Страница 2 из 2
Олег110
Стекла покрываются масленистым отпотеванием если бы не эта проблема то с вентиляцией в машине все гуд
торантино
Олег110 писал(а):

то прям четко видно что это какая то масляная пленка тоесть рукой провел по стеклу палец жирный стал


Раз ОЖ не уходит и в салоне тосолом не пахнет,тогда может с моторного щита масляную аэрозоль подтягивает. Или горелое масло например. На выпускной коллектор ничего не подтекает?
Олег110 писал(а):

по поводу термоса проехал на новом уже достаточно километров 500 наверное сейчас со стороны системы охлаждения думаю порядок в том плане что уровень ож в бочке держится хоть и на холодной ниже мин но точно не уходит я просто больше не доливал


Как бы уже пробег,и в то же время маленький совсем. Например проехал его спокойно, типа тошнил по городу.
Олег110 писал(а):

а вот почему когда термос не правильно работал стрелка показывала нормальную температуру движка тоже не понимаю


Сейчас стрелка показывает ту же температуру что и прежде?
Олег110 писал(а):

друг предположил что как бы по малому кругу не доходит типа до датчика темп вот говорит если бы щас открылся термос то стрелка показала бы красную зону


Бред какой то. 63
Олег110 писал(а):

еще он говорил что если было бы что то с прокладкой то и на холодную бы в бачке были пузыри и бульканье у меня на холодную все было ок


На холодную жижа более плотная,камера сгорания не прогретая,смесь поступает жирная. То есть условия для пропусков газа минимальные. Тем более сначала образуется микротрещина ,прогар с волосок в уплотнительном стальном пояске на прокладке ,либо рытвина неглубокая в головке. И потом уже разрастается до белого пара из выхлопной трубы.
т808 писал(а):

Это наступит тогда,когда прокладке полный песец придет,а в начальной стадии прогара такого еще не наблюдается.


+1
Олег110 писал(а):

Стекла покрываются масленистым отпотеванием если бы не эта проблема то с вентиляцией в машине все гуд


Может у тебя ковролин под печкой в тосоле? Тогда пока с него не испарится ,такое может быть. Опять же, тогда бы им воняло.
Олег110
А салоне абсолютно не пахнет антифризом насчет моторного щита не знаю под капотом вроде сухо все есть старые подтекание ож с патрубка у термостата тогда капало на коробку но сейчас там не подтекает термос новый ставил хомут тоже новый но в целом движок очень грязный ни разу еще не мылся за все время тоесть много масленых подтеков из под клапанной крышки возможно сальник распред вала и тд но не могу сказать что сейчас где то антифриз под капотом капает конкретно такого нет остается только если в салоне под печкой все промокло но тогда тоже наверное пахло бы при испарении? вообщем пока ездию протираю окна время от времени сам лазить нигде не хочу не рукастый я еще хуже что нибудь сделаю температура мотора сейчас показывает как нужно никаких бурлений давно уже нет

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

На станции когда был у них после замены печки сказали что под ковриками у меня мокро что стекла так и будут потеть надо все сушить сам коврики вытаскивал никакой лужи у меня там нет да немного влажно как под корпусом печки незнаю сам там не лазил просто думаю за почти две недели просохло бы все пускай не до конца но окна не должны все таки постоянно теперь потеть антифризом
Олег110
Вчера ездил на замену масла ну и после замены попросил мастера посмотреть радиатор печки со стороны водителя говорит сухо все а вот с пассажирской сказал капля там висит и это не с патрубков. Ты говорит езжай где тебе меняли радиатор пускай они сами смотрят. Но с уверенностью сказал что капля там с радиатора. Ну я поехал сразу к тем рябятам, там их станция недалеко прям. Заехал говорю смотрел у меня печку знакомый на техстанции сказал что подтеки там с радиатора. Ну они опять там лазили лазили смотрели изучали говорят ковролин весь сухой там типа ничего никуда не капает тогда говорю объясните почему стекла налетом покрываются ответа у них нет уходит ли ож говорят у тебя отвечаю что есть небольшая утечка под капотом поэтому не могу проследить уходит ли через печку потому что со временем уровень в бачке все равно снижается. Воощем они достали белый лист бумаги положили его туда под печку и говорят приезжай через неделю если протекает там то от бумаги ничего не останется вот такие мастера блин. Сам я уже уверен что причина в самом радиаторе печки либо это заводской брак то что он сразу же потек либо косяк при установке мастером то есть тупо повредил его больше думаю ничего там быть не может. Ну приеду через неделю самому интересно что там на бумаге будет...
т808
Олег110 писал(а):

с пассажирской сказал капля там висит


Лично убедись в наличии капли и,макнув палец,лизни - антифриз сладкий.
Или сам это сделать не можешь?
Тогда всякие "сервисы" так и будут за твой счет икру на свой хлеб мазать.
Олег110
Стекла продолжают 'потеть'... Ездил снова на станцию где все меняли, в прошлый раз листок бумаги из под печки через неделю он достал, там была одна большая красная капля, говорит это остатки, ничего там не течет если текло бы то от листка ничего не осталось за неделю. В этот раз сам главный их мастер сел за руль, включил печку, газовал чтобы до вентилятора нагрелась. Потом говорит все норм воздух из печки сухой идет тосолом не пахнет, а запах появляется тогда когда вкл вентилятор основного радиатора и он тянет в салон пары тосола который под капотом подтекает в нескольких местах ну и все остальное так как мотор очень грязный. Помой мотор и под капотом чтобы нигде тосол не тек тогда ничего не будет. Или меняй снова печку, я говорю а если она нормальная окажется, он сразу - я сомневаюсь. Короче не пойми ничего. На другой станции заехал чтобы просто посмотрели печку течет или нет сразу паренек сказал что там капля висит с рад -ра течет наверняка. Мне лишь бы не надышаться в машине тосолом, полы сухие спереди значит сильной течи точно нет буду ездить. А по теплу когда кран полностью перекрою если все таки с радиа -ра течет, то окна останутся чистыми или все равно будет потеть независимо от работы печки?
торантино
Олег110 писал(а):

А по теплу когда кран полностью перекрою если все таки с радиа -ра течет, то окна останутся чистыми или все равно будет потеть независимо от работы печки?


Радиатор холодный будет,значит испарять антифриз будет нечему.
Олег110
В принципе по теме уже все понятно, наверняка брак нового радиатора. Первый раз такое. Но сейчас нет возможности снова его поменять, поэтому годик точно придется ездить. В машине запах при работающей печки только от обработки нового радиатора, тосолом вообще не тянет. Вопрос я не надышусь, на окнах все таки оседает.
d.dmitry
Олег110
Тебе может и не приемлимо, но я в семёрку свою 3 года назад засыпал "порошок Абро антитечь", половину пузырька. Ездит родственник, и летом и зимой, усё нормально. (радиатор двигателя капал, потому засыпал, через пол года радиатор новый поставил а антифриз тот же остался с порошком).
http://shop.optorg.ru/catalog/?id=50632
Сначала в банке с антифризом размешать, и залить в бачёк. Половины пузырька хватит, при слабом капании.
Состав - шелуха какаято от зёрен в пузырьке)
Aндрей
когда потёк кран печки тоже было мокро и у меня и у пассажира под ногами - высушил впитывающими салфетками, в аптеке продаются, они как памперсы, тот же принцип, а размеры есть 60х60 см, и 90х60 см, как раз полностью под коврик.

упаковку израсходовал - почти полностью высушил, остальное феном
Dranik
Олег110 писал(а):

но собственно сама проблема в том что как потели стекла раньше все также и сейчас налет этот легко удаляется влажной тряпкой


пол скорее всего вскрывать нужно и сушить, если кран тёк и радик то большая вероятность того что ковролин и шумка под ним всё утонуло в тосоле.
ну и как самое меньшее из зол это остатки тосола в печке парят ещё.
ну а если тянет из подкапотки тосол то устраняй.
Sergakov
Чтобы протянуть время, попробуй сделать следущее. Разбери крышку бачка и отрежь на большой пружине 1-2 витка, край пружины подровняй на плоскость, чтобы не перекашивалась. Давление в системе уменьшиться на 0,5-0,7 атм. и разрывать печку перестанет. После доработки желательно проследить, чтобы температурный режим двигателя не изменился!
Без сушки под ковролином нельзя, тосол начинает испаряться при 60-70гр.. Но основная проблема, что там всё изолировано плёнкой. То что в плёнке нужно вытащить и стирать вручную. Остальное достаточно приподнять ковралин, сунуть туда тепловентилятор на 2квт. и гонять целый день. Я делал это зимой и всё проходит нормально.
Пару лет ездил с плачущей печкой и не знал, что окна потеют от неё, потели постоянно. После замены и сушки, под ногами вода от снега, выключаю печку и еду минут 5, боковое стекло запотевает наполовину, лобовое слегка край, после включения печки через 2 минуты не следа запотевания.
Олег110
Какие могут быть предположения: на холостых печки дует просто тепленьким воздухом, даже может временами прохладненьким, стоит дать оборотов (в движении или просто на месте поднять до 2000 к примеру) идет хороший горячий воздух. Неисправность или так должно быть? Радиатор печки Лузар
Dranik
Олег110 писал(а):

Неисправность или так должно быть?


неисправность .
Олег110 писал(а):

Радиатор печки Лузар


говно.
т808
Олег110 писал(а):

Какие могут быть предположения:


А какие были проведены проверки?
Олег110
Как таковых проверок не проводил. Ездию каждый день поэтому знаю что все работает в штатном режиме машина не греется ож в норме что конкретно нужно проверить в таком случае?
т808
Олег110 писал(а):

что конкретно нужно проверить в таком случае?


Монтажный зазор крыльчатки помпы,но ........
Все равно ничего делать не будешь - скажешь "возможности нет".
Sedoy.
Олег110 писал(а):

на холостых печки дует просто тепленьким воздухом, даже может временами прохладненьким, стоит дать оборотов (в движении или просто на месте поднять до 2000 к примеру) идет хороший горячий воздух.


Месяц назад у меня было такое.Плюс запах выхлопа в расширительном бачке.Причина-прогар прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра.
Олег110
Про помпу думал уже стоит хофер с металл крыльчаткой 60т.км уже проверить да скажу опять не могу нет знаний нет условий и что может случиться с работающей помпой если она не течет? Запахов газов в бачке не наблюдал.
Sergakov
т808 писал(а):


Все равно ничего делать не будешь - скажешь "возможности нет".


Drinks or Beer Колдун!!!

Олег110
Если нет чего то сложного, например заторов или утечек или прокладка ГБЦ, то основных причины две -это рано открывается термостат(там достаточно и 10 гр., заметно будет сразу) и конечно помпа!
У меня после замены термостата на 30% примерно увеличилась жара, но по приборам казалось всё в норме. Подключи сканер и посмотри на каком значении замирает температура при разогреве, минут на десять.
Если пишете про печку, то пишите и температуру за бортом, может у вас -20, так там и меры другие!
т808
Sergakov писал(а):

Колдун!


Ничуть. nea
Такой ответ с выводом по более простой проблеме:
Олег110 писал(а):

проверить возможности нет


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11553350&highlight=#11553350
торантино
Олег110 писал(а):

Радиатор печки Лузар


ДААЗ лучше в любом случае.
Олег110 писал(а):

Какие могут быть предположения: на холостых печки дует просто тепленьким воздухом, даже может временами прохладненьким, стоит дать оборотов (в движении или просто на месте поднять до 2000 к примеру) идет хороший горячий воздух.


После каких то манипуляций с машиной это началось,или до этого было тепло и резко похолодало без вмешательства?
Олег110
Никаких манипуляций. Прошлой зимой было также после замены печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы