Миллионы намотанных километров говорят о необходимости навыка вождения. Главное навык вождения, шипы вторичны. Новичку шипы, опытному липуны.
...Зачем мне такие заморочки? Если на шипах ездить ПРОЩЕ....
С такой массой как у фур нет смысла в зимних. Главное чтоб протектор был. Бывает зимняя грузовая вроде даже и шипованная, но это очень редкое исключение для особенных условий, не для междугородних перевозок по дорогам общего пользования.
Посмотри на дальнобоев. Они уперто не хотят никаких зимних. Миллионы намотанных километров говорят о необходимости навыка вождения.
Вопрос - слону помогут кошачьи коготки? Вот и с грузовыми такая же фигня - для какого-то эффекта им нужны шипы длинной 2-3 см, которые моментально уничтожат весь асфальт
не помню сколько мм
.В Сочи шипы вряд ли нужны..А в Москве вполне подойдут...
Посмотри на дальнобоев. Они уперто не хотят никаких зимних. Миллионы намотанных километров говорят о необходимости навыка вождения.
Главное навык вождения, шипы вторичны. Новичку шипы, опытному липуны.
Вот и с грузовыми такая же фигня - для какого-то эффекта им нужны шипы длинной 2-3 см, которые моментально уничтожат весь асфальт

Это экономически нецелесообразно

А экономически целесообразно блокировать движение на любой горке, вместо того чтобы обождать часок-другой не вон в той кафешке, а чуть ранее?
А экономически целесообразно блокировать движение на любой горке, вместо того чтобы обождать часок-другой не вон в той кафешке, а чуть ранее?
.
Липучка на льду, в колее опаснее чем шипы на голом асфальте
Да какая там рулежка в городе где все ползут? Куда там рулить? Тут главное в паровозик не сыграть чтоб потом как идиот не стоять бумажки для страховой заполнять пару часов...
А по трассе за городом однозначно шипы...Ибо хрен его знает в какую погоду ты попадешь...
STAS152005
Да я полностью согласен. Конечно, на шипах проще. Но кто-то там говорил про рулёжку. Меня это оскорбило. Это очень ошибочно. На льду рулежка бывает так, как получится. Других ситуаций не бывает.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
не помню сколько мм
Ты ездил на липне? Нет!
поэтому я лично решил ещё и шипы купить,
поэтому я лично решил ещё и шипы купить,

И что? Я не говорю что шипы г@$но, липучка панацея. Я за объективность!
Либо если зима—г@$но, так на липне и кататься.
А шипами по сухому асфальту, оно ведь как серпом по яйцам!

Скоро спорщики научатся кубики в квадратные дырочки сувать, а шарики в круглые 
Я пока по трассе еду 20 раз дорога меняется и сухой асфальт и мокрый, и лед и со снегом и т.д. и т.п.
Я пока по трассе еду 20 раз дорога меняется и сухой асфальт и мокрый, и лед и со снегом и т.д. и т.п.
Я пока по трассе еду 20 раз дорога меняется и сухой асфальт и мокрый, и лед и со снегом и т.д. и т.п.
Я пока по трассе еду 20 раз дорога меняется и сухой асфальт и мокрый, и лед и со снегом и т.д. и т.п.
По московскому говнищу с реагентами шипы тебе никак не помогут. Не фантазируй.
....В период снегопадов количество аварий резко подскакивает..В основном "паровозы" по Москве идут..именно что плотный траффик и малые дистанции..
Девятую зиму подряд за городом езжу на липне. В любую погоду - гололёд, снегопад, метель, ледяной дождь, что угодно. Оказывается было нельзя. Жги дальше.
По московскому говнищу с реагентами шипы тебе никак не помогут. Не фантазируй.
Я тут выше уже матерился на липню на влажном асфальте
Я ни кому не запрещаю ездить на липне....Безусловно ты можешь на ней ездить...Можно и на летней резине проехать. Нет проблем...Правда ехать на ней тяжелее и медленее будет...и только.Зато комфортно и тихо. Каждый сам делает выбор как и на чем...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


