торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Bosoi писал(а): вентилятор включается на 105 градусах и сгоняет до 100
Это не совсем нормальный режим. Скажем предельный. У меня то же стоял жаркий термос. Прокладка постепенно прогорела.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
торантино писал(а):Это не совсем нормальный режим
Но 92 градуса не 105, так что я думаю моторесурса хватит надолго.
Сам ставил крышку термостата с регулировочным болтиком, регулировал ровно на открытие 90 зимой и назад на 85 летом это удобно. Сейчас по стоку все, крышка с болтиком лежит, будет случай со сливом ОЖ вкрячу назад, а может в первую оттепель поменяю, что то меня раззадорили эти разговоры про СОД.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Bosoi писал(а):регулировал ровно на открытие 90 зимой и назад на 85 летом это удобно.
Когда температура лишнего накрученна -мощность заметно падает. Особенно летом заметно,когда воздух в горшки поступает нагретый. Может летом даже лучше на 82 сделать.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Если авто выпущен до сентября 2003 и печка старого образца, то причина скорее всего из за верхнего заборника воздуха в корпусе печки. Там заслонка двойная и верх не всегда перекрывается. Сложно объяснить. Короче даже если она закрывается, то часть воздуха идет мимо радика и по задумке инженеров смешивается с горячим воздухом уже после радиатора. Короче я на зиму вообще его заклеил и ташкент.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Franklin33
Микромоторредуктор приводит в движение не одну заслонку а две, вот вторую и гляди.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
торантино писал(а):Особенно летом заметно,когда воздух в горшки поступает нагретый. Может летом даже лучше на 82 сделать.
Воздух не нагретый а с меньшим содержанием кислорода плюс не линейность ДВС по расширению металлов. Недогрев также влияет на моторесурс как и повышенные температуры. В принципе можно и 82 накрутить но в городе три градуса летом не о чем. А вот зимой 90 за место 85 сильно заметно в сторону комфорта.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Bosoi писал(а):торантино писал(а):Это не совсем нормальный режим
Но 92 градуса не 105, так что я думаю моторесурса хватит надолго.
Сам ставил крышку термостата с регулировочным болтиком, регулировал ровно на открытие 90 зимой и назад на 85 летом это удобно. Сейчас по стоку все, крышка с болтиком лежит, будет случай со сливом ОЖ вкрячу назад, а может в первую оттепель поменяю, что то меня раззадорили эти разговоры про СОД.
сделаю также
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Franklin33 писал(а):мне в лицо летел снег
торантино писал(а):Щели вокруг радика
И ещё прийдётся проверить корпус и заслонку , посмотреть какой отопитель стоит , такое ощущение , что дует вообще мимо радиатора , я понял , что у тебя оба патрубка отопителя горячие , так? Теперь про крышку , пока забей , у меня и без пш-ш ташкент. Сначала обеспечить герметичность отопителя и сам отопитель дааз.
Franklin33 писал(а): греется максимум до 70
Менять вставку или термостат . ещё в морозы я закрывал радиатор картонками , низ наглухо , верх больше половины половины , там дырок хватает для охлаждения , да и карлсон покажет если много закрыл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы