Страница 1 из 2
nudnji
У подруги на 10ке 2006 года, где то в косе иногда обрывается питание с ДПКВ, сейчас зима, да и машина не свежая что бы всю косу вскрывать. Можно от штекера отдельно 2 провода кинуть как можно ближе к ЭБУ?
Сам штекер/датчик менял.
Colymaga
А посмотри, точно ли в косе проблема? Сколько у меня не было десяток, то проблема если и была с этим проводом, то вне косы. Бывает полуосью перетирает или просто заломы где
т808
nudnji писал(а):

Можно от штекера отдельно 2 провода кинуть как можно ближе к ЭБУ?


Можно!
Но не два,а один двухжильный экранированный.
Например микрофонный,или для записи на старые магнитофоны.
nudnji
т808 писал(а):

Например микрофонный


Это сложно будет найти у нас Smile А если обычный в гофру спрятать , и пустить не в основной косе, а подальше от двигателя. Я конечно поищу такой провод(Или он специально в такой обмотки идёт что бы не создавать помехи, или что то в этом роде? supercool . Но с такими ассортимента и в наших магазинах сомневаюсь. Я да же терморезистор на 100 кОм не нашел, пришлось в интернет магазине заказывать.

т808
Если я правильно понял мне нужно 2 провода от датчика подключить в 2 последние разъема ЭБУ прям в салоне?

b-4352_1024x785.jpg
Описание:
Размер файла: 574.51 KB
Просмотрено: 637 раз(а)

b-4352_1024x785.jpg
serg_42
nudnji писал(а):

где то в косе иногда обрывается питание с ДПКВ, сейчас зима, да и машина не свежая что бы всю косу вскрывать. Можно от штекера отдельно 2 провода кинуть как можно ближе к ЭБУ?
Сам штекер/датчик менял.


Провод чаще всего переламывается рядом с ДПКВ, ближе к экрану кабеля.
Место ищется просто - заводишь двигатель и фанатично, но аккуратно (засучив рукава, чтобы не утянуло шкивом) теребишь/перегибаешь провода ДПКВ. Как движок заглохнет - там и живёт трабл. Родной провод отрезается выше места трабла и к нему цепляется провод от магазинного штекера.
nudnji
serg_42
Такая мысль была сделать. Но там понимаешь все как то запущенно, он и об коллектор оплавился, и в другом месте касался ремня ГРМ (Он без защиты), там в 3 местах на пол метра переломы, вот я и хотел отдельно новый кинуть
т808
nudnji писал(а):

пришлось в интернет магазине заказывать.


Там и закажи,если уж в магазине не найдешь.
nudnji писал(а):

подключить в 2 последние разъема ЭБУ прям в салоне?


Это зависит от типа ЭБУ.
Альфат
Сам штекер/датчик менял
Зеленый сверху? Это важно.

Для замены проталкиваю трубку в резинку, потом туда провод и вытягиваю вместе с проводом. В качестве трубки у меня трубка сцепления от москвича.
nudnji
Альфат
Да сверху. Ты простой провод прокладывал?
Альфат
nudnji писал(а):

Да сверху. Ты простой провод прокладывал?


Нет. Экранированный. Если нет экранированного, можно проложить трехжильный, третья жила в качестве экрана.
nudnji
т808 писал(а):

Там и закажи


Так и сделаю Smile
Можно ещё вопрос, примерзали задние колодки к барабану на одном колесе, можно же заводной горелкой потихоньку разогреть? Или лучше за феном съездить?

Добавлено спустя 28 секунд:

Альфат
Спасибо! Drinks or Beer
serg_42
nudnji писал(а):


Можно ещё вопрос, примерзали задние колодки к барабану на одном колесе, можно же заводной горелкой потихоньку разогреть? Или лучше за феном съездить?


Снимаешь колесо и аккуратненько, легонечко, без фанатизма тюкаешь молоточком или ключиком по барабану в район колодок.
Лёд трескается, барабан проворачивается рукой.
т808
nudnji писал(а):

заводной горелкой потихоньку разогреть?


А что это такое?
nudnji писал(а):

Или лучше за феном съездить?


Удобнее шлангом от пылесоса,одетым на выхлопную трубу.

А именно сегодня,пока у вас там сильно не похолодало,можно водой полить на барабан.
Даже холодная вода успевает разморозить барабан.Лить удобнее из чайника.
nudnji
т808 писал(а):

А что это такое?


Т9 на телефоне делает свое дело ROFL Газовая горелка ... Ок попробую так Wink
т808
nudnji писал(а):

Газовая горелка ...


Вполне годится,если аккуратно.
Меня как-то выручила турбо/зажигалка для раскуривания трубок.
nudnji
т808 писал(а):

Вполне годится,если аккуратно.


Все получилось Good
Обнаружил такой ещё интересный момент. Провел ревизию СОД заменил патрубки, залил новый антифриз, машина прогрелась примерно гр до 70 (Точнее не скажу сломан показометр facepalm ) Открыл крышку расширительного бачка на заведённом авто, и жижа постепенно но уверенно поднялась и начала через верх выходить, заглушил ДВС она сразу же опустилась на свой уровень, я загрутил крышку снова завел, прокатился минут 10 стоит на месте, открывать больше не решился. Почему такая реакция? Хозяйка говорит что буквально 1000 км назад делали кап ремонт двигателя, хотя там такой водитель до нее был, что я не удивлюсь что ту же прогладка ГБЦ выдавило.
Ох чувствую хапним мы с подругой от этой машины 😁

т808 писал(а):

Удобнее шлангом от пылесоса,одетым на выхлопную трубу


А вот это очень интересно Smile Запомню на будущее Good Ещё молодой видимо для таких ЛайфХаков 😀
1973qwert
nudnji писал(а):

т808 писал(а):

Там и закажи


Так и сделаю Smile
Можно ещё вопрос, примерзали задние колодки к барабану на одном колесе, можно же заводной горелкой потихоньку разогреть? Или лучше за феном съездить?

Добавлено спустя 28 секунд:

Альфат
Спасибо! Drinks or Beer


Можно поссать, или литр теплой воды плеснуть на барабан Писдес у вас проблемы.
nudnji
1973qwert
Написал же выше оттаял. Писдес ты не внимательный парень.
NAUexx
nudnji писал(а):

Писдес ты не внимательный парень.


Писдес ты его не понял. facepalm
nudnji
NAUexx
Понял я все. Если он Хочет таким умным показаться,советы пусть лучше даёт, а просто чьи то понты послушать не интересно. И так полно выскачек в жизни. Тут ещё будут петушиться.
NAUexx
nudnji писал(а):

советы пусть лучше даёт


По всем, заданным тобой вопросам в этой теме, советы давно уже на этом форуме есть, оч рекомендую освоить Поиск по форуму, кучу времени себе сэкономишь, а заодно не будешь засорять поисковик созданием "новых" тем.
nudnji писал(а):

залил новый антифриз, машина прогрелась примерно гр до 70 (Точнее не скажу сломан показометр ) Открыл крышку расширительного бачка на заведённом авто, и жижа постепенно но уверенно поднялась и начала через верх выходить


Не спеши грешить на прокладку... При таком резком росте уровня, если б это была именно прокладка, то из бачка выхлопом пёрло бы нипадеццки.
Скорей всего это у тебя пробка воздушная после смены охлаждайки таким образом выходила.
Альфат
nudnji писал(а):

Открыл крышку расширительного бачка на заведённом авто, и жижа постепенно но уверенно поднялась и начала через верх выходить, заглушил ДВС она сразу же опустилась на свой уровень, я загрутил крышку снова завел, прокатился минут 10 стоит на месте



У всех так. Это нормально. Чтобы не закипеть в системе образуется давление. Без пробки давления нет и тосол закипает. Клапан, тот который в пробке, держит давление примерно 1,2 атм. При таком давление тосол закипает примерно при 130 градусах.
nudnji
NAUexx писал(а):

Не спеши грешить на прокладку...


Все понятно, буду наблюдать Smile

Добавлено спустя 46 секунд:

Альфат
Это я знаю. Только вот у меня на калине вообще пробка без клапана. И такого никогда не наблюдал...
NAUexx
nudnji, ты бачок то полный налил что ли? Есно она (охлаждайка) через край попрёт.
Я жидкость заливаю так: лью в бачёк достаточно медленно (что б воздух успевал выходить), заливаю до 1/3 уровня бачка (2/3 бачка пустые); жамкаю верхний и нижний патрубки радика, пока из бачка не перестанет булькать и уровень опускаться; снова доливаю до 1/3, снова жамкаю патрубки, до тех пор, пока уровень не перестанет опускаться, в бачке булькать, а будет от каждого нажатия на патрубки только уровень в бачке подниматься и опускаться при разжатии патрубка.
Теперь завожу мотор и с открытым бачком грею до срабатывания карлсона, периодически пожамкивая патрубки. Глушу, после остывания доливаю охлаждайки, если требуется. Фсё!
Альфат
nudnji писал(а):

Только вот у меня на калине вообще пробка без клапана.



Это про машину? Значит она без тосола.

nudnji писал(а):

Это я знаю



Тот кто знает, вопросов не задает. Значит плохо знаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы