diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Привет всем, интересует вопрос , обязательно ли при переключении передач во время движения выжимать сцепление ? Т.е как сказывается это самое выжимать/ не выжимать на деталях коробки , сцепы ?
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш?
ну ну
хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Если скорости вращения шестеренок синхронизированы - никакого хруста, передача сама влетает. Тока все равно синхронизаторам такая метода очень не нравицца. А сцеплению очень даже нравицца - ты же его вообще не трогаешь.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
sid21093 писал(а):diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? ну ну хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!
Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .
BIS
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сцепа нужна чтобы трогаться ...
А переключать можно на скорости без сцепы, тока надо решить что важнее - синхронизаторы или сцпление... вот и все...
Вроде есть такие спорт коробки, где сцепу выжимать ненадо. Но шумят они... ужос. А на обычной коробке так делать ненадо... неужели лень педаль нажать?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Афтар идёт в поиск тему 1000 раз обсуждали, 20тык и пап рем коробки!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
diso писал(а):sid21093 писал(а):diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? ну ну хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!
Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .
На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Так делают тока бывшие водилы ГАЗиков -УАЗиков, как мой папаша, потому что там один хер, что выжимай, что не выжимай....Для зубилки такого извращения не требуется...
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.
А вот ездить так - однозначно убивать коробку. Сцепа при переключении скоростей почти не убивается, только на пружины лишняя нагрузка, а диск почти не скользит. Гораздо сильнее на его ресурс действует троганье с места, особенно груженным и в горку. Так что сцеплению лучше тоже не будет. Ну может на 1000 км больше проедет.
Yujen
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
u313 писал(а):На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.
Кстати от переключений сцепление изнашивается очень мало. Основной износ от троганья. Такчто если переключатся без сцепления то на жизни сцепления это почти не скажется.
Nike22
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115 2004г. темно-зеленый (амулет)
DenNaTaze
Цитата:Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.
Только для этого и надо. Насамом деле надо просто ехать нажимая на газ некоторое время с одной и той же скоростью и пробывать потихоньку втыкать, потом само собой пойдет.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
sid21093 писал(а):БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится
Я вроде за безвыжимной метод езды не ратую.
А спортивные коробки такие действительно есть - с кулачковым включением. У них шестеренки цепляются не только зубьями, но и кулачками. За счет этого в них синхронизаторов нет вообще, а шестеренки прямозубые, вот они и воют. Соответсвенно и ресурс у них мизерный.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
DenNaTaze писал(а):Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.
Только пока учишься всю коробку раздолбаешь
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):Только пока учишься всю коробку раздолбаешь
переключение без сцепы не подходит для многострадальной коробки самар
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ну не скажи что у кулачков ресурс мизерный. Он конечно меньше но не на столько.
Назначение кулачков это переключить передачу БЕЗ сброса газа - немножко другое
Вообще я пробовал ездить без выжима на классике научился почит сразу правда начала выть КПП и передачи плохо влкючаться. Потом от 6ки избавился
На самаре пробовал получается но дальше не стал. Вообще потом даже ресзко передачи при мирной езде пересатл врубать... сейчас вообще пешком хожу - экономно скажу вам на ремонт не разоряюсь, бензин не заливаю...
ЗЫ у газелей межу передачами разница небольшая порэтому у них просто, у классики ненамного лучше. А вот у самар/матрёх другая ситуация. Ябы кроме как в случае обрыва тросика не стал такое юзать. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы