Самый дальнобойный встроенный тамагочи/пейджер у Шер-Хана, до 1,5км.
Остальные как правило максимум до 1,2км и то чаще до1км.
Отдельно пейджер RP10 до 700м, RP100 до 1,2км.
На дальность влияет много факторов. В чистом поле заявленная паспортная дальность будет соответствовать. В других местах дома, индустриальные помехи, важно так же место расположение передатчика.
По датчикам. Например датчик Фортресс в зависимости от силы удара дает от одного до пяти коротких сигналов, при очень сильном сигнале включает сирену на 30сек. Количество предупредительных сигналов зависит от самой сигнализации и уровня настройки, так же как и реакция на сильный удар. Сигнал сирены до 5 минут не встречал, хотя возможно есть еще китайский ширпотреб с такой функцией. Обычно производитель ограничивает время звучание сирены максимум 1 минута.
Датчик объема вешать на концевик не совсем корректно, по двум причинам. Как правило датчики имеют выход минус при срабатывании, если шина имеет подплюсовку через спираль лампы салона, то датчик при срабатывании не продавит его, фактически он должен будет зажечь лампу салона. Рулит в этом случае развязка диодами, но тогда смысл в лишней работе.
Ещё одна причина в том что при диагностики сработавшей зоны лучше ориентироваться на датчик удара, при подключении концевика будешь думать что вскрывали дверь/капот/багажник, а это не есть упрощение проблем поиска при отказах и ложняках.
Подключение плюсовых триггеров проходит не во всех сигналках. Некоторые начинают ругаться (типа не закрыта дверь) если едешь вечером с включенными габаритами. Например Старлайн и Фортресс при этом зажигают светодиод. Я думаю в таких случаях будет сильно раздражать когда едешь в темноте, а у тебя на боковине или торпеде горит яркий красный светодиод. Не говоря о пожелании закрывания ЦЗ от зажигания и прочих включениях противоугонных режимов.
Для каждого случая все индивидуально.