Maksim_HS
Это крыло не стОит серьёзной возни: у него нету нижней части (ну вернее теперь есть, я её изготовил заново) и окантовка вокруг колеса имеет штук 6-8 дырочек. Поэтому пока в целях экономии я его повешу, а как начнёт облупляться - возьму другое (либо новое, либо найду хорошее оригинальное б/у-шное) и тупо заменю.
Всем,
полубаян
Очередной (уже не помню какой по счёту) выезд на свет б-жий, но уже в полностью открытом состоянии, т.к. газетный камуфляж после многократного отмокания превратился в гамно, вследствие чего был нафиг ободран и кремирован:
да и краска уже более-менее подзасохла и всякое летающее дерьмо её уже не испортит. Дальнейшие же покрасочные работы будут производиться в высвобожденном гараже, следовательно маскировать смысла уже нет.
До кучи левый задний фонарик я слегка освежил экспресс-способом. Получилось очень даже неплохо, поэтому правый думаю освежать уже более качественно, используя не лак Новол из баллончика, а путёвый, соответственно фонарик лежит ждёт крылообкрасочных работ и привинчивать его я пока не стал, ездить в те места где он нужен пока авось не планируется
.
Ну а выезд в данном случае требовался для крылогрунтовочных работ:
в лучших традициях жанра картинка называется "свежие крылья на фоне большой кучи гамна"
.
Далее предстоит временно-сборочный акт: надо привинтить крылья и уже окончательно найти их рабочее положение, плюс произвести все необходимые капотные регулировки. Как только сия ерунда получится - можно будет переходить к покраске крыльев и возне с капотом. Ну и к тому времени надеюсь что приобретутся и съедутся свежие грунты, потому что на данный момент грунтов нету ващще никаких, извёл все
.
P.S.
про драндулет
Драндулет (если кто забыл -
начало изтории здесь и несколькими страницами далее) по прежнему существует и даже иногда подкидывает интересные жизненные моменты. Ну во-первых "мой" движок на нём жив. Причём даже не сказать что стал сильно хуже чем был - умели же делать (с)
. Во-вторых обещая что собранная морда проедет зиму я таки не набрехал - зима заканчивается и морда не превратилась в лютую жесть даже после серии дтп с сугробами, собиранием дыр с "выбыванием" колёс и возможно других интересных приключений, о которых мне не рассказывали.
Однако смысл этого повествования немного в другом - вылез любопытный "косячок" (ма-а-аленький такой). В принципе свойственный многим тазомашинам - загрузка заднего сиденья приводит к зацепу колёс за всё подряд помимо дорожного полотна
. Внизу всё оказалось стандартно: балочные резинки закончились, на топливных шлангах как будто оттачивал мастерство Федя Крюков, "домики" установлены без проставок и некисло подзаплющены. Но было и нестандартное: правый балочный кронштейн треснул напополам
. При относительно целом лонжероне. И я даже догадался почему: место посещалось дипломированным специалистом, который заменил ненавистные гайки со вставками или упразднил пружинные шайбы (не помню как там должно быть). И покуда гайки не приржавели к шпилькам их усилие затяжки от повышенных вибраций немного уменьшилось. Само собой на фоне общего состояния, варьирующегося между "дец" и "кромешный дец"
, заметить такую мелочёвку по поведению машины на дороге невозможно. Хорошо хоть балка совсем не отчихнулась.
Вместе с тем любопытна и другая жизненная сторона: каких-то лет 7-8 назад взвешивать везли машины в отличном состоянии, а сейчас возле хомекредитбанка я уже давно не видел (мой путь в гараж проходит как раз мимо) ни одной живой души (за исключением выходящих курить тамошних вертухаев, впрочем считать оных "душами" было бы неправильно, ибо в подавляющем большинстве это чистые зомбаки), а предложение поменять десяток-другой позиций как-то само собой перестало выглядеть по-идиотски
, а взвешивать даже вполне себе чермет уже не спешат. Чудеса
.