А долби всегда такой? Вот он один аргумент нашел и долбит в него, ничего более умного не придумав
Jackal писал(а):
У Сирунера был Спорт, это "не совсем Паджеро"
Это не не совсем Паджеро, это совсем не Паджеро. У них общего не сильно больше, чем у дефендера и ренжровера.
Это абсолютно разные машины, которые объединяет слово "Паджеро" в названии и больше ничего. Даже двигателей ихних у нас не бывает.
Спорт сделан из п2, он рамный, спереди торсион, сзади мост, на первых (до 2007 где-то года) трансмиссия парт-тайм (по асфальту нельзя) и 4ст АКПП. Дизель 4д56 древний, но с кучей фундаментадьно неустранимых болячек. Хотя голь на выдумки хитра и народ там что-то колхозит. Ну и ремень ГРМ на внедорожнике это
У меня многорычажка, нет рамы (как отдельного элемента, она есть, но приварена к полу по всей длине, в силу чего у нее нет номера рамы, который является боль дырка задница всех рамных машин без исключения), нормальный цепной мотор, большой салон, рассчитанный на людей, а не на японцев. Причина, почему спорт так популярен - он значительно дешевле, его из-за наличия отдельной рамы проще лифтовать в небо, а из-за наличия мостов, а не нежных шрусов, ему проще вертеть огромные колеса (свернуть полуось сложнее, чем шрус). В остальном обычный Паджеро лучше
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Долбодятел
Всем бы такое отношение, как этому.
Спустя два года он практически идеален по механике. А на косметическую ржу пох