вот куда и надо работяг, волонтёров, осужденных на обязательные и принудительные работы направлять.
так разбегутся же, белоленточники, надо ВОХРу, Бараки за колючей проволокой.
STAS152005 писал(а):
и средней скорости 100 км/ч
63 63 63
можешь дальше не продолжать...
Про светофоры от города зависит и загрузки, но на практике чаще бывает резче стартуешь быстрее едешь и ... дольше стоишь на следующем светофоре - как - то так.
Я каждый день еду на/с работу примерно 12 км, средняя по БК сейчас 25 км/ч, что дает время в пути 28:48, по утру (в 7:00) где то так и есть. По пути я встречаю 31 светофор, ну пусть 15 минут я жду зеленого и 15 минут собственно еду, тогда средняя самой езды будет 48 км/ч. Пусть я разгоняюсь и торможу с одинаковым ускорением и ровно качусь со скоростью 80, т80*80+тРазгонТорможение*40=48*1/4=12 и Т80+тРазгонТорможение = 1/4 часа, то есть со скоростью 80 я двигаюсь 2/40 часа или 3:00 и 12:00 торможу и разгоняюсь. Если я буду переходить к равномерному движению на скорости 60, то разгон-торможение займет 9:00 по времени и 4.5 км по расстоянию, тогда равномерно я буду катится 7:30, то есть весь путь займет 16:30. То есть в режиме +20 я трачу 30:00, а перейдя в режим +0 буду тратить 31:30. То есть разница в 1:30 на плече 30:00 это просто ерунда.
А раз в неделю я езжу на дачу это примерно 100 и 1:10 - это при езде по правилу +20 всегда, то есть средняя у меня 86 км/ч. Если бы средняя была 130, то время было бы 0:46, значит на все возможные маневры я трачу 24 минуты. Если средней станет 110 время получится 0:55, пусть маневры займут столько же итого 1:19. То есть перейдя в режим +0 я потеряю 9 минут, на плече 1:10 это существенно, но не так уж и много, кроме того я тут не понимаю как отделить трассу от города и как здесь учесть 6 светофоров кои я проезжаю вместе с 5 км от КАДа по Питеру до дома. Так что думается, что разница будет меньше 9 минут.
В таком случае ДХО либо должны быть установлены с заводы и водитель не должен изменять режим их работы, либо (если не установлены) установить в соответствии с требованиями нормативных актов (коими являются ГОСТ и Техрегламент), либо ничего не колхозить, а ездить с ближним светом фар.
Это так или не?
Вот тут ты промахнулся. Имеет право, при условии аттестации и оборудования, опломбированного и прошедшего поверку. Аттестовать могут кого угодно, за деньги, хоть бомжа.
А что Россия?
А у нас зеки работают на благо Родины. У нас лучше, пусть так и останется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы