Страница 8 из 12
GENA
Sdesi писал(а):

Господа ТАЗоводы (сам недавно был таким), а вот мне интересно если у вас будут в наличии деньги на иномарку вы все равно ТАЗы будете покупать???


Дай денег увидишь! А так не скажем :-D
GENA
Медвед писал(а):

GENA писал(а):

SeaRunner писал(а):

С Медведом согласен. Выкладки похожи на мои, если все корректно посчитать. Нихрена ТАЗ не дешевая в содержании машина, сказки это все от лукавого.

Тазолюбы - клоуны, пешите исчто!!!....
Smile

Smile Из тазоводов один медвед походу жадный и рассчетливый, но походу невезучий. Сроду не было мысли считать, сколько на авто трачу! Делать нехрен больше что ли? :-D А судя по высказываниям медведа, он и на новую ино будет тратить не меньше. А судя по списку им замененных запчастей, машину он купил по дешевке у армян, которые собрали ее после аварии! :-D Ну или он в натуре из невезучих! :-D Этакий Пьер Ришар. Smile



Гена, лет 15 назад я бы много Вам чего сказал, а сейчас лучше смолчу. Когда поумнеете (дай Бог) - меня поймете


15 лет назад,я на лисапеде по горам ездил! :-D Для здоровья кстати гораздно полезней чем на авто в большом городе. И судуха была у лисапеда кожанная, подпружиненная не то что сейчас у китаезоаских великов - анальный массажер какойто :-D И интернета 15 лет назад небыло! И 10-к и тем более иномарок практически. Так что и 15 лет назад Вам сказать бы было тоже нечего. Smile

Последний раз редактировалось: GENA (27 Июля 2006 10:05), всего редактировалось 1 раз
603
Скандер писал(а):

Sdesi писал(а):

Тему читай всю и поймешь, что я говорил про новые авто.

А мне интересно, чем ты доволен в восьмерке 94г???




Чем я доволен? Дешевизна, простота в обслуживании. Дело своё справляет, мозги не е.ёт. Very Happy Мне от машины больше ничего не надо.
Как пересел с подержанного ино на подержанный ВАЗ - реально почувствовал это на своём бюджете, просто деньги стали на что-нипбудь другое оставаться. Старые ино сжигали львиную долю бюджета. Теперь со смехом смотрю за знакомыми, которые высунув язык носятся по магазинам и сервисам в поисках дешёвых запчастей и ремонтов для своих драгоценных 10-летних Мондео и Пример :-D

Почему я должен быть недоволен?


проблема не в том что авто плохое, а в том что хозяин зарабатывает недостаточно...

Цитата:

Неужели средство передвижения такая важная вещь, что из-за него столько шуму надо делать?
Просто это чисто психологический комплекс. Просто так уж сложилось, что для БОЛЬШИНСТВА российских автолюбителей машина - это самая дорогая вещь, в покупку которой вкладываются накопления как минимум за несколько лет. Таким образом из обычного средства передвижения, каковым она является к примеру для европейцев, машина в России давно, ещё с советских времён, превратилась в символ, в признак благосостояния и социального статуса.

моя машина стоит существенно меньше годового заработка и тем не менее я не хочу приобретать машину дороже - меня эта вполне устраивает пока она новая - как подъизносится - буду думать...

поверь мне у иноводов тут не комплекс неполноценности присуствует а банальное непонимание: за 320 тыр можно приобрести пусть не престижные (кстати по твоему акцент менее престижен чем 2110???) новые ино (акцент, ланос, нексия, логан) сесть и поехать, причем ближайшие 30-50 тык думать только о том чтобы не забыть про ТО

а не понимаю они вот чего: ЗАЧЕМ за 300 тыр приобретают люди констуктор для доделки (часто чистыми пАнтами) типа ВАЗ2110...12 и при этом честно думают что лучше их повозки только машины от 30килобаков а то что меньше 30 - для лохов
Psychogenic
Скандер писал(а):

Чем я доволен? Дешевизна, простота в обслуживании. Дело своё справляет, мозги не е.ёт. Мне от машины больше ничего не надо.


Подпишусь под каждой буквой. Копить скрипя зубами целый год бабло на корейскую недоиномарку, а потом "свысока" обсерать тазоводов - не моё, простите. Для меня машина - средство передвижения, и исходя из этого мне нах не нужно что-то дороже 3 килобаксов. И своим 13-летним ВАЗом я вполне доволен. Понты, моду и прочие "тренды" я имел во все щели 10 раз.
molot.o.k. писал(а):

Psychogenic писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Ты видел ТАзы в 15 лет???


В цивилизованных странах машина старше 2-3-5 лет - уже дурной тон.Вот современного выпуска тазики точно до 15 лет не доживут.


Хтелось бы но в той же германии и США-особенно (японии просто не был) полно машин середины 90 годов. Так что там не все так зашибись как кажется.


Под цивилизованными странами я подразумевал прежде всего Японию. По хай-теку впереди планеты всей. А в Америке и в Германии своей гопоты тоже хватает.
Влад из Влада
Ну, я не знаю... Может, в ваших краях климат такой, может менталитет - честно, не знаю. Не был. Вполне возможно, что у вас ВАЗы и не доживают до 15 лет. У нас 15-летние еще бегают без скрипов, без стуков, с тихим и ровным звуком двигла и блестят идеальным ЛКП кузова. Не хочешь - не верь. Не скажу, что их очень много - но их у нас есть. Может, у нас народ победнее - вот и бережет свои пепелацы. Ради интереса на досуге загляни СЮДА - там есть авто в СПб на продажу с годом выпуска и с фотками. Спорить больше не буду, ибо бесполезно и ну нах.
Sdesi писал(а):

Господа ТАЗоводы (сам недавно был таким), а вот мне интересно если у вас будут в наличии деньги на иномарку вы все равно ТАЗы будете покупать???

Я бы в этом случае на пробу взял ГАЗ-3110. Серьезно. Very Happy
GENA
Цитата:

а не понимаю они вот чего: ЗАЧЕМ за 300 тыр приобретают люди констуктор для доделки (часто чистыми пАнтами) типа ВАЗ2110...12 и при этом честно думают что лучше их повозки только машины от 30килобаков а то что меньше 30 - для лохов


Потому как это для многих предел по деньгам. И выбор в этом сегменте стандартен БУ Прулька (причем конретно БУ) и теперь вот ЛОхан, Нексия, Хундай. И как показывает жизнь разница не большая у машин в нише 9000-10000$.
Слкдующая ступенька уже от 15 000$ начинается (когда действительно можно почувстовать разницу). Если бы народ имел такие деньги, ебстественно ВАЗ бы мало кто покупал. 8-)
Ко всему этому сервисные сети. Да у ВАЗа они не фонтан, но в России почти каждый ВАЗовод, сам себе сервисмен. А при покупке новинок типа Лохана это конкретная привязка к фирменным СЦ и фирменным ценам на расходники и запчасти.
Parus
SeaRunner писал(а):

2 Parus
Иди, чини свои колеса. А то не дай бог отвалится что-нибудь по пути, раз%&%ся - кто ж нас смешить-то будет??...

:-)



Послушай, мудачина колхозная, следи за своим базаром и сараем своим гнилым, а то как бы тебя не разъёба..ил кто.
HICOM
.............хоршая тема, жаль что теперь снесут....
Parus
Да просто Сраннера на форуме Хуйндая за лоха держат, вот он к нам и подался, типа, блатной ? на иномарке!
603
GENA писал(а):

Цитата:

а не понимаю они вот чего: ЗАЧЕМ за 300 тыр приобретают люди констуктор для доделки (часто чистыми пАнтами) типа ВАЗ2110...12 и при этом честно думают что лучше их повозки только машины от 30килобаков а то что меньше 30 - для лохов


Потому как это для многих предел по деньгам. И выбор в этом сегменте стандартен БУ Прулька (причем конретно БУ) и теперь вот ЛОхан, Нексия, Хундай. И как показывает жизнь разница не большая у машин в нише 9000-10000$.
Слкдующая ступенька уже от 15 000$ начинается (когда действительно можно почувстовать разницу). Если бы народ имел такие деньги, ебстественно ВАЗ бы мало кто покупал. 8-)
Ко всему этому сервисные сети. Да у ВАЗа они не фонтан, но в России почти каждый ВАЗовод, сам себе сервисмен. А при покупке новинок типа Лохана это конкретная привязка к фирменным СЦ и фирменным ценам на расходники и запчасти.

на распространенные модели альтернативные (а часто и оригинал) расходники стоят примерно столько же как на 2110...

тем более если 2110 это предел по деньгам то зачем утверждать что Логан за $12500 это для лохов? типа "лох" вот взял и заработал сумму которую вазовод банально не тянет, к тому же "лох" все-таки догадывается о ценнике на ЗЧ и ТО и при покупке это наверное учел...

тут в всое время был длиииный трейд про гарантию на Акцент - в ней честно названы узлы имеющие ограниченную гарантию, не попадающие под гарантию и тд... ИМХО так честнее чем "ВАЗ-гарантия 2 года" приезжаешь: чините - тебе фиг это ты сам сломал а вот на это - читай письмо с ВАЗа - негарантия.

вот и получается что ч акцентом расходы прогнозируемы а с ВАЗом как повезет, раньше дешевизна ВАЗа компенсировала многие его недостатки сейчас разница в 10-15 процентов ИМХО просто смешна
HICOM
Parus
как сказал дядюшка Форд, самый хороший авто это новый авто !
603
Psychogenic писал(а):

Подпишусь под каждой буквой. Копить скрипя зубами целый год бабло на корейскую недоиномарку, а потом "свысока" обсерать тазоводов - не моё, простите. Для меня машина - средство передвижения, и исходя из этого мне нах не нужно что-то дороже 3 килобаксов. И своим 13-летним ВАЗом я вполне доволен. Понты, моду и прочие "тренды" я имел во все щели 10 раз.

любовь к вазу - от бедности :-( Sad :-( :-( Sad
Parus
HICOM писал(а):

Parus
как сказал дядюшка Форд, самый хороший авто это новый авто !



Это точно! :cool: И каждый выбирает себе его сам! Высказывания Сраннера считаю недостойными мужчины. Когда у него нет аргументов, начинаются вот такие наезды. Зачем навязывать другим свой выбор?? Shocked
Psychogenic
603 писал(а):

любовь к вазу - от бедности


Скорее от скромности 8-) Да я и не говорил про "любовь", хотя какие-то теплые чувства к нашим тазикам (употребляю это слово исключительно в положительно - саркастическом смысле, ибо он и есть: тазик на колесах Smile ) все-таки испытываю. А говорил я про то, что оно меня устраивает.
dembel97-99
Да дискуссия раздулась нехилая. Кстати наших тазов (и не только- волги)и за границей много. И отзывы не плохие.
maxred
dembel97-99 писал(а):

Кстати наших тазов (и не только- волги)и за границей много.


Да, вот так ляпнул :-D
Parus
maxred писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Кстати наших тазов (и не только- волги)и за границей много.


Да, вот так ляпнул :-D



А что ты думаешь? Я, к примеру, в Хорватии дохера видел девяток, десяток и Волг. Но больше всего ? Нив!
molot.o.k.
maxred писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Кстати наших тазов (и не только- волги)и за границей много.


Да, вот так ляпнул :-D



Ну украина там, молдавия, казахстан Smile тожеж заграница не забывай :cool:
molot.o.k.
maxred писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Кстати наших тазов (и не только- волги)и за границей много.


Да, вот так ляпнул :-D



Ну украина там, казахстан и т.д. тож загранка Smile
maxred
Parus писал(а):

дохера


Ну это понятия относительные. Там их заметно меньше, чем других вендоров.
Parus писал(а):

Но больше всего ? Нив!


Нив продаётся довольно много т.к. это нишевый авто.
Acquirer
603 писал(а):

любовь к вазу - от бедности


Скорее необходимость оправдать свой выбор не только финансовыми делами.
Чего могу сказать про нашемарки: дешевизна з/ч на наши машины с лихвой перекрывается в отрицательную сторону их говенным качеством. Корзина сцепления отходила едва 8 тысяч, новых датчик РХХ нашего производства сразу начал глючить, обычные опорные подшипники ходят по 5-8 тысяч ну и т.д. Приходится покупать датчики GM, опорники SS 20, а их стоимость едва ли сильно меньше запчастей для импортных машин. Второй трындец это безопасность, ну зато не дает расслабляться, "очко десантника во время прыжка способно перекусить лом".
Из плюсов наших машин можно отметить простоту как у автомата калашникова, знаешь её уже как облупленную. С новой ино так не получится, на даче тосол и масло так просто не заменишь, по всем вопросам нужно в сервис. А сервис обслуживающий иномарки скажем последних 5 лет выпуска хотя бы в небольших городах Подмосковья найти не пробовали? Попробуйте, интересно сколько и где найдете. В некоторых городках инжекторов в наших машинах опасаются.
То что Влад пишет про выходные под машиной - чушь полнейшая. Если что-то делаю то только из удовольствия повозится с железкой. Если неохота (или холодно например) едешь на сервис, цены на обслуживание (работу) наших машинок разительно отличаются в меньшую сторону по сравнению с импортом.
Кстати со своей в этом году сам делал только два дела: заменил бензонасос (1200 р моторчик, сам виноват, плохо закрепил сетку на старом, упала на дно) и заменил глушитель (весь обошелся в 2230 р). Замена сцепления встала в 3 тысячи (спасибо тем кто гонит палево). Старый глушитель ещё бы походил до следующего года. Весной ещё ездил на сервис потратил 8500 с работой. Итого могу подвести итог расходов 8500 + 1200 + 2230 = 11 930, по курсу 27.20 - 438$. И то ШРУСЫ и бензонасос склонен отнести к своему распиздяйству или незнанию матчасти. Прошлый раз что-то делал с машиной осенью прошлого года (за зиму ничего не делалось). В общем расходы за 10 месяцев (даже больше, если считать от последнего визита в сервис, больше года наверное). Пробег в год около 10 тысяч. Машине больше 6 лет. Получаем 43$ в месяц даже при 10 месяцах отчетного периода. Бензин я не считаю, это типа расходов на пиво. Считать бензин - это уже клиника.

Однако мой возраст подходит к 30, хочется кондера, удобных сидух со всеми возможными регулировками и других скромных прелестей буржуазного запада. Можно сказать что если будут средства, следующей машиной будет бааальшой семейный универсал не нашего производства. Однако загадывать и спорить до соплей о преимуществах ино/не ино небуду. Расходы мои наврядли сильно возрастут при таком же использовании авто, тем более эта машина мне досталась 4-х летней и в достаточно сильно ушатанном состоянии. Если бы она досталась мне новой, думаю что расходы сейчас мои были бы ещё меньше :grin: Большинство из того (процентов 70) что вкладывалось в эту машину было баловством по большому счету (маршрутник, кованые диски, дорогая резина, сиденья от ино и т.п.). Сейчас есть другие цели для финансовых трат и машина вполне ездит и без этих лишних денежных вливаний. Впрочем, "понимание приходит с опытом"...

Уф, я всё сказал Smile

Последний раз редактировалось: Acquirer (27 Июля 2006 11:29), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
приколите сколько лады стоят в германии... www.mobile.de
maxred
Acquirer писал(а):

цены на обслуживание (работу) наших машинок разительно отличаются в меньшую сторону по сравнению с импортом


Тут уже мелькала цифра в одном из сервисов - корейцы 700 рэ час, вазы - 500.
Parus
maxred писал(а):

Parus писал(а):

дохера


Ну это понятия относительные. Там их заметно меньше, чем других вендоров.
Parus писал(а):

Но больше всего ? Нив!


Нив продаётся довольно много т.к. это нишевый авто.



Значит, всё-таки согласен, что за границей ВАЗов не мало.
Acquirer
maxred писал(а):

Тут уже мелькала цифра в одном из сервисов - корейцы 700 рэ час, вазы - 500.


Мне думается если в сервис ездить делать всё (а с иномаркой скорее всего так и придется делать) то часов набежит достаточно много. От тех же регламентных работ по смене масла/фильтров и прочего барахла требующиего замены ежегодно никуда не денешься.
maxred
Parus писал(а):

Значит, всё-таки согласен, что за границей ВАЗов не мало.


Объективно - очень мало. Ты можешь воображать по-другому.

Acquirer писал(а):

Мне думается если в сервис ездить делать всё


Ну "делать" её надо не часто. И машину покупают чтобы ездить, а не "делать всё" самому.

Acquirer писал(а):

От тех же регламентных работ по смене масла/фильтров и прочего барахла требующиего замены ежегодно никуда не денешься


Это делается на ТО. На 14ую в соответствующей ветке ТО-2 вышло в 8к рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы