Страница 166 из 199
-Viewer-
Тормоз разобрался но не собрался Smile - 1К краска "футболист" довольно дерьмовая и сохнет долго, а так как новый поршень перед установкой нужно как следует унавозить спецлубрикантом - во избежание облезания недовысохшей краски мазать пока не стал.
Вот 2 поршня рядом, какой из них старый в принципе должно быть видно Smile


Заодно достал из Нарнии и свозил на мойку переднюю пластиковую морду. Несмотря на 150 р. затрат и 2 порции шампуня отмылась она посредственно, но во всяком случае теперь она стала килограмма на 3 полегче Smile. Морда пока пребывает в печальном состоянии: она сломана в трёх местах и что самое гадкое - выломано одно гнездо куда втыкается радик. Все эти печальные места нужно будет поправить: где-то склеить адовым клеем, где-то сделать фрагменты из металла и приклепать заклёпками. Купить новую, к сожалению, не получится: кетай за 2500-3000 к машине не подходит, оригинал стартует от 16 тыр, а за б/у надо ехать в Москоу-сити, что впадлу.

P.S. Долго думал что делать с тормозными шлангами. По состоянию они околоновые (около - потому что железные концы ржавые), но, блин, 22 года им. Вбил в поиск номер - АТЕ оказались по ~500 р. Сперва не поверил, перезабил во все известные магазы - нет, всё правильно. Так что профилактически таки поменяю, оставив старые в запас, а то знаем мы какое сейчас всё новое...
-Viewer-
на правах ап'а

Много дней как идёт скучный сборочный процесс. Идёт, само собой, по онанотехнологии когда каждый болтик и место в которое он ввинчивается вычищаются и смазываются спецлубрикантом, следовательно одна сторона передней подвески вместо двух часов собирается день Smile. Плюс до кучи вылезает интересное, типа левого шрусового пыльничка.
На пыльничек внимание обращено давно - с обоих его концов выползала смазка. При более дотошном подходе обнаружилось что пыльник пластмассовый (т.е. обтянуть хомутами для резиновых пыльников его нельзя) и докучи длиннее чем надо сантиметров на 5. И ввиду того что шрус при первичной диагностике выглядел относительно исправно было принято решение поставить запасённый пыльничек 07-425, а заодно и выяснить подходючесть данного пыльника. С подходючестью на этот раз получилось идеально, а вот шрус за 21 год таки подвыработался - на корпусе присутствует питтинг (господ гусар прошу не путать с петтингом Wink) в основной рабочей зоне шариков. Но т.к. 2 новых да ещё и срочно брать не на что (один, конечно, на будущее обязательно возьму, т.к. правому явно капец если не ужЕ, то в ближайшей перспективе точно), поэтому пускай работают сколько смогут Smile, следовательно разбираем, моем и собираем обратно:

в обведённом месте видны следы молотка - это какое-то глупое криворукое дебило меняло пыльник и, соответственно, таким способом снимало шрус. Благо кольца изначально стоЯт правильные и снимается шрус легко, поэтому кроме как эстетически шрус не пострадал.

Ну а для холодильной системы доехал набор уплотнений:

(белый пластиковый ухват к уплотнениям не относится - на нём держится жгут проводов)
которые пускай будут новые, ~250 р. - не та сумма во имя которой следует рисковать: если вдруг при сборке какое-то колечко зажуёт - можно взять старое Smile.
-Viewer-
О разной мелкой ерунде

Вот это:

натяжитель генераторного ремешка. А чтоб он смог прикрутиться как положено потребовалось кое-что изготовить:

несложно заметить, что средняя и нижняя "гайки" слегка "модифицированы" Smile. Со средней вообще пришлось применять индейскую хитрость, т.к. это место пытался чинить всё тот же криворукий джяляб, поэтому угол болта получился совершенно не прямой, следовательно так вот запросто сделать большое дупло под футорку не вышло бы. Хитрость следующая: из старого натяжителя получился прекрасный адаптыр для сверла и затем метчика. Натяжителем, конечно, для этого пришлось пожертвовать, но он во-первых Febi, во-вторых полудохлый, а в третьих сам ролик который там нормальный и в теории может годится когда нибудь куда нибудь прикручен болтом и перед отправкой алюминиевого корпуса в цветмет будет откручен.

Ну и конечно же всеми любимая онанизьма (как так: считай весь механизьм собран и чтоб его не повертеть):

из серии "закат солнца вручную" Smile. В процессе онанокручения нашлось интересное.
Обратите внимание на метки при правильной установке шестерни:

но когда ви пэрэворачиваете её:

я вам подмыгываю (с) метка немного смещается Smile. Таким образом мы выяснили природу ещё парочки ошибок записанных в "сервисную книжку". Ну и на мощностно-динамических характеристиках такая бяка естественно не могла не сказаться.

P.S. Старый термостат (картинка есть здесь) некоторое время назад (как холода пришли - недели 2) был подарен товарищу, т.к. на его эксклюзивный тарантас каталогов нету в принципе а магазинщики привозят ну ващще неподходящие (даже болгарин не поможет) варианты Smile. Здесь же с помощью болгарина был получен необходимый внешний диаметр и испытания термоса начались, сейчас по итогам которых можно сказать что он оказался полностью исправным.

Есть и печальная новость: термоэлемент VAG, поставленный на товарищескую тазомашину, проработал примерно год. Однако это не потому что термос - гамно, а потому что ОЖ с ~40%-ным содержанием мелкодисперсного оксида железа не выдержал даже хороший элемент. В рамках припарки для мёртвого потратил я 200 р. на 4 фильтра, которыми рассчитывал хоть чуток понизить концентрацию в ОЖ недопустимых примесей, но тоже увы - 1 фильтр держится 20-30 секунд затем получает полную непроходимость. Некоторое количество дерьма конечно отловить получилось, но по-хорошему фильтров надо ещё 10-15 штук либо вообще мыть систему, менять прокладос ГБЦ (откуда, собственно, ржа и лезет) и уже тогда ставить новый термоэлемент. Финансировать мероприятия само собой никто не согласился, поэтому всё осталось при своём.
-Viewer-
Маленькие радости

Приехала очередная стопиццотая порция всяческого гамнеца:
1. Шлангопроводы тормозные передние


2. Спецвертушок для коробасовой маслосливной пробки и всё же пришлось купить длинную хреновину для головочных болтов. Потому что купленная в прошлый раз короткая достаёт только до шести болтов, а до остальных исключительно со снятием части распредвальных крышечек. И если задние крышечки можно отвинтить без поноса, то передняя одна и здоровая плюс клеится на герметос. Соотвественно по-новой отрывать и клеить во имя трёхсот рэ - дебилизм


3. Ну и как обещал Smile шрузя запасной

к нему надо ещё запасной пыльник, но тут, блин, левый задний верхний подвесочный рычажок народной фирмы SWAG в процессе шевелилова показал колбаску смазки из под пыльника (что очень недвусмысленно намекает на необходимость замены рычага в сборе Wink), так что шрусовой пыльник подождёт.

Также на днях осуществил засёрочные работы. Хоть вроде что там в морде полостей-то - 2 лонжира и передние силовые стойки на которых двери передние висят, а 2 литра замазки ушло свободно. Перед обработкой разумеется максимально заглянул через заглушечные отверстия вовнутрь - там обнаружилось полное отсутствие какой либо антикоррозийной фигни, некоторое количество вековой пылищщи, которая довольно легко (минут за 20) раздулась практически полностью, ну и состояние всех видимых мест оказалось отличным - вся заводская грунтовка на месте и облезлости с некоторым количеством гнилья если и присутствуют - то в околопороговой зоне (заглушка сверху - низ через это дупло не видно). В любом случае с учётом засирательства верх проживёт ещё очень долго. Короче говоря - сюрпрайзов по-прежнему не обнаружено.

И в связи с тем что появился болтовёрт - башка была прикручена до 6 кг. Согласно книжке следующими этапами долны быть 2 поворота по 90 градусов, они отложены "на следующий раз" - чтоб прокладос и герметос получше уселись. Герметосом (согласно вполне успешному опыту с моим бывшим тазомотором, где блоку совсем капец) намазано вокруг всех маслоканалов и залита мелкая царапинка. По большому счёту данное мероприятие, конечно, нахрен не нужно, ибо состояние поверхностей вполне себе нормальное а прокладос цельножелезный, но т.к. хуже не будет и "надо куда-то герметик девать пока не высох" Smile.
Hokmar
-Viewer- писал(а):

Dranik писал(а):

я бы не был так уверен за нет кривого.


Таки действительно нет Smile. Вот сейчас оторвал стойки, нашёл косяки:
1) Дохлые аморты (собственно, ради чего всё и затевалось Smile)
2) Подношенные тормозные диски (снаружи съедено ~1,5 мм, внутри ~2 мм), надо поменять по-возможности.
3) Мелковаты конуса у рулевых наконечников, в результате чего пыльники задавило вовнутрь и герметичность нарушилась. Полез вовремя, если помыть и перемазать - ещё поработают.
Всё Smile.

Dranik писал(а):

взять комплект твоих колёс и поставить кому нить на Таз и прокатиться


Не получится, шины с тех колёс переехали на новые диски.

Всем
Стаканное, акт второй

Вооружившись техническими средствами aka фатапарат процесс восстановления стаканА продолжился. А до этого момента докупил баллончик грунта и тюбик герметика.

1. Вот примерно так всё развандалилось:

Грунтом прибрызнуто было со вчера.

2. Приделываем первый ремонтный кусок:


3. И второй ремонтный кусок:


4. Собираем эти куски воедино:


5. "Шесть-пять" Smile, или толстый соединитель всей конструкции:


6. Привариваем усилитель усилителя лонжерона:


7. Грунтуем всё хозяйство:


8. Собираем брызговик:


9. Грунтуем ещё разок:


10. И основательно засираем:


Дальше надо выдержать паузу, чтоб жирный-жирный слой замазки немного подзасох и поверх прибрызнуть его лаком, чтоб во-первых было герметично, а во-вторых подольше не пескоструилось.



есть фото стакана со стороны двигателя?
Andrey163
Сцук, а ведь на калинах та же керня cry
1973qwert
Andrey163 писал(а):

Сцук, а ведь на калинах та же керня cry


Ты про что?
-Viewer-
Hokmar писал(а):

есть фото стакана со стороны двигателя?


Есть но только уже побитого:
Andrey163
1973qwert писал(а):

Andrey163 писал(а):

Сцук, а ведь на калинах та же керня cry


Ты про что?


Выше на фото, в тех же местах гниёт.
d.dmitry
Andrey163 писал(а):

1973qwert писал(а):

Andrey163 писал(а):

Сцук, а ведь на калинах та же керня cry


Ты про что?


Выше на фото, в тех же местах гниёт.


Там же 2110 морда, конструкторы-проектировщики примерно те же и у калины.
1973qwert
Andrey163 писал(а):

1973qwert писал(а):

Andrey163 писал(а):

Сцук, а ведь на калинах та же керня cry


Ты про что?


Выше на фото, в тех же местах гниёт.


только не у всех dns4
-Viewer-
Про маленький железный кусочек Smile

Собственно:

Угадайте откуда он не открывая ответ Smile
Развернуть


Но намного интереснее произошедшие события. Очередной акт начался со сборки механизьма ГРМ, ничего особенно умного и хитрого там нету кроме мелких сборочных неудобств, т.к. зазоры между всяким разным не плюс-минус лапоть (как мы привыкли Smile) а небольшие, поэтому сперва засовывается ремешок и только затем ставится ролик. Причём с ролика надо отвинчивать непосредственно натягивающую лапку.
Метки само собой поставились околоидеально, но вот прям сразу обратил на себя внимание увод ремня - он явно стремился сползти вовнутрь и само собой получилась бы та же самая волосня которая была на момент развандаливания. Данный понос меня решительно не устроил и были перебраны все возможные варианты почему такое гамно происходит хотя внешне всё красиво. Всё указывало на кривой распредвал, что возможно только в случае кривых головорезов, однако на башке нету следов от головорезов, ни кривых, ни прямых Smile. И ведь всё как положено крутится и шипит со впуска и с выпуска, причём из разных цилиндров.
Поэтому дальше полез перебирать невозможные варианты Smile и ответ нашёлся сразу: шестерня слегка провернулась и застряла - отсюда перекос, ну а убрав болт её удерживающий стало видно косяк, скрытый до этого момента большой шайбой.

Таким образом в заказ поехала новая шестерня, благо она недорогая (2 тыра, также как и нижняя коленвальная) и я даже порадовался что шпонка сломалась сейчас. Ибо было бы гораздо веселее и с "грибами", если б прикол случился на заведённом движке Smile.
Отломилась шпонка по старой трещине. Может этого бы и не случилось затяни я сразу болт как следует, но во-первых теперь уже поздно, а во-вторых такие важные вещи не зря рекомендуется ставить новые. По крайней мере будет точно известно, что ни один ублюдок не ставил новую шестерёнку наоборот и не производил с ней молотковых действий. А плюс ко всему износ зубьев здесь тоже есть, хотя и не сказать что прям адский, но с точки зрения положения ремня когда его нет совсем - гораздо лучше.
-Viewer-
Онаническое

Приехали ещё всяческие железяки.
1. Рычаговина левая верхняя передняя:

представляющая из себя (без преувеличения) кусок гамна. Само собой за эти деньги и ожидалось гамно, но чтоб такое адовое...
Само собой ради эксперимента сие изделие установится и поглядим сможет оно хотя бы тысяч 10 проехать Smile.

2. Рычаговина верхняя задняя левая:

здесь мне здорово повезло: где-то случилась распродажа складских остатков. И с учётом этих событий старый рычаг с дырявчатым пыльником можно наверное выкинуть Smile.

3. Хомут выхлопной передний:

через него соединяются "штаны" и резонатор.

Распредвальная шестерёнка тоже приехала, но она уже внедрена и на фотосессию не поехала. Ремень действительно утратил способность сползать в сторону, но при этом вылезла другая бяка: об борт ролика он один хрен задевает. Причина этому, как я предполагаю, следующая: механизм натяжения ремня за свою историю претерпевал полную переработку на заводе, т.к. с первого раза получилось не очень и в некоторых случаях натяжитель не успевал за ремнём и получались "грибы". Поэтому был сделан другой тип ролика и другой упор, а под них 99% и упорная площадка на башке, типа как 2112 и 21126. Ролик у меня само собой н/о, а ГБЦ - нет, поэтому надо провести эксперимент с упором доставшегося с движком ролика (он тоже н/о) - отнести точилкину и сковырять на станке 1-1,5 мм. Если данная манипуляция решит проблему - будет отлично, если нет - будем думать дальше.

Параллельно приводились в порядок разные мелочи: дерьмозащитные щитки, крепежи тормозных шлангов и труба СОД:


так как условия работы у трубы напряжённые, она дополнительно покрашена эпоксидником:
-Viewer-
Без картинок Smile

Постепенно наступил момент когда автомобиль встал на колёса и таким образом возня распространилась ещё и на вниз Smile. Этот самый вниз с момента приобретения придирчиво ни разу не исследовался, зато теперь в связи с установкой на колёса произвесть оные исследования возможность наконец появилась. Ну потому что ранее под подрамник были подложены спецбрёвна, а обратной стороной они упирались в закрывающие подземелье доски, следовательно доски убрать было нельзя а через них нихрена не видно Smile.
Так вот. Внизу нашлось много интересного. Самое главное, конечно - днище. Дырявчатое оно только в одном месте - со стороны порога задней левой двери, я так подозреваю что сие есть следствие поддомкрачивания под то место. Но кроме этого есть много (я пока насчитал 6, но это наверняка не всё) мест, где тупо "зачищено" плюс замято об дорогу. Глупые куры, чтоб их!.. facepalm Все эти места надо перезамазывать, а часть ещё и выстукивать (что само собой сопряжено с вытряхиванием салонных ковров и прочих шумок). Сейчас, когда есть песок, перезамазка конечно уже не вызывает сильнейшей эмоциональной реакции с последующими пожеланиями глупым курицам всего самого наидобрейшего, но и особых восторгов картина не вызывает - без высокого подъёмного устройства возиться всё равно неудобно. Но с другой стороны снизу хотя бы нету ащётоследов, если не считать подвязанных стяжками бензопроводов (кстати, грамотно подвязанных, скорее всего даже не ащётами а нормальними чинилкиными) и возможно пока ещё незамеченного.

Впрочем, перезамазка есть перспектива среднеотдалённая, а на повестке дня находится выхлопная система. Переднюю часть которой я, собственно, и лазил отчленять. Отчленение прошло хорошо: хомут, фотка которого только нового есть в прошлом сообщении, оказался родным и истлевшим только процентов на 40, правда вместо родных в него воткнули болты от автонедоразумения марки ГАЗ, однако замечательной штуковине "долбовёрт" пофигу что крутить, так шта всё снялось. С самой же передней "штаниной" всё горадо более безрадостно: в ней не хватает куска длиной сантиметров 40 причём гнутого. Я так подозреваю тоже по причине куриц: эта часть висит ниже всего остального и само собой первой за всё цепляется. Вместо этого куска была мегадлинная гофра и с десяток сварных швов. Данное безобразие я выпилил радикально Smile и принял решение делать кусок заново, взять новую (3B0 253 301 C) - не вариант.
Само собой делать нужно по-месту, для чего нужно пригородить к движку всё то гамно, к чему штанина привинчивается. Чем и занялся. Коллектор привинтился хорошо, а вот турба к нему уже не очень. Прикручиваться она должна на 3 болта М10х1,5, а я обнаружил 2 правильных болта и один М12х1,75 на 2 см короче чем надо. За каким пенисом городили такой эксклюзивный болт (у него ещё голова Е18) я не знаю, но способ пригораживания тоже злобный, достоин отдельного упоминания.
В общем полез я в свой болтово-гаечный спецлоток и нашёл там болт шкива коленвала Opel Z18XEP. Башка у него тоже оказалась Е18, но зато он длинный (укоротить всяко проще чем наращивать Smile) и с подходящей резьбой. Далее в отверстии в коллекторе на нижней трети дырки обнаружилась резьба. Судя по всему дебилушка вкручивавший этот болт упустил из внимания маленький нюанс: когда резьба и в коллекторе и в турбине - плотно стянуть оба узла вместе не получится. В общем за 2-3 минуты круглый напильник проблему резьбы в коллекторе решил. Но тут вылезла и другая проблема: в турбине 12-я резьба составляет 3 витка, а ниже, где-то на 2-2,5 см, осталась штатная, М10х1,5. И чтоб "самодельный" конячий болт выполнял не только декоративную функцию, большую резьбу само собой надо распространить на всю глубину отверстия. И эту задачу сходу решить не получилось:
а) метчиков М12х1,75 нету
б) дрель не умеет зажимать свёрла более 10 мм.
Отсюда решение разделилось на 2 варианта: купить метчики и "стрельнуть" большую дрель, либо насколько возможно поправить остатки штатной резьбы М10 и привернуть тонким болтом. Какой путь будет выбран - сообщу позже Smile, а пока же промежуточный итог оказался таким что конструирование ремвставки в выхлоп тоже забуксовало.

дополнено вечером
Привинчивание турбы состоялось по первому варианту: метчики были приобретены и "1-й номер" нормально нагрыз себе путь без рассверливания. Соотвественно найденный опелиный болт был укорочен до нужного размера и всё собралось.
Время возни, к сожалению, было ограничено, поэтому дополнительно успел только подготовить к установке пару трубок (подвода масла к турбине и картерновентиляционную).

P.S. Красочная смывка была опробована на показанной выше трубе системы охлаждения. В отличие от опробованной ранее абровской, эта не такая ядрёная и для 21-летняя краска размягчается только если жирно обмазать и подождать минут 10. Но зато она не высыхает через минуту после нанесения и до момента высыхания смывки шмурыгать деталь щёткой можно долго Smile. На трубе были несколько ржавых участков и они на смывку не отреагировали никак, т.е. состав не является ни адовой кислотой, ни адовой же щёлочью.
-Viewer-
Метеористическое Smile

Возня продолжается. Приехала вот такая интересная жылезячка:

призванная закрывать подозрительные дырки в коробасе. За каким рожном её упразднили ащёты непонятно, т.к. ни снятию коробки, ни каким либо другим манипуляциям она не мешает, разве что маховичную метку с ней не видно, но я так предполагаю "менялы" и не были в курсе про существование тех меток. Ну да пёс с ними со всеми, железяка стоимостью ажно 28 р. теперь есть и будет в ближайшее время внедрена на своё место. Пока со внедрением небольшая проблема - у "прыдсыдателя" наступил очередной ПМС и электричества опять нету, а для установки железки надо чистить резьбу в коробасе коия расположена относительно в заднице и тыркаться там в потёмках неохота.

И раз уж возня с участием силового инструмента недоступна, надо делать то что доступно Smile, например впуск:

который с видимой (условно-видимой, однажды я надеюсь что раздобуду пластиковые крышки Smile) стороны ничем не выделяется. Но зато с внутренней к нему пригoвнялось кое-что Smile

фотка сделана до привинчивания хомутиков, а когда я их прикрутил было темно и сфоткать уже не получилось. К сожалению в этот раз соблюсти норму "шланг не длиннее 10 см" не вышло, но мне так кажется сие не особо сильно скажется в процессе эксплуатации.

А ещё несколько дней назад была частично разобрана рулевая усилительная гидропидросистема. Само собой для уборки околобачковых и околорадиковых ащётокосяков вследствие которых изо всех шлангосочленений имелись утечки. Ну и плюс радик немного погнулся Smile и его нужно поправить. Рабочая жидкость, соответственно, убежала (сперва была мысль её собрать, т.к. внешне она была вполне нормальной, но потом лень таки пересилила Smile и было решено что "ну её на х.., залью новую"). А с новой получилась небольшая засада: по книжке жижка должна быть зелёная, а все вариации моей любимой ЛМ оказались или красные, или жёлтые. Но вбив в поисковик зелёные жижки обнаружилось, что ценники на них не шибко конские и был заказан (и приехал) вот такой жбанчик:


А также минутка юмора Smile. Ковыряясь на профильном форуме по метеористическому вопросу (поглядеть куда принято располагать компоненты) нашёл просто шыдевр:

63
Вот вроде и запчасти приличные, но поставлено аццки.
-Viewer-
Про "ГРЭМ"(с), акт второй

-Viewer- писал(а):

Ремень <...> об борт ролика задевает. Причина тому, как я предполагаю, следующая: механизм натяжения ремня за свою историю претерпевал полную переработку на заводе, т.к. с первого раза получилось не очень и в некоторых случаях натяжитель не успевал за ремнём и получались "грибы". Поэтому был сделан другой тип ролика и другой упор, а под них 99% и упорная площадка на башке, типа как 2112 и 21126. Ролик у меня само собой н/о, а ГБЦ - нет, поэтому надо провести эксперимент с упором доставшегося с движком ролика (он тоже н/о) - отнести точилкину и сковырять на станке 1-1,5 мм. Если данная манипуляция решит проблему - будет отлично, если нет - будем думать дальше.



Грызенная на 1,5 мм опора ролика сегодня опробовалась. С ней ремень встал строго по наружному краю распредвальной шестерёнки, но относительно ролика всё равно цепляет краем задний борт. Поэтому опора была снова демонтирована и снова уехала на грызево: сгрызать планируется ещё 1 мм плюсом к прошлым полутора. Таким образом задняя часть опоры с 6 мм должна стать 3,5. Грызть сразу ещё 1,5 я пока опасаюсь, лучше потом ещё разок отвинтить и свозить, т.к. проверять ползучесть ремня надо на заведённом движке, а не при верчении "кривым" Smile.
-Viewer-
Итак, запись из "сервисной книжки":

наконец можно считать верной, т.к. "грэм" сегодня таки заменился. В смысле полноценно заменился, т.к. догрызенная опорная часть ролика прошла практическую проверку и по ней вынесено решение "пойдёть". По распредвальной шестерёнке ремень более не сдвинулся, но зато по ролику теперь наоборот "почти трётся" уже за передний край, то есть грызть надо было всё же ещё на 0,8, а не на 1 мм.

Далее из дальних углов был вытащен и изучен традиционный инопомоечный бич (от слова "bitch", как я понимаю):

КВКГ, он же "грибок", он же pcv, он же редукционный клапан, он же клапан вентиляции картерных газов. В северогондурасском (хотя с учётом последних пираццких тындецый пора начинать говорить "северосомалийском") климате сия штуковина работает недолго, потому что:
а) режим "то замерзло, то растаяло" не очень полезен;
б) сделана, естественно, из гамна как и всё новомодное.
Ну и во многих случаях отложения от масел со всеми допусками, припусками и напусками тоже вносят свой вклад в уничтожение, но мой конкретный случай не про это: отложения там хоть и есть, однако возраст клапана равен возрасту машины и диафрагма, которая должна затыкать дырку с появлением разрежения, там уже полностью отсутствует (либо заклинена напрочь что ажно не видно).
Эксплуатация машины "без этого клапана" в общем-то возможна, а на такую ерунду как "хуже едет", жрёт масло и засирает оным весь впуск обращать внимание как-то не принято. В особенности тогда когда клапан 1,5 тыра стОит - любой порядочный наездник скорее совершит карапузинг(с) нежели чем раскошелится на замену. Но т.к. лично я к этой социальной группе не принадлежу, клапанизм отправил в заказ, пускай будет Smile.

Ещё озабоченность вызывает длинный гнутый глистоподобный шлангопровод, относящийся также ко впускной части. Он состыкован на металлопластиковой водопроводной трубке по краям обмотанной лейкопластырем, то есть сюда прикасалась какая-то кривая рука. Так что в настоящий момент ищу "как должно быть". Ну чтоб значит попытаться это "как должно" повторить Smile.
guruavto
Очень много текстовых страниц) Сколько сия работа уже продолжается?
-Viewer-
guruavto писал(а):

Очень много текстовых страниц)


Ну так вторая машина уже пошла Smile. И ни разу не из салона, поэтому "что поделать" всегда есть.

guruavto писал(а):

Сколько сия работа уже продолжается?


Вообще - с 2003 года, а нынешняя машина с октября 2018-го.

Всем, и кстати (с)
Начнём с хороших новостей - в ~16:45 в гараж вернулось илихтричество, таким образом внутри сразу стало неестественно светло: 10 ламп по 40 Вт рассредоточенные по стенам кардинально заруливают две полуметровых полоски диодной ленты собранные в одном месте Smile. А заодно загудело, зажужжало и запыхтело всё то, чему положено гудеть, жужжать и пыхтеть. Однако щщястье - есть штука непостоянная и ни один хрен не знает когда у алкашей случится очередной ПМС (в отличие от особей женского пола у яйценосцев такая штуковина не имеет графика наступления), так шта тянуть рэзыну я не стал и к сборке выхлопа приступил немедленно.
К "катализатору" приварились давно припасённые кетайские нержавеющие болты, точнее 2 болта и 1 сделанная из болта шпилька (болт ввиду неудачного расположения фланца с нужной стороны не входит) и оный был установлен. Как оказалось - временно, потому что прокладки между ним и турбиной почему-то не оказалось. Ну потому что кое-кто забыл её вовремя купить facepalm. Хорошо хоть не придётся ждать прокладку, т.к. на окончательное положение катализатора она влияет очень незначительно и изготовлению "штанов" ничего не мешает.
Далее прикручен передний кусок штанов и подготовлен отрезок новой трубы, который в следующий заход (скотовозки заканчиваются в 19:30 и возиться дольше чем 19:15 опасно) будет подгоняться.

Чуть раньше были вымыты форсунки, привинчена целая куча всяческих картерновентиляционных трубок и найдена майская картинка где хорошо виден:
-Viewer- писал(а):

длинный гнутый глистоподобный шлангопровод, относящийся также ко впускной части



зелёным обведён непосредственно шланг а красным - место где вместо уголка 06B 133 989 C (который уже заказан и где-то через неделю приедет) гoвнюки воткнули прямой металлопластик. Нужен этот шланг для сброса давления обратно на вход при закрытии дросселя, т.е. чтоб турбине не приходил быстрый ОН вследствие "пневмоударов" Smile. И по этой причине лучше когда шланг подходит к своим штатным проволочным кронштейнам и в сочленения не подсасывается воздух с улицы.
Заодно исследована и другая "воздушная" система - регулирующая наддув. Состоит она из трёхтрубочного клапана и трёх хитрых шлангов, через которые этот самый клапан, собственно, подключён. Исследование выявило, что шланги хоть и силиконовые, но от времени здорово испортились плюс разное удачьё попродавливало (до разрывов) их хомутами. Таким образом требуется посетить авторынок и приобресть метр чего-нить алибабового схожего по характеристикам. Оригинал стОит 1300 за 15 см, что, на мой взгляд, крутовато, потому что надо ажно 3 таких куска.

И последним впускным элементом будет воздушный радик, он же интеркулер. С ним 2 беды: с него отломаны крепления и ответное крепление к кузову тоже отломано. Курица ведь не в курсе что дорожный просвет маленький и снизу висит хренова тьма ударонеустойчивых штуковин, она, kurwa, кладёт на эти нюансы по-видимому тот самый болт из которого машина и насосалась, а в результате надо изготавливать кронштейн (с производства снят и купить нельзя, да и если б не был снят ценник сто пудей был бы неподъёмный) и каким то образом привешивать к нему радик.
-Viewer-
Про штан
...который наконец изготовился:


Самым сложным этапом оказалось, как ни странно, прикрутить переднюю часть к "катализатору" - доступ к гайкам просто п..ец какой сложный. С конструированием же всё обошлось - после спиливания ащётонаколхоженностей (весьма недурно "дросселирующих" трубу, т.к. вовнутрь родной трубы диаметром 60 была впихнута чуть ли не 55-я) длины трубы хватило чтоб приварить прямой ремонтный кусок, ну а если где и получился увод на пару миллиметров - это скомпенсируется гофрой. Следовательно выхлоп можно сказать готов, ну за исключением пока недоехавшей прокладки и пока не заменённой подвески задней банки. Также на штанину не успел приварить ухо за которое она привинчивается к подвесу, но это тоже мелочь на 5 минут.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (04 Декабря 2018 21:39), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Когда Ваген повалит?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Когда Ваген повалит?


Торжественный запуск запланирован на "к новому году". Сбудутся ли планы - скоро увидим Smile.

P.S. Всем, о заводских косяках или "косяках"
Как известно, эра изготовления машин закончилась году в 1995-м, далее в автопром начали проникать мэнэджэры. Данный вид дегенератов конструктивно предназначен поганить всё вокруг себя, следовательно в последующих машинах начали появляться такие поганства.
Само собой в моём случае до "вершины эволюции" с алюминиевыми шатунами с пластмассовыми шпильками оставалось ещё лет 15, но кое какое дрищенство уже есть.

Такая "замечательная" вещь как турбина для своей работы, как известно, требует подвода масла и ОЖ, ибо представляет из себя такой своеобразный двигатель в составе двигателя Smile. И вот как раз трубка по которой подводится масло расположена ну очень по-дебильному - над выпускным коллектором в 3 см от него. Это дело даже на фоне всей остальной конструкции бросается в глаза - даже какие-то совершенно глупые вещи вроде огроменной лапы на которой стоИт движок отгорожены щитками, хотя перегреть эту лапу можно разве что резаком Smile. И клапанная крышка (которой тоже нагрев почти пофигу) тоже отгорожена щитком. А здесь тоненькая железная трубка с весьма плохо относящемуся к околовыхлопным температурам веществом внутри считай лежит на коллекторе. И если вдруг пропуская способность этой трубки сильно уменьшится - турбе приходит ОН уже минут через 10 работы. Налицо явная мэнэджэровская диверсия, другого объяснения придумать сложно.
Из вышеописанного следует простейший вывод: диверсантов надо вспомнить добрым словом и пожелать им всего самого хорошего на пару поколений вперёд Wink (что уже мной в полной мере осуществлено) и заодно изготовить из подручных материалов загородку для трубки, чтоб значит поднимающийся от коллектора горяий воздух как можно слабее подогревал трубку. И что самое интересное как бы предусмотрена возможность поставить такую загородку - возможно тот толковый немецкий чувак который проектировал расположение трубок подозревал кипячение масла и принял меры, а пролезшие в "одобрятели" мэнэджэры загородку "зарезали" и в силу своей тупости даже не замаскировали её следы (т.е. не убрали с рядомнаходящихся элементов места к которым загородка должна была приделываться).
Таким образом в ближайшее время из листового алюминия будет выгнута загородка и приармянена куда положено.

И от косяков заводских перейдём к более любимым ащётокосякам Smile. Помянутый в прошлый раз:
-Viewer- писал(а):

воздушный радик, он же интеркулер. С ним 2 беды: с него отломаны крепления и ответное крепление к кузову тоже отломано


как выяснилось был тупо установлен задом-наперёд hehe. И по счастливой случайности все штатные крепежи на нём живы. Скорее всего родной раскукареканный курицами вместе с кронштейном радик был выкинут, а "новый" (с разборки, естественно) глупни подвесили на шланги особо не разбираясь где у него верх и где низ, таким образом моя возня сильно упрощается: надо тупо изготовить новый кронштейн взамен сломанному по скрепному принципу "можем повторить"(tm)(r). Нижняя часть кронштейна уцелела, а какой должна быть верхняя будет видно по радику.
-Viewer-
Важное

1. Выхлоп, вид снизу:

то есть штан был привинчен на своё место и на этом возня с выхлопной системой на данный момент завершена, то есть старту глушаки более не препятствуют.

2. Раз уж возня переместилась вниз - глупо не устроить ТО коробасу. ТО заключается в замене сальника штока выбора передач, ибо адовая укаканность проистекает как раз через этот сальник, и замене масла. Ввиду того что сальник пока едет, занялся маслом. Шток расположен сверху поэтому замена сальника не требует пустой коробки.
Сливная пробка под хитрый вертушок оказалась полностью исправной: её крутили не уроды - у них была и приспособа и понимание что ломом тянуть не нужно. Из недр вылилось 2-2,5 литра (заправочный объем - 2,7) грязноватой, но трансмиссионки, металлических добавок в слитом образце я не разглядел Smile. Далее стандартно: прополоскать бензином и налить промывочного масла, что и было сделано.
Масло налито то же самое что в мотор - М8Г2К, труЪ минеральное Smile.

3. Наконец самое вкусное Smile. Поскольку все основные узлы собраны - возникает зуд опробовать всё это хозяйство Smile. Ну чтоб если вдруг ч0 - не так обидно разбирать заново.
Из недостающего для старта оставались ДУ, форсунки и несколько разъёмов, всё это было по-быстренькому привинчено, спецпроводами подключена батарейка и включено зажигание. Вопреки ожиданию ДУ адаптироваться отказался и характерный писк не издавал. Ладно, пробуем крутить - крутится нормально, но зато ни единой вспышки. Крутим ещё и опять бестолку. Затем посетила хорошая мысль, что хорошо бы подключить коммутатор Smile. Расположен он на корпусе воздушного фильтра, который, разумеется, снят и лежит в дальнем углу, ибо нахрен он сейчас нужен. Подключаем коммутатор, смотрим что изменилось. ДУ снова молчит, тем не менее крутим. Мотор завёлся через секунду и сразу заработал ровно, как будто не разбирался и компенсаторы не были "разряжены", а ДМРВ не кетайский и в корпусе фильтра остался, а оригинальный и подключён.
Одно расстроило - через отсутствующую прокладку перед "катализатором" пepдит так что щелкание парочки недонакаченных компенсаторов услышать можно только приложив ухо к клапанной крышке, а выявить звуки от натяжителя цепи возможным не представляется.
Эксперимент продолжался секунд 20 и ещё где-то столько же через перерыв в пару минут. Пустой ГУРовский насос сильно долго крутить нежелательно и сам движок без ОЖ - тоже Smile. Так что пока выявлено следующее:
а) Маслонасосий масла набрал и прокачка запустилась: по движку рассредоточилось около литра, в месте подключения подводящей трубки к турбине немного потекло (переходной штуцер от трубки к самой турбине надо выкрутить и вклеить на клей).
б) Ремень ГРМ практически отцентрировался на шестернях и за борта ролика не цепляет.
в) Кислородный датчик (133-й) от тазомашин вроде как подошёл (теперь надо подцепить диагностику, сбросить мозг и поглядеть не полезут ли ошибки по нагревателю), по крайней мере мозги не выгорели.
г) При прогазовках до ~4000 ничего не загремело. Ибо если нечто по-настоящему гремит - будет слышно даже если ващще выпуск убрать.
д) Синий дым, который при первом пуске собранного движка обычно довольно густой получается, был довольно бледным и на втором пуске вонял уже исключительно бензом. Из турбины, которая "дует в воздух" масло не полетело, а некоторый ветерок таки присуствует Smile.
е) Геннадий выдаёт 14,12 В при замере на батарейке, подключённой как надо только одним плюсовым проводом, массовый пока не изготовлен. А подключённые на оставшийся незакрашенный участок кузова (не самый удачный с точки зрения электроконтактности) спецпровода - это гамно, а не нормальная связь батарейки со всем остальным.

Так что продолжаем дальнейшую сборку в штатном режиме (уже без опасений Smile) и следующий запуск будет полноценным, т.е. с полностью собранным впуском, дособранным выхлопом и после заливки недостающих жидкостей. Чтоб можно было и прогреть как положено, и покрутить как положено.
-Viewer-
Маленькие радости

Прокладос выхлопной дешёвенький:


Держатели шлангов на передней крышке ремня ГРМ:

вообще мне нужен был один, но т.к. поставщики были сомнительные заказал два - авось один приедет. Приехали оба - ну и хорошо, будет запасной.

Набор болтовой для верхнедвигательных мелочей:

болты не такие как должны быть (те которые должны дороже и ехать долго будут, поэтому нафиг их), но тоже красивые и уж точно не ровня тому дерьму, которое было вкручено.

И наконец сальничек штока выбора передач поистине циклопического размера Smile

чувствую выколупать старый при таких-то габаритах - та ещё задача будет.
max9000
На правах ВАГа Smile

Может подскажите по поводу крана ож, у меня он 4A0 819 809, народ пишет, что дико ненадежный, может сталкивались с заменителем?
И сугубо теоретический вопрос, на Ваш взгляд - имеет ли место быть на старых вагокорчах доп.помпа ож на печку?

Развернуть

в силу обстоятельств 2111 я лишился и годик поездив на классике, имея бюджет 5, выбор между 2111(приоросарай) или чем-то еще пал на 1995й год

на ущербных дисках с низкопрофильной резиной, благодаря которой и ямам на 2й день пострадало 2 колеса.

с такой штукой

люком, кондеем(пока рабочим) и кваттро, а также отсутствующими подушками, сработавшим натяжителем и прочей тележкой проблем, но пока что поярче ваза.

п.с. инофорумы - такие инофорумы facepalm чуть что, то сразу в сервис, а самим так максимум 1% от участников и те особо не участвуют в обсуждениях
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы