Страница 6 из 11

При выборе б/у ино я предпочту:

  • правый руль[ 9 ]12%
  • левый руль[ 62 ]87%
Всего голосов: 71
carib
Scammy писал(а):

Для начала аргументируй!! НачальничОк на машинке 88 года или старый скупердяй на ПР??



Значит фамилию называть небудешь? в таком случае с тобой всё ясно 3,14здобол.
BlackCat
caribЯ тебе по всем пунктам ответил. Но если ты настаиваешь, то буду тащить весь тред.

carib писал(а):


И у меня не баня.


У тебя именно баня. Машина 1988 г.в. баня по определению, если конечно это не эксклюзив конечно. Впрочем подожди еще лет 50, если она не сгниет, будет раритетом. 8-)

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

У меня новый авто B класса. Лидер продаж в своем классе 2005 г. в Европе.



Товарищи еште дерьмо, милиарды мух немогут ошибатся.



Да нет, просто был разумный выбор, который совершенно неожиданно очень понравился. Никак на дерьмо это не тянет.

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

Хоть одна деталь кузова не гнилая есть?



Один перекрашивалась после приличной аврии, гнилых деталей нет.



Сказки венского леса не надо рассказывать. Машине 18-ть лет и она не сгнила в приморском климате? Так не бывает.

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

3. Мне глубоко фиолетово, где делают комплектующие и кто их разработал



А мне нет.


Ну тут мне сказать даже нечего. Твоя какая заслуга в удачах японского автопрома?

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

А результат таков - я беру новую машину, качественную, удобную с европейским дизайном по цене на 2-3к$ ниже японских одноклассников при сравнимом качестве.



И всё это благодаря японцам, немцам, итальянцам но не корейцам.



Еще раз повторяю. Мне пофиг, чья это заслуга. Хоть марсиан. Машина приехала из Кореи. Мне совершенно все равно кто проектировал, собирал и разрабатывал. Страна происхождения - Корея. Значит молодцы корейцы. Если бы машина меня удовлетворяющая была родом с Папуа Новая Гвинея, она бы не стала от этого хуже, как в прочем и лучше.

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

Цитировать много, по сему отвечаю по пунктам:



А остальные пункты?


На все ответил, которые стоили ответа. Остались неосвеченными вопросы - задавай. 8)

carib писал(а):


не Шумахер непомню уже почему я на вас зол но тут я с вами 100% согласен.


[/quote]

С чем ты согласен на 100%? Ему Гетц не нравится на эмоциональном уровне, не более того. Нигде не было сказано, что Гетц - гавно. Человеку нравится французский автопром. Мне нравятся нативные американки. Оба ездим на Гетцах, причем одной комплектации. 8-)
BlackCat
не Шумахер писал(а):

BlackCat-тебя от Гетца прет, а я не могу заставить себя его полюбить, хотя, отношусь к нему с уважением и по большому счету он мне нравится.Эмоции, в общем...
ИМХО, историческая заслуга Хундая в том, что он смог сломать наше врожденное недоверие к маленьким машинам-за это ему честь и хвала.



Именно. Так получилось, что сразу после института я уехал работать с США, и жил во Флориде с 1997 по 2000. Соответственно первые машины, если не считать М-412, у меня были американские. Отсюда четкий стереотип, машина это не менее 4-5 метров, с двигателем не менее 2.5 литров, а лучше 4 л. V-образная 8-ка. С кочергой на рулевой колонке, неразрезным передним диваном и наклейкой на заднем бампере. Я себя очень неуютно чуствовал по приезду и к ВАЗ-ам (110 карб и 112-16V) привыкать было сложно. А тут сел в эту "корейскую мелочь", и ... удобно(!). Маневренность - супер, парковаться - без проблем. Этакий переворот в мозгах.

не Шумахер писал(а):


ЗЫ По размерам сзади Гетц действительно, похоже "впереди планеты всей" в классе(уж не знаю как с этим параметром у последних новинок).Но, думаю, что это как раз не самый важный показатель в В-классе.Если уж планируется сзади часто возить не детей, а взрослых, лучше уж за эти бабки (14500$) взять Киа-Спектру с полным фаршем или Альмеру Классик-они по-любому сзади просторнее Very Happy



Не факт. Я мерил на работе с А4 - у Гетца места сзади больше. Невероятно, но факт. В машине В класса, салон просторнее, чем в С.
не Шумахер
Братцы, я сам раньше негативно относился к корейцам, более того, впредь я постараюсь иметь дело с более "породистыми" производителями, но, если разобраться, все это на уровне эмоций.Корейцы-это вполне добротный эконом-класс, не сильно уступающий по качеству сборки и отделочных материалов большинству европейцев и японцев.По езде-да, нет отточенных реакций, но едет нормально.Если бы можно было бы ехать на машине с закрытыми глазами-хрен бы кто отличил в движении корейца от Опеля какого-нибудь Very Happy Насчет тонкого металла и плохой окраски-тоже не факт, ни одного скола на Гетце пока нет.Ничего не заскрипело и не задрибежжало, ткань не потерлась.Негатив во многом связан не с производителем, а с дилерами.Конкретно по машине-ничего особо серьезного.
Форумян
Иопнутая тема...
Давайте проголосуем, какой язык в России считать национальным?
carib
BlackCat писал(а):

caribЯ тебе по всем пунктам ответил. Но если ты настаиваешь, то буду тащить весь тред.



Не эти а те которые я задавал до этого.

BlackCat писал(а):

У тебя именно баня. Машина 1988 г.в. баня по определению, если конечно это не эксклюзив конечно. Впрочем подожди еще лет 50, если она не сгниет, будет раритетом.



В чём баня то? а ваш гетц протянет 18 лет?

BlackCat писал(а):

Сказки венского леса не надо рассказывать. Машине 18-ть лет и она не сгнила в приморском климате? Так не бывает.



Могу предоставить докозательства. В приморье я ниразу небыл.

BlackCat писал(а):

Ну тут мне сказать даже нечего. Твоя какая заслуга в удачах японского автопрома?



Причём сдесь я и мои заслуги?

BlackCat писал(а):

Значит молодцы корейцы.



В чём молодцы? в том что за счёт чужих мозгов вылезли из жопы? сами то они похоже только собак жрать умеют.

Форумян писал(а):

Иопнутая тема...
Давайте проголосуем, какой язык в России считать национальным?



Корейский.
Ромчик25
carib renamed to Скандер2, потому как те же яйца тока в профиль! 3.14здобол- 18лет машине и не одной ржавчинки и некрасилась. Отсюда и наверное надежность потому как дальше гаража машина не уезжает. Как раньше дедушки, выкатят из гаража помоют свой ваз2101,намажут антикором,пушсалом,полирнут и в гараж, с таким раскладом и 50 лет может протянуть. А так и 2х лет по москве не отьездит чтоб в дыру не привратиться и не принять цвет спелой ржи!!Была у меня тойота спринтер ПР,всем двором гоняли(купил за 100уе,не заводилась у хозяина, и была куплена ради прикола для изучения сего девайса и развлекухи), мля гнилья было писец, а год помоему 87 был, так вот салон был как новенький а снаружи просто рухлядь,невпечатлила, да еще кочерга с другой стороны вообще жесть, заставлял переднего пассажира кочергу тыкать, самая надежная и бесплатная в мире АКПП.
BlackCat
carib писал(а):

BlackCat писал(а):

caribЯ тебе по всем пунктам ответил. Но если ты настаиваешь, то буду тащить весь тред.



Не эти а те которые я задавал до этого.



Ладно, проехали. Я про предыдущие и говорил.

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

У тебя именно баня. Машина 1988 г.в. баня по определению, если конечно это не эксклюзив конечно. Впрочем подожди еще лет 50, если она не сгниет, будет раритетом.



В чём баня то? а ваш гетц протянет 18 лет?


Да в состоянии же. Не может машина за столько лет не превратится в ведро. Причем любая машина, если конечно не хранить ее в законсервированном состоянии при температуре +17 и влажности 50-70%. 8-) Впрочем есть вариант - постоянно ее драить, в дождь не выезжать и т.д.
Гетц 18 лет не протянет. Но меня это не волнует. Ему нужно прожить около 3-4 лет, проехать 45-60 тык. Большего от него не требуется. Дальнейшая его судьба меня не волнует, это будет головная боль нового владельца.

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

Сказки венского леса не надо рассказывать. Машине 18-ть лет и она не сгнила в приморском климате? Так не бывает.



Могу предоставить докозательства. В приморье я ниразу небыл.


Ты может быть и не был, зато машина была. Впрочем наш климат вообще не располагает к сохранности авто - большие среднегодовые перепады температуры. Прибавь к этому убитые дороги, грязь и соляные растворы зимой.

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

Ну тут мне сказать даже нечего. Твоя какая заслуга в удачах японского автопрома?



Причём сдесь я и мои заслуги?


А чем вызвана гордость за японский автопром и защита авторских прав?

carib писал(а):


BlackCat писал(а):

Значит молодцы корейцы.



В чём молодцы? в том что за счёт чужих мозгов вылезли из жопы? сами то они похоже только собак жрать умеют.


В том, что выпускают приличные автомобили, по цене ниже (к сожалению ситуация меняется и цены они начинают ломить) аналогов, при сравнимом качестве.
Историю напомнить? У Японии тоже своего небыло ничего. И начинали они выпуская лицензионные американские машины, причем отвратнейшего качества. А до войны японские товары занимали ту же нишу, что сейчас занимают подпольные китайские фабрики.
Кстати, своих фундаментальных научных наработок у японцев не то что бы много. Они мастера улучшений, своих идей у них как правило нет.
Ага. А японцы в войну проводили опыты на военопленных, живьем желудки вырезали, обливали водой и замораживали, а потом пытались разморозить, биологическое оружие испытывали и т.д. И что теперь, не покупать японские машины?
RoninAG
о чём вы тут базарите мля?
Ханурик
MaTPoC писал(а):

Ромчик, ты запарил Smile Задай этот вопрос на авто.вл Smile
А я слышал, что самые беспроблемные это японцы, а вот немцы далеко позади Smile

Да, продавцы японского праворульного хлама наверное всерьез так считают. Вон кариб вообще ничего кроме них видеть не хочет.
Цитата:

бы кто отличил в движении корейца от Опеля какого-нибудь


Если закрыть глаза на гниение, недолговечность, отсуствие в корейце всякого комфорта, то да.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Если закрыть глаза на гниение, недолговечность, отсуствие в корейце всякого комфорта, то да.



Ты видел корейскую машину, кроме как на картинке?

Кондиционер, полный электропакет включая электрозеркала, подогрев сидений, ABS+EBD, водительское сиденье регулируемое по высоте, отделка руля и рычага КПП кожей, бортовой компьютер, дисковые тормоза перед/зад, подушка безопасности. Двигателя в салоне не слышно вплоть до 3000, скорости включаются четко, ходы рычага короткие. Это называется отсутствие комфорта? И это на моем Гетце, класс B. Не видел ни одного гнилого корейского авто. Насчет недолговечности - на Гетц-кулбе народ при пробегах 60 тык жалуется на перегоревшие лампочки.
Tony999io
Ромчик25 писал(а):

carib renamed to Скандер2, потому как те же яйца тока в профиль! 3.14здобол- 18лет машине и не одной ржавчинки и некрасилась.



кстати недавно окуел побывав далеко от Москвы
машинам по 20 и более лет а видок на 4+ - 5-
и гнили на них не видно
видимо из за того что всякую хрень как лужок на дороги не льют


BlackCat без обид но мне кажется где то истина не там,
что после v8 с 2х метровым диваном усестся в коробочку и при этом кайфовать Very Happy

по поводу гетса ты уж не обижайся, но машина абсолютно бабская, как и деу матиз
внутри все гуд особенно после наших, но себе я бы такую не купил никогда

да скорее всего их и проектировали для домохозяек которые отвозят детей в школу и на обратном пути заедут в магазин
BlackCat
Tony999io писал(а):

BlackCat без обид но мне кажется где то истина не там,
что после v8 с 2х метровым диваном усестся в коробочку и при этом кайфовать Very Happy

по поводу гетса ты уж не обижайся, но машина абсолютно бабская, как и деу матиз
внутри все гуд особенно после наших, но себе я бы такую не купил никогда

да скорее всего их и проектировали для домохозяек которые отвозят детей в школу и на обратном пути заедут в магазин



Кайф в том, что машина маленькая (относительно, вообще она размером примерно с 2108 - 3840 мм) и очень маневренная. В городе постоянные пробки и проблемы с парковкой. С американских машин я слез 6 лет назад, т.ч. ощущения несколько притупились. Вот ездить на 110 было сложно по началу, ГУРа - нет, кондиционера - нет, подвеска жесткая, да еще и КПП механника. Shocked Ничего, привык. Правда первое время с коробкой совладать никак не мог и глох постоянно на перекрестках.
В Гетце комфортно ездить, прекрасно чуствуются габариты и назад просматривает на 5+. Но дело даже не в этом, мне он просто нравится.
Насчет женский/мужской - он городской. Впечатление женского авто не производит, в отличии например от Nisan Micra. Что касается Матиза - Гетц раза в полтора больше.
Создавался он как машина для города, однообъемник класса B, т.ж. как Honda Jazz, Nisan Note или Mitsubishi Colt. С Кольтом кстати можно перепутать издали.
Egor_KA
BlackCat писал(а):

С Кольтом кстати можно перепутать издали.


Smile автар чего пил/курил? Smile Smile Smile
ЗЫ или со зрение проблемы?
BlackCat
Egor_KA писал(а):

BlackCat писал(а):

С Кольтом кстати можно перепутать издали.


Smile автар чего пил/курил? Smile Smile Smile
ЗЫ или со зрение проблемы?



У меня проблем нет, в т.ч. со зрением.

Вот Кольт. http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/cat_gallery/index.php?id=129

А вот Getz http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/foto.php?image23=1&id23=4

Конечно не близнецы, но похоже.
Egor_KA
BlackCat писал(а):

Конечно не близнецы, но похоже.



а с этим не путают, тоже ведь одно лицо Smile
molot.o.k.
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Если закрыть глаза на гниение, недолговечность, отсуствие в корейце всякого комфорта, то да.



Не видел ни одного гнилого корейского авто.



Я видел и не одно. Причем гнилые насквозь как классические жиги. Причем модели нормальные типа деу-эсперо или хундая какого то дутого (не запомнил).
Olegan-TLT
Да фигня все это про то, что бабский авто гетц. Глупости какие-то. Как уже черный кот сказал, это типичный городской авто класса Б, такой же, как и кольт, и сузуки маленький (не помню как зовут), и фьюджик. А тем, кто говорит, что там некомфортно или тесно в гетце, советую за рулем на нем проехаться. Отличный городской авто. Очень даже впереди просторный.
BlackCat
Egor_KA писал(а):

BlackCat писал(а):

Конечно не близнецы, но похоже.



а с этим не путают, тоже ведь одно лицо Smile



Тяжкий случай. :cool: А тех. характеристики сравнить слабо?

Colt:
Габаритная длина, мм 3870
Габаритная ширина, мм 1695
Габаритная высота, мм 1550
Колесная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 169
Снаряженная масса, кг 990
Максимальная полная масса, кг 1465
Число мест 5
Двигатель: 1300 см3


Getz:
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135
Двигатель: 1400 см3

Matiz:
Длина: 3495
Ширина: 1495
Высота: 1485
Колесная база: 2340
Колея передних колес: 1315
Колея задних колес: 1280
Двигатель: 800 см3

Гетц короче Кольта на 3,5 см. Матиз короче Гетца на 40 см. Ширина Кольта и Гетца, практически одинаковая, а Матиз уже Гетца на 20 см.
Колесная база Кольта - больше, чем у Гетца на 5,5 см. Колесная база Гетца больше Матиза на 11,5 см. Двигатель у Гетц 1.4, а у Матиза - 0,8.

Это надо быть полным дауном, что бы спутать Матиз с Гетцем.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Да фигня все это про то, что бабский авто гетц. Глупости какие-то. Как уже черный кот сказал, это типичный городской авто класса Б, такой же, как и кольт, и сузуки маленький (не помню как зовут), и фьюджик. А тем, кто говорит, что там некомфортно или тесно в гетце, советую за рулем на нем проехаться. Отличный городской авто. Очень даже впереди просторный.



Suzuki Swift. А из Фордов, скорее не Фьюжен, а Фиеста.
Он не только спереди просторный, у него и сзади места дофига, правда засчет 300 л. багажника. С другой стороны, он и не расчитывался как грузовик.
Egor_KA
BlackCat писал(а):

Тяжкий случай. :cool: А тех. характеристики сравнить слабо?Это надо быть полным дауном, что бы спутать Матиз с Гетцем.


BlackCat писал(а):

...кстати можно перепутать издали.


ты издали технические характеристике видишь? Smile Smile Smile
ключевое слово увидел? Very Happy
ВСМ
BlackCat, не парься. Хороший у тя авто. По крайней мере не ВАЗ и новый. Что ещё для счастья нуна. Very Happy Всё равно никому ничего не докажешь. Только невры испортишь.

Теперь по теме - ПР для ДВ. Что и требовалось доказать. Хотя, допускаю, что любители ПР, которых в России немного (ДВ не считать, т.к. - это почти Япония Very Happy) имеют право на существование. Так что предлагаю жить дружно. Very Happy
BlackCat
Egor_KA писал(а):

BlackCat писал(а):

Тяжкий случай. :cool: А тех. характеристики сравнить слабо?Это надо быть полным дауном, что бы спутать Матиз с Гетцем.


BlackCat писал(а):

...кстати можно перепутать издали.


ты издали технические характеристике видишь? Smile Smile Smile
ключевое слово увидел? Very Happy



А что разницу в почти полметра длины и 20 см ширины не видно? Колеса R12 и R14(R15) тоже конечно надо присматриваться, что бы отличить. На парковке рядом стояли мой Гетц и Кольт. Визуально разница в габаритах не ощущалась, в отличии от Матиза.
carib
Ромчик25 писал(а):

18лет машине и не одной ржавчинки и некрасилась.



Ты тупой или читать неумеешь?
carib писал(а):

Один раз перекрашивалась после приличной аврии, гнилых деталей нет.



BlackCat писал(а):

Ладно, проехали. Я про предыдущие и говорил.



В предыдущих я вас спрашивал про корей автопром 88 года и про ваш двигатель.

BlackCat писал(а):

Да в состоянии же. Не может машина за столько лет не превратится в ведро.


Вы видели её состояние?
BlackCat писал(а):

Причем любая машина, если конечно не хранить ее в законсервированном состоянии при температуре +17 и влажности 50-70%. Впрочем есть вариант - постоянно ее драить, в дождь не выезжать и т.д.


Если бы у меня был гетц то через год его пришлось бы выкинуть на свалку, вот как я храню машину.
BlackCat писал(а):

Гетц 18 лет не протянет.


Ну и о какой надёжности и качестве можно говорить если корейавто не может протянуть и 18 лет?
BlackCat писал(а):

это будет головная боль нового владельца.


Если таковой ещё найдётся.
BlackCat писал(а):

Ты может быть и не был, зато машина была.


Она была там проездом.
BlackCat писал(а):

Впрочем наш климат вообще не располагает к сохранности авто - большие среднегодовые перепады температуры.


Всего то в среднем 50 градусов.
BlackCat писал(а):

Прибавь к этому убитые дороги, грязь


Потому и на старой машине что дорог нет там где я в основном езжу.
BlackCat писал(а):

и соляные растворы зимой.


В солонке и еде соль видел а на дороге нет.
BlackCat писал(а):

А чем вызвана гордость за японский автопром


Тем что я на нём езжу.
BlackCat писал(а):

и защита авторских прав?


Терпеть ненавижу ворьё.
BlackCat писал(а):

В том, что выпускают приличные автомобили, по цене ниже (к сожалению ситуация меняется и цены они начинают ломить) аналогов, при сравнимом качестве.


Это не их заслуга, а чья я уже писал.
BlackCat писал(а):

Историю напомнить? У Японии тоже своего небыло ничего. И начинали они выпуская лицензионные американские машины, причем отвратнейшего качества. А до войны японские товары занимали ту же нишу, что сейчас занимают подпольные китайские фабрики.


Toyota
Цитата:

Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка ? четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.


Nissan
Цитата:

Компания Nissan образовалась как результат постепенного слияния нескольких автопроизводителей. Началось все в 1914 году, когда работавшие в компании Kwaishinsha Co. Кенджиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аояма (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi) сконструировали легковой автомобиль, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. и назвали его ?DAT? ? по первым буквам своих фамилий. Одновременно слово ?dat? на японском языке означало ?живой, проворный?. В 1915 году увидела свет модель ?DAT-31?, а в 1916 году ? ?DAT-41?. В том же году, после слияния с компанией Lila, производство перенеслось из Токио (где было до этого) в Осаку. В это время предприятие занималось в основном выпуском грузовых автомобилей.


Mitsubishi
Цитата:

Mitsubishi, как и остальные самурайские концерны, в довоенное время придерживалась государственной политики. А так как в конце XIX века и в Первой мировой войне Япония придерживалась агрессивной военной стратегии, Mitsubishi принимала самое деятельное участие в строительстве армии, выпуская самолеты и военные суда. Автомобилестроение в то время не считалось прибыльным делом ? немногие выпускавшиеся в Японии автомобили собирались вручную, на что уходило много времени и сил. Но в 1917 году Mitsubishi выпустила свой известный Model A, первый японский автомобиль, собранный на конвейере. Хотя он не пользовался спросом и в 1921 году был снят с производства, общество оценило его настолько высоко, что он стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г.


Honda
Цитата:

В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием ?Институт технических исследований Хонда? (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании ? 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени ? Honda Motor Company ? и приступила к разработке и производству мотоциклов.


Mazda
Цитата:

В 1927 году из названия компании выпало слово ?cork? ? пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку.
В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле ? трехколесные грузовички двигателями объемом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda ? имя зороастрийского верховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имени основателя компании ? Мацуда. А в 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай.


Suzuki
Цитата:

В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию ? надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент необходимости.


Subaru
Цитата:

В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля ? P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000.


Isuzu
Цитата:

В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9.


Daihatsu
Цитата:

С появлением автомобилей в Hatsudoki задумались о перспективах их производства и в 1919 году выпустили два прототипа грузовиков. Эти грузовики и результаты их испытаний побудили руководство компании сконцентрировать дальнейшее внимание именно на автомобилях.


Mitsuoka
Цитата:

После энергетических кризисов и соответственно резкого скачка цен на топливо в Японии Мицуока начал импортировать из Франции одноместные микроавтомобили с мотоциклетными двигателями объемом всего 50 сс. Для управления ими не требовалось наличия водительских прав ? по местному законодательству они приравнивались к мотороллерам. В 1982 году Mitsuoka Motors начала производить микроавтомобили собственной конструкции. Они получили шутливое название Bubu Shuttle и предназначались преимущественно для инвалидов. В последующие несколько лет линейка Bubu расширялась новыми версиями, до тех пор, пока Мицуока не принял решение приступить к выпуску полноразмерных автомобилей.


Ну и где сдесь про лицензионные американские машины? Как видим только исудзу начала с лицензионных АНГЛИЙСКИХ грузовиков А9 и всё дальше сделала свой дизель.

BlackCat писал(а):

Ага. А японцы в войну проводили опыты на военопленных, живьем желудки вырезали, обливали водой и замораживали, а потом пытались разморозить, биологическое оружие испытывали и т.д. И что теперь, не покупать японские машины?



НКВД, и что теперь застрелится?
carib
BlackCat писал(а):

Кондиционер, полный электропакет включая электрозеркала, подогрев сидений, ABS+EBD, водительское сиденье регулируемое по высоте, отделка руля и рычага КПП кожей, бортовой компьютер, дисковые тормоза перед/зад, подушка безопасности.



Что то жидковато для машинки 2006 года да ктому же ещё и лучшим авто европы 2005.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы