Страница 1 из 1
Свою ситуацию обьясню так ребят , вообщем заводишь прогреваешь до 90 ездишь, глушишь - не заводится скока не крути даже не схватывает наверно нет искры почему наверно читайте дальше. Через 30-60 минут приходишь с пол оборота и так постоянно.
Было такое один раз что завел покотался прогрел заглушил и сразу завел то завелась, опять заглушил и все больше 0 признаков жизни пока не остыла.
Было такое что ехал до магазина приехал заглушил вышел не заводится крутил долго бензанасос качал, выкрутил свечи - сухие, искры - нет мертво не на одном центраке. все поставил на место дотащил до дома. С утра вышел с пол оборота. Опять грею глушу не заводится.
Больше искру и сырые свечи не проверял, а только выходил заводил через 30-60 мин и тестил. Думаю первым делом поменять ДПКВ т.к на ютубе сказано и человеком доказано что он может мудрить мозга на горячую независимо от того что даже она заводится на холодную, а ведь он отвечает за подачу топлива и искру, поэтому ее нет на горячую и топлива а на холодную все появляется
Вторым делом модуль зажигания и провода если не поможет. А третьим РДТ уж. Что думаете насчет этого дела? Массы везде чистил до блеска на двигателе на кузове. Pardon Самое поганое что я не имею постоянного дохода сейчас, и самое сложное для меня сейчас это расскидываться на запчасти которые могут не помочь. cry

2110 2002г 8кл инж, люди кто сталкивался помогите, перешурстил очень много форумов и вот к чему это все ведут люди:

1. проверить шкиф(демпфер)

2. Датчик положения коленвала якобы нагревается и в нем что то происходит бывает и такое говорят и не подает импульсы пока не остынет машина.

3. Модуль зажигания тоже самое что и датчиком коленвала нагреваеться и перестает работать(У человека была такая проблема на форуме писал ему тоже советовали ДПКВ и всякое и МЗ в итоге мучался поменял модуль и все прошло а у него не было искры на горячую)

4. Регулятор давления топлива - у многих было такое на горячую что из за него на горячую не работает клапан не подается бензин и т.д и т.п спускает не держит давление

5. ДТОЖ цена вопроса 150р.

Что скажите по этому поводу?

Последний раз редактировалось: mzfq (07 Декабря 2018 20:38), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
mzfq писал(а):

Что думаете насчет этого дела?


1. Надо раздобыть "оборудование", позволяющее читать ошибки двигателя и показывать основные параметры.
2. При подозрениях на "нет искры" надо просто снять провод с любой свечи, воткнуть туда другую (если другой нет - тогда выкрутить из движка) и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.
т808
mzfq писал(а):

Думаю первым делом поменять ДПКВ
Вторым делом модуль зажигания и провода если не поможет.
А третьим РДТ уж.


Зачем сразу что-то менять не продиагностировав свои - деньги на ветер,
тем более что "я не имею постоянного дохода сейчас"

mzfq писал(а):

поменять ДПКВ


Он проверяется проще простого даже не сходя с места водителя.
Когда движок горячий,но не заводится смотри на лампу ЧЕК.
При включении зажигания она должна загореться,а в момент работы стартера сразу погаснуть.
Если так,то ДПКВ исправен и ЭБУ видит его работу.
mzfq писал(а):

проверить шкиф(демпфер)


А вот это нужно сделать и заодно тщательно проверить фазы ГРМ.
-Viewer- писал(а):


1. Надо раздобыть "оборудование", позволяющее читать ошибки двигателя и показывать основные параметры.
2. При подозрениях на "нет искры" надо просто снять провод с любой свечи, воткнуть туда другую (если другой нет - тогда выкрутить из движка) и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.


Ошибки гляну на днях возьму у друга ELM327.
Заводится на холодную искра есть значит а вот когда не заводится проверю завтра, но когда не заводилась так же один раз проверял искры не было и свечи были сухие, думаю что симптом не поменялся когда не заводится искры нету, но еще раз перепроверю.




Цитата:

Он проверяется проще простого даже не сходя с места водителя.
Когда движок горячий,но не заводится смотри на лампу ЧЕК.
При включении зажигания она должна загореться,а в момент работы стартера сразу погаснуть.
Если так,то ДПКВ исправен и ЭБУ видит его работу.


Дело в том что на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад) надо вкрутить да руки не доходят . на днях чекну все ELM327, шкиф проверю. Но ДПКВ может ведь не работать только на горячую, тоесть как обьясняли терять свою работу только в горячем виде размыкаться индуксивность свою терять как я читал. Вообщем дпкв поменяю 200р цена вопроса такой сумой распологаю а вот дальше что делать если это не он, дальше ведь идет модуль зажигания?
т808
mzfq писал(а):

на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад)


Значит необходимо это исправить,тем более год уже прошел,иначе потеряешь гораздо больше времени.
mzfq писал(а):

в горячем виде размыкаться индуктивность свою терять


Чепуха!

Последний раз редактировалось: т808 (07 Декабря 2018 21:13), всего редактировалось 1 раз
Kuba
mzfq
еслиб ДПКВ на горячую не работал машина на ходу бы глохла после продолжительной поездки.
ищи искру и топливо.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

и приложив резьбой например к клапанной крышке крутануть движок стартером. И будет совершенно точно известно есть искра или всё же нету.


Не совсем точный метод ибо на воздухе она может и будет, а вот при компрессии и нет. Таким способом скорее проверяют качество искры, чем наличие.

Последний раз редактировалось: Bosoi (07 Декабря 2018 21:16), всего редактировалось 1 раз
т808 писал(а):

mzfq писал(а):

на приборке лампа чек не горела с покупки машины(1 год назад)


Значит необходимо это исправить,тем более год уже прошел,иначе потеряешь гораздо больше времени.
mzfq писал(а):

в горячем виде размыкаться индуктивность свою терять


Чепуха!


https://www.youtube.com/watch?v=CZCK-9H_MeE
Посмотри пожалуйста и скажи что думаешь.
Завтра чекну наверное ELM327 ошибки и все скажу по ошибкам

Цитата:

еслиб ДПКВ на горячую не работал машина на ходу бы глохла после продолжительной поездки.
ищи искру и топливо.


Она один раз заглоха я попробовал завести не заводится, вышел пошевелил МЗ дпкв завелась поехала стояла работала доехал до друга не глушил(боялся) взял вещи, поехал к себе примерно 2км, доехал заглушил больше не завелась пока не остыла шевелил и то и это.
Писали на форуме на дроме что если МЗ приходит конец он может на горячую не давать искру если заглушиш, и если ему приходит конец можно пошевелить фишку туда суда посильнее и если заведется то точно причина в нем. Сам не проверял но хочется верить что, что либо дпкв либо модуль. иначе в чем еще причина? Шкив конечно же проверю, ошибки чекну. ну остается только РДТ, БН - Новый менял пол года назад. И очень очень сильно не охото чтоб это были форсунки. cry

Да и вообще бред какой то получается если проподает искра и бензин на горячую это и остается только либо ДПКВ т.к он отвечает за синхроность подачу топлива и искру. Но ведь на холодную с пол оборота.
Bosoi
mzfq писал(а):

остается только либо ДПКВ т.к о


Я может пропустил а чек гаснет когда крутишь на горячую и нет запуска.

А вот уже срашивали про чек пропустил все таки.
Ситрогон
mzfq
Вот тут похожее было..

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246304

Но там и ГБО замешано. Попробуй на горячую пошевелить предохранитель впрыска.
алекс спб
о когда не заводилась так же один раз проверял искры не было и свечи были сухие, д
В режиме запуска мозг отключает подачу топлива,если дросс заслонка в режиме продувки,от 70% открыта
В работе,если датчик пропадает,он льет только по дмрв
Вобщем ищи bboyan
чека нету ребят уж сорри, вообще не видел чтоб он когда то горел у меня на машине за год владения лампочки нет на нем на приборке. bboyan ROFL
Ладно буду искать, как найду отпишусь обязательно .
Ребят приехал друг с диагностом, завел прогрел, завожу опять - заводится , глушу опять заводится, даю поработать глушу опять заводится. ОНА ПРОСТО СТАЛА РАБОТАТЬ КАК ДО ЭТОГО НЕ РАБОТАЛА в итоге только после этого решили почитать ошибки:
1. Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)
2. Датчик ОЖ
Скинули ошибки. Датчик ОЖ пропал и больше не появлялся работали , глушили давали постоять опять заводили и все без проблем датчик ОЖ пропал.
НО датчик детонации низкий уровень появляется всегда что делать?
т808
mzfq писал(а):

приехал друг с диагностом решили почитать ошибки


Это всего лишь чтение ошибок,а не диагностика.
mzfq писал(а):

Датчик ОЖ


Его необходимо более тщательно проверить,сняв с двигателя.
mzfq писал(а):

датчик детонации низкий уровень появляется всегда что делать?


Чтобы не повторяться-
Здесь вверху страницы есть Поиск по форуму - он найдет десятки обсуждений по этой проблеме.
Bosoi
mzfq писал(а):

1. Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)


Обрыв цепи этого датчика.
алекс спб
Без датчика охлаждайки должно заливать свечи на горячую
т808
алекс спб писал(а):

Без датчика охлаждайки


Без него включится аварийный режим вместе с карлсоном и двигатель без проблем заведется.
-Viewer-
mzfq писал(а):

Датчик детонации 1 (Блок низкий уровень сигнала)


Здесь или поврежденный провод, или сам датчик помер. Начинать поиски естественно с изучения провода на предмет повреждений.

mzfq писал(а):

Датчик ОЖ


Опять же надо посмотреть провод, он любит переламываться в месте выхода непосредственно датчиковых проводов из толстого жгута. Ну и разъём изучи: может окислились контакты или ещё какая фигня. Если надумаешь поменять сам датчик - брать 23.3828 только фирм КЗАЭ или Автоприбор и никакой другой.
Всем спасибо машина работает 2ой день не знаю что с ней было, даже не менял не чего,можно закрывать Pardon
алекс спб
+2 пошевелили разъём или место сломал
Жди,в -20 по закону бутерброда,всплывет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы