Алексей 123 писал(а):Я вот не пойму, газовый котел он действительно такой сложный в эксплуатации или это от переизбытка образования?
С правильно сделанным дымоходом и правильно настроенный много лет пашет без обслуживания и хоть бы х. У бабушки Бош Классик на естественной тяге, отлично работал, я через несколько лет в него полез, так там теплообменник наполовину забит шламом с дымохода, всё заросло пылью, грязью и ноу проблем, как часы пашет.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Мазафака. Я ж русским языком писал тут выше - первый рестайлинг с резиновой грушей, второй с чёрной пластиковой коробочкой на хомутике, третий с металлическими трубками. Рестайлинги одновремено для Боша, Будеруса, Юнкерса, Дакона и т.д.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Otto Frija
еще вот чего вычитал. У меня походу без реле прессостат включен (не вижу реле, от колодок провода). А Лемакс чуть позже модернизировал и поставил реле. С ним работает корректнее прессостат...
Это написано про совершенно другие котлы. В данном случае установка реле - ересь полная.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Otto Frija
да со всеми прибамбасами инженер был, датчики там всякие в дымоход вводил, в приточку, по котлам дилерство и сервис...
"Машина плохо заводится, не тянет, жрёт бензин и коптит."
"Смени карбюраторщика или настрой сам"
"Не, ну он совал кучу датчиков машине везде, он от дилера, и вообще я дополнительное реле втягивающего поставлю."