Страница 4 из 7
Bosoi
Разбита пара шпонка - паз какие тут еще подробности только то что такая пара может совершать обратно-поступательные движения вызывая колебания ремня.
т808
Bosoi писал(а):

Причём здесь стекло


При том,что мы про ремень ГРМ говорим.
Bosoi писал(а):

когда натягиваешь ремень если летом то зимой будет болтаться если зимой то летом перетяг


Грамотная натяжка ремня производится на горячем двигателе.а он,независимо от климата и сезона имеет всегда одну и ту же температуру.
vovabs
т808 писал(а):

Грамотная натяжка ремня производится на горячем двигателе.а он,независимо от климата и сезона имеет всегда одну и ту же температуру.


Ну мне так и сделал тот мастер что менял ГРМ. Но цепляние об кожух это не нормально. Если б он на каком нибудь Ауди или VW такое сделал, то владелец авто думаю заставил бы устранить косяк.
Bosoi
т808 писал(а):

Грамотная натяжка ремня производится на горячем двигателе.а он,независимо от климата и сезона имеет всегда одну и ту же температуру.


Вот пока ты его натягиваешь двигатель успевает остыть особенно на улице зимой а летом он не успевает остыть в результате зимой болтается и поймать таким образом правильный натяг НЕВОЗМОЖНО. Особенно тебе ибо ремень на горячую не натягивают его на горячую ПРОВЕРЯЮТ чтоб не выл и не прослаблен был. А натянуть ремень при температуре 20-25 градусов без инструмента на глазок с учётом расширения двигателя невозможно.
Поэтому и родился метод натягивают на глазок а потом либо отпускают когда воет ремень до "пойдёт" либо подтягивают до "пойдёт". В результате либо проскакивают зубья либо дыр дыр об крышку либо летят помпы и ролики.

Поэтому у автора и бьёт о крышку что ремень тянули на горячем движке а когда остыл ремень провис холодный запуск масло и получил дыр-дыр об крышку.
т808
vovabs писал(а):

цепляние об кожух это не нормально.


Где это сказано?
vovabs писал(а):

Если б он на каком нибудь Ауди или VW


У нас всего лишь ВАЗ несоизмеримый по цене и потребительским свойствам.
vovabs писал(а):

устранить косяк.


Это не косяк,а всего лишь фича.
По моему с правильным натяжением ремня ГРМ теперь все стало ясно. supercool
-Viewer-
т808 писал(а):

Это не косяк,а всего лишь фича.


Здрассьте приехали, а когда колесо за арку цепляется - тоже фича? Smile Косяк это, самый настоящий. Не должен никакой ремень ни за что цеплять. В принципе.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Не должен никакой ремень ни за что цеплять. В принципе.


В общем то да, не должен как мы думаем и хотелось бы что бы в принципе, но вот что то не получается. Если не задевает то перетянут, начинаешь отпускать то начинает задевать, напрашивается вывод должен или не должен или не должен но может или не должен но может и это не критично.
Я лично сколько езжу с задевающим на холодном пуске ремнем об крышку никаких последствий не заметил ни для ремня ни для крышки.

Единого мнения и руководства даже от производителя нет.
мертвая голова
Погодите ! Я чет не пойму где на 16 кл может задевать ? Там с одной стороны паразит с другой натяжной, все подперто же ????
Bosoi
Да кто его знает где, обычно там где самая длинная ветвь и без опоры.
мертвая голова
Освежу память. Если ремень будет бить в районе между паразитом и кв, то я х.з. как там тогда все работает.
Сдается мне что хлопает что то другое, либо хлопает по другому.
[img]URL=http://vfl.ru/fotos/5eadcc4424618523.html][/URL][/img]
-Viewer-
Bosoi писал(а):

но вот что то не получается


Здесь причина не в ремне Smile. Всё получается максимум с 3-й попытки.

мертвая голова писал(а):

где на 16 кл может задевать ?


Вниз от паразитного ролика.
мертвая голова
-Viewer-
Очень странно, я понимаю на 8кл, там ветвь длинная, а здесь такая коротенькая и чтобы он бил как же слабо он должен быть натянут ?
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

здесь такая коротенькая и чтобы он бил как же слабо он должен быть натянут ?


Натягиваться он действительно должен слабо, но фокус в другом: распредвалы в определённый момент опережают колено, чем, собственно, и провоцируется "провис".
mikong
1973qwert писал(а):

может проблема у вована в шпонке коленвала или пазе шестерни..


Bosoi писал(а):

Разбита пара шпонка - паз какие тут еще подробности только то что такая пара может совершать обратно-поступательные движения вызывая колебания ремня.

63 у меня за 200 с лишним тыс. не разбито ничего и состояние шкива КВ просто идеал...давайте нагоние жути на ТС-ра что бы завтра же поменял весь ГРМ 63

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

мертвая голова писал(а):

Погодите ! Я чет не пойму где на 16 кл может задевать ? Там с одной стороны паразит с другой натяжной, все подперто же ????

Между шкивами РВ.
мертвая голова
mikong писал(а):

давайте нагоние жути на ТС-ра что бы завтра же поменял весь ГРМ


Мне кажеться что просто ремень не тот.
У меня был ремень который сначала норм работал, потом начинал шлепать, потом выть. Как я не тянул его нормально он не хотел работать. Ремень на 124 брт же он рублей 500 стоит же. Руками жамкать и брать самый жесткий.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

mikong писал(а):

Между шкивами РВ.


Pardon странно. В прочем хочется уже починить авто тс и разобраться в чем же была причина.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Всё получается максимум с 3-й попытки.


Лично я натягиваю приспособлением на котором могу регулировать создаваемое на ролик усилие от 2 грамм(меньше погрешность весов не позволяет), до этого пытался по книжке как то натянуть рекомендуемые 1.5-2.0 кг пальцами руки что бы передняя ветвь поворачивалась на 90 градусов. Но так как я не киборг, у меня нет встроенного в пальцы рук динамометра. Ну вот сделал приспособу, стало легче контролировать натяг, натягивал с шагом создаваемого усилия в 10 грамм, но так и не смог настроить ГРМ чтоб зимой не задевал, а летом не было перетяга получается что то одно, либо задевает крышку либо начинает орать ролик и визжать ремень. С приспособой легче стало, хоть понятно и видна какая то грань, от чего можно оттолкнуться. На слух, на глаз, пальцами, шумит не шумит, это все относительно, вот где тут, как вилами по воде.
Полученный результат основанный на тактильных чувствах скорее удовлетворяет морально, чем получается правильно, редко кто может сказать что отъездил 60 тысяч после самостоятельной замены ремня. Обычно начинаются проблемы с помпой, роликами или по другим причинам влезают в ГРМ и уже становится не ясно откуда брать отсчет сколько действительно прошел ремень при самостоятельной замене, так как ремень на глаз невозможно натянуть правильно как и был, каждый раз будет по разному.

Поменял помпу настроил ГРМ проехал 15 тясяч, ролик полетел, поменял ролик проехал 5 тысяч бля сальник распредвала потек опять все разбирать, сальник поменял бля надо ГБЦ капиталить, ГБЦ сделал поехал, помпа потекла, помпу сделал ремень надо менять и так по кругу.

И начинают на форумах появляться темы типа Помогите выбрать помпу или ролики или ремень.
mikong
мертвая голова писал(а):

Руками жамкать и брать самый жесткий.

Как раз БРТ самый мягкий и он меньше всех визжит и болтается.
мертвая голова писал(а):

В прочем хочется уже починить авто тс и разобраться в чем же была причина.

У него все исправно, просто нужно натяг правильный поймать на горячем моторе как тут ранее советовали.
Bosoi писал(а):

либо начинает орать ролик и визжать ремень.

"Орет" не ролик и ремень, а помпа.
-Viewer-
Bosoi
Из твоего рассказа следует какая-то жуть, как будто произвести одно из наитупейших действий - ремень натянуть, есть задача околоневозможная и надо как минимум с этим делом ехать на завод и подпольными путями искать того гуру-чувака, который заведует этим делом в движкосборочном цехе Smile.
Так вот с позиции сервисгоблина-любителя со всей ответственностью за базар заявляю: правильно натянуть ремень таки можно. Оно чуток посложнее чем поменять лампочку в фаре и по трудозатратам сравнимо со снятием-установкой колеса. Ввиду несовершенства натяжного механизма хороший результат часто достигается не с 1-й попытки и периодически (7-10 тыщ + от ремня зависит, какой-то вытягивается больше, какой-то меньше) требует корректировки, однако в среднесеверосомалийских условиях от -20 до +25 ремень прекрасно ездит свои положенные 40 тыщ. Отдельные экстремалы бывает и 100 ездят, но в основном это "краткосрочные" пробеги - у всяческих торгпредов и таксистов, которые эти 100 тыщ наезжают за год-полтора.

Вывод озвучен ранее: если счастливый тазообладатель не страдает полным техническим криворучьем и при этом не имеет возможности воспользоваться "квалифицированным" наёмным трудом - имеет смысл влезть и попробовать самостоятельно (особенно когда втык не грозит) настроить механизм.
алекс спб
Bosoi
-Viewer- писал(а):

подпольными путями искать того гуру-чувака,


Нет никакого чувака есть приспособы, кондуктора еще что нибудь бац и ремень натянуть на весь срок заявленный производителем ремня и метода отработана на сопутствующих испытаниях двигателей раз и навсегда.



-Viewer- писал(а):

Вывод озвучен ранее: если счастливый тазообладатель не страдает полным техническим криворучьем и при этом не имеет возможности воспользоваться "квалифицированным" наёмным трудом - имеет смысл влезть и попробовать самостоятельно (особенно когда втык не грозит) настроить механизм.


При этом нужно иметь ввиду и понимать, что натянуть как на заводе не получится.
Я когда менял ремень в первый раз, чётко отдавал себе отчёт что натянуть как на заводе не получится, не натянут мне его и на сервесе. По этому главный критерий был таков, натянуть ремень так что бы он и сопутствующие запчасти отработали максимальный пробег который бы меня устроил. И я знал на что иду и что за этим может последовать и если возникали вопросы почему визжит, скрипит, орет решал их. Мне когда ГБЦ делали натянули так что мама не горюй, я даже спорить не стал потому что знаю что не натянут, заехал на следующий день к знакомому в тёплый гараж и натянул как мне надо, с одной мыслью что натянул вроде правильно, время покажет.
Все это к тому что бы люди понимали что они делают и с чем им придётся столкнутся в случае как самостоятельной замены, так и в случае обращения на станцию. Ибо нет общей методы и инструментария, обычно ремень натягивают потом подтягивают или потом отпускают и таким образом добиваются приемлего результата и каждый раз при установке нового ремня или замены запчастей или ремонта все приходится повторять и проверить свою работу мы можем только временем.
NAUexx
Bosoi, имхо, ты уж как-то "сгущаешь", загоняешься... Из банальнейшей операции раздуваешь вселенскую проблему.

Bosoi писал(а):

есть приспособы, кондуктора еще что нибудь


Bosoi писал(а):

нужно иметь ввиду и понимать, что натянуть как на заводе не получится.


Ты всерьёз полагаешь, что такой приспособы нет у официалов? И если б она была у них, то давно бы была уже и в народе. Wink
Другой разговор, что качество ремней становится всё более непредсказуемым. Smile
vovabs
Я его подтяну конечно. Заеду к мастеру через 400-500 км (как он говорил) и подтяну. Или сам подтяну. Просто у нас сейчас погода снег и метель пару дней, а в гараже ничего не видно чтоб там заниматься подтяжкой ремня.
Основной вопрос который меня очень волнует - можно ли так сейчас ездить.? Не перескочит ли ремень при заводке, не будет ли подрезать зубы?
Andrey163
vovabs писал(а):

Основной вопрос который меня очень волнует - можно ли так сейчас ездить.? Не перескочит ли ремень при заводке, не будет ли подрезать зубы?


Если шестерни не острые, ничего не будет резать.
Bosoi
NAUexx писал(а):

имхо, ты уж как-то "сгущаешь", загоняешься


Сгущаете вы, я то уже давно принял действительность такой какой она есть и не сколько по этому поводу не парюсь абсолютно. И со всей ответственностью заявляю что сам натягивают ремень не правильно и я знаю об этом и отдаю отчёт о последствиях. Я лишь обращаются внимание и хочу чтоб до некоторых дошло что самостоятельно или в гаражных СТО натянуть ремень правильно это лотерея. Поэтому летят помпы, ролики, ремни, мы их меняем думаем качество плохое ищем лучше, снова натягиваем снова что происходит и у нас нет даже возможности выяснить что и от чего ломается, может мы неправильно тянем может действительно запчасти плохие. Самый большой пробег у меня после замены ремня 12 тысяч без вмешательства в настройку ГРМ, постоянно что то летит что требует вмешательство в ГРМ, учитывая что натягиваю ремень сам нет возможности отследить по пробегу, правильно или нет натянут ГРМ.
NAUexx писал(а):

что такой приспособы нет у официалов


Да вон продают слушалку от Оптибелт что то такое, стоит где то за 30 кусков, бери натягивай и слушай по ДБ как натянут, если знаешь исходные данные, но опять же это проверочной прибор, а нужен метод который используется на заводах или близкий к нему при монтаже ремня. Я сильно сомневаюсь что в те времена на 8 и 16 клапанных двигателях, ремень на заводе натягивали по видео из ютуба, безменом.

NAUexx писал(а):

Другой разговор, что качество ремней становится всё более непредсказуемым.


Вот и пойми толи качество ремней, толи помпы, толи роликов, толи мы так тянем и вот ищем все ходим вокруг да около, а доказать не можем, ни то что ремень правильно натянут, ни то что помпы, ролики, некачественые.
mikong
vovabs писал(а):

Я его подтяну конечно. Заеду к мастеру через 400-500 км (как он говорил) и подтяну. Или сам подтяну. Просто у нас сейчас погода снег и метель пару дней, а в гараже ничего не видно чтоб там заниматься подтяжкой ремня.
Основной вопрос который меня очень волнует - можно ли так сейчас ездить.? Не перескочит ли ремень при заводке, не будет ли подрезать зубы?

facepalm
Что ты хочешь что бы тебе здесь ответили не видя твоего ремня и не щупая его?! Подтяни уже его сам, работы на 10мин., ну честное слово, как дети малые, один регулирует до 10 грамм, второй с болтанкой ездит и боится подтянуть facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы