Dimas102
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Воронежская губерния
Авто: 21102 2001 Я5.1.1 Изумруд
Выручайте, стреляет(хлопает, бухает) в глушителе в момент когда начинает проварачиваться стартер.
Начинал обсуждение в
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103261 , но все заглохло.
Сегодня промыл форсунки, заменил ДТОЖ - все равно хлопает. Померил компрессию 14-13-14-10 соответственно 1-2-3-4 цилиндры при пробеге 40000 км.
Получается, что хлопает из-за подозреваю прогоревшего выпускного клапана 4 цилиндра или нет? Почему такая большая разница и почему тогда прогорел клапан 4 цилиндра а не первого, ведь бытует мнение, что теплонагруженность первого больше чем четвертого?
Помогайте мужики, один не разгадаю эту загадку.
Нашел первого хозяина машины в Тольятти (добрые люди помогли).
Так он божится (и я ему верю), что на момент продажи машина накатала 11000 км, я брал у перекупщика с пробегом 12800 км.
В общем по симптомам, что может быть выпускной клапан или кольца залегли? И в обще что значит "залегли кольца" и когда это бывает?
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Поставь модуль зажигания другой, старый ёбу дал похоже!
Dimas102
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Воронежская губерния
Авто: 21102 2001 Я5.1.1 Изумруд
Спасибо большое, попробую у отчима взять.
Есть еще варианты?
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Да больше ничего и не может... сам позвачера столкнулся с этим, сначала понемногу дерглась как бензин кончается, а потом еле до гаража докавылял... думал тоже клапан треснул, просматрел всё целое... потом модуль поменял на другой как новая! Старый ставлю даж завестить нормально не смогла.
Dimas102
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Воронежская губерния
Авто: 21102 2001 Я5.1.1 Изумруд
В том-то и дело, что работает О'К, а при заводке, именно в тот момент когда толкаешь стартер, то в глушителе раздается "БУМ", дальше она нормально заводится и ни каких проблем до следующей заводке при не остывшем движке.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
А не может так быть что форсунки загажены, из них когда двигатель не работает сочится бензин, а когджа вы стартером двигатель начинаете крутить то бензин воспламеняется, доза большая
и вы слышите бубух в глушителе... Это как версия...
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Sagittarius писал(а):А не может так быть что форсунки загажены, из них когда двигатель не работает сочится бензин, а когджа вы стартером двигатель начинаете крутить то бензин воспламеняется, доза большая и вы слышите бубух в глушителе... Это как версия...
+1,только не загажены ,а просто не держат.А машинка то какая?
И отрегулируй клапана,если 11 дрыгатель,разбег по горшкам слишком большой,если 12 ремонт головки тебе поможет.
Dimas102
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Воронежская губерния
Авто: 21102 2001 Я5.1.1 Изумруд
Sagittarius писал(а):А не может так быть что форсунки загажены
Читай выше:
Dimas102 писал(а):Сегодня промыл форсунки
И естественно проверил давлением на "энурез"
Авто: 21102 2001 Я511.
Есть еще варианты?
Поймите меня правильно, если лезть в движок, то проверять все возможные варианты.
Я не из праздного любопытства спрашивал про "залегшие" кольца, объясните хоть как это выглятит в живую.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Как компрессию замерял?
Метки точно ГРМ точно ли совпадают?
Клапана вообще регулировал хоть раз за 40 тыкав?
Демпфер проверь, цел ли.
Dimas102
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Воронежская губерния
Авто: 21102 2001 Я5.1.1 Изумруд
Компрессию мерил покупным компрессометром. Вкручивал вместо свечи, с МЗ скидывал колодку, друг за рулем педаль в пол и крутил стартером, а я смотрел и как только стрелка дойдя до определенного места переставала двигаться дальше, а только прыгала на месте, переставали крутить.
Метки проверил несколько раз - катал на 4 туда сюда.
Клапана регулировал около 12ткм назад. (если мастер допустим зажал клапан, то это сто процентный прогар за 12 ткм? или есть надежда?)
Шкив чугунный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы