял лампы дальнего
Вобщем одна фара с креплениями ламп в пластик,вторая в металл кольца
Китай и Россия?
Добавлено спустя 56 секунд:
Пластик уже подплавлен слегка.ну не может Россия так делать,ГОСТ не даст
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Звонил в магаз.пластик-китай
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
алекс спб писал(а):пластик-китай
Ты "галки" этих фар проверь,а то может в топку просятся?!
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
пластик бывает жаропрочный.
посмотри что на стекле написано.
бошевские(и российский аналог аутомотив-лайтинг) десятые фары с пластиковым отражателем вродеб тоже.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
т808
После прикручивания колес
Ещё до галок как пешком до китая
Lotoshnik
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Авто: 21113 2001г
Подскажите, 1.5 16кл пару дней постояла, не завелась, после долгих поисков причины добрались до компресии: 0-0-0-0
, после шприцевания цилиндров маслом тоже самое, ГРМ крутится, метки на месте
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Lotoshnik
Если ремень проскочил,то на сжатии будет недозакрытие всего впусска.метки смотри
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Lotoshnik писал(а):1.5 16кл пару дней постояла, не завелась, после долгих поисков причины добрались до компресии: 0-0-0-0 facepalm , после шприцевания цилиндров маслом тоже самое, ГРМ крутится, метки на месте
Очень странная фигня: даже если предположить "вывешенные" клапана, то хотя бы в одном цилиндре хоть что-то а накачиваться должно. Компрессометр-то работает вообще?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Разве что при первой прокрутке заклинило и оставшийся цилиндр...
В общем проще всего выставить поршни в среднее положение, снять ремень с валов и покрутить их вручную. По характеру вращения будет понятно - висят клапана или нет.
Lotoshnik
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Авто: 21113 2001г
-Viewer- писал(а):
Очень странная фигня: даже если предположить "вывешенные" клапана, то хотя бы в одном цилиндре хоть что-то а накачиваться должно. Компрессометр-то работает вообще?
ХЗ, двигатель со свечами и без одинаково крутится, в сервисе сказали что прибор этот на холодную на поношенном движке 4 хотя-бы должен показать. Мимо моторист проходил, предположил зависшие клапана, говорил что-то про заливание горячей воды или пара в цилиндры, я суть не уловил, на мое предложение заняться этим сказал что времени вообще нет. Недели две назад в другом сервисе башку снимали, меняли прокладку и колпачки, позвонил мотористу, тот очень удивился, сказал притаскивать, неуверенно предположил про заклинившие гидрики.
ЗЫ Прикончил уже МЗ попытками запуска, и ДМРВ по-ходу тоже, на морозе был виден дымок их воздушного фильтра
ЗЗЫ Поршневая меняна, клапана не гнет
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Lotoshnik писал(а):сказал притаскивать
Наиболее логичное решение.
Но первым делом достань щуп и посмотри что с маслом творится. Если оно холодец (пару лет назад был глобальный шухер "масляная чума", образцы такого масла запросто могут до сих пор попадаться) - достаточно будет нагреть движок хотя бы до +5-и (если на улице не -30 - достижимо подручными средствами), завести и быстренько ехать менять масло.
Lotoshnik
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Авто: 21113 2001г
-Viewer- писал(а):
Но первым делом достань щуп и посмотри что с маслом творится.
Да смотрел и щупал, масло как масло, Zic 10w40 с пробегом тыщи две после замены, последний раз завелась при -2 и проехала 60км, гидрики не шумели даже, сейчас тоже -2 примерно, и стояла она перед поездкой не меньше суток, и бензин тот же
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
При чем тут вывешенные клапана
Если идёт сжатие а распредвал запаздывает и только начинает закрывать клоп,давляка не будет нигде
Lotoshnik
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Авто: 21113 2001г
алекс спб писал(а):При чем тут вывешенные клапана
Если идёт сжатие а распредвал запаздывает и только начинает закрывать клоп,давляка не будет нигде
Я еще во дворе смотрел как ремень натянут и как вращается, в сервисе сняли кожух, смотрели метки, смотрели как вращается
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Lotoshnik
Ну так вариантов-то немного:
1. Повисли клапана на затвердевшем масле.
2. Продавило гидрики сверхвысоким давлением масла (например дал клина перепускной клапан и в башку давануло атмосфер 10), клапана следовательно открылись.
3. Таки убежала синхронизация колена и распреда, например сломало шпонку на коленвальной шестерне и она провернулась на некоторый угол и снова встала. Но тогда убегут метки, чего нет.
4. Экзотика типа клапанов SM, которые вытерлись и на своей собственной стружке заклинили. Но чтоб все одновременно - обычно так не бывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):например сломало шпонку на коленвальной шестерне и она провернулась на некоторый угол и снова встала. Но тогда убегут метки,
Метки в этом случае убегут,если их правильно смотреть -
в лючке картера сцепления,а не по риске на шкиве КВ.
-Viewer- писал(а):чего нет.
Так что еще неизвестно где их глядели.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы