Страница 3 из 3
Паулюс
999 писал(а):

Паулюс писал(а):

Я до сих пор учусь -на чужих и своих ошибках Smile .
Спасибо есть светлые головы как Эммибокс - помогают. Я то бездарь -законченный Smile
На самом деле плотно занимался не один год -простые вещи уже понимаю Very Happy .
А ошибки тюнеров -они как правило -типичные. Всё не так сложно вообщем то.



Т.е. я так понял ты деньги на этом зарабатываешь? Или нет?



Скажем не гнушаюсь на папироски. Деньги мне платят на работе Very Happy .
А чё -пол страны торгуют моими калибровками - мне хоть бедолаженьке машинку в неделю чипануть -и то хорошо Smile Smile Smile
Првда говорят я украл на чиптюнере магический код Давинчи и в этом весь секрет. Бугага! :-D :-D :-D
Вот я всё про себя рассказал.
Жулик я и проходимец бездарный Smile
999
Паулюс писал(а):

999 писал(а):

Паулюс писал(а):

Я до сих пор учусь -на чужих и своих ошибках Smile .
Спасибо есть светлые головы как Эммибокс - помогают. Я то бездарь -законченный Smile
На самом деле плотно занимался не один год -простые вещи уже понимаю Very Happy .
А ошибки тюнеров -они как правило -типичные. Всё не так сложно вообщем то.



Т.е. я так понял ты деньги на этом зарабатываешь? Или нет?



Скажем не гнушаюсь на папироски. Деньги мне платят на работе Very Happy .
А чё -пол страны торгуют моими калибровками - мне хоть бедолаженьке машинку в неделю чипануть -и то хорошо Smile Smile Smile
Првда говорят я украл на чиптюнере магический код Давинчи и в этом весь секрет. Бугага! :-D :-D :-D
Вот я всё про себя рассказал.
Жулик я и проходимец бездарный Smile



а работа тоже с машинами связанна или все таки нет?
Паулюс
Ну конечно с машинами.
Тебе аватарка моя не знакома? Вот я ведущий эксперт у этого дилера...
Так что ненавижу машины и всё с ними свзанное Smile Smile Smile
leon112
Паулюс, я знаю ты только с Январями работаешь.
А с Бош 7.0 реально что-то поколдовать или нет.
То, что там протокол закрытый я в курсе. Но чудес же не бывает.
Обороты бывает тоже подвисают, но не всегда, но если подвисают то прилично по времени, а так в принципе устраивает всё.
Паулюс
Я не лазаю в МП7.
Не уверен кстати -что дело в прошиве....
leon112
Паулюс писал(а):

Не уверен кстати -что дело в прошиве....


А в чём тогда??? Подвисает-то с новья машины.
Не напрягает сильно, но интересно всё-таки.
Какие будут мысли?
Паулюс
Пробежался навскидку по функциональности ПО.
Мысли следующие -увеличить переменную расход воздуха через канал перетечек -дабы система учитывала большую величину и режим регулирования сработал жёстче.
Это так -навскидку.
Найди любителей этого блока...хотя у нас в основном углы задирать умеют :-D Засим всё.
999
Паулюс писал(а):

Ну конечно с машинами.
Тебе аватарка моя не знакома? Вот я ведущий эксперт у этого дилера...
Так что ненавижу машины и всё с ними свзанное Smile Smile Smile



Нет,не знакома....а что там?
Паулюс
Мир автомобилей для мира людей Very Happy
НП "Автомир" Very Happy
leon112
Паулюс писал(а):

Пробежался навскидку по функциональности ПО.
Мысли следующие -увеличить переменную расход воздуха через канал перетечек -дабы система учитывала большую величину и режим регулирования сработал жёстче.
Это так -навскидку.
Найди любителей этого блока...хотя у нас в основном углы задирать умеют Засим всё.


Нет у нас таких любителей. С тобой никак нельзя порешать этот вопрос?
Паулюс
leon112
Сожалею -но не занимаюсь я с этими блоками.
BONJO
Паулюс
Бяда! Sad
Ну помоги чем сможешь! Вообщем залитая недавно прошивка меня устраивает по ходовым качествам более чем, но есть ДВА но!
1. Раньше обороты ХХ держались строго на 800 и максимум раз в минуту 820, теперь же меня напрягает работа на ХХ 900-920! Это не нормально же, расход комп на ХХ раньше показывал 0.6, теперь 0.8, стакан 95-го этот тоже бензин! Sad
2. Может мне конечно показалось, но пуск двигателя изменился (чего в принципе и следовало ожидать), раньше, когда заводил на холодную, обороты поднимались как бы рывками до 1240 и по мере прогревания опускались и заводилась он с "1/8 тыка", а теперь обороты сразу занимают позицию на 1300 и также по мере прогрева опускаются но и заводится она стала с "1/4 тыка" (пол секунды кручения стартера тоже замечаются)!
Вот какие у меня к тебе вопросы как мастеру своего дела!

1. Как калибровками выставить ХХ 800?
2. Не будет ли у меня проблем с пуском в -30? На старой прошивке заводился без проблем.

И вообще как понять нормальная прошивка M1D07T02 или нет??? По каким таким хитрым параметрам работы двигателя?

Последний раз редактировалось: BONJO (25 Июля 2006 15:55), всего редактировалось 1 раз
leon112
Паулюс писал(а):

leon112
Сожалею -но не занимаюсь я с этими блоками.


Жаль, а с другой стороны, не трогай машину и она не подведет.
Но всё же хотелось разобраться с причиной оного явления.
Может еще какие мысли будут?
AKC
Паулюс ты прав про типичные идиотские баги (а хрюнские и подавно).
У кого DX53 попробуйте на прогретой машине включить побольше потребителей, дайте газу и отпустите:
- если обороты встали как надо, значит Вам лил опытный чел;
- а если сваливались ниже 800 (у меня так и ваапще до 400), значит Вам лил либо саааааавсем неопытный товарищ или КАЗЕЛ (как в моем случае) тихонько умолчавший о баге.
Кстати с этим багом лягко заглохнуть даже на трасе: при переключении замешкались (или с задержкой тронулись, обычное дело в пробке: газ,отпустили,газ - заводи мотор с приветом чипанам) - обороты упали, а Вы в этом момент газу - движка и захлебнулась.
BONJO
Мужики, ну помагайте же глупому!
Вообщем до истины я наконец-то докопался, обороты на новой прошивке откалиброваны так:

Естественно ХХ и висит на 900!
В связи с этим вопрос к знающим!!!
Если я откалибрую обороты ХХ таким образом:

я добьюсь желаемы 800-820??? Или необходимо еще где нить, че-нить править, УОЗ на ХХ например??? Может кто подскажет а?

Последний раз редактировалось: BONJO (26 Июля 2006 02:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Ustaich
BONJO писал(а):

Паулюс писал(а):

снижение Т карлсона до невменяеммо низкого значения


Меня это, по большому счету, смутило больше всего, если температура включения буде 96С, то вентилятор по городу будет постоянно крутится! Может залить просто серийную, одну из последних да все? Например M1V05I08!?



Што-та я не понял, с этой прошивкой даже режим тропик на БКашке станет бесполезен? Такой 'упгрейд' нам не нужен!
BONJO
Ustaich писал(а):

Такой 'упгрейд' нам не нужен!


Во-во, поэтому я себе и залил не M1V05i09 и не M1V05I08, а M1D07T02 и это действительно хорошая (по ощущениям) прошивка, но ХХ меня не устраивает Smile
Паулюс
BONJO
Снизь втупую -но до 850. Не надо ниже -поверь.
BONJO
Паулюс
Понял, пасиб!
Паулюс
да -ещё - посмотри две вещи. По графику судя -это СТП 212 или клоны.
Топай в уставку ГБ через РДВ и посмотри что там в КГ -не менее 9.
И минимальный воздух на регулировании -это переменная.
Нсли там 6 -ставим 7 -8.
Всё это понадобится сделать -если будет проседание ниже заданных ХХ после сброса газа или стабилизации после пуска. Впрочем за последнее ещё много вещей отвечает.
Moscow-driver
По мануалу норма компресии - 13 - 14, а 11,5 очень мало.
999
Moscow-driver писал(а):

По мануалу норма компресии - 13 - 14, а 11,5 очень мало.



Мало это когда 9 или 10... 11,5 естественный износ. Разброс компресси не допустим более 3 кг
BONJO
999 писал(а):

11,5 естественный износ. Разброс компресси не допустим более 3 кг


Во-во и не надо маленьких пугать! За 120 т.км. пробега это более чем хорошая компрессия, тем более что во всех по 11,5! Мощность радует, стрелку ложет, работает тихо, масло НЕ ЖРЕТ, расход 6,2 (не экономичной езды), чем плохо - то???

ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы