ИМХО но завихрители все эти от лукавого, наоборот их ставят чтоб снизить КПД печки
если бы не надписи не отличишь близнецы, даже закралось сомнение что это два радика от одного производителя, только в магазине наклейки разные наклеили.
завихрители все эти от лукавого, наоборот их ставят чтоб снизить КПД печки что бы избежать излишнего нагрева панели с последующей ее деформацией
что достаточно вставить шайбу в трубу,
то есть раз настроить пластмассоотливочный станок который лепит боковые крышки.
завихрители и выполняют роль этой шайбы
Еще раз всем говорю, хочешь потеплее добивайтесь лучшей и быстрой циркуляции теплоносителя через радиатор, другово не дано.
так как по-первых ОЖ перемешивается и во-вторых задерживается в радиаторе на более длительный период, т.к. длина пути по спирали побольше чем по прямой.
Это очень хлопотный и дорогой процесс.
слышно только положительные отзывы
текут они заразы
А я еще раз говорю, чем дольше теплоноситель находится в радиаторе тем больше он остывает и тем меньше отдает тепла.
КПД радика они существенно увеличивают, так как по-первых ОЖ перемешивается и во-вторых задерживается в радиаторе на более длительный период, т.к. длина пути по спирали побольше чем по прямой.
Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу,
на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.
Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
Ребят, не сорьтесь))
Аналогично считают и на АвтоВАЗе
принципе, нести "глубокомысленные рассуждения" не запрещено, но авторитета это не добавляет...В наш век интернета достаточно набрать что-то типа "вихревой теплообменник" и интернет выдаст кучу информации типа: "Вихревые теплообменники, снабженные ВЗУ со вставками, позволяют обеспечить повышение температурной эффективности на 10 - 12 %...В настоящее время предложены и исследованы разнообразные методы интенсификации конвективного теплообмена. Применительно к течению однофазных теплоносителей используются турбулизаторы потока на поверхности, шероховатые поверхности, развитые за счет оребрения, закрутка потока спиральными ребрами, шнековыми устройствами, завихрителями, установленными на входе в канал..."
https://moluch.ru/archive/112/28447/
Вот только что за число Re такое не оговаривается.
наоборот их ставят чтоб снизить КПД печки что бы избежать излишнего нагрева панели с последующей ее деформацией по стыкам и крепежным элементам.
Вот эти завихрители и выполняют роль этой шайбы.
А вот КПД радика они существенно увеличивают, так как по-первых ОЖ перемешивается и во-вторых задерживается в радиаторе на более длительный период, т.к. длина пути по спирали побольше чем по прямой.
Я еще раз говорю, чем быстрее мы подадим теплоноситель в радиатор и вернем его к источнику тепла, тем ближе будет температура теплоносителя,
и любая задержка вызовет пропорциональное падение температуры теплоносителя в радиаторе,
одни жалуются на то что холод собачий, а другие даже прикручивают печку немного, бо сидеть не возможно?
А в мороз надо подбрасывать дров,надо.
Я еще раз говорю, чем быстрее мы подадим теплоноситель в радиатор и вернем его к источнику тепла, тем ближе будет температура теплоносителя,
завихрители и выполняют роль этой шайбы
Тоесть, из-за того что медленно ездят, тошнят, бздят, у них печка хуже дует?
Я почему то по зимней трассе 120-130 езжу и по городу особо не тошню, но газ экономлю немного, без лишних телодвижений так сказать) и почему то не жарко))
хотя не, жарко по трассе, если без остановок 50 км плюс потом по городу, в пуховике, тогда жарко, но не печет))
Исчо один теогетик подтянулся...Коль практического ума не хватает,
Авто на газу ? На приборке температура сколько?
В вашей местности должно быть просто адски жарко
Коль практического ума не хватает
Исчо один теогетик подтянулся...Коль практического ума не хватает,
Да, на газу. 90-89.5))
это разве что реально радик потому что при полностью прогретом авто ОЖ обжечься можно без проблем
Десятая ветка без модераторов именно благодаря таким "умникам" превратилась в помойку, где найти ценную для практического применения информацию уже очень тяжело, т.к. 80% написанного - опять же этими "умниками"
А пофлудить - флудилки есть...
Десятая ветка без модераторов именно благодаря таким "умникам" превратилась в помойку, где найти ценную для практического применения информацию уже очень тяжело, т.к. 80% написанного - опять же этими "умниками"
А пофлудить - флудилки есть...
это разве что реально радик потому что при полностью прогретом авто ОЖ обжечься можно без проблем
а вот тебе в твоей (самарской) модераторы замечание делали...
Я свое мнение высказал насчет "умников"..
Пробуй на бензине.
... когда печка без косяков при 60 градусах движка уже тепло, даже если за окном -20.
чтоб осуществить залаз
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы