Страница 12 из 12
OldFeld
tvist писал(а):

вот куда и надо работяг, волонтёров, осужденных на обязательные и принудительные работы направлять.



так разбегутся же, белоленточники, надо ВОХРу, Бараки за колючей проволокой. Опыт есть, все "наработки" в этой области хранятся в городе Дмитрове в краеведческом музее в разделе "ДмитЛаг". Всё рядышком! Заодно и "перековывать" там же сидельцев Good
tvist
OldFeld писал(а):

так разбегутся же, белоленточники, надо ВОХРу, Бараки за колючей проволокой.


Так можно для них бункер СНР использовать системы С-25.
Это левее от Дмитровского шоссе в районе населенного пункта Зараменье..
В других местах возможно, если не используются бункера, так же их использовать, ведь они порядка 15 км один от другого расположены!
Чтоб убыстрить "получение жилья", можно использовать служивых пенсионеров танкисты и инженерные войска сядут на трактора и грейдеры, другие будут на Камазах песок и щебень возить .....
Работать будут вахтовым методом...?
Кто получил жильё пусть поработают, как волонтёры..?
STAS152005
Вова Длинный писал(а):

STAS152005 писал(а):
и средней скорости 100 км/ч

63 63 63
можешь дальше не продолжать...


Это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ мля пример....
Sergol писал(а):

Про светофоры от города зависит и загрузки, но на практике чаще бывает резче стартуешь быстрее едешь и ... дольше стоишь на следующем светофоре - как - то так.


Это если рассматривать частный случай: "я и светофоры...." В реале идет поток. Есть остальные участники движения...
dmitr033 писал(а):

Я каждый день еду на/с работу примерно 12 км, средняя по БК сейчас 25 км/ч, что дает время в пути 28:48, по утру (в 7:00) где то так и есть. По пути я встречаю 31 светофор, ну пусть 15 минут я жду зеленого и 15 минут собственно еду, тогда средняя самой езды будет 48 км/ч. Пусть я разгоняюсь и торможу с одинаковым ускорением и ровно качусь со скоростью 80, т80*80+тРазгонТорможение*40=48*1/4=12 и Т80+тРазгонТорможение = 1/4 часа, то есть со скоростью 80 я двигаюсь 2/40 часа или 3:00 и 12:00 торможу и разгоняюсь. Если я буду переходить к равномерному движению на скорости 60, то разгон-торможение займет 9:00 по времени и 4.5 км по расстоянию, тогда равномерно я буду катится 7:30, то есть весь путь займет 16:30. То есть в режиме +20 я трачу 30:00, а перейдя в режим +0 буду тратить 31:30. То есть разница в 1:30 на плече 30:00 это просто ерунда.

А раз в неделю я езжу на дачу это примерно 100 и 1:10 - это при езде по правилу +20 всегда, то есть средняя у меня 86 км/ч. Если бы средняя была 130, то время было бы 0:46, значит на все возможные маневры я трачу 24 минуты. Если средней станет 110 время получится 0:55, пусть маневры займут столько же итого 1:19. То есть перейдя в режим +0 я потеряю 9 минут, на плече 1:10 это существенно, но не так уж и много, кроме того я тут не понимаю как отделить трассу от города и как здесь учесть 6 светофоров кои я проезжаю вместе с 5 км от КАДа по Питеру до дома. Так что думается, что разница будет меньше 9 минут.


facepalm
rover
У нас новая мода пошла. На прямых участках, где 90 лететь можно, были знаки 60 и камера, с замером средней скорости до следующей камеры. Теперь еду - опа, знаки сменили на 40. Стал ездить там в правом ряду, потому что в других рядах несутся и сигналят, мол пнх тошнот, четкие посоны едут штрафы платить. В правом ряду тоже носятся под 70, но мои 40-50 там простительны. Не по обочине же пилить, чтоб не мешать другим штрафы зарабатывать.

Новые знаки висят первый месяц, даже не представляю, сколько выручи гаи сделает, потому что носятся все по привычке.

Чувствую, при таком темпе смены знаков, можно будет из машины движок вынуть и педальный привод поставить 63
STAS152005
rover
Вот-вот....Ща как где видишь прямой участок с хорошим асфальтом то первая мысль: А где тут камера стоит?" В 99% случаях она там точно стоит...И да за знаками надо постоянно следить....
tvist
Вова Длинный писал(а):

В таком случае ДХО либо должны быть установлены с заводы и водитель не должен изменять режим их работы, либо (если не установлены) установить в соответствии с требованиями нормативных актов (коими являются ГОСТ и Техрегламент), либо ничего не колхозить, а ездить с ближним светом фар.


Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
2. Термины и определения
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
5. Общие требования
5.15 Цвета огней, излучаемые фарами:
- дневной ходовой огонь белый
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Сегодня ездил из сАбянинска в Клин и обратно. Видел говно тачки гнилые на обочине, обклеенные полосатыми полосками. На крыше этой говнотачки или перед ней на триноге стоит камера-замерщик.
Отсюда вопрос: почему частное лицо на говнотачке с камерой имеет право всех замерять на дороге и потом терпилам штрафы приходят?
Чозанах такой? wwow
Слышал тему, что город всея руси путинск делегировал свои полномочия по "нагибанию" автолюбителей по концессионному договору неким частным лицам - владельцам камер видеофиксации.
Это так или не?
Alexandr008
KarapuZ писал(а):

Это так или не?


Года 3 назад
rover
KarapuZ
Вот тут ты промахнулся. Имеет право, при условии аттестации и оборудования, опломбированного и прошедшего поверку. Аттестовать могут кого угодно, за деньги, хоть бомжа.
rover писал(а):

Вот тут ты промахнулся. Имеет право, при условии аттестации и оборудования, опломбированного и прошедшего поверку. Аттестовать могут кого угодно, за деньги, хоть бомжа.


Я никогда не промахиваюсь. nea
В Омерике уже давно существуют частные тюрьмы.
Государство отслюнявливает бабло частникам, а частные тюрьмы бдят государственных затворников.
А что Россия?
А Россия копирует Запад один в один: сегодня частные камеры видеофиксации отсылают штрафы, а завтра, как в Омерике - частные тюрьмы.
Чем больше бабла - тем больше тюрем.
Не зря ваш путин засрал весь мозг внешними искусственными врагами вокруг границ Моей Родины.
Так надо Ему Самому. Wink

Вы, обезьяны, ещё нифига не поняли, что такое - всеобщая цифровизация. nea
rover
KarapuZ
Цитата:

А что Россия?


А у нас зеки работают на благо Родины. У нас лучше, пусть так и останется rlzz
rover писал(а):

А у нас зеки работают на благо Родины. У нас лучше, пусть так и останется


А откуда ты знаешь, что через 1-2 года сам не станешь зеком?
Ты спроси ту училку, которая 30 лет была простой училкой, а потом её Великая Армия Прокуроров РФ - чуть не посадила в тюрьму за какой-то репост в соцсети - снова Володя Пу вмешался, отключил роботов и включил ручное управление - училку не посадили.
А если Володя помрёт - кто нас защитит от прокурорских роботов?
А их - целую армию уже вырастили....
И в этой жизни они умеют только сажать... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы