kazak1102 писал(а):а от модели ЭБУ... Конкретно что и как, не подскажу, не помню...
Начиная с Я7 (Бош 7.9.7) и более поздних ключи в мозгах. Только в одних их два (это под сдвоенные катушки, 3-х контактный разъём), а в других их четыре (это уже под ИКЗ)
Mewth, скорей всего у тебя именно МЗ "погиб". ДПКВ оставь в покое, если б с ним что-то подобное происходило (плохой контакт от натяжения проводки, как ты подозревал вначале) чек бы загорелся.
МЗ, как уже сказали, проверять тестером - глухой номер, если только явный обрыв. Но у тебя его нет, т.к. мотор то иногда таки работает.
Сними провод со свечи, вставь в наконечник подходящий по диаметру металлический стержень, закрепи его в 15 мм. от корпуса и покрути стартёром. Должна дубасить яркая, ближе к фиолетовому жирная искра, без перебоев. Потом снимай провод с другой пары и всё повторяй.
Ещё лучше, если есть БК с функцией прокалки свечей. Всё также, стержень в наконечник... включай функцию прожига и смотри на качество искры.