Страница 177 из 199
-Viewer-
LAVik писал(а):

От чегож поисковики не берут, очень даже нормально щазамом взялось.


Взялось-то может и нормально, но в результатах вылезло явно нечто левое, к сожалению.

aleks@@ писал(а):

он троль знатный


В данном случае тролльство если и есть, то исключительно доброе Smile, никаких хитрозамысленных "проверок на слабО" и т.п. Да и вообще песня не эксклюзивная и попадалась дофига на каких иностранных сборниках второй половины 90-х.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

есть, то исключительно доброе


Drinks or Beer а песню я так и не hehe Pardon нашел
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

а песню я так и не hehe Pardon нашел


И здесь нет ничего удивительного Smile.
Поэтому ждём: может ещё знатоки подтянутся, или более гениальные сыщики Smile.
-Viewer-
Произвёл сегодня вылазку на свет б-жий: и чтоб прокатить спецведро до спецящика, и чтоб высвободить гараж для совершения важного акта. С этой стороны вследствие несовершенства камуфляжа Smile виден свежепокрашенный участок:

Что интересно, разноцветность (двери и крышка багажника - цвета амулет 271) издали в глаза почти не бросается, во всяком случае в пасмурную погоду.

Главное же событие дня вот какое:

правое "народное" крыло получило нормальное грунтовое покрытие Smile. Через пару-тройку дней можно будет шкурить и продолжать возню, ну а до этого момента нужно озадачиваться вознёй с левым крылом.

Да и вот ещё что. В ходе заездов сам собой протестировался правый пружинно-амортизирующий механизьм. И вот сейчас разница промеж право-лево ощущаться стала: левое колесо болтается аки ..й в рукомойнике, а правое такое плотное и прилично "съедает ямы" (новий аморт - есть новий). Червячок сомнений "не получится ли случайно RAV4" (это когда за 500 м пути жoпу отбило так что неделю болела вся спина) испарился напрочь, даже намёков на костотряс нету, хотя все немецкие подвески относительно тазовых довольно деревянные и не шибко энергоёмкие (в какой-то степени оно минус, но в отличие от покемонцев и собакоедов рвотный рефлекс не вызывает). Так шта при первой возможности буду заказывать точно такой же пружинно-амортизаторный набор и внедрять его в левую заднюю сторону.
Заехав в гараж для интереса проверил высоту - 66,5, без изменений. Затянуть нижний амортовый болт, правда, не сподобился Smile. Хотя надо, потому что на ходу таки брякает Smile и если ездить так то новый красивый болтег таки побьёт, а его очень жалко - он целых 130 р. стОит.
-Viewer-
Покуда нету никаких значимых событий расскажу про испытания хитрой жидкости:


Они, собственно, прошли более чем успешно. Добавка бодяжится со всеми испольуемыми материалами и после высыхания они вместо "стеклянной" ломучести становятся очень гибкими. Тестовый образец из окрашенного малярного скотча Smile с толстым слоем эпоксидного грунта сломался на 3-м или 4-м загибе на 180 градусов, а образец с краской сломать вообще не получилось. При том что образец с чистым эпоксидным грунтом сломался уже при изломе градусов на 45.
Так что если кто надумает красить чего-то гибкое (капот к этому тоже относится) - имейте в виду. Само собой добавлять эластификатор надо во все слои, от одного последнего эффект будет половинчатый (не так кирпичами побъёт).
evgeniy_k.
Только учти что непойми какой пластификатор (или ка ты его называешь на непойми какой манер эластификатор) будет иметь не пойми какой срок диффузии из слоя. С учетом пыли, грязи которая вытягивает в себя подобные субстанции так вообще. По идее в краску, грунт уже на уровне молекулярного состава ужк входит необходимое количество этой дряни. Она может быть как у совковой резины совсем никакая и покинуть слой быстро, а может быть очень даже сродни основной формуле и долго удерживаться в толще.
Ну и по идее все материалы делаются под грубо говоря линейку, грунт новол, краска новол, шпаклевка новол и т.п. Тогда это работает как задумано.
-Viewer-
Крыло переднее левое
... получилось такое:

Оно сильно гнилое и поэтому делается по упрощённой технологии: Smile
1) максимально зачистить рыхлую ржавчину
2) полить кислым грунтом
3) зашпаклевать лицевую сторону
4) покрасить
5) когда облезнет - открутить и выкинуть на..й.
На картинке изображён недовысохший п.3.
На заднем плане частично видно внутреннюю часть правого крыла, куда уже несколько дней как намазан толстый слой гамна он же виброизоляция.
Maksim_HS
Я ржу с крыла убирал следующим методом:
Низ (где собственно ржа и была) размещался в ведро, также в ведро размещалась ненужная железка, и пускозарядным и ЕМНИП содой шёл процесс очистки электролизом (небыстрый).
Результат пока хороший.
-Viewer-
Maksim_HS
Это крыло не стОит серьёзной возни: у него нету нижней части (ну вернее теперь есть, я её изготовил заново) и окантовка вокруг колеса имеет штук 6-8 дырочек. Поэтому пока в целях экономии я его повешу, а как начнёт облупляться - возьму другое (либо новое, либо найду хорошее оригинальное б/у-шное) и тупо заменю.

Всем, полубаян
Очередной (уже не помню какой по счёту) выезд на свет б-жий, но уже в полностью открытом состоянии, т.к. газетный камуфляж после многократного отмокания превратился в гамно, вследствие чего был нафиг ободран и кремирован:

да и краска уже более-менее подзасохла и всякое летающее дерьмо её уже не испортит. Дальнейшие же покрасочные работы будут производиться в высвобожденном гараже, следовательно маскировать смысла уже нет.
До кучи левый задний фонарик я слегка освежил экспресс-способом. Получилось очень даже неплохо, поэтому правый думаю освежать уже более качественно, используя не лак Новол из баллончика, а путёвый, соответственно фонарик лежит ждёт крылообкрасочных работ и привинчивать его я пока не стал, ездить в те места где он нужен пока авось не планируется Smile.

Ну а выезд в данном случае требовался для крылогрунтовочных работ:

в лучших традициях жанра картинка называется "свежие крылья на фоне большой кучи гамна" Smile.
Далее предстоит временно-сборочный акт: надо привинтить крылья и уже окончательно найти их рабочее положение, плюс произвести все необходимые капотные регулировки. Как только сия ерунда получится - можно будет переходить к покраске крыльев и возне с капотом. Ну и к тому времени надеюсь что приобретутся и съедутся свежие грунты, потому что на данный момент грунтов нету ващще никаких, извёл все Smile.

P.S. про драндулет
Драндулет (если кто забыл - начало изтории здесь и несколькими страницами далее) по прежнему существует и даже иногда подкидывает интересные жизненные моменты. Ну во-первых "мой" движок на нём жив. Причём даже не сказать что стал сильно хуже чем был - умели же делать (с) Wink. Во-вторых обещая что собранная морда проедет зиму я таки не набрехал - зима заканчивается и морда не превратилась в лютую жесть даже после серии дтп с сугробами, собиранием дыр с "выбыванием" колёс и возможно других интересных приключений, о которых мне не рассказывали.
Однако смысл этого повествования немного в другом - вылез любопытный "косячок" (ма-а-аленький такой). В принципе свойственный многим тазомашинам - загрузка заднего сиденья приводит к зацепу колёс за всё подряд помимо дорожного полотна Smile. Внизу всё оказалось стандартно: балочные резинки закончились, на топливных шлангах как будто оттачивал мастерство Федя Крюков, "домики" установлены без проставок и некисло подзаплющены. Но было и нестандартное: правый балочный кронштейн треснул напополам hehe. При относительно целом лонжероне. И я даже догадался почему: место посещалось дипломированным специалистом, который заменил ненавистные гайки со вставками или упразднил пружинные шайбы (не помню как там должно быть). И покуда гайки не приржавели к шпилькам их усилие затяжки от повышенных вибраций немного уменьшилось. Само собой на фоне общего состояния, варьирующегося между "дец" и "кромешный дец" Smile, заметить такую мелочёвку по поведению машины на дороге невозможно. Хорошо хоть балка совсем не отчихнулась.
Вместе с тем любопытна и другая жизненная сторона: каких-то лет 7-8 назад взвешивать везли машины в отличном состоянии, а сейчас возле хомекредитбанка я уже давно не видел (мой путь в гараж проходит как раз мимо) ни одной живой души (за исключением выходящих курить тамошних вертухаев, впрочем считать оных "душами" было бы неправильно, ибо в подавляющем большинстве это чистые зомбаки), а предложение поменять десяток-другой позиций как-то само собой перестало выглядеть по-идиотски Smile, а взвешивать даже вполне себе чермет уже не спешат. Чудеса Smile.
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

выходящих курить тамошних вертухаев


Я уже оч давно не бывал "там", но у нас то же есть или был домик ХК (хотя там брал не один кредит на всякие ништяки), и да, толпа курящих молодых людей всегда бросалась в глаза. Они то же не заметно отличались от нормальных людей facepalm . Что они там делали я хз, но небольшая толпа курящих не исчезала supercool , одни уходили, на их место приходили другие. Смотрелось дико (я там много ходил, с детской коляской круги в по парку нарезал), как секта какая то, где они постоянно находятся в состоянии аффекта.
-Viewer-
evgeniy_k.
Ну вообще кино про зомбей - ни разу не фантастика, выдуман чисто образ в виде несвежих трупаков, а на самом деле зомбь от человека внешне не отличается и отличить одного от другого можно или в процессе общения, или в ходе относительно длительного наблюдения. Ну а что до виденного кучкующегося контингента, то от безделья ещё не то творят, вон на всяких жуликов и воров поглядеть: они пообразованнее вертухаев и вследствие этого ихние развлечения гораздо разнообразнее.

P.S. Весёленькое.
В последнее время из Москоу-сити (aka Северное Могадишо) и до наших мухосpансков добралась мода на строения коричневого цвета. С момента их появления я считал (да и не только я, все те с кем доводилось говорить на эту тему считали точно также) что оно гармонично с окружающим: когда вокруг в основном гoвно то здания и сооружения цвета гoвна прекрасно вписываются в пейзаж. А тут несколько дней как по радиво очередной сверхкгеативный мэнэджэр (на которого бандосы-строюны видать потратились ибо спрос на площади в ихних муравейниках упал адово и чтоб изменить ситуацию (наивные ребята, да) проплачивают многочасовую рекламу и не самых выродившихся сочинителей) выдал шыдэвр: "...покупайте халупу в доме цвета кофе...". Услышав впервые я ржал минут 10 и плюс ко всему вспомнился старый советский анекдот, когда в особосекретный НИИ спустили задание по изготовлению сливочного масла из говна; по прошествии какого-то времени интересуются: ну как там успехи?, на что им отвечают, что половина задания выполнено: на хлеб намазывать уже получилось и проблемы остались только с цветом, запахом и вкусом. Так вот сейчас дело того сверхсекретного НИИ существенно расширили и углУбили: сделав ещё и кофе Smile.
evgeniy_k.
-Viewer-
Капот: начало Smile

Регулировочные работы сегодня были завершены - "разбег" относительно передних стоек и относительно фар получился в пределах 1-1,5 мм что я посчитал достаточным, соответственно стартовала отделочная возня.
1. После уборки мусора:


2. Носовую часть побило кирпичами от души. Выглядит это так:

само собой если покрасить поверх - повздувается нахрен.

3. Поэтому надо:

всё гнилое посчищать. Чтобы его в принципе не было Smile.

4. И по завершении зачистки закрасил:


Сверху побитостей значительно меньше, поэтому после следующего захода капот должон получится пятнистый Smile.
-Viewer-
Трудный выбор Smile

Занялся тут мониторингом передних бамперизмов. И не то сыщег во мне совсем помер, не то в королевстве что-то не так стало, но ситуация выглядит так:
1. Все сколь нибудь нормально выглядящие варианты расположены в таких задницах, для добраться до которых надо к Илону Фёдрычу обращаться и ракету просить. Путь довольно затратный Smile, проще тогда купить новый за 20 тыров - дешевле выйдет.
2. Рухляди - килотонны и повсюду. Но нафиг бы она нужна.
3. Барыжники классические: очень понравилось одно предложение за 6,5 тыр - этот бампер раза в 2 похуже чем тот который я третьего дня снёс в спецящик Smile. Ну и крашеной китайчатины в пределах 5-8 тыр тоже много.

Отсюда всерьёз призадумался о целесообразности поисков. Кетайский новый стоит 3-3,5 тыра, от него мне нужен только сам скелет и молдинг под номер (2 боковых молдинга, решётки и нижний спойлер сохранились родные), радиковая морда с шильдиком 2 тыра на местной разборке не так давно была (уверен, что и сейчас есть, ибо нахрен она кому нужна Smile). И на всякий пожарный есть даже 3/4 большой банки шпакли для пластика, осталось от ремонта обвеса на одном ведре.
Какие будут мнения?

дополнено вечером
Бамперизм (чайнийский) поехал в заказ, так что через несколько дней уже практическим путём выясним кривизну, подходимость и все прочие интересности Smile.

Ну а капот я доковырял:

само собой надо будет ещё разок "свежим глазом" его осмотреть, вдруг чего пропустил, но так вроде следов кирпичей более нет.
Останется теперь насобирать копеечек на эпоксидный грунт и можно продолжать с ним работать.

дополнено ещё попозже
Плюсом к вышеперечисленной возне спилил с крыши 80% последствий пистолетного "тфу". И если бы не потерянная банка с полиролью (куда делась - хрен её знает, долго искать времени не было, продолжу в следующий раз) то привёл бы в блестящее состояние. Жирность лакового слоя получилась хорошая, просох он нормально, однако окончательную твёрдость наберёт скорее всего после принятия солнечных ванн (цвет тёмный, греться будет капец как). Оставшиеся 2 или 3 капли в передней части трогать наверное пока не буду. По банальной причине - их не видно Smile и перед поисками надо скататься на мойку, что в настоящий момент невозможно (автобан из нюрбургского стал венецианским плюс местность посещали чмыри с тракторами, тащили кабЕль и развели вокруг такой лютый чвякер, что из гаража ващще лучше не выезжать).

Вместе с бамперизмом в заказ отправилась и вторая задняя пружинка. Надеюсь что она таки доедет без приключений (первые 2 попытки заказа провалились) и задничный перекос (по приборам его не видно, но мы-то знаем что он есть Smile) уберётся.
-Viewer-
Про давление масла Smile

Некоторое время назад случайно был обнаружен движочный косяк: если прогреть движок до карлсона (95 градусов) и при этом подержать высокие обороты, то гидрики начинают делать цык-цык, что в свою очередь означает отсутствие давления масла в башке.
Ясное дело данный косяк вызывал озабоченность, ибо при неудачном раскладе получается "двигатель с/у", поскольку чтоб выковырять маслонасосий надо отвинтить поддон, который отвинчивается или при снятом движке, или при снятом подрамнике. Оба варианта весьма поносные и перспектива их осуществить душу не греет абсолютно Smile.

Само собой руководствуясь правилом "начинания с простого" было заменено масло: с каноничного минерального М8Г2К (залитого в качестве промывки после сборки) на чуть менее минеральное и более современное ГрешныеТехнологии 10в-40 Молибден (оно же обкаточное, залитое тысячи на 1,5-2 будущих пробегов). Заменено было давно, а осуществить проверку руки дошли только сегодня. Но зато результаты эксперимента обрадовали: цыкать гидрики перестали, так что с/у двигателя отменяется Smile.
Одновременно с этим заметил, что кучность синего дыма стала менее кучная. Хотя здесь заслуга скорее всего обкаточная, всё же полбака бенза уже съедено (жор околотазовый: ~2,5 л/ч при прогреве и ~0,7 на ХХ), в моточасах уже нормально и с учётом "пустого" масла приработка нового к старому произошла.
-Viewer-
Капот сменил окраску Smile


Чёрная субстанция представляет из себя обычный грунт наполнитель, который в данном случае выполняет изолирующую функцию, то есть чтоб кислотник гарантированно не отожрало эпоксидником. Данное место сочетает в себе 2 самых больших проблемы:
1) некрасивости недопустимы
2) капот находится на втором месте (после лобового стекла) по принятию на себя летающего гамна
следовательно все обделочные мероприятия нужно стараться осуществлять в строгом соответствии с технической документацией Smile.

А также для интереса достал свечку, поглядеть чего там уже успело налипнуть. Картинка не получилась:

но ничего жуткого я там не увидел: масла присутствует очень мало, а вот сажи должно быть побольше, так что при случае надо залезть "перешить" нормы токсичности с "евросоюз" на "восточную европу".
CROU
простите за глупый вопрос,я не в теме-для чего красная краска до грунта? защита от окисления на день-два?

у Богдана пластизоль снизу начал отваливаться-посоветуй хорошие материалы и порядок обработки,возьму на время компрессор аналогичный твоему,красота днища и арок не нужна...снимаю выборочно куски отвалившегося пластизоля феном,далее насадкой металлической щеткой на болгарине, пескоструй,кислотный грунт? эпоксидный? и что еще?в сервис не пойду принципиально,не верю в честность,вернее никто скоблить тщательно не будет..если только вам пригнать-далеко..
-Viewer-
CROU писал(а):

для чего красная краска до грунта?


Это не краска, это кислотный грунт. И нужен он для защиты на более длительный период чем несколько дней Smile.

CROU писал(а):

пластизоль снизу начал отваливаться


Под отвалившимся пластизолем что видно, грунт или ржавое железо?
CROU
недогадался,что кислотник красный facepalm ..по разному,где грунт с рыжим налетом-подозреваю налет-вымытая ржа возможно из трещин покрытия,где железо ржавое(отбортовка порогов участками),где пластизоль просто с трещинами

Последний раз редактировалось: CROU (03 Апреля 2019 13:49), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
CROU писал(а):

где грунт,где железо ржавое,где пластизоль просто с трещинами


Классическая картина, я понял. Процесс в этом случае тоже классический - дочиститься до чистого железа. Чем тщательнее будет очистка - тем дольше проживёт ремонт.
CROU
я это понял-посоветуй что купить из материалов и последовательность нанесения...по красоте пофигу,лишь бы это держалось [quote="-Viewer-"]
CROU писал(а):

Чем тщательнее будет очистка - тем дольше проживёт ремонт.

поэтому на станцию не хочу...пластизоль по всему днищу с лупой и освещением смотреть и вычищать участки с трещинами с запасом или он весь пошел и все сдирать?
-Viewer-
CROU писал(а):

посоветуй что купить из материалов и последовательность нанесения


1. Самый важный этап - кислотный грунт на чистое железо. Перед покраской металл лучше "освежить" (т.к. всю площадь по-быстрому вряд ли возможно вычистить), т.е. прошкурить средней шкурой (240-320), обезжирить и красить.
2. Через полчаса (и позже, вплоть до через пару дней Smile) высохший кислотник лучше полить 2К наполнителем.
3. Замазка. Хоть БПМ, хоть антигравий, хоть полиуретановый герметик. Герметик лучше, но сильно дороже.
4. 2К краска или лак.
Материалов существует очень дохрена разных, поэтому подход следующий. "Нулевой ценовой уровень" - Novol. Это самое дешёвое из приличного. Всё что дешевле него брать не надо, всё что дороже - можно.
CROU
ты компрессор купил за около 18 тыс примерно по памяти,сейчас посмотрел он же уже 30 facepalm спасибо,буду в процессе спрашивать
-Viewer-
CROU писал(а):

ты компрессор купил за около 18 тыс примерно по памяти,сейчас посмотрел он же уже 30


Да здравствует стабильность! facepalm lol1

P.S. Кстати, термос-то работает?
CROU
-Viewer- термос в заначке лежит,пока родной стоит,зимой он не беспокоит,замена будет наверно вместе с помпой и грм...и вопросы 1.посоветуй ролики и ремень грм на обычную десятую грм 16кл без натяжителя автомата
2.что лучше использовать для смазки роликов грм родных? ( на 30тысячах они были в идеале,сейчас около 70)..
3. вопрос про обработку днища авто-хороший как у тебя компрессор с пескоструем сильно облегчит рутиный труд по очистке днища? просто есть "мыльница" с 24литровом бачком,она только для покраски днища я понимаю пойдет с натягом
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 177 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы