Vlad B писал(а):
kolhoznik писал(а):
Ты кронштены будешь к чему крутить? К ОСБ? Она жёстче цельного бруса? Ты стукни ногой по ОСБ плите и по стенке из бруса или сруба - они как бетон, а ОСБ "играет".
У тебя внешняя часть каркаса из ОСБ? Ну жаль тебя.
Даже если из ОСБ ты никогда не думал прикрутить кронштейны к стойкам каркаса? Или у идиотов это не водится?
для особо умных повторю, что у меня клееный брус. А нука удиви меня и расскажи мне чем обивают каркасы снаружи? А шаг стоек и ширина кронштейнов, читай внешнего блока сплита, конечно же совпадут
Можно изъепнуться и через проставки сделать, но опять же вибра будет на каркас передаваться. И чем жёстче конструкция, тем больше передаётся вибрация, т.к. она не гасится, и передаётся дальше по элементам. Иначе, нахера всю подвеску через сайленты и резинки к кузову прикреплять? Приварили бы жёстко и делов.
Vlad B писал(а):JENICH писал(а):
под ножки наружника на кронштейны резинки ставим и некаких вибраций.
Знаем мы эти сайленблоки, я себе такие же поставил, нифига они не спасают ситуацию, вибрация идет по трубкам которые через стену идут.
ты такой умный, а не знаешь, что бы избежать этого эффекта, делают компенсационную петлю из фреоновой трассы.
chykas писал(а):Цитата:
Знаем мы эти сайленблоки, я себе такие же поставил, нифига они не спасают ситуацию, вибрация идет по трубкам которые через стену идут
это потомучто у тебя сплит г@$но.
это верно, хороший инвертер практически не гудит. Дешманские спиты, гудят, особенно в режиме обогрева.