Что думаете насчет этого дела?
Думаю первым делом поменять ДПКВ
Вторым делом модуль зажигания и провода если не поможет.
А третьим РДТ уж.
поменять ДПКВ
проверить шкиф(демпфер)
1. Надо раздобыть "оборудование", позволяющее читать ошибки двигателя и показывать основные параметры.
2. При подозрениях на "нет искры" надо просто снять провод с любой свечи, воткнуть туда другую (если другой нет - тогда выкрутить из движка) и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.
Он проверяется проще простого даже не сходя с места водителя.
Когда движок горячий,но не заводится смотри на лампу ЧЕК.
При включении зажигания она должна загореться,а в момент работы стартера сразу погаснуть.
Если так,то ДПКВ исправен и ЭБУ видит его работу.
на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад)
в горячем виде размыкаться индуктивность свою терять
и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.
на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад)
в горячем виде размыкаться индуктивность свою терять
еслиб ДПКВ на горячую не работал машина на ходу бы глохла после продолжительной поездки.
ищи искру и топливо.
остается только либо ДПКВ т.к о
приехал друг с диагностом решили почитать ошибки
Датчик ОЖ
датчик детонации низкий уровень появляется всегда что делать?
1. Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)
Без датчика охлаждайки
Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)
Датчик ОЖ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы