Причём здесь стекло
когда натягиваешь ремень если летом то зимой будет болтаться если зимой то летом перетяг
Грамотная натяжка ремня производится на горячем двигателе.а он,независимо от климата и сезона имеет всегда одну и ту же температуру.
Грамотная натяжка ремня производится на горячем двигателе.а он,независимо от климата и сезона имеет всегда одну и ту же температуру.
цепляние об кожух это не нормально.
Если б он на каком нибудь Ауди или VW
устранить косяк.
Это не косяк,а всего лишь фича.
Не должен никакой ремень ни за что цеплять. В принципе.
но вот что то не получается
где на 16 кл может задевать ?
здесь такая коротенькая и чтобы он бил как же слабо он должен быть натянут ?
может проблема у вована в шпонке коленвала или пазе шестерни..
Разбита пара шпонка - паз какие тут еще подробности только то что такая пара может совершать обратно-поступательные движения вызывая колебания ремня.
Погодите ! Я чет не пойму где на 16 кл может задевать ? Там с одной стороны паразит с другой натяжной, все подперто же ????
давайте нагоние жути на ТС-ра что бы завтра же поменял весь ГРМ
Между шкивами РВ.
Всё получается максимум с 3-й попытки.
Руками жамкать и брать самый жесткий.
В прочем хочется уже починить авто тс и разобраться в чем же была причина.
либо начинает орать ролик и визжать ремень.
подпольными путями искать того гуру-чувака,
Вывод озвучен ранее: если счастливый тазообладатель не страдает полным техническим криворучьем и при этом не имеет возможности воспользоваться "квалифицированным" наёмным трудом - имеет смысл влезть и попробовать самостоятельно (особенно когда втык не грозит) настроить механизм.
есть приспособы, кондуктора еще что нибудь
нужно иметь ввиду и понимать, что натянуть как на заводе не получится.
Основной вопрос который меня очень волнует - можно ли так сейчас ездить.? Не перескочит ли ремень при заводке, не будет ли подрезать зубы?
имхо, ты уж как-то "сгущаешь", загоняешься
что такой приспособы нет у официалов
Другой разговор, что качество ремней становится всё более непредсказуемым.
Я его подтяну конечно. Заеду к мастеру через 400-500 км (как он говорил) и подтяну. Или сам подтяну. Просто у нас сейчас погода снег и метель пару дней, а в гараже ничего не видно чтоб там заниматься подтяжкой ремня.
Основной вопрос который меня очень волнует - можно ли так сейчас ездить.? Не перескочит ли ремень при заводке, не будет ли подрезать зубы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы