т808
короче свечи,провода, форсунки, катушка. все в норме. По компу смотрели по графику пропуск в 3м цилиндре начинается после прогрева - после 80 градусов - до 80 градусов ничего не фиксировало.а потом комп начал только так считывать именно 3й цилиндр, еще раз сняли клапанную крышку-проверили зазоры,все в норме, эндоскопа-червяка у них нет,чтобы заглянуть внутрь и глянуть сосотояние клапанов в 3м цилиндре.Решили кардинально: залили другую прошивку с отключением пропусков.Выехал - тазик летит понял,на Лукойле на касарь 92го налил, но чуда не бывает,поэтому готовлюсь потихоньку к ремонту ГБЦ. За все процедуры с меня взяли всего 500 рублей
Считай диагностика,еще раз проверка зазоров клапанов,проверка датчиков и новая прошивка.Но скидорик мне потому что я у них тоже прошлую прогу заливал.Так касарь стоит,а с меня пятиху за все работы.Я аж прикерел немного. Ребята вообще молодцы
Пока обратно ехал - пропуски не вылетали, едет на этой прошивке значительно веселее.Вообщем их вердикт: проблема механического характера,а не грм ,катушка,провода. Пока катаюсь так.Посоветовали заправку поменять на нормальную. На Лукойле позаправляюсь пока
Последний раз редактировалось: c105 (17 Декабря 2018 16:48), всего редактировалось 1 раз