Страница 1 из 1
diso
Привет всем, интересует вопрос , обязательно ли при переключении передач во время движения выжимать сцепление ? Т.е как сказывается это самое выжимать/ не выжимать на деталях коробки , сцепы ?
sid21093
diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!
БоянБояныч
Если скорости вращения шестеренок синхронизированы - никакого хруста, передача сама влетает. Тока все равно синхронизаторам такая метода очень не нравицца. А сцеплению очень даже нравицца - ты же его вообще не трогаешь.
sid21093
БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится
diso
sid21093 писал(а):

diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!


Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .
BIS
Сцепа нужна чтобы трогаться ... Laughing
А переключать можно на скорости без сцепы, тока надо решить что важнее - синхронизаторы или сцпление... вот и все...
Militarist
Вроде есть такие спорт коробки, где сцепу выжимать ненадо. Но шумят они... ужос. А на обычной коробке так делать ненадо... неужели лень педаль нажать?
-=Worm=-
Афтар идёт в поиск тему 1000 раз обсуждали, 20тык и пап рем коробки!
u313
diso писал(а):

sid21093 писал(а):

diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!


Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .


На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.
Скобаристаныч
Так делают тока бывшие водилы ГАЗиков -УАЗиков, как мой папаша, потому что там один хер, что выжимай, что не выжимай....Для зубилки такого извращения не требуется...
DenNaTaze
Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.
А вот ездить так - однозначно убивать коробку. Сцепа при переключении скоростей почти не убивается, только на пружины лишняя нагрузка, а диск почти не скользит. Гораздо сильнее на его ресурс действует троганье с места, особенно груженным и в горку. Так что сцеплению лучше тоже не будет. Ну может на 1000 км больше проедет.
Yujen
Хорошая статья на тему
Vik
u313 писал(а):

На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.

Кстати от переключений сцепление изнашивается очень мало. Основной износ от троганья. Такчто если переключатся без сцепления то на жизни сцепления это почти не скажется.
Nike22
DenNaTaze
Цитата:

Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.


Только для этого и надо. Насамом деле надо просто ехать нажимая на газ некоторое время с одной и той же скоростью и пробывать потихоньку втыкать, потом само собой пойдет.
БоянБояныч
sid21093 писал(а):

БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится


Я вроде за безвыжимной метод езды не ратую.
А спортивные коробки такие действительно есть - с кулачковым включением. У них шестеренки цепляются не только зубьями, но и кулачками. За счет этого в них синхронизаторов нет вообще, а шестеренки прямозубые, вот они и воют. Соответсвенно и ресурс у них мизерный.
Сергей 22
DenNaTaze писал(а):

Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.


Только пока учишься всю коробку раздолбаешь
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Только пока учишься всю коробку раздолбаешь


Smile Smile Smile
переключение без сцепы не подходит для многострадальной коробки самар
Serduk
Ну не скажи что у кулачков ресурс мизерный. Он конечно меньше но не на столько.
Назначение кулачков это переключить передачу БЕЗ сброса газа - немножко другое Wink
Вообще я пробовал ездить без выжима на классике научился почит сразу правда начала выть КПП и передачи плохо влкючаться. Потом от 6ки избавился Smile
На самаре пробовал получается но дальше не стал. Вообще потом даже ресзко передачи при мирной езде пересатл врубать... сейчас вообще пешком хожу - экономно скажу вам на ремонт не разоряюсь, бензин не заливаю... Smile
ЗЫ у газелей межу передачами разница небольшая порэтому у них просто, у классики ненамного лучше. А вот у самар/матрёх другая ситуация. Ябы кроме как в случае обрыва тросика не стал такое юзать. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы