Страница 135 из 200
т808
Kislji писал(а):

Хорошо попробую


Только пока причину не найдешь и не устранишь,заводить больше не пытайся.
Kislji
т808
Ну я же могу с часок ее прогреть плиткой, а потом попробовать завести? Или лучше сразу поддон снимать и смотреть что там происходит ))),

Добавлено спустя 36 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Нужно. А так же новые масляный фильтр и масло.


Блин маслу всего 2Тыс. facepalm
Yurik 999
Kislji писал(а):

Блин маслу всего 2Тыс.


УПС...

А ты в курсе что паленое масло проявляется как раз через 1-2т. км после замены и именно так, как у тебя... supercool
Kislji
Yurik 999
Подумал уже об этом supercool Ну посмотрю для начало что там в поддоне, там уже видно будет. Отпишусь
Yurik 999
Kislji
Давай проведем эксперимент...
Крутани стартером холодный мотор, если лампа давления масла потухнет как обычно и снова загорится по мере прогрева движка - масло паленка!!! Срочно менять. supercool
Kislji
Yurik 999
Сейчас на работе, домой приду проверю. Не думаю что от простой прокрутки что то плохое случится )
Yurik 999
Kislji писал(а):

Не думаю что от простой прокрутки что то плохое случится )


Все проще, если забит/обмерз маслопиемник - лампа давления просто не потухнет...

А вот если она потухнет и загорится опять при нагреве масла - ответ выше. supercool

От пары оборотов коленвала стартером ни чего не случится, для подстраховки можешь на время отключить ДПКВ.
т808
Kislji писал(а):

Или лучше сразу поддон снимать и смотреть что там происходит )


Не надо.Пока рано,да и условия для этого неподходящие.
Kislji писал(а):

я же могу с часок ее прогреть плиткой, а потом попробовать завести?


Можешь,хоть часа может и не хватить.
Если сразу после пуска лампа масла не погаснет,то мотор глуши и снова грей поддон.
Yurik 999 писал(а):

и снова загорится по мере прогрева движка - масло паленка!


Чтобы она загорелась даже на паленке движок нужно почти полностью прогреть,а здесь не тот случай:
Kislji писал(а):

Завел машину прогрелся несколько минут и поехал, по среди дороги загорелась лампа давления масло


Похоже что движок даже до 80-ти прогреться еще не успел.
Kislji! Я угадал?
Yurik 999
т808 писал(а):

Я угадал?


Сейчас узнаем... Время в дороге ТС не указывал. Wink
Kislji
т808 писал(а):

Похоже что движок даже до 80-ти прогреться еще не успел.
Kislji! Я угадал?


Верно, там около 60, не больше, а скорее меньше.
т808 писал(а):

Не надо.Пока рано,да и условия для этого неподходящие


Хорошо буду сначало плиткой греть. А делать придется, выхода нет, до НГ осталось маленько по магазинам да в гости уезжаем, машину нужно в 2 - 3 дня в порядок привезти. В сто тоже не отдам.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Сейчас узнаем... Время в дороге ТС не указывал


1 км от старта.
Yurik 999
Kislji писал(а):

1 км от старта.


Похоже на лед в поддоне. supercool
т808
Kislji писал(а):

буду сначало плиткой греть.


Если все получится,то потом придется хорошенько движок прогреть даже до нескольких включений карлсона,
чтобы,если гипотеза была верна,из масла испарились вся влага и конденсат.
А пока,придя домой,глянь что под маслозаливной крышкой творится - нет ли под ней "сметаны" эмульсии.
В идеале конечно бы масло вместе с фильтром потом поменять.
Kislji
Интересно до этого и в 41 есздил не раз именно на этом масле. А тут всего 32 ещё и машинка всего 4 часа стояла. Интересно получилось.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

т808
На предмет эмульсии проверил сразу, на самой крышке немного было, ничего критичного совсем чуть-чуть, и на резинки щупа была. Ещё проверю что творится в патрубке вентиляции блока.
т808
Kislji писал(а):

до этого и в 41 есздил не раз именно на этом масле.


Для образования в движке конденсата и стекания его в поддон достаточно несколько последних дней
короткими пробежками покататься на не полностью прогретом движке.
Kislji
т808 писал(а):

Для образования в движке конденсата и стекания его в поддон достаточно несколько последних дней
короткими пробежками покататься на не полностью прогретом движке.


Именно такие поездки в последние дни и есть. Морозы ехать особо никуда не получается, только по особо важным делам
т808
Kislji писал(а):

Именно такие поездки в последние дни и есть.


Вот видимо и нашли причину.
А еще в качестве своего термостата ты уверен?
Для таких условий он должен быть идеальным.
Kislji
т808
Ну когда стрелка на щитке подходит к 90 нижний патрубок ледяной. Да и притензий к прогреву как бы нет. Прогревается машина хорошо.
т808
Kislji писал(а):

когда стрелка на щитке подходит к 90 нижний патрубок ледяной.


Тогда отлично. Good
витмар
Так и не дал ума реле контроля ламп.Разобрал,а начинка похоже китай.Впрочем реле поворотов от этой конторы тоже с придурью было.Чего то братья китайцы не додумали.
Развернуть

Фото не мои,но реле такое же.
В общем г в кружочке,так и оказалось го...ом.
т808
витмар писал(а):

Разобрал


А что ты там хотел найти? Pardon
витмар
т808
А я знаю?Поэтому видать перемычки,правда в корпусе реле, с завода и стояли.Переделаю на перемычки,чеж делать.
т808
витмар писал(а):

А я знаю?


Тяга к непознанному? Wink Похвально! Good
витмар писал(а):

перемычки,правда в корпусе реле, с завода и стояли.


Левота какая-то.Могли в салоне махнуть,или на сервисе.
С завода нормальная релюха стоит.
витмар писал(а):

Переделаю на перемычки,


Можно и так (прямо в этом реле,тем более что не работает и уже вскрыто).
витмар
т808 писал(а):

в салоне махнуть,или на сервис


В салоне может быть.А в сервисе она и не была ни разу.
т808
витмар писал(а):

в сервисе она и не была ни разу.


Потому до сих пор еще целА. Smile
витмар
т808
Да надо бы уже по кузову загонять.Но пока с финансированием не важно cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 135 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы