Мля! какое отношение имеет эта схема ПОСАДОЧНОГО двигателя к СТАРТОВОМУ?....
There were no shocks at 10
in. distance (the engine giving its full thrust at
ignition before flyaway from the LM Descent
Stage).
Ни каких там 25 см. зазора нет и не было...И дефлектор тут ситуацию не исправит.
Ибо даже с дефлектором зазор должен быть не менее 1/4 диаметра сопла.
Вся проблема в том что ТАМ НЕТ НИ КАКОГО КОНИЧЕСКОГО ОТРАЖАТЕЛЯ....
Это во первых...А во вторых даже если бы он там был,ему некуда отводить газы....Нет там ни каких газоотводных каналов обеспечивающих отвод отработанных газов от сопла.
Все написанное по английски есть и в русских учебниках по ракетостроению. Ничего нового тут не открыто.
Несмотря на то, что статья вызвала бурю откликов читателей и негодования со стороны защитников НАСА, никаких конкретных альтернативных расчетов оппоненты до сих пор соорудить не смогли, кроме жалкой попатки некоего "Перегрева" поставить под сомнение мои собственные выкладки.
К сожалению, но и коллеги по теме также избегают обсуждения этой истории, хотя вопрос не требует особых специальных познаний и лежит в плоскости обычной термодинамики в объеме советского ВУЗа...
Предмет похожий на унитаз видите? Вот почему и на ЛМ и на наших ракетах снизу сопла двигателя ставилась конструкция с углублением. Как тазик. Тоже поди афера.
Голубчик, это не труба, это отражатель факела камеры рулевого двигателя второй ступени ракеты 15А18М.
50 лет прошло. Какая луна нафик?. И судя по всему как минимум ещё 20 пройдет до реального полёта.
50 лет прошло. Какая луна нафик?. И судя по всему как минимум ещё 20 пройдет до реального полёта.
допускаю,что какую-то часть фильма создали в павильоне чтобы эффект был
Американцы были на луне
Те кто утверждает обратное
Согласно статистике, входит в 95% населения планеты - круглых идиотов
Идиоты могут жить
Что-то творить, быть инженерами
Но они всё равно, остаются легковерными идиотами - поклонниками различных заговоров
Но они всё равно, остаются легковерными идиотами - поклонниками различных заговоров
50 лет прошло. Какая луна нафик?. И судя по всему как минимум ещё 20 пройдет до реального полёта.
Американцы были на луне
Те кто утверждает обратное
Согласно статистике, входит в 95% населения планеты - круглых идиотов
Идиоты могут жить
Что-то творить, быть инженерами
Но они всё равно, остаются легковерными идиотами - поклонниками различных заговоров
Те кто утверждает обратное
Согласно статистике, входит в 95% населения планеты - круглых идиотов
ты тут страниц 50 назад вывела "закон" про полдеаметра сопла и зазор по юбке. тебе уже тогда пояснили, что не факт, что американские инженеры при ограничениях по габаритам и должном финансировании эксперементально зазор этот не подобрали. И даже про это сноску дали.
И да...стоило бы покурить технологию посадки.Ибо по ней сей двигатель отключался на высоте около 1,5 метров от поверхности.
5 % приняли этот факт. 1 % начали что-то придумывать - ничего плохого в этом нет, это просто неадекваты, они всегда будут. Ну остальные 94 %, просто об этом не думают
2. 3-15. Descent Engine Combustion Chamber, Nozzle Extension, and Heat Shield DESCENT PROPULSION SECTION PERFORMANCE AND DESIGN DATA
Рисунок 2. 3-15. Камера сгорания спускаемого двигателя, удлинитель сопла и теплозащитный экран характеристики и конструктивные данные спусковой двигательной секции
Nekto
...К чему ты суешь сюда картинку двигателя ПОСАДОЧНОЙ СТУПЕНИ?...Это совершенно ДРУГОЙ двигатель....
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
2. 3-15. Descent Engine Combustion Chamber, Nozzle Extension, and Heat Shield DESCENT PROPULSION SECTION PERFORMANCE AND DESIGN DATA
Рисунок 2. 3-15. Камера сгорания спускаемого двигателя, удлинитель сопла и теплозащитный экран характеристики и конструктивные данные спусковой двигательной секции
Ну тогда на куя там нужен был Дефлектор?
Опять у "инженера" альтернативное мышление)))) 63
Причем тут двигатели ПОСАДОЧНОЙ ступени?
С ними как раз сей вопрос в норме.
И да...стоило бы покурить технологию посадки.Ибо по ней сей двигатель отключался на высоте около 1,5 метров от поверхности.
supercool ..
Но уважаемый оппонент в "совершенстве" владеющий английским языком...О таковых фактах не в курсе))) ROFL
...Ну тогда на куя там нужен был Дефлектор?
Layers of H-film, joined to the blast deflector, act
as an ablative membrane which protects the
descent stage from ascent engine exhaust gases that
are deflected outward, between the stages, during
lift-off from the lunar surface. The engine compart
ment and the bottom of the descent stage are subjected
to temperatures in excess of 1800° F when
the descent engine is fired. A .
Ты ablative faceplate и ablative liner видишь?
Как ты думаешь, нафига на головку движка абляционную теплозащиту поставили?
Для того, чтобы сохранить максимальные рабочие температуры титана
в случае около 800 ° F абляционный вкладыш был спроектирован как
композитный материал, обеспечивающий максимальный теплоотвод при минимальном весе.
выбранная конфигурация состоит из высокоплотного, стойкого к эрозии кварца
ткань / фенольный материал, окруженный легким игольчатым кремнеземом
мат / фенольная изоляция.
Температура области вокруг камеры сгорания поддерживается
ниже 400 ° F с помощью теплового экрана, прикрепленного снаружи
титанового корпуса. Теплозащитный экран состоит из двух слоев
0,0015-дюймовая фольга из нержавеющей стали, отделенная стекловолокном.
Уже сколько лет защитники НАСА пытаются ВНЯТНО этот момент объяснить но ни у кого не получается...Все заканчивается бранью,оскорблениями и враньем....
5 % приняли этот факт. 1 % начали что-то придумывать - ничего плохого в этом нет, это просто неадекваты, они всегда будут. Ну остальные 94 %, просто об этом не думают
Пример: пусть у нас есть какие-то относительные показатели глупости населения (дискретные и случайные), то посчитав их среднее арифметическое, распределение, математическое ожидание и, наконец, интервал СКО (которое мы возьмём двойное — те 2σ), то в него попадёт как раз 95% результатов, что и будет представлять собой интеллектуальное большинство.
Это означает, что 95% населения — идиоты.
Если же взять более точный интервал в три сигмы, то идиотами окажутся вообще 99,73% людей. Но ведь в оставшихся из первоначального расчёта 5% не только гении, но и совсем неадекватные люди, которые не входят в 95% идиотов по нижнему порогу, поэтому с ними в уточняющей выборке идиотов окажется 99,865%, что даёт 9,5 млн действительно чертовски умных людей на весь мир.
Что, в общем-то, не так уж и мало.
Ты ablative faceplate и ablative liner видишь?
Как ты думаешь, нафига на головку движка абляционную теплозащиту поставили?
Для того, чтобы сохранить максимальные рабочие температуры титана
в случае около 800 ° F абляционный вкладыш был спроектирован как
композитный материал, обеспечивающий максимальный теплоотвод при минимальном весе.
выбранная конфигурация состоит из высокоплотного, стойкого к эрозии кварца
ткань / фенольный материал, окруженный легким игольчатым кремнеземом
мат / фенольная изоляция.
Температура области вокруг камеры сгорания поддерживается
ниже 400 ° F с помощью теплового экрана, прикрепленного снаружи
титанового корпуса. Теплозащитный экран состоит из двух слоев
0,0015-дюймовая фольга из нержавеющей стали, отделенная стекловолокном.
o the blast deflector, act
as an ablative membrane which protects the
descent stage from ascent engine exhaust gases that
are deflected outward, between the stages, during
lift-off from the lunar surface
ам отчет НАСА найдешь по ссылке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C#cite_note-3
Технический отчёт по НИОКР ЖРД посадки (LMDE). TRW Systems
Стр. 7-8....Просвещайся. Drinks or Beer
Вчера я как раз читал про ПОСАДОЧНЫЙ двигатель. Меня интересовал вопрос управления вектором тяги как ты помнишь.Ибо ни ты ни "инженер" не смогли на это ответить....
Так вот дорогой...
Слои Н-пленки, соединенные с дефлектором, действуют
в качестве абляционной мембраны, которая защищает
ступень спуска от выхлопных газов двигателя, которые
отклоняются наружу, между этапами, во время
отрыв от лунной поверхности. Моторный отсек
нижняя часть спуска
до температуры, превышающей 1800 ° F, когда
двигатель спуска запущен. А.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы