т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):Хорошо попробую
Только пока причину не найдешь и не устранишь,заводить больше не пытайся.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
т808
Ну я же могу с часок ее прогреть плиткой, а потом попробовать завести? Или лучше сразу поддон снимать и смотреть что там происходит ))),
Добавлено спустя 36 секунд:
Yurik 999 писал(а):Нужно. А так же новые масляный фильтр и масло.
Блин маслу всего 2Тыс.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Kislji писал(а):Блин маслу всего 2Тыс.
УПС...
А ты в курсе что паленое масло проявляется как раз через 1-2т. км после замены и именно так, как у тебя...
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Yurik 999
Подумал уже об этом
Ну посмотрю для начало что там в поддоне, там уже видно будет. Отпишусь
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Kislji
Давай проведем эксперимент...
Крутани стартером холодный мотор, если лампа давления масла потухнет как обычно и снова загорится по мере прогрева движка - масло паленка!!! Срочно менять.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Yurik 999
Сейчас на работе, домой приду проверю. Не думаю что от простой прокрутки что то плохое случится )
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Kislji писал(а):Не думаю что от простой прокрутки что то плохое случится )
Все проще, если забит/обмерз маслопиемник - лампа давления просто не потухнет...
А вот если она потухнет и загорится опять при нагреве масла - ответ выше.
От пары оборотов коленвала стартером ни чего не случится, для подстраховки можешь на время отключить ДПКВ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):Или лучше сразу поддон снимать и смотреть что там происходит )
Не надо.Пока рано,да и условия для этого неподходящие.
Kislji писал(а):я же могу с часок ее прогреть плиткой, а потом попробовать завести?
Можешь,хоть часа может и не хватить.
Если сразу после пуска лампа масла не погаснет,то мотор глуши и снова грей поддон.
Yurik 999 писал(а):и снова загорится по мере прогрева движка - масло паленка!
Чтобы она загорелась даже на паленке движок нужно почти полностью прогреть,а здесь не тот случай:
Kislji писал(а):Завел машину прогрелся несколько минут и поехал, по среди дороги загорелась лампа давления масло
Похоже что движок даже до 80-ти прогреться еще не успел.
Kislji! Я угадал?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сейчас узнаем... Время в дороге ТС не указывал.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
т808 писал(а):Похоже что движок даже до 80-ти прогреться еще не успел.
Kislji! Я угадал?
Верно, там около 60, не больше, а скорее меньше.
т808 писал(а):Не надо.Пока рано,да и условия для этого неподходящие
Хорошо буду сначало плиткой греть. А делать придется, выхода нет, до НГ осталось маленько по магазинам да в гости уезжаем, машину нужно в 2 - 3 дня в порядок привезти. В сто тоже не отдам.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Yurik 999 писал(а):Сейчас узнаем... Время в дороге ТС не указывал
1 км от старта.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Kislji писал(а):1 км от старта.
Похоже на лед в поддоне.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):буду сначало плиткой греть.
Если все получится,то потом придется хорошенько движок прогреть даже до нескольких включений карлсона,
чтобы,если гипотеза была верна,из масла испарились вся влага и конденсат.
А пока,придя домой,глянь что под маслозаливной крышкой творится - нет ли под ней "сметаны" эмульсии.
В идеале конечно бы масло вместе с фильтром потом поменять.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Интересно до этого и в 41 есздил не раз именно на этом масле. А тут всего 32 ещё и машинка всего 4 часа стояла. Интересно получилось.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
т808
На предмет эмульсии проверил сразу, на самой крышке немного было, ничего критичного совсем чуть-чуть, и на резинки щупа была. Ещё проверю что творится в патрубке вентиляции блока.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):до этого и в 41 есздил не раз именно на этом масле.
Для образования в движке конденсата и стекания его в поддон достаточно несколько последних дней
короткими пробежками покататься на не полностью прогретом движке.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
т808 писал(а):Для образования в движке конденсата и стекания его в поддон достаточно несколько последних дней
короткими пробежками покататься на не полностью прогретом движке.
Именно такие поездки в последние дни и есть. Морозы ехать особо никуда не получается, только по особо важным делам
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):Именно такие поездки в последние дни и есть.
Вот видимо и нашли причину.
А еще в качестве своего термостата ты уверен?
Для таких условий он должен быть идеальным.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
т808
Ну когда стрелка на щитке подходит к 90 нижний патрубок ледяной. Да и притензий к прогреву как бы нет. Прогревается машина хорошо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):когда стрелка на щитке подходит к 90 нижний патрубок ледяной.
Тогда отлично.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4791
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Так и не дал ума реле контроля ламп.Разобрал,а начинка похоже китай.Впрочем реле поворотов от этой конторы тоже с придурью было.Чего то братья китайцы не додумали.
Фото не мои,но реле такое же.
В общем г в кружочке,так и оказалось го...ом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
А что ты там хотел найти?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4791
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
А я знаю?Поэтому видать перемычки,правда в корпусе реле, с завода и стояли.Переделаю на перемычки,чеж делать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):А я знаю?
Тяга к непознанному?
Похвально!
витмар писал(а):перемычки,правда в корпусе реле, с завода и стояли.
Левота какая-то.Могли в салоне махнуть,или на сервисе.
С завода нормальная релюха стоит.
витмар писал(а):Переделаю на перемычки,
Можно и так (прямо в этом реле,тем более что не работает и уже вскрыто).
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4791
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а): в салоне махнуть,или на сервис
В салоне может быть.А в сервисе она и не была ни разу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):в сервисе она и не была ни разу.
Потому до сих пор еще целА.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4791
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Да надо бы уже по кузову загонять.Но пока с финансированием не важно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы