Страница 9 из 12
GENA
603 писал(а):

GENA писал(а):

Цитата:

а не понимаю они вот чего: ЗАЧЕМ за 300 тыр приобретают люди констуктор для доделки (часто чистыми пАнтами) типа ВАЗ2110...12 и при этом честно думают что лучше их повозки только машины от 30килобаков а то что меньше 30 - для лохов


Потому как это для многих предел по деньгам. И выбор в этом сегменте стандартен БУ Прулька (причем конретно БУ) и теперь вот ЛОхан, Нексия, Хундай. И как показывает жизнь разница не большая у машин в нише 9000-10000$.
Слкдующая ступенька уже от 15 000$ начинается (когда действительно можно почувстовать разницу). Если бы народ имел такие деньги, ебстественно ВАЗ бы мало кто покупал. 8-)
Ко всему этому сервисные сети. Да у ВАЗа они не фонтан, но в России почти каждый ВАЗовод, сам себе сервисмен. А при покупке новинок типа Лохана это конкретная привязка к фирменным СЦ и фирменным ценам на расходники и запчасти.

на распространенные модели альтернативные (а часто и оригинал) расходники стоят примерно столько же как на 2110...

тем более если 2110 это предел по деньгам то зачем утверждать что Логан за $12500 это для лохов? типа "лох" вот взял и заработал сумму которую вазовод банально не тянет, к тому же "лох" все-таки догадывается о ценнике на ЗЧ и ТО и при покупке это наверное учел...

тут в всое время был длиииный трейд про гарантию на Акцент - в ней честно названы узлы имеющие ограниченную гарантию, не попадающие под гарантию и тд... ИМХО так честнее чем "ВАЗ-гарантия 2 года" приезжаешь: чините - тебе фиг это ты сам сломал а вот на это - читай письмо с ВАЗа - негарантия.

вот и получается что ч акцентом расходы прогнозируемы а с ВАЗом как повезет, раньше дешевизна ВАЗа компенсировала многие его недостатки сейчас разница в 10-15 процентов ИМХО просто смешна



Вот, вот игра цифрами и моделями. Когда надо сделать акцент что ВАЗ неимоверно дорог пишут, что лохан стоит 9000, а как речь заходит о более менее достойной машине, так лохан до 13000$ подымается. Если добавить новую нормальную резину диски музыку - вот они 15000$ которых нет или разница в 5000$ уходит на более благие цели -недвижимость, семью, отдых. 8-)

Насчет прогнозируемости работы ВАЗа - этот форум даст фору всем лоханам, хундаям и т.п. вменсте взятым. Обсосано все и вся. Я лично перед покупкой читал форум этот еще 3 года назад (тогда лохан был еще сперматазодом в КД автофрамоса) и не увидел причин по которым бы нельзя было брать 10-е семейство, тем более стоило оно тогда 6500-7000$ 8-)
Не спорю, времена меняются, машины новые появляются. Но не вижу в новых псевдоиномарках за 9000$ ни малейшего повода для обсирания ВАЗов последних моделей. Время покажет, народ сам проголосует рублем. Просто судя по обстановке рублей на рынке становится больше чем машин. 8-)
maxred
GENA писал(а):

Время покажет, народ сам проголосует рублем.


Пока что у нас стадо.
GENA писал(а):

Если добавить новую нормальную резину диски музыку


Это на тазы уже в базе ставится?
GENA писал(а):

последних моделей.


Что есть "ваз последней модели"? Лада-крыжовник ака опель?
Acquirer
Кстати в догонку, забыл написать о Логане. Приятель взял его в кредит, я там посидел, посмлтрел на всё. Вывод - машина полностью стоит своих денег. Те кто говорят что Логан дрянь, сами в нем сидели? В московской пробке на МКАДе, когда в тени 30 градусов, а у Вас в машине работает кондер? Посадка в Логане высокая, видно всё (машина для города), у водилы подушка имеется (лучше чем рулем зубы выбить?), сзади места для пассажиров просто дофига, даже при полностью отодвинутом сиденье. Багажник очень большой. В салоне тихо, двери закрываются без лязга. Плавность хода весьма неплохая, я удивился когда узнал что у неё балка сзади стоит.
По моему на разницу с 10-й в 2 тысячи долларов (он за 12 брал) вполне удобоваримо. Если руководители ВАЗа не прекратят пиздить деньги и тупо поднимать цены, то ВАЗу жить не долго. На одной конструкторской базе девятки ещё пару десятилетий ну никак не проедешь. Китайцы через год-два так поднимут качество, что уже даже сравнивать будет смешно. Если поднимут пошлины, китайцы здесь будут собирать свои машинки отверткой и тогда фсё...
Acquirer
maxred писал(а):

Ну "делать" её надо не часто. И машину покупают чтобы ездить, а не "делать всё" самому.


Не передергивай, про "делать всё" я не говорил...
maxred
Acquirer писал(а):

китайцы здесь будут собирать свои машинки отверткой и тогда фсё...


Уже в Калининграде собирают 8-)
Acquirer писал(а):

maxred писал(а):
Ну "делать" её надо не часто. И машину покупают чтобы ездить, а не "делать всё" самому.

Не передергивай, про "делать всё" я не говорил...


Если делать всё в вазосервисе - где же экономия?
DerDen
Acquirer писал(а):

Кстати в догонку, забыл написать о Логане. Приятель взял его в кредит, я там посидел, посмлтрел на всё. Вывод - машина полностью стоит своих денег. Те кто говорят что Логан дрянь, сами в нем сидели? В московской пробке на МКАДе, когда в тени 30 градусов, а у Вас в машине работает кондер? Посадка в Логане высокая, видно всё (машина для города), у водилы подушка имеется (лучше чем рулем зубы выбить?), сзади места для пассажиров просто дофига, даже при полностью отодвинутом сиденье. Багажник очень большой. В салоне тихо, двери закрываются без лязга. Плавность хода весьма неплохая, я удивился когда узнал что у неё балка сзади стоит.
По моему на разницу с 10-й в 2 тысячи долларов (он за 12 брал) вполне удобоваримо. Если руководители ВАЗа не прекратят пиздить деньги и тупо поднимать цены, то ВАЗу жить не долго. На одной конструкторской базе девятки ещё пару десятилетий ну никак не проедешь. Китайцы через год-два так поднимут качество, что уже даже сравнивать будет смешно. Если поднимут пошлины, китайцы здесь будут собирать свои машинки отверткой и тогда фсё...



+1
Killer Speed
В лохане багажник большой, но холодильник туда не засунешь, или стиралку или чего длинное. Так вполне машинка, но дизайн... на вкус и цвет.
Parus
Особенно в багажнике Лохана меня поразили незакрываемые нишы по бокам. Shocked Т.е. просто две ямки для инструмента. В 2110 багажник продуман лучше, все ниши закрыты.
Acquirer
maxred писал(а):

Если делать всё в вазосервисе - где же экономия?


Я писал что делаю почти всё сам, кроме работ требующих подъемника, а ты начинаешь "всё сам" или "всё не сам" для наших машин.
Parus писал(а):

Особенно в багажнике Лохана меня поразили незакрываемые нишы по бокам.


Не было у него такого, может в самой дешевой комплектации это и есть (с черными бамперами). Но по мне лучше подушка безопасности, чем шторки в багажнике. Как не крути, Логан разработан в 21 веке, а наша десятка?
maxred
Acquirer писал(а):

кроме работ требующих подъемника


Я про то же и говорил
Kuz'mich писал(а):

но холодильник туда не засунешь


Ммм, а газели на что?
Mahmud
Kuz'mich писал(а):

В лохане багажник большой, но холодильник туда не засунешь, или стиралку или чего длинное. Так вполне машинка, но дизайн... на вкус и цвет.


Ахуенный аргумент в пользу выбора/невыбора той или иной машины! Т.е. сначала смотрим, влазит ли в ее багажник холодильник "Юрюзань" или старый гроб - телевизор "Фотон" с 6 каналами настройки, а потом принимаем решение о покупке! Совок ебаный! Когда же мы поймем наконец, что для доставки крупногабаритной техники существуют специальные службы при магазинах, этой техникой торгующих? Но даже если ты везешь это барахло на дачу - как часто ты это делаешь? Не лезет в багажник - в салон не с руки положить? Или надо еще жену, тещу, картину, корзину, картонку и блядскую собачонку куда-то деть? Пиздец... нет слов...
Acquirer
Kuz'mich писал(а):

В лохане багажник большой, но холодильник туда не засунешь, или стиралку или чего длинное. Так вполне машинка, но дизайн... на вкус и цвет.


Говорят что скоро они будут делать кузовы других типов. Да и вполне нормальный дизайн, я когда 10-ку увидел первый раз, вообще был в шоке, а сейчас ничего привык Smile .
603
GENA писал(а):

Вот, вот игра цифрами и моделями. Когда надо сделать акцент что ВАЗ неимоверно дорог пишут, что лохан стоит 9000, а как речь заходит о более менее достойной машине, так лохан до 13000$ подымается.

логан за 9 кило не упомянул только потому что при цене 10ки/калины в 10 кило не смотреть на логан - чистейший идиотизм. да, логан за 9 пустой как барабан, но скажи мне, друже, что в 10ке по сравнению с ЭТИМ логаном есть??? Зато у логана в активе надежнейший движок (только не надо тот громкий пук ЗР вспоминать - отвинтившаяся гайка а тем более 2 разнесут ГРМ нах) который обкатан на клио, символе и кангу, объемный (хоть и спорный внешне) кузов, звезды НКАП, прогнозируемые и отнюдь не большие расходы...


GENA писал(а):

Насчет прогнозируемости работы ВАЗа - этот форум даст фору всем лоханам, хундаям и т.п. вменсте взятым. Обсосано все и вся.


ну уж дааа, на всяческих инофорумах (особенно новых машин) замена колодок - подвиг - чел выложивший отчет тут же становится техническим гуру в глазах окружающих, а рецептов по ремонту движка вообще нету, угадаешь почему?
Parus
Вы мне лучше скажите, а у вас тоже Фиатов на улицах почти нет?
maxred
603 писал(а):

движка


А это где ваще? :-D
GENA
Acquirer писал(а):

Кстати в догонку, забыл написать о Логане. Приятель взял его в кредит, я там посидел, посмлтрел на всё. Вывод - машина полностью стоит своих денег. Те кто говорят что Логан дрянь, сами в нем сидели? В московской пробке на МКАДе, когда в тени 30 градусов, а у Вас в машине работает кондер? Посадка в Логане высокая, видно всё (машина для города), у водилы подушка имеется (лучше чем рулем зубы выбить?), сзади места для пассажиров просто дофига, даже при полностью отодвинутом сиденье. Багажник очень большой. В салоне тихо, двери закрываются без лязга. Плавность хода весьма неплохая, я удивился когда узнал что у неё балка сзади стоит.
По моему на разницу с 10-й в 2 тысячи долларов (он за 12 брал) вполне удобоваримо. Если руководители ВАЗа не прекратят пиздить деньги и тупо поднимать цены, то ВАЗу жить не долго. На одной конструкторской базе девятки ещё пару десятилетий ну никак не проедешь. Китайцы через год-два так поднимут качество, что уже даже сравнивать будет смешно. Если поднимут пошлины, китайцы здесь будут собирать свои машинки отверткой и тогда фсё...



Ну если 10-ю укомплетовать по люксу, шумку сделать, ГУР, кондей, движек 1,8, что в полне вложится в 2000-3000$ разницы у авто не будет. Правда что чувство, что ты вырвался из миллионной армии ВАЗоводов и сел на иномарку! :-D
Что касается
Цитата:

Китайцы через год-два так поднимут качество, что уже даже сравнивать будет смешно. Если поднимут пошлины, китайцы здесь будут собирать свои машинки отверткой и тогда фсё


Если все не изменим свое отношение друг к другу, не поверим в свои силы и будем как конкретные СОВКИ бредить импортным, китайцы трахнут не только ВАЗ и еще 1000и предприятий, они начнут трахать и российских девок, что и происходит на ДВ. А вы так и будете хвастать, о а у меня сын кореец! ВиВ, японца себе выпишет, что бы дочурку нормальную ему заделали! Японская нация то самая продвинутая. Ну а за остальных китайцы будут стругать!
Да за ВАЗ и стыдно бывает, но ваз это капля нашей всей жизни. У нас не только ВАЗ тормозит и ворует. Посмотрите на больницы, школы, дороги, автобусы, качество продуктов, качество жилья. Что будем ждать иноземцев. Только нахрена мы им нужны то будем, не задумывались? Ладно, это так философски!
Это хорошо что лоханы, появились. Но смерти ВАЗу не желаю, как и лохану, тем более его и иномаркой то не назовешь 8-)
Acquirer
Emperor писал(а):

Ахуенный аргумент в пользу выбора/невыбора той или иной машины! Т.е. сначала смотрим, влазит ли в ее багажник холодильник "Юрюзань" или старый гроб - телевизор "Фотон" с 6 каналами настройки, а потом принимаем решение о покупке!


Согласен, за два с лишним года владения девяткой ни разу холодильник не возил, нахрена? Ну телек на заднем сиденье возил, когда ремонт делал, двери на крыше на багажнике, но с этим и любой седан справится...
Killer Speed
Emperor, maxred, я не к тому, что постоянно вожу холодильники, а к тому, что багажник большой, но чего-то объемное в него особо не положишь. Если мне две доски допустим привезти надо 3-4 метровые, что из-за них газель нанимать? Если вашей логике следовать, то надо тогда брать матиз или смарт или рено твинго, а чего все равно только свою задницу возить, зачем большой багажник, трансформация салона и пр. А семью на дачу, ну надо значит минивен еще прикупить.
Санёг
Ну чтож внесу и свои 5 копеек . Таз вобщем то неремонтопригоден купить на него нормальные запчасти практически невозможно, в магазинах адна пае%:;нь. За год уже 2ое сцепление кончилось последнее, я такого пока не слышал развалился ограничитель пружинок на ведомом диске, кусочки попали в корзину мешали полному выключению, при очередном старте с 4000-5000 резкий стук и всё сцепление более не выключалось, вспоминая мат и конструкторов стоя в яме и натягивая коробку назад много думал о тазу и как он мне надоел, за 2 года 3 переборки коробки, очень они ненадёжные чуть не самое слабое место, шрусы их пока вроде не рвало пока целые. Вобщем если просто ездить не делать жертву тюнинга, никаких тазо всё что угодно на автомате с кондеем, нормальной безопасностью итд ТАЗ ГОВНО и это неоспоримо.
603
GENA писал(а):

Ну если 10-ю укомплетовать по люксу, шумку сделать, ГУР, кондей, движек 1,8, что в полне вложится в 2000-3000$ разницы у авто не будет. Правда что чувство, что ты вырвался из миллионной армии ВАЗоводов и сел на иномарку!

калькуляцию сможем предоставить или тоже "цифирками играем"?

заодно план и калькуляцию доведения 10-ки до уровня 3 звезды ЕвроНКАП
SeaRunner
2 Parus

> Зачем навязывать другим свой выбор??

Окститесь, батенька, свой тазовыбор вы навязываете, громко крича об этом... :-)



2 Acquirer

> дешевизна з/ч на наши машины с лихвой перекрывается в отрицательную сторону их говенным качеством

+10. Совершенно согласен. Причем десять раз отремонтировать деталь за два рубля обходится гораздо дороже, чем поменять один раз за десять. Вот такая занимательная арифметика. ;о)


2 603

> любовь к вазу - от бедности

+1

при этом очень смешно наблюдать, как из дешевой (в худшем смысле этого слова) машины пытаются сделать мегаболиды применяя такие же дешевые материалы. Вот и рождаются клубы типа Lada Clowns Club (lada.cc)

За примерами и фотографиями - на zubil.net
:-)



2 Kuz'mich

> Если мне две доски допустим привезти надо 3-4 метровые

Есть такая хрень специально для этих случаев - багажник на крышу называется. Не пробовали воспользоваться? ;о)
molot.o.k.
Parus писал(а):

Вы мне лучше скажите, а у вас тоже Фиатов на улицах почти нет?



А у нас это где? В РФ? Да нету почти. В мск самый распространненный фиат-феррари Smile шютк. Но попадаются они на дорогах ОЧЕНЬ редко.
molot.o.k.
Parus писал(а):

Вы мне лучше скажите, а у вас тоже Фиатов на улицах почти нет?



А у нас это где? В РФ? Да нету почти. В мск самый распространненный фиат-феррари Smile шютк. Но попадаются они на дорогах ОЧЕНЬ редко.
603
Kuz'mich писал(а):

Если мне две доски допустим привезти надо 3-4 метровые, что из-за них газель нанимать?

хотел бы я посмотреть как ты 4-х метровые доски повезешь в 2112 благодаря ее уникально трансформируемому салону Very Happy

ИМХО самый разумный выбор в этом случае привязать доски СНИЗУ машины - тогда за габарит выходить не будут :-D
Johann Halter
пришлось перевозить както 5 метровые трубы... думаю если не влезут в омегу, заплачу за доставку.... 10 двухдюймовых труб влезли спокойно, метр торчал из багажника....

за 12 можно гольфа отличного с пробегом в 100000 из германии привезти и пару лет на нем проездить без гемороя.... нах нужны эти пустые логаны-шмоганы, и 2112 за 11 куе....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы