Для начала аргументируй!! НачальничОк на машинке 88 года или старый скупердяй на ПР??
И у меня не баня.
У меня новый авто B класса. Лидер продаж в своем классе 2005 г. в Европе.
Хоть одна деталь кузова не гнилая есть?
3. Мне глубоко фиолетово, где делают комплектующие и кто их разработал
А результат таков - я беру новую машину, качественную, удобную с европейским дизайном по цене на 2-3к$ ниже японских одноклассников при сравнимом качестве.
Цитировать много, по сему отвечаю по пунктам:
не Шумахер непомню уже почему я на вас зол но тут я с вами 100% согласен.
BlackCat-тебя от Гетца прет, а я не могу заставить себя его полюбить, хотя, отношусь к нему с уважением и по большому счету он мне нравится.Эмоции, в общем...
ИМХО, историческая заслуга Хундая в том, что он смог сломать наше врожденное недоверие к маленьким машинам-за это ему честь и хвала.
ЗЫ По размерам сзади Гетц действительно, похоже "впереди планеты всей" в классе(уж не знаю как с этим параметром у последних новинок).Но, думаю, что это как раз не самый важный показатель в В-классе.Если уж планируется сзади часто возить не детей, а взрослых, лучше уж за эти бабки (14500$) взять Киа-Спектру с полным фаршем или Альмеру Классик-они по-любому сзади просторнее
caribЯ тебе по всем пунктам ответил. Но если ты настаиваешь, то буду тащить весь тред.
У тебя именно баня. Машина 1988 г.в. баня по определению, если конечно это не эксклюзив конечно. Впрочем подожди еще лет 50, если она не сгниет, будет раритетом.
Сказки венского леса не надо рассказывать. Машине 18-ть лет и она не сгнила в приморском климате? Так не бывает.
Ну тут мне сказать даже нечего. Твоя какая заслуга в удачах японского автопрома?
Значит молодцы корейцы.
Иопнутая тема...
Давайте проголосуем, какой язык в России считать национальным?
caribЯ тебе по всем пунктам ответил. Но если ты настаиваешь, то буду тащить весь тред.
У тебя именно баня. Машина 1988 г.в. баня по определению, если конечно это не эксклюзив конечно. Впрочем подожди еще лет 50, если она не сгниет, будет раритетом.
Сказки венского леса не надо рассказывать. Машине 18-ть лет и она не сгнила в приморском климате? Так не бывает.
Ну тут мне сказать даже нечего. Твоя какая заслуга в удачах японского автопрома?
Значит молодцы корейцы.
Ромчик, ты запарил Задай этот вопрос на авто.вл
А я слышал, что самые беспроблемные это японцы, а вот немцы далеко позади
бы кто отличил в движении корейца от Опеля какого-нибудь
Если закрыть глаза на гниение, недолговечность, отсуствие в корейце всякого комфорта, то да.
carib renamed to Скандер2, потому как те же яйца тока в профиль! 3.14здобол- 18лет машине и не одной ржавчинки и некрасилась.
BlackCat без обид но мне кажется где то истина не там,
что после v8 с 2х метровым диваном усестся в коробочку и при этом кайфовать
по поводу гетса ты уж не обижайся, но машина абсолютно бабская, как и деу матиз
внутри все гуд особенно после наших, но себе я бы такую не купил никогда
да скорее всего их и проектировали для домохозяек которые отвозят детей в школу и на обратном пути заедут в магазин
С Кольтом кстати можно перепутать издали.
С Кольтом кстати можно перепутать издали.
Конечно не близнецы, но похоже.
Если закрыть глаза на гниение, недолговечность, отсуствие в корейце всякого комфорта, то да.
Конечно не близнецы, но похоже.
Да фигня все это про то, что бабский авто гетц. Глупости какие-то. Как уже черный кот сказал, это типичный городской авто класса Б, такой же, как и кольт, и сузуки маленький (не помню как зовут), и фьюджик. А тем, кто говорит, что там некомфортно или тесно в гетце, советую за рулем на нем проехаться. Отличный городской авто. Очень даже впереди просторный.
Тяжкий случай. :cool: А тех. характеристики сравнить слабо?Это надо быть полным дауном, что бы спутать Матиз с Гетцем.
...кстати можно перепутать издали.
Тяжкий случай. :cool: А тех. характеристики сравнить слабо?Это надо быть полным дауном, что бы спутать Матиз с Гетцем.
...кстати можно перепутать издали.
18лет машине и не одной ржавчинки и некрасилась.
Один раз перекрашивалась после приличной аврии, гнилых деталей нет.
Ладно, проехали. Я про предыдущие и говорил.
Да в состоянии же. Не может машина за столько лет не превратится в ведро.
Причем любая машина, если конечно не хранить ее в законсервированном состоянии при температуре +17 и влажности 50-70%. Впрочем есть вариант - постоянно ее драить, в дождь не выезжать и т.д.
Гетц 18 лет не протянет.
это будет головная боль нового владельца.
Ты может быть и не был, зато машина была.
Впрочем наш климат вообще не располагает к сохранности авто - большие среднегодовые перепады температуры.
Прибавь к этому убитые дороги, грязь
и соляные растворы зимой.
А чем вызвана гордость за японский автопром
и защита авторских прав?
В том, что выпускают приличные автомобили, по цене ниже (к сожалению ситуация меняется и цены они начинают ломить) аналогов, при сравнимом качестве.
Историю напомнить? У Японии тоже своего небыло ничего. И начинали они выпуская лицензионные американские машины, причем отвратнейшего качества. А до войны японские товары занимали ту же нишу, что сейчас занимают подпольные китайские фабрики.
Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка ? четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.
Компания Nissan образовалась как результат постепенного слияния нескольких автопроизводителей. Началось все в 1914 году, когда работавшие в компании Kwaishinsha Co. Кенджиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аояма (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi) сконструировали легковой автомобиль, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. и назвали его ?DAT? ? по первым буквам своих фамилий. Одновременно слово ?dat? на японском языке означало ?живой, проворный?. В 1915 году увидела свет модель ?DAT-31?, а в 1916 году ? ?DAT-41?. В том же году, после слияния с компанией Lila, производство перенеслось из Токио (где было до этого) в Осаку. В это время предприятие занималось в основном выпуском грузовых автомобилей.
Mitsubishi, как и остальные самурайские концерны, в довоенное время придерживалась государственной политики. А так как в конце XIX века и в Первой мировой войне Япония придерживалась агрессивной военной стратегии, Mitsubishi принимала самое деятельное участие в строительстве армии, выпуская самолеты и военные суда. Автомобилестроение в то время не считалось прибыльным делом ? немногие выпускавшиеся в Японии автомобили собирались вручную, на что уходило много времени и сил. Но в 1917 году Mitsubishi выпустила свой известный Model A, первый японский автомобиль, собранный на конвейере. Хотя он не пользовался спросом и в 1921 году был снят с производства, общество оценило его настолько высоко, что он стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г.
В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием ?Институт технических исследований Хонда? (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании ? 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени ? Honda Motor Company ? и приступила к разработке и производству мотоциклов.
В 1927 году из названия компании выпало слово ?cork? ? пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку.
В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле ? трехколесные грузовички двигателями объемом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda ? имя зороастрийского верховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имени основателя компании ? Мацуда. А в 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай.
В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию ? надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент необходимости.
В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля ? P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9.
С появлением автомобилей в Hatsudoki задумались о перспективах их производства и в 1919 году выпустили два прототипа грузовиков. Эти грузовики и результаты их испытаний побудили руководство компании сконцентрировать дальнейшее внимание именно на автомобилях.
После энергетических кризисов и соответственно резкого скачка цен на топливо в Японии Мицуока начал импортировать из Франции одноместные микроавтомобили с мотоциклетными двигателями объемом всего 50 сс. Для управления ими не требовалось наличия водительских прав ? по местному законодательству они приравнивались к мотороллерам. В 1982 году Mitsuoka Motors начала производить микроавтомобили собственной конструкции. Они получили шутливое название Bubu Shuttle и предназначались преимущественно для инвалидов. В последующие несколько лет линейка Bubu расширялась новыми версиями, до тех пор, пока Мицуока не принял решение приступить к выпуску полноразмерных автомобилей.
Ага. А японцы в войну проводили опыты на военопленных, живьем желудки вырезали, обливали водой и замораживали, а потом пытались разморозить, биологическое оружие испытывали и т.д. И что теперь, не покупать японские машины?
Кондиционер, полный электропакет включая электрозеркала, подогрев сидений, ABS+EBD, водительское сиденье регулируемое по высоте, отделка руля и рычага КПП кожей, бортовой компьютер, дисковые тормоза перед/зад, подушка безопасности.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы