???
так подколбашивает на ХХ када до 800 спускается
кучу всего менял, вроде все нормально, но ошибка вылазит.
Дмрв проверял по напряжению (было 1.03в)
стоит ли его менять
что такое инициализация.
open dialog
сделал сброс с инициализацией, машина заработала по другому,
походу обучение стерлось.
Погонять не успел,
на исправном ДМРВ могут так разниться показания желаемого и фактического расхода воздуха?
Дмрв проверял по напряжению (было 1.03в)
является ли он причиной ошибки богатой смеси в моем случае?...
Это его АЦП по диагнозе или "тестером с иголочками" намерял?
А есть ли еще какие-нибудь методы,
Да, именно с иголочками и мерял.
есть ли еще какие-нибудь методы, чтобы в гаражных условиях определить рабочий дмрв или нет
У тебя ж Open Diag есть! Смотри в нём АЦП любого датчика, в том числе и ДМРВ. Это вот и есть та самая правильная напруга, по которой ЭБУ и вычисляет расход.
АЦП через open diag на прогретом но загрушенном двигателе.
Интересно, почему тогда мультиметр показывал 1,03???
но если АЦП ДМРВ именно 1.108,
Проще вообще его отключить...если денех нету.
Я, чот, до такого даже и не додумался..
а не могут быть проблемы с АЦП в ЭБУ?
Ох, ща начнётся...
Рхх менял в том году
С отключенным рхх обороты хх стабильны,с подключенным гуляют.
Больше интересует почему только когда стоишь на хх при прогретом моторе и только когда на улице за -20.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы