двигатель (126)
обдув радиатора срабатывал наверно раз 7 всего лишь,когда ехал в деревню к родителям
,радиатор закрыт картонкой на 2/3 примерно
на трассе иногда может подняться до 84,но это редко
думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.
думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.
примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).
Насчет "пшика"при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?
А куда вставлять при этом шланг насоса?
20181126_153529_002.mp4 | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | 20181126_153529_002.mp4 | |
Размер файла: | 22.31 MB | |
Скачано: | 246 раз(а) |
Помогите разобраться
никаких толковых советов там нет,кроме советов о замене термостата
Помогите разобраться
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
может попробовать 92 бензин
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84
только думаю на хх до включения вентилятора машина не нагреется,вентилятор включается в 101градус у меня
После 55 градусов скорость прогрева падает
мне кажется,что сидеть придется не менее часа
мне кажется,что сидеть придется не менее часа
Прошу прощения
пишу сюда с телефона,
единственное неудобство - при -15 и холоднее салон немного дольше прогревать.
не могу с Вами не согласиться
Повышенный расход бенза.
Нагреется,но ждать придется довольно долго,около 25-ти минут
нужны поминутные замеры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы